Постановление Администрации города Твери от 6 сентября 2016 г. N 1494
"О внесении изменений в постановление администрации города Твери от 31.07.2012 N 1261 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории города Твери"
Постановлением Администрации города Твери от 10 февраля 2017 г. N 184 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 01.12.2014 N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов", постановлением администрации города Твери от 23.06.2011 N 1067 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории города Твери", в связи с протестом прокурора Центрального района города Твери от 07.04.2016 N 15-2016, постановляю:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории города Твери", утвержденный постановлением администрации города Твери от 31.07.2012 N 1261 (далее - Административный регламент), следующие изменения:
1.1. пункт 1.5 Административного регламента дополнить двадцатым, двадцать первым, двадцать вторым, двадцать третьим абзацами следующего содержания:
"Адрес и график работы Государственного автономного учреждения Тверской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГАУ "МФЦ"):
адрес: город Тверь улица Трехсвятская дом 6, электронная почта: tver-c@mfc-tver.ru.
Контактные телефоны специалистов ГАУ "МФЦ": 33-98-63, 33-98-24.
График работы ГАУ "МФЦ": понедельник - пятница 8:00 - 20:00; суббота 9:00 - 14:00; воскресенье - выходной.";
1.2. пункт 2.3 Административного регламента изложить в новой редакции:
"2.3. Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляет администрация города Твери и ГАУ "МФЦ".";
1.3. четырнадцатый абзац пункта 2.6 Административного регламента изложить в новой редакции:
"- Постановление администрации города Твери от 12.10.2012 N 1568 "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации города Твери, ее структурных подразделений и должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг", "Муниципальные вести", N 52 (12 октября), 2012;";
1.4. подпункт 3 подпункта 2.7.1 пункта 2.7 Административного регламента изложить в новой редакции:
"3) подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества. В случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, документом, подтверждающим согласие этих собственников, является протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме. В случае, если недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, находится в государственной или муниципальной собственности, Уполномоченный орган запрашивает сведения о наличии такого согласия в соответствующих органах, если заявитель не представил документ, подтверждающий получение такого согласия, по собственной инициативе;";
1.5. пункт 2.8 Административного регламента изложить в новой редакции:
"2.8. Уполномоченный орган не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.";
1.6. в пункте 2.10 Административного регламента:
1.6.1. подпункт "а" изложить в новой редакции:
"а) несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;";
1.6.2. подпункт "б" дополнить словами "(в случае, если место установки рекламной конструкции в соответствии с частью 5.8 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" определяется схемой размещения рекламных конструкций)";
1.6.3. дополнить подпунктом "е" следующего содержания:
"е) нарушение требований, установленных частями 5.1, 5.6, 5.7 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе".";
1.7. подпункт 2.14.3 пункта 2.14 Административного регламента изложить в новой редакции:
"2.14.3. В здании Уполномоченного органа должны быть созданы условия для беспрепятственного доступа инвалидов к получению муниципальной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами.
На территории, прилегающей к местонахождению Уполномоченного органа, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Заявители имеют право на свободный бесплатный доступ к парковочным местам.
Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на стоянке выделяется не менее 10 % мест (но не менее одного места).";
1.8. наименование раздела 3 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах";
1.9. подпункт 3.2.1 пункта 3.2 Административного регламента изложить в новой редакции:
"3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в администрацию города Твери с заявлением и документами, предусмотренными пунктом 2.7 настоящего административного регламента, либо поступление заявления и документов из ГАУ "МФЦ".";
1.10. подпункт 3.4.3 пункта 3.4 Административного регламента изложить в новой редакции:
"3.4.3. Распоряжение администрации города Твери о выдаче разрешения и разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции направляются заявителю заказным письмом с уведомлением, выдаются заявителю или уполномоченному лицу под подпись, либо направляются в ГАУ "МФЦ" специалистом Уполномоченного органа в срок, не превышающий два дня с момента регистрации распоряжения.";
1.11. подпункт 3.5.3 пункта 3.5 Административного регламента изложить в новой редакции:
"3.5.3. Правовой акт администрации города Твери об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо уведомление об отказе направляются заявителю заказным письмом с уведомлением, выдаются заявителю или уполномоченному лицу под подпись, либо направляются в ГАУ "МФЦ" специалистом Уполномоченного органа в срок, не превышающий два дня с момента регистрации правового акта либо уведомления об отказе.";
1.12. раздел 3 Административного регламента дополнить пунктом 3.9 в следующей редакции:
"3.9. При обращении Заявителя через ГАУ "МФЦ" специалист ГАУ "МФЦ" принимает документы от Заявителя и передает в Уполномоченный орган в порядке и сроки, установленные заключенным между ГАУ "МФЦ" и администрацией города Твери соглашением о взаимодействии.
Выдача распоряжения администрации города Твери о выдаче разрешения и разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, а также правового акта об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и уведомление об отказе осуществляется специалистом ГАУ "МФЦ".".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
Глава администрации города Твери |
Ю.В. Тимофеев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Твери от 6 сентября 2016 г. N 1494 "О внесении изменений в постановление администрации города Твери от 31.07.2012 N 1261 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории города Твери"
Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Вся Тверь" от 9 сентября 2016 г. N 105
Постановлением Администрации города Твери от 10 февраля 2017 г. N 184 настоящее постановление признано утратившим силу