Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Главы города Вышний Волочек
от 17 февраля 2016 г. N 47
Порядок
определения нормативных затрат на обеспечение функций органов местного самоуправления города Вышний Волочек
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру определения нормативных затрат на обеспечение функций органов местного самоуправления города Вышний Волочек (далее - органы местного самоуправления), включая подведомственные им муниципальные казенные учреждения города Вышний Волочек (далее - Порядок) в части закупок товаров, работ, услуг (далее - нормативные затраты).
2. Нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки органов местного самоуправления и подведомственных им муниципальных казенных учреждений города Вышний Волочек (далее - казенные учреждения).
3. Нормативные затраты, порядок определения которых не установлен Правилами определения нормативных затрат на обеспечение функций органов местного самоуправления города Вышний Волочек , являющимися приложением к настоящему Порядку (далее - Правила), определяются в порядке, устанавливаемом органами местного самоуправления.
При утверждении нормативных затрат в отношении проведения текущего ремонта помещений органы местного самоуправления учитывают его периодичность, предусмотренную пунктом 37 Правил.
Общий объем затрат, связанных с закупкой товаров, работ, услуг, рассчитанный на основе нормативных затрат, не может превышать объем доведенных органам местного самоуправления и находящимся в их ведении казенным учреждениям как получателям бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг в рамках исполнения бюджета муниципального образования "Город Вышний Волочек" Тверской области.
При определении нормативных затрат органы местного самоуправления применяют национальные стандарты, технические регламенты, технические условия и иные документы, а также учитывают регулируемые цены (тарифы) и положения абзаца третьего настоящего пункта.
4. Для определения нормативных затрат в соответствии с разделом I Правил в формулах используются нормативы цены товаров, работ, услуг, устанавливаемые органами местного самоуправления, если эти нормативы не предусмотрены в приложении 1 к Правилам.
Для определения нормативных затрат в соответствии с разделом I Правил в формулах используются нормативы количества товаров, работ, услуг, устанавливаемые органами местного самоуправления, если эти нормативы не предусмотрены в приложении 1 к Правилам.
5. Органы местного самоуправления разрабатывают и утверждают индивидуальные (установленные для каждого работника) и (или) коллективные (установленные для нескольких работников) формируемые по категориям или группам должностей (исходя из специфики функций и полномочий органа местного самоуправления, должностных обязанностей его работников) нормативы:
а) количества абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи;
б) цены услуг подвижной связи;
в) количества SIM-карт;
г) цены и количества принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники);
д) количества и цены средств подвижной связи;
е) количества и цены планшетных компьютеров;
ж) количества и цены носителей информации;
з) количества и цены расходных материалов для различных типов принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов (оргтехники);
и) перечня периодических печатных изданий и справочной литературы;
к) количества и цены транспортных средств с учетом нормативов, предусмотренных приложением 1 к Правилам;
л) количества и цены мебели;
м) количества и цены канцелярских принадлежностей;
н) количества и цены хозяйственных товаров и принадлежностей;
о) количества и цены материальных запасов для нужд гражданской обороны.
Органы местного самоуправления вправе разрабатывать и утверждать нормативы в отношении иных товаров, работ и услуг, не предусмотренных настоящим пунктом.
6. Количество планируемых к приобретению товаров (основных средств и материальных запасов) определяется с учетом фактического наличия количества товаров, учитываемых на балансе у органа местного самоуправления и подведомственных ему казенных учреждений, а также с учетом количества товаров, подлежащих к списанию в установленном порядке.
7. В отношении товаров, относящихся к основным средствам, устанавливаются сроки их полезного использования в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете или исходя из предполагаемого срока их фактического использования. При этом предполагаемый срок фактического использования не может быть меньше срока полезного использования, определяемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете.
Органами местного самоуправления может быть установлена периодичность выполнения (оказания) работ (услуг), если такая периодичность в отношении соответствующих работ (услуг) не определена законодательством.
8. Нормативные затраты подлежат размещению в единой информационной системе в сфере закупок.
Глава города |
А.В. Борисов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.