В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 01.12.2014 N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов", постановлением администрации города Твери от 23.06.2011 N 1067 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории города Твери", постановляю:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Признание граждан малоимущими", утвержденный постановлением администрации города Твери от 22.05.2012 N 934, (далее - Административный регламент) следующие изменения:
1.1. Пункт 1.3.1 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"1.3.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется специалистами отдела по связям с общественностью и социальным вопросам администраций районов в городе Твери (далее - Отдел) и специалистами государственного автономного учреждения Тверской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГАУ "МФЦ").".
1.2. Пункт 1.3.2 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"1.3.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги:
|
Администрация Заволжского района в городе Твери |
Администрация Московского района в городе Твери |
Администрация пролетарского района в городе Твери |
Администрация Центрального района в городе Твери |
ГАУ "МФЦ" |
Место нахождения |
170042, город Тверь, улица Горького, дом 130 |
170100, город Тверь, площадь Гагарина, дом 3 |
170001, город Тверь, проспект Калинина, дом 62 |
170100, город Тверь, улица Советская, дом 34 |
почтовый адрес для направления заявлений: 170100, город Тверь, улица Трехсвятская, дом 6 |
График работы |
понедельник - четверг с 9.00 до 18.00; пятница - с 9.00 до 16.45; перерыв на обед с 13.00 до 13.45; выходные дни - суббота, воскресенье |
понедельник - четверг с 9.00 до 18.00; пятница - с 9.00 до 16.45; перерыв на обед с 13.00 до 13.45; выходные дни - суббота, воскресенье |
понедельник - четверг с 9.00 до 18.00; пятница - с 9.00 до 16.45; перерыв на обед с 13.00 до 13.45; выходные дни - суббота, воскресенье |
понедельник - четверг с 9.00 до 18.00; пятница - с 9.00 до 16.45; перерыв на обед с 13.00 до 13.45; выходные дни - суббота, воскресенье |
понедельник - пятница, часы работы: с 08.00 до 20.00, без перерыва на обед; суббота, часы работы: с 09.00 до 14:00, без перерыва на обед. |
Прием и консультация заявителей специалистами Отдела |
вторник - с 10.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00; кабинет 39 |
среда - с 9.00 до 17.00; перерыв с 13.00 до 13.45; кабинет 51 |
среда - с 9.30 до 17.00; перерыв с 13.00 до 13.45; кабинет 40 |
вторник, четверг - с 10.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00; кабинет 228 |
понедельник - пятница, часы работы: с 08.00 до 20.00, без перерыва на обед; суббота, часы работы: с 09.00 до 14:00, без перерыва на обед. |
Личный прием заявителей начальником Отдела по вопросам предоставления муниципальной услуги |
среда - с 11.00 до 13.00 и с 14.00 - 17.00 |
среда - с 11.00 до 13.00 и с 14.00 - 17.00 |
среда - с 09.00 до 13.00 и с 14.30 - 17.00 |
вторник - с 11.30 до 13.00 и с 15.30 до 17.00 |
информация размещена на официальном сайте в разделе "Руководство" |
Телефон |
8 (4822) 52-83-01, 52-87-82 |
8 (4822) 32-13-67, 32-14-33 |
8 (4822) 42-42-24, 42-20-80 |
8 (4822) 34-76-42, 34-34-12 |
8 (4822) 33-98-63, 8-800-450-00-20. |
Адрес электронной почты |
zavol@adm.tver.ru |
admmos@adm.tver.ru |
apr@adm.tver.ru |
admcr@adm.tver.ru |
tver@mfc-tver.ru |
Официальный сайт |
www.tver.ru |
www.tver.ru |
www.tver.ru |
www.tver.ru |
www.mfs-tver.ru |
"
1.3. В пункте 1.3.6 Административного регламента после слов "должностные лица Отдела" дополнить словами "и специалисты ГАУ "МФЦ".
1.4. В пункте 1.3.8 Административного регламента после слов "обращении в Отдел" дополнить словами "либо в ГАУ "МФЦ".
1.5. Пункт 2.4.1 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать тридцать рабочих дней со дня представления документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя.
В случае представления гражданином заявления через ГАУ "МФЦ" срок принятия решения о принятии на учет или об отказе в принятии на учет исчисляется со дня передачи ГАУ "МФЦ" такого заявления в администрацию района".
1.6. В пункте 2.5.1 Административного регламента:
1.6.1. дополнить абзацем шестым следующего содержания:
"- Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 27.11.1995, N 48, ст. 4563, "Российская газета", N 234, 02.12.1995;";
1.6.2. абзац двенадцатый исключить;
1.6.3. абзац шестнадцатый изложить в новой редакции:
"- постановлением администрации города Твери от 03.12.2015 N 2168 "Об организации работы с обращениями граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, в администрации города Твери и признании утратившими силу отдельных муниципальных правовых актов администрации города Твери", опубликовано в издании "Вся Тверь", N 133 (4 декабря), 2015.";
1.6.4. дополнить абзацем семнадцатым следующего содержания:
"- постановлением администрации города Твери от 12.10.2012 N 1568 "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации города Твери, ее структурных подразделений и должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг", опубликовано в издании "Муниципальные вести", N 52 (12 октября), 2012.".
1.7. В пункте 2.6.8 Административного регламента:
1.7.1. в подпункте 6 слова "в пункте 5 части 1 настоящей статьи" заменить словами "в подпункте 5 пункта 2.6.8. настоящего административного регламента";
1.7.2. в подпункте 8 слова "указанных в части 2 настоящей статьи" заменить словами "указанных в части 2 статьи 10 Закона Тверской области от 27.09.2005 N 113-ЗО "О порядке признания граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма из муниципального жилищного фонда".
1.8. В пункте 2.6.9 Административного регламента:
1.8.1. абзац двадцатый, двадцать первый, двадцать второй, двадцать третий изложить в следующей редакции:
"- справка о составе семьи и занимаемой площади по установленной форме либо выписка из домовой книги в случае, когда указанные документы выдаются органом местного самоуправления или управляющей организацией, являющейся муниципальным унитарным предприятием;
- справка о кадастровой стоимости недвижимого имущества, принадлежащего заявителю и членам его семьи;
- справка о наличии (отсутствии) сведений в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей на всех совершеннолетних членов семьи;
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества.";
1.8.2. Дополнить двадцать четвертым абзацем следующего содержания:
"Заявитель вправе представить документы, предоставляемые в порядке межведомственного взаимодействия, по собственной инициативе".
1.9. Пункт 2.6.10 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.6.10. При предоставлении муниципальной услуги запрещено требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.".
1.10. Пункт 2.12.1 Административного регламента изложить в новой редакции:
"2.12.1. Заявителю или его представителю должен быть обеспечен свободный доступ к местам предоставления муниципальной услуги.
В здании администрации района должны быть созданы условия для беспрепятственного доступа инвалидов к получению муниципальной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами.
На территории, прилегающей к местонахождению администрации района, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Заявители имеют право на свободный доступ к парковочным местам.
Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на стоянке выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места).".
1.11. В наименовании раздела 3 Административного регламента после слов "в электронной форме" дополнить словами ", а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах".
1.12. В пункте 3.2.1 Административного регламента после слов "в администрацию района" дополнить словами "либо в ГАУ "МФЦ".
1.13. В пункте 3.2.2 Административного регламента:
1.13.1. в абзаце втором после слов "в администрацию района" дополнить словами "либо в ГАУ "МФЦ";
1.13.2. в абзаце четвертом после слов "Специалист отдела" дополнить словами "либо специалист ГАУ "МФЦ";
1.13.3. дополнить восьмым абзацем следующего содержания:
"В случае подачи заявления через ГАУ "МФЦ" заявление на предоставление услуги и комплект необходимых документов передаются из ГАУ "МФЦ" в администрацию района не позднее одного рабочего дня с момента регистрации документов заявителя в ГАУ "МФЦ". Уведомление об отказе в приеме документов выдается (направляется) через ГАУ "МФЦ".".
1.14. В подразделе 3.3 Административного регламента цифры "3.2.4." заменить цифрами "3.3.2.".
1.15. В подразделе 3.4 Административного регламента цифры "3.3.1." заменить цифрами "3.4.1." и цифры "3.3.2." заменить цифрами "3.4.2.".
1.16. Подраздел 3.7 Административного регламента дополнить пунктом 3.7.4 следующего содержания:
"3.7.4. В случае представления документов через ГАУ "МФЦ" извещение о принятом решении выдается (направляется) ГАУ "МФЦ".
Выдача результата предоставления услуги в многофункциональном центре осуществляется специалистом ГАУ "МФЦ" после предварительного информирования заявителя о готовности результата предоставления услуги в течение одного рабочего дня с момента его поступления в ГАУ "МФЦ".".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
Глава администрации города Твери |
Ю.В. Тимофеев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Твери от 25 августа 2016 г. N 1441 "О внесении изменений в постановление администрации города Твери от 22.05.2012 N 934 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Признание граждан малоимущими"
Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Вся Тверь" от 30 августа 2016 г. N 100