В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и Федеральным законом от 01.12.2014 N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов", постановлением администрации города Твери от 23.06.2011 N 1067 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории города Твери", постановляю:
1. Внести в постановление администрации города Твери от 13.02.2012 N 263 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача сведений из архива департамента управления имуществом и земельными ресурсами администрации города Твери" (далее - постановление) следующие изменения:
1.1. В преамбуле постановления слова " администрации города Твери от 15.11.2010 N 2451" заменить словами "администрации города Твери от 18.04.2012 N 778".
1.2. В приложении к постановлению "Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача сведений из архива департамента управления имуществом и земельными ресурсами администрации города Твери" (далее - Административный регламент):
1.2.1. Пункт 2.5 Административного регламента дополнить подпунктом "е" следующего содержания:
"е) Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (опубликован в "Собрание законодательства Российской Федерации", 27.11.1995, N 48, ст.4563);".
1.2.2. Подпункт "г" пункта 2.6.1 Административного регламента после слов "для юридических лиц" дополнить словами "при наличии".
1.2.3. Пункт 2.6.3 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.6.3. Департамент при предоставлении муниципальной услуги не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.".
1.2.4. Подпункт "в" пункта 2.12.1 Административного регламента дополнить предложением следующего содержания:
"Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на стоянке выделяется не менее 10 % мест (но не менее одного места).".
1.2.5. Пункт 2.12.3 Административного регламента дополнить абзацем восьмым следующего содержания:
"В здании Департамента должны быть созданы условия для беспрепятственного доступа инвалидов к получению муниципальной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами.".
1.2.6. В Приложении 2 к Административному регламенту после слова "печать" дополнить словами "(при наличии)".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
Глава администрации города |
Ю.В. Тимофеев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Твери от 2 сентября 2016 г. N 1485 "О внесении изменений в постановление администрации города Твери от 13.02.2012 N 263 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача сведений из архива департамента управления имуществом и земельными ресурсами администрации города Твери"
Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Вся Тверь" от 6 сентября 2016 г. N 103