Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел IV. Принятие решения о назначении и выплате государственной социальной помощи либо решения об отказе в назначении государственной социальной помощи и направление уведомления заявителю о принятом решении
125. Основанием для начала выполнения административной процедуры является наличие у секретаря Комиссии при ТОСЗН персонального дела заявителя, поступившего из ГБУ "КЦСОН".
126. Секретарь Комиссии при ТОСЗН:
а) при отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 48 подраздела XI раздела II Административного регламента, - готовит проект решения Комиссии при ТОСЗН о соответствии заявителя (семьи заявителя) требованиям законодательства о предоставлении государственной социальной помощи и оказании заявителю (семье заявителя) государственной социальной помощи;
б) при наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 48 подраздела XI раздела II Административного регламента, готовит проект решения Комиссии при ТОСЗН о несоответствии заявителя (семьи заявителя) требованиям законодательства о предоставлении государственной социальной помощи и отказе заявителю (семье заявителя) в оказании государственной социальной помощи с указанием причин отказа;
в) если заявитель по объективным причинам не смог представить документы, указанные в подпунктах "б" - "е" пункта 37 подраздела VIII раздела II Административного регламента, - готовит проект решения Комиссии при ТОСЗН о необходимости представления заявителем иных документов, которые имеют значение для решения вопроса об оказании заявителю (семье заявителя) государственной социальной помощи.
Максимальный срок выполнения действий - 1 рабочий день.
127. Секретарь Комиссии при ТОСЗН организует проведение заседания Комиссии при ТОСЗН и представляет персональное дело заявителя и проект соответствующего решения на рассмотрение членам Комиссии при ТОСЗН.
128. Комиссия при ТОСЗН:
а) рассматривает персональное дело заявителя;
б) принимает решение о соответствии либо несоответствии заявителя (семьи заявителя) требованиям законодательства о предоставлении государственной социальной помощи и рекомендует ТОСЗН оказание либо отказ в оказании заявителю (семье заявителя) государственной социальной помощи;
в) принимает решение о необходимости представления заявителем иных документов, которые имеют значение для решения вопроса об оказании заявителю (семье заявителя) государственной социальной помощи. В решении Комиссии при ТОСЗН указываются конкретные документы, которые должен представить заявитель.
129. Секретарь Комиссии при ТОСЗН:
а) отражает решения Комиссии при ТОСЗН в протоколе заседания Комиссии при ТОСЗН, подписывает протокол и передает его для подписания членам Комиссии при ТОСЗН;
б) оформляет выписку из протокола заседания Комиссии при ТОСЗН и помещает ее в персональное дело заявителя;
в) на основании рекомендаций, отраженных в протоколе заседания Комиссии при ТОСЗН готовит проект решения ТОСЗН о назначении и выплате государственной социальной помощи и проект соответствующего уведомления в адрес заявителя либо проект решения ТОСЗН об отказе в назначении государственной социальной помощи и проект соответствующего уведомления в адрес заявителя с указанием причин отказа;
г) передает соответствующие документы для подписания начальнику ТОСЗН вместе с протоколом решения Комиссии при ТОСЗН.
Максимальный срок выполнения действий - 1 рабочий день.
130. Начальник ТОСЗН рассматривает документы, представленные секретарем Комиссии при ТОСЗН, и подписывает их, после чего передает соответствующие документы сотруднику ТОСЗН, ответственному за регистрацию документов.
131. Сотрудник ТОСЗН, ответственный за регистрацию документов:
а) в случае принятия ТОСЗН решения о назначении и выплате государственной социальной помощи делает копию решения и передает ее сотруднику ТОСЗН, ответственному за подготовку выплатных документов;
б) оригинал соответствующего решения ТОСЗН передает секретарю, Комиссии при ТОСЗН для вложения в персональное дело заявителя;
в) регистрирует соответствующее уведомление в журнале регистрации исходящей документации ТОСЗН, снимает копию уведомления и передает ее секретарю Комиссии при ТОСЗН для вложения в персональное дело заявителя;
г) направляет соответствующее уведомление в адрес заявителя посредством почтовой связи.
132. В случае подачи заявления о предоставлении государственной услуги через Единый портал соответствующее уведомление подписывается начальником ТОСЗН электронной подписью и размещается в "личном кабинете" заявителя на Едином портале, а сообщение о размещении уведомления в "личном кабинете" направляется на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки.
133. В случае подачи заявления о предоставлении государственной услуги через филиал ГАУ "МФЦ" уведомление о назначении и выплате государственной социальной помощи или уведомление об отказе в назначении государственной социальной помощи передается в филиал ГАУ "МФЦ" для выдачи (направления) заявителю.
Максимальный срок выполнения действий, указанных в пунктах 130 - 133 настоящего подраздела - 1 рабочий день.
134. При поступлении уведомления о назначении и выплате государственной социальной помощи или уведомления об отказе в назначении государственной социальной помощи в филиал ГАУ "МФЦ" заведующий филиалом ГАУ "МФЦ":
а) информирует заявителя (представителя заявителя) по оставленному им контактному телефону или путем направления сообщения на адрес электронной почты о готовности документов, оформляемых в результате предоставления государственной услуги, и возможности их получения в филиале ГАУ "МФЦ" в течение трех рабочих дней;
б) в случае явки заявителя (представителя заявителя) в филиал ГАУ "МФЦ" - удостоверяет личность заявителя (личность и полномочия представителя заявителя) и выдает соответствующее уведомление;
в) в случае неявки заявителя (представителя заявителя) в филиал ГАУ "МФЦ" в срок, указанный в подпункте "а" настоящего пункта, или его просьбы о направлении результата предоставления государственной услуги посредством почтовой связи - организует направление соответствующего уведомления в адрес заявителя почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Максимальный срок выполнения действий - 3 рабочих дня.
135. Уведомление о назначении и выплате государственной социальной помощи или уведомление об отказе в назначении государственной социальной помощи должно быть направлено в адрес заявителя не позднее чем через 10 дней после обращения заявителя в ГБУ "КЦСОН" или филиал ГАУ "МФЦ" за получением государственной услуги и представления им документов, необходимых для оказания государственной услуги. При необходимости комиссионной проверки представленных заявителем сведений соответствующее уведомление направляется в адрес заявителя не позднее чем через 30 дней после подачи заявления.
136. В случае представления заявителем в ТОСЗН в соответствии с полученным им уведомлением иных документов, необходимых для решения вопроса о назначении государственной социальной помощи, они регистрируются сотрудником ТОСЗН, ответственным за регистрацию документов, в журнале регистрации входящей документации ТОСЗН и передаются секретарю Комиссии при ТОСЗН, который выполняет действия, предусмотренные подпунктами "а", "б" пункта 126, пунктами 127, 129 настоящего подраздела.
137. Результатом выполнения административной процедуры является принятие ТОСЗН решения о назначении и выплате либо об отказе в назначении государственной социальной помощи и направление заявителю соответствующего уведомления о принятом решении.
138. Принятие ТОСЗН решения о назначении и выплате либо об отказе в назначении государственной социальной помощи фиксируется в журнале регистрации исходящей документации.
Направление заявителю уведомления о принятом ТОСЗН решении фиксируется в журнале регистрации исходящей документации ТОСЗН.
139. В случае отказа в назначении государственной социальной помощи заявитель вправе повторно обратиться за предоставлением государственной услуги в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.