Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел V.
Организация работы Межведомственной комиссии
14. Межведомственная комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы и повесткой дня заседания, утвержденными председателем Межведомственной комиссии. Формирование плана работы Межведомственной комиссии и его представление в управление документационного обеспечения аппарата Правительства Тверской области осуществляется в сроки, установленные Регламентом Правительства Тверской области.
15. План работы составляется, как правило, на один год и включает в себя перечень основных вопросов, подлежащих рассмотрению на заседании Межведомственной комиссии, содержит краткое обоснование необходимости их рассмотрения с указанием по каждому вопросу срока рассмотрения, ответственных за подготовку вопроса, перечень соисполнителей, форму предполагаемого решения.
16. В случае если в проект плана работы предлагается вопрос, решение которого относится к компетенции территориального органа федерального органа исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, иных организаций, заместитель председателя Межведомственной комиссии по поручению председателя Межведомственной комиссии проводит процедуру согласования вопроса с органом, к компетенции которого он относится.
17. Решение об изменении утвержденного плана работы в части содержания вопроса и (или) срока его рассмотрения принимается председателем Межведомственной комиссии по мотивированному письменному предложению члена Межведомственной комиссии, ответственного за подготовку вопроса.
18. Заседания Межведомственной комиссии проводятся не реже одного раза в год. В случае необходимости по решению председателя Межведомственной комиссии могут проводиться внеочередные заседания Межведомственной комиссии.
19. Заседание Межведомственной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины состава лиц, входящих в состав Межведомственной комиссии.
20. Члены Межведомственной комиссии участвуют в ее заседаниях. В случае невозможности присутствия на заседании члена Межведомственной комиссии он имеет право заблаговременно представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме, которое оглашается на заседании и приобщается к протоколу заседания Межведомственной комиссии.
21. Решение Межведомственной комиссии принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании лиц, входящих в состав Межведомственной комиссии (их замещающих). В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего. В отдельных случаях по принципиально важным вопросам возможно принятие решения Межведомственной комиссии на основании единогласного мнения входящих в ее состав лиц, присутствующих на заседании.
22. Решения, принимаемые на заседании Межведомственной комиссии, оформляются протоколом, который подписывают председательствующий на заседании и ответственный секретарь Межведомственной комиссии. Копии протокола заседания Межведомственной комиссии рассылаются ее членам и организациям, представители которых принимали участие в заседании.
23. Проект повестки дня заседания Межведомственной комиссии уточняется в процессе подготовки к очередному заседанию. Повестка дня заседания Межведомственной комиссии утверждается непосредственно на заседании Межведомственной комиссии.
24. Исполнительными органами государственной власти Тверской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти на территории Тверской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, к ведению которых относятся вопросы повестки дня, направляют материалы не позднее десяти дней до заседания Межведомственной комиссии в Главное управление по труду и занятости населения Тверской области и представляют следующие материалы:
а) аналитическую справку по рассматриваемому вопросу;
б) тезисы выступления основного докладчика;
в) проект решения по рассматриваемым вопросам с указанием исполнителей пунктов решения и сроков их исполнения;
г) материалы, свидетельствующие о согласовании проекта решения с заинтересованными ведомствами и организациями;
д) особое мнение по представленному проекту, если таковое имеется, совместно с членом Межведомственной комиссии, ответственным за документационное обеспечение.
25. Члены Межведомственной комиссии, на которых возложена подготовка соответствующих материалов для рассмотрения на заседании Межведомственной комиссии, принимают участие в подготовке этих заседаний в соответствии с утвержденным планом заседаний Межведомственной комиссии и несут персональную ответственность за качество и своевременность представления материалов.
26. В случае непредставления материалов в установленный срок или их представления с нарушением срока вопрос может быть снят с рассмотрения либо перенесен для рассмотрения на другое заседание.
27. Члены Межведомственной комиссии и участники заседания, которым разосланы проект повестки заседания и соответствующие материалы, при необходимости, не позднее чем за 2 дня до заседания, представляют в письменном виде ответственному за документационное обеспечение Межведомственной комиссии свои замечания и предложения к проекту решения по соответствующим вопросам.
28. В случае если для реализации решения Межведомственной комиссии требуется принятие правового акта одновременно с подготовкой материалов к заседанию Межведомственной комиссии, должностным лицом, ответственным за подготовку вопроса, разрабатывается соответствующий проект такого акта. При необходимости готовится соответствующее финансово-экономическое обоснование. Согласование проекта правового акта осуществляется в установленном порядке.
29. С докладами на заседаниях Межведомственной комиссии по вопросам повестки заседания выступают члены Межведомственной комиссии либо по согласованию с председателем Межведомственной комиссии, в отдельных случаях, лица, уполномоченные членами Межведомственной комиссии.
30. Регламент заседания Межведомственной комиссии определяется при подготовке к заседанию, а утверждается непосредственно на заседании.
31. Результаты голосования, оглашенные председательствующим, вносятся в протокол.
32. Решение Межведомственной комиссии оформляется протоколом, который в пятидневный срок после даты проведения заседания готовится ответственным секретарем Межведомственной комиссии и подписывается председателем Межведомственной комиссии.
33. В протоколе указываются фамилии председательствующего и присутствующих на заседании членов Межведомственной комиссии, приглашенных лиц, вопросы, рассмотренные в ходе заседания, принятые решения. К протоколу прилагаются особые мнения членов Межведомственной комиссии, если таковые имеются.
34. В случае необходимости доработки проектов рассмотренных на Межведомственной комиссии материалов, по которым высказаны предложения и замечания, в протоколе отражается соответствующее поручение членам Межведомственной комиссии. Если срок доработки не указывается, то она осуществляется в срок до пяти рабочих дней.
35. Протоколы заседаний (выписки из решений Межведомственной комиссии) рассылаются членам Межведомственной комиссии, а также организациям и должностным лицам по списку, утверждаемому председателем Межведомственной комиссии, в трехдневный срок после подписания протокола председателем Межведомственной комиссии.
36. Решения Межведомственной комиссии, принятые в пределах ее полномочий, установленных настоящим Положением, являются обязательными для исполнительных органов государственной власти Тверской области, государственных учреждений, представители которых входят в состав Межведомственной комиссии, за исключением установленных законодательством случаев, когда принятие соответствующего решения отнесено к компетенции уполномоченного исполнительного органа государственной власти Тверской области.
37. При необходимости решения Межведомственной комиссии представляются Губернатору Тверской области, в Правительство Тверской области, а также направляются в федеральные органы государственной власти, их территориальные органы на территории Тверской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, организации независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности.
38. По решениям Межведомственной комиссии, принятым в пределах ее компетенции, могут разрабатываться проекты правовых актов Губернатора Тверской области и Правительства Тверской области, которые представляются на рассмотрение в установленном порядке.
39. Решения Межведомственной комиссии доводятся до средств массовой информации, за исключением конфиденциальных сведений.
40. Отчеты о проделанной работе Межведомственной комиссии представляются в управление документационного обеспечения аппарата Правительства Тверской области в сроки, установленные Регламентом Правительства Тверской области.
41. Организационно-техническое обеспечение деятельности Межведомственной комиссии осуществляется Главным управлением по труду и занятости населения Тверской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.