Постановление Администрации города Твери от 30 августа 2016 г. N 1456
"О внесении изменений в постановление администрации города Твери от 31.07.2012 N 1252 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Аннулирование разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории города Твери"
Постановлением Администрации города Твери от 10 февраля 2017 г. N 184 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 01.12.2014 N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов", постановлением администрации города Твери от 23.06.2011 N 1067 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории города Твери", постановляю:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Аннулирование разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории города Твери", утвержденный постановлением администрации города Твери от 31.07.2012 N 1252 (далее - Административный регламент), следующие изменения:
1.1. пункт 1.3 Административного регламента дополнить подпунктом 1.3.2.I следующего содержания:
"1.3.2.I. Адрес и график работы Государственного автономного учреждения Тверской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГАУ "МФЦ"):
адрес: город Тверь улица Трехсвятская дом 6, адрес электронной почты: tver-c@mfc-tver.ru.
Контактные телефоны специалистов ГАУ "МФЦ": 33-98-63, 33-98-24.
График работы ГАУ "МФЦ": понедельник - пятница 8:00 - 20:00; суббота 9:00 - 14:00; воскресенье - выходной.";
1.2. пункт 2.3 Административного регламента дополнить словами "и ГАУ "МФЦ";
1.3. в разделе 2 Административного регламента слова "2.4. Срок предоставления" заменить словами "2.4.I. Срок предоставления";
1.4. абзац 12 пункта 2.5 Административного регламента изложить в новой редакции:
"- постановлением администрации города Твери от 12.10.2012 N 1568 "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации города Твери, ее структурных подразделений и должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг", "Муниципальные вести", N 52 (12 октября), 2012;";
1.5. пункт 2.7 Административного регламента изложить в новой редакции:
"2.7. Уполномоченный орган не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.";
1.6. подпункт 2.13.2 пункта 2.13 Административного регламента изложить в новой редакции:
"2.13.2. В здании Уполномоченного органа должны быть созданы условия для беспрепятственного доступа инвалидов к получению муниципальной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами.
На территории, прилегающей к местонахождению Уполномоченного органа, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Заявители имеют право на свободный бесплатный доступ к парковочным местам.
Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на стоянке выделяется не менее 10 % мест (но не менее одного места).";
1.7. наименование раздела 3 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах";
1.8. пункт 3.1. Административного регламента изложить в новой редакции:
"3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, регистрация документов в Администрации либо в ГАУ "МФЦ" и направление документов в Уполномоченный орган;
- проверка представленных документов и оформление результата предоставления муниципальной услуги (подготовка проекта правового акта администрации города Твери об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории города Твери либо проекта отказа в выдаче правового акта об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории города Твери);
- выдача результата предоставления муниципальной услуги (правового акта об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или отказа в выдаче правового акта об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции).";
1.9. абзац первый пункта 3.2 Административного регламента изложить в новой редакции:
"3.2. Прием, регистрация документов в Администрации либо в ГАУ "МФЦ" и направление документов в Уполномоченный орган.";
1.10. абзац первый подпункта 3.2.1 пункта 3.2 Административного регламента изложить в новой редакции:
"3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Администрацию или в ГАУ "МФЦ" с уведомлением и документами, предусмотренными подпунктами 2.6.1 и 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента.";
1.11. абзац первый пункта 3.3 Административного регламента изложить в новой редакции:
"3.3. Проверка представленных документов и оформление результата предоставления муниципальной услуги (подготовка проекта правового акта администрации города Твери об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории города Твери либо проекта отказа в выдаче правового акта об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории города Твери).";
1.12. подпункт 3.3.2 пункта 3.3 Административного регламента изложить в новой редакции:
"3.3.2. Специалист сектора наружной рекламы Уполномоченного органа при рассмотрении заявления устанавливает:
- полноту и достоверность сведений, представленных заявителем;
- соответствие документов, представленных заявителем для получения решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, требованиям действующего законодательства Российской Федерации;
- в случае соответствия представленных документов требованиям действующего законодательства готовит проект правового акта администрации города Твери "Об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции" и направляет его на согласование в установленном порядке;
- в случае несоответствия представленных документов требованиям действующего законодательства готовит проект уведомления об отказе в выдаче правового акта об аннулировании разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций и направляет его на согласование в установленном порядке.";
1.13. абзац первый пункта 3.4 Административного регламента изложить в новой редакции:
"3.4. Выдача результата предоставления муниципальной услуги (правового акта об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или отказа в выдаче правового акта об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции).";
1.14. подпункт 3.4.1 пункта 3.4 Административного регламента изложить в новой редакции:
"3.4.1. Правовой акт об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или уведомление об отказе в выдаче правового акта об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции направляется заявителю заказным письмом с уведомлением о вручении, выдается заявителю или уполномоченному им лицу под подпись либо направляется в ГАУ "МФЦ" в течение 3 дней со дня подписания правового акта или отказа в выдаче правового акта, не позднее 30 дней с момента подачи заявления об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.";
1.15. в пункте 3.5 Административного регламента слово "приказа" заменить словом "правового акта";
1.16. раздел 3 Административного регламента дополнить пунктом 3.6 в следующей редакции:
"3.6. При обращении заявителя через ГАУ "МФЦ" специалист ГАУ "МФЦ" принимает документы от заявителя и передает в Уполномоченный орган в порядке и сроки, установленные заключенным между ГАУ "МФЦ" и администрацией города Твери соглашением о взаимодействии.
Выдача правового акта об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заявителю, а также выдача уведомления об отказе в выдаче правового акта об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции осуществляется специалистом ГАУ "МФЦ".";
1.17. пункт 5.2 Административного регламента признать утратившим силу;
1.18. в пункте 5.10 Административного регламента перед цифрами "5.3" дополнить словом "пункте";
1.19. в пункте 5.16 Административного регламента слова "в нем" заменить словами "в ней".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
Глава администрации города Твери |
Ю.В. Тимофеев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Твери от 30 августа 2016 г. N 1456 "О внесении изменений в постановление администрации города Твери от 31.07.2012 N 1252 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Аннулирование разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории города Твери"
Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Вся Тверь" от 2 сентября 2016 г. N 102
Постановлением Администрации города Твери от 10 февраля 2017 г. N 184 настоящее постановление признано утратившим силу