Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Твери
от 31 августа 2016 г. N 1470
Порядок
определения нормативных затрат на обеспечение
функций муниципальных органов города Твери,
включая подведомственные казенные учреждения
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов города Твери и подведомственных муниципальных казенных учреждений в части закупок товаров, работ, услуг.
2. Нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующего муниципального органа и подведомственных муниципальных казенных учреждений города Твери.
3. Расчет нормативных затрат производится в соответствии с Правилами определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов города Твери, включая подведомственные казенные учреждения (Приложение к настоящему Порядку, далее - Правила).
4. Нормативные затраты, порядок определения которых не установлен Правилами, определяются в порядке, устанавливаемом муниципальными органами.
5. Общий объем затрат, связанных с закупкой товаров, работ, услуг, рассчитанный на основе нормативных затрат, не может превышать объем доведенных муниципальным органам и находящимся в их ведении казенным учреждениям как получателям бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг в рамках исполнения бюджета города Твери.
6. Муниципальные органы разрабатывают и утверждают индивидуальные (установленные для каждого работника) и (или) коллективные (установленные для нескольких работников) формируемые по группам должностей (исходя из специфики функций и полномочий муниципального органа, должностных обязанностей его работников) нормативы:
а) количества абонентских номеров пользовательского оборудования, подключенного к сети подвижной связи;
б) цены услуг подвижной связи;
в) количества SIM-карт;
г) количества и цены рабочих станций;
д) количества и цены принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники);
е) количества и цены средств подвижной связи;
ж) количества и цены планшетных компьютеров;
з) количества и цены носителей информации;
и) количества и цены расходных материалов для различных типов принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов (оргтехники);
к) перечня периодических печатных изданий и справочной литературы;
л) количества и цены транспортных средств;
м) количества и цены мебели;
н) количества и цены канцелярских принадлежностей;
о) количества и цены хозяйственных товаров и принадлежностей;
п) количества и цены материальных запасов для нужд гражданской обороны;
р) иных товаров и услуг, необходимых для осуществления функций и полномочий муниципального органа, должностных обязанностей его работников.
7. Количество планируемых к приобретению товаров (основных средств и материальных запасов) определяется с учетом фактического наличия количества товаров, учитываемых на бухгалтерском балансе у муниципального органа и подведомственных казенных учреждений, а также с учетом количества товаров, подлежащих к списанию в установленном порядке.
8. В отношении товаров, относящихся к основным средствам, устанавливаются сроки их полезного использования с учетом требований законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете или исходя из предполагаемого срока их фактического использования. При этом предполагаемый срок фактического использования не может быть меньше срока полезного использования, определяемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете.
9. Нормативные затраты подлежат размещению в единой информационной системе в сфере закупок.
Начальник департамента финансов администрации города |
О.И. Слобода |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.