Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом города Твери, постановляю:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на вырубку (снос) зеленых насаждений, произрастающих на территории города Твери", утвержденный постановлением администрации города Твери от 20.10.2014 N 1329 (далее - Регламент), следующие изменения:
1.1. пункт 1.3 Регламента дополнить абзацами следующего содержания:
"Место нахождения Государственного автономного учреждения Тверской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГАУ "МФЦ"): город Тверь, улица Трехсвятская, дом 6.
График работы: понедельник - пятница 8:00 - 20:00; суббота 9:00 - 14:00; воскресенье - выходной.
Информацию по вопросам обращения в ГАУ "МФЦ" можно получить по телефонам: 8 (4822) 33-98-63, 8 (4822) 33-98-24.";
1.2. в разделе 2 Регламента:
1.2.1. в пункте 2.4.1 цифру "7" заменить словом "двадцать";
1.2.2. в пункте 2.4.2 цифру "7" заменить словом "двадцати";
1.2.3. в пункте 2.4.5 цифру "7" заменить словом "двадцати";
1.2.4. пункт 2.5 дополнить абзацем пятым следующего содержания:
"Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";";
1.2.5. пункт 2.6.2 изложить в следующей редакции:
"2.6.2. К заявлению прилагается план земельного участка с указанием зеленых насаждений, подлежащих вырубке.";
1.2.6. пункт 2.6.4 изложить в следующей редакции:
"2.6.4. Уполномоченный орган при предоставлении муниципальной услуги не вправе требовать от заявителя:
а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
б) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов;
в) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.";
1.2.7. пункт 2.12.5 изложить в следующей редакции:
"2.12.5. В помещении, в котором предоставляется муниципальная услуга, должны быть созданы условия для беспрепятственного доступа инвалидов к получению муниципальной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами.
На территории, прилегающей к местонахождению органа, предоставляющего муниципальную услугу, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Заявители имеют право на свободный бесплатный доступ к парковочным местам.
Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на стоянке выделяется не менее 10 % мест (но не менее одного места).";
1.2.8. в абзаце четвертом пункта 2.14.1 цифру "2." исключить;
1.3. в разделе 3 Регламента:
1.3.1. наименование раздела изложить в следующей редакции:
"3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения,
в том числе особенности выполнения административных процедур
в электронной форме, а также особенности выполнения
административных процедур в многофункциональных центрах";
1.3.2. пункты 3.1.1 - 3.1.4 изложить в следующей редакции:
"3.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения данной административной процедуры, является поступление заявления и прилагаемых к нему документов в соответствии с пунктами 2.6.1 - 2.6.3 настоящего административного регламента в Уполномоченный орган.
3.1.2. Лицо, ответственное за выполнение данной административной процедуры: муниципальный служащий - специалист Уполномоченного органа (далее - специалист).
3.1.3. Специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления в день поступления заявления и прилагаемых документов осуществляет регистрацию заявления в журнале регистрации.
3.1.4. При обращении заявителя через ГАУ "МФЦ" специалист ГАУ "МФЦ" принимает документы от заявителя и передает в Уполномоченный орган в порядке и сроки, установленные заключенным между ГАУ "МФЦ" и администрацией города Твери (Уполномоченным органом) соглашением о взаимодействии.
Специалист принимает заявление с приложенными документами из ГАУ "МФЦ" и регистрирует их в журнале регистрации в день получения заявления Уполномоченным органом.";
1.3.3. дополнить пунктами 3.1.5 - 3.1.8 следующего содержания:
"3.1.5. После регистрации заявление направляется для рассмотрения специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.1.6. В случае если заявление и прилагаемые к нему документы не соответствуют требованиям, содержащимся в пунктах 2.6.1 - 2.6.3 настоящего Регламента, специалист отказывает в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по основаниям, указанным в пункте 2.7 Регламента в течение двух рабочих дней.
3.1.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления с приложенными документами не превышает трех рабочих дней с даты поступления заявления и прилагаемых к нему документов в Уполномоченный орган.
3.1.8. Результатом административной процедуры является передача заявления и документов специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги либо решение об отказе в приеме заявления с приложенными документами.";
1.3.4. пункт 3.2.1 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Лицо, ответственное за выполнение данной административной процедуры: муниципальный служащий - специалист отдела развития, содержания и благоустройства территорий Уполномоченного органа (далее - специалист Уполномоченного органа).";
1.3.5. в пункте 3.2.3 слова ", в течение 4 рабочих дней со дня регистрации заявления" исключить;
1.3.6. дополнить пунктами 3.2.5, 3.2.6 следующего содержания:
"3.2.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры по рассмотрению заявления и принятию решения не превышает тринадцати рабочих дней с даты поступления заявления и прилагаемых к нему документов специалисту Уполномоченного органа.
3.2.6. Результат выполнения административной процедуры регистрируется специалистом Уполномоченного органа в журнале учета.";
1.3.7. пункты 3.3.1 - 3.3.3 изложить в следующей редакции:
"3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры, является поступление к специалисту Уполномоченного органа подписанного и зарегистрированного:
- порубочного билета;
- решения об отказе в выдаче порубочного билета.
3.3.2. Лицо, ответственное за выполнение данной административной процедуры - специалист Уполномоченного органа.
3.3.3. Специалист Уполномоченного органа в течение одного рабочего дня после поступления к нему порубочного билета или решения об отказе в выдаче порубочного билета, оповещает заявителя по телефону о готовности документов и возможности личного их получения в удобное для заявителя время в часы работы Уполномоченного органа, в течение двух рабочих дней со дня оповещения.";
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
1.3.7. дополнить пунктами 3.3.4 - 3.3.8 следующего содержания:
"3.3.4. Перед выдачей документов заявителю специалист Уполномоченного органа проверяет наличие и содержание документов, удостоверяющих личность заявителя, и документов, подтверждающих полномочия представителя заявителя (в случае получения документов представителем заявителя).
3.3.5. В случае указания в заявлении, которое было подано лично заявителем, необходимости направления результата муниципальной услуги по почте или в случае невозможности связаться с заявителем по телефону на следующий день после регистрации результат предоставления муниципальной услуги направляется почтовой связью с уведомлением о вручении. В случае неявки заявителя для получения порубочного билета или решения об отказе в выдаче порубочного билета в течение двух рабочих дней со дня оповещения результат предоставления муниципальной услуги направляется почтовой связью с уведомлением о вручении.
В случае получения лично заявителем порубочного билета или решения об отказе в выдаче порубочного билета отметка о вручении готового документа делается специалистом Уполномоченного органа в журнале учета.
В случае получения лично заявителем решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, заявитель расписывается на втором экземпляре соответствующего письма, помещаемого в дело.
3.3.6. В случае, если заявление поступило в ГАУ "МФЦ" и результат муниципальной услуги не выдан заявителю лично, то результат муниципальной услуги направляется специалистом Уполномоченного органа в ГАУ "МФЦ" для последующей выдачи заявителю.
3.3.7. Максимальный срок административной процедуры по выдаче порубочного билета или решения об отказе в выдаче порубочного билета не может превышать четырех рабочих дней с даты оповещения заявителя о готовности документов и возможности личного их получения в удобное для заявителя время в часы работы Уполномоченного органа.
3.3.8. Результатом выполнения административной процедуры является выдача:
порубочного билета по форме согласно приложению 2 к административному регламенту;
решения об отказе в выдаче порубочного билета.".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава администрации города Твери |
Ю.В. Тимофеев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Твери от 25 августа 2016 г. N 1432 "О внесении изменений в постановление администрации города Твери от 20.10.2014 N 1329 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на вырубку (снос) зеленых насаждений, произрастающих на территории города Твери"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Вся Тверь" от 30 августа 2016 г. N 100