Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на вступление в брак лицам, не достигшим брачного возраста"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на вступление в брак лицам, не достигшим брачного возраста" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих в ходе предоставления муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур).
1.2. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги "Выдача разрешения на вступление в брак лицам, не достигшим брачного возраста" (далее - муниципальная услуга) являются несовершеннолетние граждане, не достигшие брачного возраста 18 лет и желающие вступить в брак (далее - заявители):
1.2.1. граждане Российской Федерации;
1.2.2. иностранные граждане, зарегистрированные по месту жительства на территории муниципального образования город Торжок;
1.2.3. лица без гражданства, зарегистрированные по месту жительства на территории муниципального образования город Торжок;
1.2.4. беженцы (если убежище им предоставила Российская Федерация), зарегистрированные по месту жительства на территории муниципального образования город Торжок.
1.3. Муниципальная услуга предоставляется несовершеннолетним гражданам в возрасте от 15 до 18 лет при наличии особых обстоятельств (беременность, рождение общего ребенка у лиц, желающих вступить в брак).
1.4. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги.
1.4.1. Информацию о порядке и правилах предоставления муниципальной услуги можно получить:
- в юридическом отделе администрации муниципального образования город Торжок по адресу: 172002, Тверская область, г. Торжок, Новгородская наб., д. 1-а, каб. 10, с 8-00 до 17-00, перерыв на обед - с 12-00 до 13-00, выходные дни: суббота и воскресенье. Телефон для справок: 8 (48251) 5-55-24;
- с помощью федеральной государственной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал);
- в Торжокском филиале государственного автономного учреждения Тверской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГАУ "МФЦ", многофункциональный центр) по адресу: 172003, Тверская область, г. Торжок, ул. Металлистов, д. 7. Телефон для справок: 8 (48251) 4-19-09;
1.4.2. Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги включает в себя информирование непосредственно в юридическом отделе администрации муниципального образования город Торжок, в ГАУ "МФЦ", с помощью федеральной государственной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также с использованием средств телефонной, почтовой и электронной связи.
1.4.3. Телефоны для справок - 8 (48251) 5-55-24.
1.4.4. Адреса официальных сайтов:
- администрации города Торжка в информационной телекоммуникационной сети Интернет www.torzhok-adm.ru/ торжок.рф.;
- ГАУ "МФЦ"http://www.mfc-tver.ru.;
- Единый портал https://www.gosuslugi.ru/.
1.4.5. Получение заявителем информации о муниципальной услуге может осуществляться путем индивидуального информирования в устной и письменной форме.
Индивидуальное устное информирование по предоставлению муниципальной услуги осуществляется специалистами юридического отдела администрации муниципального образования город Торжок и ГАУ "МФЦ" при обращении заявителя лично или по телефону.
Информация о предоставлении муниципальной услуги должна представляться заявителю оперативно, быть четкой, достоверной, полной.
При консультировании по телефону специалисты юридического отдела администрации муниципального образования город Торжок и ГАУ "МФЦ" по запросу заявителя должны назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим вопросам.
При консультировании посредством индивидуального устного информирования специалисты юридического отдела администрации муниципального образования город Торжок и ГАУ "МФЦ" дают заявителю полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы.
При консультировании по письменным обращениям заявителю дается четкий и понятный ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия и инициалы, а так же номер телефона исполнителя.
При консультировании заявителей по электронной почте, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, ответ должен быть направлен в течение 30 дней, со дня, следующего за днем поступления соответствующего запроса.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Выдача разрешения на вступление в брак лицам, не достигшим брачного возраста".
2.2. Муниципальную услугу предоставляют специалисты юридического отдела администрации муниципального образования город Торжок. При предоставлении муниципальной услуги юридический отдел администрации муниципального образования город Торжок осуществляет взаимодействие с отделом записи актов гражданского состояния администрации муниципального образования город Торжок, учреждениями здравоохранения.
2.3. Прием заявителей осуществляется по адресу: 172002, Тверская область, г. Торжок, Новгородская наб., д. 1а, каб. N 10.
Режим работы: понедельник - пятница с 8.00 до 17.00 час. Перерыв с 12.00 до 13.00 час.
2.4. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги, прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги, выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется также в ГАУ "МФЦ" и при помощи Единого портала.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Семейным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", законом Тверской области от 26.09.1996 N 38 "О порядке и условиях вступления в брак на территории Тверской области лиц, не достигших возраста шестнадцати лет", и настоящим административным регламентом.
2.6. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
2.6.1. выдача разрешения на вступление в брак лицам, не достигшим брачного возраста;
2.6.2. выдача уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа.
2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.7.1. заявление с просьбой разрешить вступить в брак с конкретным лицом (приложение 1);
2.7.2. заявление будущего супруга несовершеннолетнего (приложение 1);
2.7.3. заявление родителя (-ей), законного(-ых) представителя(-ей) несовершеннолетнего о согласии на вступление его в брак (приложение 2).
При отсутствии согласия указанных лиц прилагается заключение (ходатайство) органа опеки и попечительства.
Если один из родителей лишен родительских прав, признан недееспособным или ограничен в родительских правах в соответствии со статьей 73 Семейного кодекса Российской Федерации, достаточно согласия одного из родителей (законного представителя);
2.7.4. справка учреждения здравоохранения о наличии беременности или копия свидетельства о рождении ребенка (копия свидетельства об установлении отцовства) лиц, желающих вступить в брак, заверенные органом опеки и попечительства;
2.7.5. документы, удостоверяющие личность заявителя и его будущего супруга:
а) паспорт гражданина Российской Федерации (временное удостоверение личности Российской Федерации - для утративших паспорт граждан, а также для граждан, в отношении которых до выдачи паспорта проводится дополнительная проверка);
б) паспорт гражданина иностранного государства (для граждан иностранных государств);
в) вид на жительство (для лиц без гражданства);
г) удостоверение беженца (для беженцев).
2.8. Тексты документов должны быть написаны разборчиво; фамилии, имена и отчества физических лиц, указанных в заявлении, адреса их мест жительства написаны полностью; в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных исправлений; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
2.9. В случае если заявление и документы направляются в адрес администрации муниципального образования город Торжок или в Торжокский филиал государственного автономного учреждения Тверской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"посредством почтовой связи, копии документов должны быть удостоверены в порядке, установленном законодательством.
2.9.1. При подаче документов, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента, в электронной форме, такие документы должны быть удостоверены усиленной неквалифицированной электронной подписью.
2.10. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются следующие условия:
2.10.1. заявителем представлен не полный перечень документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего административного регламента;
2.10.2. документы не соответствуют требованиям, установленным пунктом 2.8 настоящего административного регламента;
2.10.3. наличие обстоятельств, препятствующих заключению брака, предусмотренных статьей 14 Семейного кодекса Российской Федерации.
2.11. Исполнение муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.12. Общий срок предоставления муниципальной услуги - 15 дней со дня обращения заявителя за получением муниципальной услуги.
Датой обращения является день получения и регистрации заявления с прилагаемыми к нему документами специалистом общего отдела администрации муниципального образования город Торжок.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, и местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги:
2.13.1. вход в здание должен быть оборудован с учетом потребностей лиц с ограниченными возможностями включая:
- возможность беспрепятственного входа в помещения и выхода из них;
- возможность самостоятельного передвижения по зданию и прилегающей территории в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, передвижения с помощью сотрудников;
- допуск в здание и на прилегающую территорию собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
2.13.2. в помещении должен быть стенд, содержащий информацию о наименовании и графике работы структурного подразделения администрации муниципального образования город Торжок, предоставляющего муниципальную услугу;
2.13.3. помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам;
2.13.4. помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, включает места для ожидания, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места для приема заявителей;
2.13.4. места для информирования и заполнения необходимых документов оборудуются стульями и столами для оформления документов, обеспечиваются бланками заявлений и необходимыми канцелярскими принадлежностями;
2.13.5. в целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя, обратившегося за предоставлением одной муниципальной услуги;
2.13.6. каждое рабочее место должностного лица должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающему устройству;
2.13.7. при оборудовании помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается возможность беспрепятственной эвакуации всех заявителей и должностных лиц в случае возникновения чрезвычайной ситуации.
2.14. Показателями качества муниципальной услуги являются:
2.14.1. получение муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
2.14.2. получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
2.14.3. соотношение количества полученных обжалований деятельности органа, уполномоченного на предоставление муниципальной услуги, по обеспечению информирования и осуществлению консультирования заинтересованных лиц о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги к количеству принятых заявлений о предоставлении муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. прием и регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3.1.2. проверку документов и подготовку решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги заявителю;
3.1.3. направление (выдачу) результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
3.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры приема заявления и документов заявителя является обращение заявителя в администрацию муниципального образования город Торжок или в ГАУ "МФЦ"с заявлением о предоставлении муниципальной услуги и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, предусмотренными пунктом 2.7 настоящего административного регламента, либо поступление указанных документов по почте, по информационным телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая Единый портал.
3.2.2. Факт подтверждения направления документов по почте лежит на заявителе.
3.2.3. Прием заявления производится специалистом общего отдела администрации муниципального образования город Торжок в день поступления заявления.
3.2.4. При необходимости специалист юридического отдела администрации муниципального образования город Торжок помогает заявителю в оформлении заявления.
3.2.5. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов должностное лицо общего отдела администрации муниципального образования город Торжок:
- осуществляет прием и регистрацию заявления и документов, проставляет на заявлении входящую дату и регистрационный номер;
- регистрирует заявление в электронной системе документооборота, принятой в администрации муниципального образования город Торжок;
- передает зарегистрированное заявление и документы на резолюцию Главе города.
3.2.6. Заявление с пакетом документов с резолюцией Главы города направляется специалистом общего отдела администрации муниципального образования город Торжок в юридический отдел администрации муниципального образования город Торжок.
3.2.7. Максимальный срок исполнения указанной процедуры 2 дня.
3.2.8. Результатом исполнения данной административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых к нему документов в юридический отдел администрации муниципального образования город Торжок для дальнейшей работы.
3.3. Проверка документов и подготовка решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги заявителю.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом юридического отдела администрации муниципального образования город Торжок пакета документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего административного регламента.
3.3.2. При рассмотрении заявления на выдачу разрешения на вступление в брак лицам, не достигшим брачного возраста и документов, приложенных к нему, специалистом юридического отдела администрации муниципального образования город Торжок:
а) устанавливается предмет обращения заявителя;
б) проверяется полнота представленных документов и соответствие их установленным пунктом 2.8 требованиям настоящего административного регламента.
3.3.3. При возникновении сомнений в достоверности представленных документов проводится их проверка, путем направления запросов в соответствующие органы и организации.
3.3.4. Специалист юридического отдела администрации муниципального образования город Торжок, ответственный за рассмотрение заявления:
- в случае отсутствия оснований для отказа в выдаче разрешения на вступления в брак лицам, не достигшим брачного возраста, указанных в пункте 2.10 настоящего административного регламента, - готовит проект разрешительного акта на вступления в брак лицам, не достигшим брачного возраста;
- в случае наличия оснований для отказа в выдаче разрешения на вступления в брак лицам, не достигшим брачного возраста, указанных в пункте 2.10 настоящего административного регламента, - готовит проект уведомления (информационного письма) заявителю об отказе в выдаче разрешения на вступление в брак с указанием причин отказа.
3.3.5. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных настоящим административным регламентом, специалист юридического отдела администрации муниципального образования город Торжок, согласовывает проект разрешительного акта на вступления в брак лицам, не достигшим брачного возраста с заведующим юридическим отделом администрации муниципального образования город Торжок, первым заместителем Главы администрации города, председателем Комитета по управлению имуществом города Торжка, заместителем Главы администрации по вопросам жизнеобеспечения города, заместителем Главы администрации по социальным вопросам, заместителем Главы администрации города, начальником Управления финансов администрации города, управляющим делами администрации города.
3.3.6. Согласованный проект разрешения на вступления в брак лицам, не достигшим брачного возраста, направляется на подпись Главе города Торжка.
3.3.7. Результатом исполнения административной процедуры является подписание решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
3.3.8. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 5 рабочих дней.
3.4. Направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является подписание решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги Главой города Торжка.
3.4.2. Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист юридического отдела администрации муниципального образования город Торжок, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
3.4.3. В случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги непосредственно в администрации муниципального образования город Торжок либо направления его на почтовый адрес администрации муниципального образования город Торжок специалист юридического отдела администрации муниципального образования город Торжок информирует заявителя по указанному им контактному телефону о готовности и возможности получения результата предоставления муниципальной услуги, не позднее следующего дня по истечению сроков, указанных в подпункте 3.3.8 пункта 3.3 настоящего административного регламента.
При изъявлении заявителем желания получить документы в администрации города, он может сделать это в течение 5 рабочих дней после получения информации о готовности документов. На следующий рабочий день по истечении указанного срока специалистом общего отдела администрации муниципального образования город Торжок документы направляются в адрес заявителя почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
При изъявлении заявителем желания об отправке документов на его почтовый адрес, документы направляются в адрес заявителя почтовым отправлением с уведомлением о вручении на следующий день после подписания решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги Главой города Торжка.
В случае подачи заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги через Единый портал - специалист информационно-технического отдела администрации муниципального образования город Торжок размещает соответствующее уведомление в "личном кабинете"заявителя на Едином портале, а сообщение о размещении уведомления в "личном кабинете"и о возможности получения в администрации муниципального образования город Торжок результата предоставления муниципальной услуги направляет на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки. Если заявитель в течение 5 рабочих дней не обратится в администрацию города для получения документов, на следующий рабочий день по истечении указанного срока документы направляются в адрес заявителя почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
В случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги непосредственно в ГАУ "МФЦ"либо направления его на почтовый адрес ГАУ "МФЦ"порядок и сроки приема и регистрации запроса, а также выдачи заявителю результата предоставления муниципальной услуги определяются в соответствии с согласованием о взаимодействии, нормативными правовыми актами, регламентом деятельности ГАУ "МФЦ".
3.4.4. Результатом исполнения административной процедуры является направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
3.4.5. Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 5 рабочих дней.
3.5. Максимальный срок исполнения муниципальной услуги 15 дней со дня обращения заявителя за получением муниципальной услуги.
4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятию обоснованных решений специалистом юридического отдела администрации муниципального образования город Торжок осуществляется заместителем Главы администрации города по социальным вопросам.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистом юридического отдела администрации муниципального образования город Торжок положений настоящего административного регламента, иных правовых актов.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителя предоставления муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителя по предоставлению муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалиста юридического отдела администрации муниципального образования город Торжок.
В рамках контроля соблюдения порядка обращений проводится анализ содержания поступающих обращений, принимаются меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов заявителей.
4.4. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителя по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.5. Все должностные лица, участвующие в предоставлении данной муниципальной услуги несут персональную ответственность за выполнение своих обязанностей и соблюдение сроков выполнения административных процедур, указанных в настоящем административном регламенте.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц (муниципальных служащих)
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в адрес Главы города Торжка, заместителя Главы администрации города по социальным вопросам.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган либо, в случае его отсутствия, рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационной телекоммуникационной сети Интернет, а также может быть принята специалистом общего отдела администрации муниципального образования город Торжок.
Жалоба может быть подана по реквизитам администрации города, указанным в подпунктах 1.4.1 и 1.4.4 пункта 1.4 настоящего административного регламента.
5.4. Жалоба должна содержать:
5.4.1. наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
5.4.2. фамилию, имя, отчество (при наличии) гражданина (наименование юридического лица), которым подается жалоба, его место жительства или пребывания (место нахождения - для юридического лица);
5.4.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего;
5.4.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица (муниципального служащего) органа, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
5.6.1. удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
5.6.2. отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа.
5.8. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется на почтовый адрес заявителя не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе.
5.8.1. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть направлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица или уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры и органы, уполномоченные рассматривать дела об административных правонарушениях.
5.9. Действия (бездействие), а так же решение должностных лиц, ответственных за исполнение муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителем в судебном порядке.
Приложение 1
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Выдача разрешения на вступление в брак лицам,
не достигшим брачного возраста"
Главе города Торжка_____________________
_______________________________________
от _____________________________________,
(Ф.И.О., дата, месяц и год рождения заявителя)
проживающего (ей) по адресу: _____________
______________________________________
контактный телефон:_____________________
e-mail:__________________________________
Заявление
Прошу выдать разрешение на вступление в брак с
____________________________________________________________________ ___,
(ФИО, дата, месяц и год рождения)
в связи с тем, что я фактически нахожусь с ним (ней) в брачных отношениях и
_______________________________________
(ожидаем рождения ребенка /имеем общего ребенка)
В связи с подачей настоящего заявления даю согласие на обработку и использование моих персональных данных и данных, содержащихся в настоящем заявлении и в представленных документах.
_____________________ ______________________
(дата) (подпись)
Приложение 2
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Выдача разрешения на вступление в брак лицам,
не достигшим брачного возраста"
Главе города Торжка______________
________________________________
от ______________________________,
(Ф.И.О. заявителя)
проживающего(-ей) по адресу:
_________________________________
контактный телефон:______________
e-mail:___________________________
Заявление
Прошу выдать разрешение на вступление в брак моей(-ему) дочери (сыну)
____________________________________________________________________ _______,
(ФИО, дата, месяц, год рождения)
в связи с тем, что она (он) фактически находится в брачных отношениях с
_______________________________________
(ФИО, дата, месяц, год рождения)
и___________________________________________________________________ ________
(ожидают рождения ребенка /имеют общего ребенка)
В связи с подачей настоящего заявления даю согласие на обработку и использование моих персональных данных и данных, содержащихся в настоящем заявлении и в представленных документах.
___________________ _____________________
(дата) (подпись)
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Торжка Тверской области от 15 августа 2016 г. N 438 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.