Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение I
к решению Совета депутатов
города Торопца
от 5 мая 2016 г. N 135
Отчет
о деятельности Администрации города по итогам за 2015 год
Уважаемый Александр Семенович!
Уважаемые депутаты Совета депутатов города Торопца!
Завершен еще один год работы администрации города и третий год нашей совместной работы с Советом депутатов в новом составе. Представляю вам отчет о работе администрации города Торопца за период с 01 января 2015 года по 31 декабря 2015 года. В газете "Мой край" периодически озвучивались промежуточные фазы текущей деятельности администрации, конкретизировались решаемые на тот момент проблемы. Подводя итоги 2015 года, необходимо отметить, что деятельность, осуществляемая администрацией города Торопца во всех сферах, в пределах предоставленных полномочий, напрямую зависела от ситуации в целом по стране и в Тверской области. Основная наша задача - обеспечение социально-экономического развития города, и как следствие - обеспечение достойного уровня и качества жизни горожан, эффективной работы органов местного самоуправления города Торопца. Основа стабильного развития - это не только развитие промышленности, но и жилищно-коммунального хозяйства, потребительского рынка, поскольку эти отрасли не просто неотъемлемая часть экономики, но можно с уверенностью сказать, что именно они определяют повседневное благополучие жителей нашего города.
Целю данного отчета является обобщение результатов и создание целостной картины всего, что удалось воплотить в жизнь.
Деятельность администрации, как распорядительно-исполнительного органа местного самоуправления, строится на основе положений федерального закона N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", законов Тверской области, Устава муниципального образования город Торопец Торопецкого района Тверской области и иных нормативных актов.
В соответствии с определенными Уставом полномочиями, отделы администрации решают задачи, в числе которых:
1) составление и рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета поселения;
2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;
3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;
4) организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;
5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
6) обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;
7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения;
8) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;
9) создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;
10) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;
11) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;
12) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
13) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;
14) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;
15) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;
16) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;
17) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;
18) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;
19) формирование архивных фондов поселения;
20) участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору) и транспортированию твердых коммунальных отходов;
21) утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах поселения;
22) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля в границах поселения, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;
23) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;
24) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;
25) организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
26) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;
27) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
28) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;
29) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;
30) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;
31) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;
32) осуществление муниципального лесного контроля;
33) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;
34) предоставление помещения для работы на обслуживаемом Административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;
35) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;
36) оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";
37) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;
38) осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения;
39) участие в соответствии с федеральным законом от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" в выполнении комплексных кадастровых работ.
С 1 января 2015 года решениями Совета депутатов города Торопца были переданы следующие полномочия:
- по созданию условий для организации досуга и обеспечению жителей города Торопца услугами организаций культуры;
- по обеспечению условий для развития на территории города Торопца физической культуры и массового спорта, организации проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий города Торопца;
- по организации библиотечного обслуживания населения города Торопца, комплектованию и обеспечению сохранности библиотечных фондов;
- по организации и осуществлению мероприятий по работе с детьми и молодежью в городе Торопце.
На основании решения Совета депутатов города Торопца от 25.02.2015 г. N 87 "О передаче осуществления части полномочий Администрации Торопецкого района" с 1 июля 2015 года в Администрацию Торопецкого района были переданы полномочия Администрации города Торопца, а именно:
- составление проекта бюджета города Торопца и отчета об исполнении бюджета города Торопца;
- владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности города Торопца;
- организация в границах города Торопца электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;
- дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов города Торопца и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов города Торопца, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- обеспечение проживающих в городе Торопце и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;
- создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах города Торопца;
- участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах города Торопца;
- создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории города Торопца, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;
- участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах города Торопца;
- обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов города Торопца;
- создание условий для обеспечения жителей города Торопца услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
- сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности города Торопца, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории города Торопца;
- создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в городе Торопце;
- создание условий для массового отдыха жителей города Торопца и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;
- формирование архивных фондов города Торопца;
- организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;
- организация благоустройства территории города Торопца (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов города Торопца;
- резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах города Торопца для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля в границах города Торопца, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;
- присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах города Торопца, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;
- организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;
- организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории города Торопца от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории города Торопца;
- осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
- создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории города Торопца, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;
- содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;
- осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;
- осуществление муниципального лесного контроля;
- оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;
- предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке города Торопца сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;
- до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;
- оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";
- обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд города Торопца, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;
- участие в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" в выполнении комплексных кадастровых работ.
В связи с передачей полномочий, изменился кадровый состав администрации города Торопца, проведена работа по изменению структуры администрации. По состоянию на 31 декабря 2015 г структура администрации города Торопца представляла собой:
Структура администрации города Торопца
Штатная численность муниципальных служащих администрации города Торопца на 31.12.2015 года - 1 человек.
Общая штатная численность работников администрации города Торопца на 31.12.2015 года - 8 человек.
Совет депутатов
В 2015 году состоялось 15 заседаний Совета депутатов города Торопца, в которых принимали участие как работники администрации города Торопца, так и работники администрации Торопецкого района, которые являлись докладчиками по большинству рассматриваемых вопросов.
Администрацией города Торопца совместно с Администрацией Торопецкого района было разработано и предоставлено на утверждение Совета депутатов города Торопца 46 проекта нормативно-правовых актов, которые были приняты и вступили в силу.
Решения Совета депутатов города Торопца за 2015 год
N п/п |
N и дата решения |
Краткое содержание решения |
1 |
N 82 от 25.02.2015 г. |
О внесении изменений в решение Совета депутатов города Торопца от 19 декабря 2014 года N 80 "О бюджете города Торопца на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" |
2. |
N 83 от 25.02.2015 г. |
Об утверждении Отчета о выполнении Прогнозного плана (Программы) приватизации муниципального имущества города Торопца за 2014 год" |
3. |
N 84 от 25.02.2015 г. |
Об утверждении Перечня имущества, подлежащего передаче из муниципальной собственности городского поселения город Торопец в муниципальную собственность Торопецкого района |
4. |
N 85 от 25.02.2015 г. |
Об утверждении Перечня имущества, подлежащего передаче из муниципальной собственности городского поселения город Торопец в муниципальную собственность Торопецкого района |
5. |
N 86 от 25.02.2015 г. |
О внесении изменений в решение Совета депутатов города Торопца от 15.08.2006 г. N 31 "Об утверждении Положения о порядке исчисления стажа муниципальных служащих города Торопца" |
6. |
N 87 от 25.02.2015 г. |
О передаче осуществления части полномочий Администрации города Торопца |
7. |
Об установлении дополнительных оснований признаний безнадежными к взысканию недоимки и задолженности по пеням и штрафам физических лиц по земельному налогу на имущество физических лиц в муниципальном образовании город Торопец Торопецкого района Тверской области |
|
8. |
N 89 от 31.03.2015 г. |
Об утверждении Положения о порядке учета и оформления выморочного имущества в собственность муниципального образования "город Торопец" Торопецкого района Тверской области. |
9. |
N 90 от 31.03.2015 г. |
О внесении изменений в решение Совета депутатов города Торопца от 19.12.2014 г. N 80 "О бюджете города Торопца на 2015 год и на плановый период 2016-2017 годов" |
10. |
N 91 от 31.03.2015 г. |
О списании недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности города Торопца |
11. |
N 92 от 31.03.2015 г. |
Об утверждении структуры администрации города Торопца |
12. |
N 92 от 23.04.2015 г. |
О внесении изменений в решение Совета депутатов города Торопца от 19.12.2014 г. N 80 "О бюджете города Торопца на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" |
13. |
Об утверждении отчета об исполнении бюджета города Торопца за 2014 год. |
|
14. |
N 95 от 29.05.2015 г. |
О внесении изменений и дополнений в решение Совета депутатов города Торопца от 28.10.2010 г. N 121 "О земельном налоге" |
15. |
N 96 от 29.05.2015 г. |
О внесении изменений и дополнений в решение Совета депутатов города Торопца от 08.01.2011 г. N 151 "Об утверждении Положения о порядке осуществления муниципального земельного контроля за использованием земель на территории города Торопца" |
16. |
N 97 от 29.05.2015 г. |
О согласовании пролонгации договора аренды имущественного комплекса от 12.05.2008 г., заключенного между администрацией города Торопца и ООО "Тверьоблэлектро". |
17. |
N 98 от 03.06.2015 г. |
О внесении изменений в решение Совета депутатов города Торопца от 31.03.2015 г. N 92 "Об утверждении структуры администрации города Торопца" |
18. |
N 99 от 03.06.2015 г. |
О внесении изменений в решение Совета депутатов города Торопца от 19.12.2014 г. N 80 "О бюджете города Торопца на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" |
19. |
N 100 от 03.06.2015 г. |
Об отчете администрации города Торопца за 2014 год |
20. |
N 101 от 19.06.2015 г. |
О внесении изменений в решение Совета депутатов города Торопца от 19.12.2014 г. N 80 "О бюджете города Торопца на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" |
21. |
N 102 от 04.08.2015 г. |
О принятии имущества из муниципальной казны Торопецкого района в муниципальную собственность города Торопца |
22. |
N 103 от 04.08.2015 г. |
О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования "город Торопец Торопецкого района Тверской области" |
23. |
N 104 от 04.08.2015 г. |
О внесении изменений в решение Совета депутатов города Торопца от 25.03.2014 г. N 30 "Об утверждении Правил землепользования и застройки городского поселения город Торопец Торопецкого района Тверской области" |
24. |
N 105 от 16.09.2015 г. |
О внесении изменений в решение Совета депутатов города Торопца от 30.10.2013 г. N 14 "О создании дорожного фонда" |
25. |
N 106 от 16.09.2015 г. |
О внесении изменений в решение Совета депутатов города Торопца от 19.12.2014 г. N 80 "О бюджете города Торопца на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" |
26. |
О внесении изменений в решение Совета депутатов города Торопца от 28.10.2010 г. N 121 "О земельном налоге" |
|
27. |
N 108 от 19.09.2015 г. |
О безвозмездной передаче имущества из муниципальной собственности городского поселения города Торопца в муниципальную собственность Торопецкого района |
28 |
N 109 от 16.09.2015 г. |
О внесении изменений в Генеральный план городского поселения город Торопец Торопецкого района тверской области. |
29. |
N 110 от 16.09.2015 г. |
О согласовании инвестиционной программы в сфере теплоснабжения "Модернизация и реконструкция системы теплоснабжения города Торопца Тверской области на 2016-2018 годы" |
30. |
N 111 от 21.10.2015 г. |
О внесении изменений в решение Совета депутатов города Торопца от 15.10.2013 г. N 10 "О создании постоянно действующей Комиссии по финансам, бюджету и налоговой политике Совета депутатов города Торопца" |
31. |
N 112 от 21.10.2015 г. |
Об утверждении отчета о поступлении и расходовании средств местного бюджета, выделенных территориальной избирательной комиссией (комиссией референдума) Торопецкого района на организацию и проведение дополнительных выборов депутата Совета депутатов города Торопца Торопецкого района третьего созыва по двухмандатному избирательному округу N 8 13 сентября 2015 года |
32. |
N 113 от 21.10.2015 г. |
О внесении изменений в решение Совета депутатов города Торопца от 16.09.2015 г. N 108 "О безвозмездной передаче имущества из муниципальной собственности городского поселения города Торопца в муниципальную собственность Торопецкого района |
33. |
N 114 от 21.10.2015 г. |
О безвозмездной передаче имущества из муниципальной собственности городского поселения города Торопца в хозяйственное ведение МУП ГТ "Жилкоммунуслуги" |
34. |
N 115 от 21.10.2015 г. |
О внесении изменений в решение Совета депутатов города Торопца от 17.09.2007 г. N 27 "Об утверждении Положения о приватизации муниципального жилищного фонда города Торопца". |
35. |
N 116 от 03.11.2015 г. |
Об особенностях составления и утверждения проекта бюджета города Торопца на 2016 год. |
36. |
N 117 от 11.11.2015 г. |
О внесении изменений в решение Совета депутатов города Торопца от 28.10.2010 года N 121 "О земельном налоге" |
37. |
N 118 от 02.12.2015 г. |
О внесении изменений в решение Совета депутатов города Торопца от 19.12.2014 г. N 80 "О бюджете города Торопца на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" |
38. |
N 119 от 02.12.2015 г. |
Об отмене решения Совета депутатов города Торопца от 28.07.2009 г. N 56 "Об утверждении Положения "О порядке присвоения и изменения адресов объектов недвижимости на территории города Торопца" |
39. |
N 120 от 02.12.2015 г. |
О внесении изменений в решение Совета депутатов города Торопца от 31.03.2015 г. N 92 "Об утверждении структуры администрации города Торопца" |
40. |
N 121 от 16.12.2015 г. |
О бюджете города Торопца на 2016 год |
41. |
N 122 от 22.12.2015 г. |
О внесении изменений в решение Совета депутатов города Торопца от 19.12.2014 г. N 80 "О бюджете города Торопца на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" |
42. |
О согласовании базовой ставки арендной платы за недвижимое имущество на 2016 год |
|
43. |
Об отчислении в бюджет города Торопца от прибыли муниципальных унитарных предприятий города Торопца |
|
44. |
О согласовании платы за содержание территории центральной части города Торопца на 2016 год |
|
45. |
Об утверждении правил присвоения, изменения и аннулирования адресов на территории города Торопца |
|
46. |
О согласовании платы за услуги городской бани на 2016 год |
, а также 347 постановлений и 298 распоряжений по вопросам входящим в компетенцию администрации города.
Главный инструмент в проведении политики на территории города - это городской бюджет.
Финансы
Доходы
Бюджет города Торопца за 2015 г. в целом по доходам исполнен в сумме 68645,5 тыс. руб., что составляет 101,0 % от годовых назначений (67989,4 тыс. руб.). По сравнению с 2014 годом доходы уменьшились на 20720,4 тыс. руб.
Налоговые и неналоговые доходы в структуре доходов всех поступлений составляют 74,2 %.
Налоговых и неналоговых доходов поступило 50917,2 тыс.руб. при утвержденных годовых назначениях 50372,3 тыс.руб. или 101,8 %, к уровню прошлого года произошло снижение поступлений на 1030,3 тыс. руб.
Наибольший удельный вес в поступлении налоговых и неналоговых доходов составляют:
1. НДФЛ - 26,8%;
2. Доходы от сдачи в аренду имущества - 21,0%;
3. Земельный налог - 20,1 %.
4. Доходы от реализации имущества - 14,4%;
Налог на доходы физических лиц исполнен на 94,0 %. При плане 14498,1 тыс. руб. поступило 13621,0 тыс. руб., что на 877,1 тыс. руб. меньше, чем запланировано и на 543,7 тыс. руб. меньше, чем в 2014 году.
Поступление налога на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227/1 и 228 Налогового Кодекса Российской Федерации за 2015 год составляет 93,5%. Получено 13306,2 тыс. руб. при плане 14231,4 тыс. руб.(-925,2 тыс. руб.).
НДФЛ с доходов, полученных от индивидуальных предпринимателей, частных нотариусов и других лиц, занимающихся частной практикой исполнен на 147,2% при плане 179,7 тыс. руб. поступило 264,6 тыс. руб.(+ 84,9 тыс. руб.).
НДФЛ с доходов, полученных физическими лицами, не являющимися налоговыми резидентами Российской Федерации исполнен на 57,7% при плане 87,0 тыс. руб. получено 50,2 тыс. руб.(- 36,8 тыс. руб.).
Доходы от уплаты акцизов исполнены на 141,9%. При плане 1631,7 тыс. руб. акцизы поступили в сумме 2315,7 тыс. руб., что на 684,0 тыс. руб. больше, чем запланировано.
Налог на имущество физических лиц исполнен на 113,1%. При плане 1707,0 тыс. руб. поступило 1929,8 тыс. руб. Перевыполнение связано с увеличением начислений налога к прогнозу 2015 года (начислено 2083,5 тыс. руб., при прогнозе 1957,0 тыс. руб.).
Земельный налог исполнен в сумме 10235,1 тыс. руб. или 95,1 % от годовых назначений (10762,0 тыс. руб.). Недополучено 526,9 тыс. руб. Неисполнение связано с уменьшением начислений налога в 2015 году (начислено 10391,2 тыс. руб., а не 10860 тыс. руб. как планировалось).
Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена составили 2667,4 тыс.руб. или 126,3 % от годовых назначений ( 2112,3 тыс.руб.). Перевыполнение составило 555,1 тыс. руб. План перевыполнен в связи с тем, что по аукциону на заключение права аренды на земельный участок для строительства многоквартирного дома стартовая цена возросла в 10 раз (со 197,0 тыс. руб. до 2009,7 тыс. руб.).
Доходы, получаемые в виде арендной платы за земли, находящиеся в собственности поселений составили 277,6 тыс. руб. или 87,3 % от годовых назначений(318,0 тыс. руб.), неисполнение произошло в связи с уменьшением суммы арендной платы по 1 земельному участку. Задолженности нет.
Доходы от сдачи в аренду муниципального имущества исполнены на 96,5 %. При плане 11057,2 тыс. руб. поступило 10669,6 тыс. руб. Из них:
- 114,9 тыс. руб. поступило за аренду недвижимого имущества (поступило аренды за год 233,8 тыс. руб., уплата в течение 2014-2015 годов арендных платежей из-за приостановления приватизации Кательниковой А.Д. была зачислена в счет рассрочки платежей при покупке имущества в сумме 348,7 тыс. руб.);
- 10748,6 тыс. руб. поступило за аренду имущественного комплекса, в т. ч задолженность прошлого года - 778,4 тыс. руб.;
- 35,9 тыс. руб. поступило за аренду движимого имущества.
На 01.01.2016 г. дебиторская задолженность по доходам от сдачи в аренду муниципального имущества составляет 178,1 тыс. руб. Из них:
- ООО "Тверьоблэлектро" -32,0 тыс. руб.;
- ООО "Торопецинвест" 1,6 тыс. руб.;
- ООО "УО ИнвестТрейд" 4,9 ты с. руб.
- ООО "Кристалл Валдая" 203,6 тыс. руб. (признан банкротом, в настоящее время ведется конкурсное производство).
Доходы от использования части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и обязательных платежей поступили в сумме 400,2 тыс. руб. (158,5%)(Муниципальное унитарное предприятие ГТ "Жилкоммунуслуги" - 99,5 тыс. руб., МУП ГТ "Водоканал-Сервис" 300,7 тыс. руб.). По акту проверки МУП ГТ "Водоканал-Сервис" перечислил платежи в сумме 147,7 тыс. руб., которые не запланированы в бюджете.
За 2015 год доходы от оказания платных услуг (соцнайм) исполнены на 87,5 %. При плане 364,7 тыс. руб. поступило 319,2 тыс. руб.
Получен незапланированный доход от компенсации затрат бюджетов поселений в сумме 166,7 тыс. руб. из них за пакет документов при реализации имущества 6,0 тыс. руб., средства по погашению задолженности прошлого года в сумме 160,7 тыс. руб.
В 2015 году доход от продажи квартир, находящихся в собственности поселений составил 459,5 тыс. руб.
Доходы от реализации имущества исполнены на 105,2%. При плане 6956,9 тыс. руб. поступило 7319,1 тыс. руб.(+ 362,2 тыс. руб.), из них:
Доходы от продажи недвижимого имущества с рассрочкой платежа при реализации преимущественного права субъектами малого и среднего предпринимательства составили 7319,1 тыс. руб., что на 1122,2 тыс. руб. больше плана (6196,9 тыс. руб.), доходы поступили сверх графиков платежей за приобретаемое в рассрочку имущество субъектами малого и среднего предпринимательства.
Доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, поступили в сумме 526,8 тыс. руб. или 75,3 % от годовых назначений (700,0 тыс. руб.).
Безвозмездные поступления в структуре доходов всех поступлений составляют 25,8 %.
Доходы от безвозмездных поступлений исполнены на 100,6%. При годовых назначениях 17617,0 тыс. руб. поступило 17728,3 тыс. руб., в том числе:
529,8 тыс. руб. - дотации бюджетам городских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности (100%);
123,1 тыс. руб. - субсидии бюджетам городских поселений на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов за счет средств, поступивших от государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (100%);
354,2 тыс. руб. - субсидии бюджетам городских поселений на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов за счет средств бюджетов (100%);
14970,9 тыс. руб. - субсидии бюджетам городских поселений на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства за счет средств бюджетов в рамках Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ (100,0%);
235,9 тыс. руб. - субсидии бюджетам городских поселений в рамках Фонда поддержки местных инициатив (99,5%);
612,6 тыс. руб. - субвенции бюджетам городских поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты (100%);
0,2 тыс. руб. - субвенции бюджетам на осуществление государственных полномочий Тверской области по созданию административных комиссий и определению перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях (100,0%);
24,9 тыс. руб. - прочие межбюджетные трансферты, поступающие на реализацию программ по поддержке местных инициатив от депутатов Законодательного Собрания Тверской области (99,5%);
156,9 тыс. руб. - прочие безвозмездные поступления от негосударственных организаций в бюджеты городских поселений при реализации проекта по поддержке местных инициатив (58,1%);
719,8 тыс. руб. - прочие безвозмездные поступления в бюджеты городских поселений (145,7%), из них:
597,2 тыс. руб. - средства физических лиц за излишки жилплощади при переселении граждан из аварийного жилья;
122,6 тыс. руб. - средства физических лиц в рамках проекта по поддержке местных инициатив.
Расходы
Бюджет города Торопца за 2015 год по расходам исполнен в сумме 52381,0 тыс.руб. или 77,0% от годовых бюджетных ассигнований.
Расходы по подразделу 0103 "Функционирование законодательных ( представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований" исполнены в сумме 16,8 тыс.руб. (35,7 % от годовых бюджетных ассигнований). Произошла экономия средств за оплату услуг связи в сумме 9,1 тыс.руб., расходы на сумму 21,1 тыс.руб. не производились в связи с отсутствием потребности в данных услугах, товарах, работах. Кредиторская задолженность на 01.01.2016 года отсутствует.
Расходы по подразделу 0104 "Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций" исполнены в сумме 5357,8 тыс.руб. или 96,1% от годовых бюджетных ассигнований.
Кредиторская задолженность на 01.01.2015 года составляет 2,9 тыс.руб., в том числе 2,9 тыс.руб. за услуги связи.
Расходы по подразделу 0113 "Другие общегосударственные вопросы" исполнены в сумме 581,3 тыс.руб. или 83,2% от годовых бюджетных ассигнований.
Расходы направлены:
- обеспечение безопасности людей на водных объектах в сумме 20,6 тыс.руб.;
- осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты - 11,9 тыс.руб.;
- осуществление государственных полномочий Тверской области по созданию административных комиссий и определению перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях - 0,2 тыс.руб.;
- организационные мероприятия, проводимые к 9 мая - 62,3 тыс.руб.;
- содержание и обслуживание казны - 56,1 тыс.руб.;
- оценку недвижимости, изготовление технической документации с целью получения свидетельства на право собственности на недвижимые объекты - 331,7 тыс.руб.;
- мероприятия по корректировке генерального плана поселения - 98,0 тыс.руб.
Расходы за счет средств местного бюджета в сумме 62,4 тыс.руб., предусмотренные на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, не произведены в связи с увеличением размера субвенции на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты.
Расходы на оценку недвижимости, признание прав и регистрацию отношений по муниципальной собственности исполнены в сумме 331,7 тыс.руб. или 87,6% от годовых бюджетных ассигнований. Не заключен муниципальный контракт на выполнение работ по внесению изменений в правила землепользования и застройки в связи с невозможностью выполнения работ до конца текущего года.
Расходы по подразделу 0203 "Мобилизационная и вневойсковая подготовка" исполнены в сумме 612,6 тыс.руб. или 100,0 % от годовых бюджетных ассигнований. Расходы произведены за счет средств федерального бюджета на осуществление первичного воинского учета.
Расходы по подразделу 0408 "Транспорт" исполнены в сумме 457,2 тыс.руб.(100,0 % от годовых бюджетных ассигнований). Произведено возмещение затрат за 1 полугодие 2015 года ООО "Торопецкое АТП", осуществляющему оказание услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом общего пользования по двум маршрутам: "ул. Плавная - Первомайская пл.", "Вокзал - ул.Комсомольская".
Расходы по подразделу 0409 "Дорожное хозяйство" исполнены в сумме 6517,8 тыс.руб. или 100,0% от годовых бюджетных ассигнований, в том числе:
- содержание дорог - 5003,4 тыс.руб. (100,0% от годовых бюджетных ассигнований).
- ремонт участка дороги (переулок Октябрьский) - 1514,4 тыс.руб. (100,0% от годовых бюджетных ассигнований)
Расходы по подразделу 0501 "Жилищное хозяйство" исполнены в сумме 251,2 тыс.руб. или 96,0% от годовых бюджетных ассигнований.
Произведены расходы по уплате взноса на капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов исходя из занимаемой общей площади муниципальных помещений в многоквартирном доме за 1 полугодие 2015 года.
Расходы по подразделу 0502 "Коммунальное хозяйство" исполнены в сумме 931,8 тыс.руб. или 100,0% от годовых бюджетных ассигнований.
Предоставлена субсидия МУП ГТ "Жилкоммунуслуги" на возмещение недополученных доходов от оказания населению услуги бань за 1 полугодие 2015 года.
По подразделу 0503 "Благоустройство" при плане 4545,7 тыс.руб. исполнено 4501,5 тыс.руб.(99,0 %), из них:
- 1519,0 тыс.руб. (97,3 % от годовых бюджетных ассигнований) - расходы на уличное освещение. Расходы на уличное освещение произведены согласно выставленных счетов за 1 полугодие 2015 года;
-115,8 тыс.руб. (100,0% от годовых бюджетных ассигнований) - расходы по организации и содержанию мест воинских захоронений;
- 2390,1 тыс.руб. (100,0%) - расходы по прочему благоустройству за 1 полугодие 2015 года.;
- 476,6 тыс.руб. (99,5% от годовых бюджетных ассигнований) - расходы на реализацию программ по поддержке местных инициатив (благоустройство территории городского сада). Доля софинансирования расходов за счет средств местного бюджета составила 216,9 тыс.руб., за счет средств областного бюджета и средств, предоставленных на реализацию мероприятий по обращениям, поступающим к депутатам Законодательного Собрания Тверской области - 260,8 тыс.руб.
Расходы по подразделу 1001 "Социальная политика" исполнены в сумме 117,3 тыс.руб. или 98,2% от годовых бюджетных ассигнований. Произведена выплата пенсии за выслугу лет к трудовой пенсии по старости (инвалидности) муниципальным служащим города Торопца и лицам замещавшим муниципальные должности города Торопца.
По подразделу 1301 "Обслуживание государственного внутреннего и муниципального долга" исполнено 616 тыс.руб. (91,9 %). Произошла экономия средств по уплате процентов за пользование кредитом в связи с тем, что привлечение заемных средств на погашение дефицита бюджета и долговых обязательств города Торопца в 2015 году произведено в сумме 800,0 тыс.руб. при плане 3729,0 тыс.руб.
Наибольший удельный вес в бюджете города Торопца занимают расходы на межбюджетные трансферты, предоставляемые бюджету Торопецкого района, на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями.
По подразделу 1403 "Прочие межбюджетные трансферты общего характера" при плане 47470,2 тыс.руб. исполнено 32347,4 тыс.руб. (68,1% от годовых бюджетных ассигнований).
С 1.07.2015 года администрацией города Торопца заключено соглашение с администрацией Торопецкого района о передаче части полномочий администрации города Торопца на сумму 29585,8 тыс.руб. Фактически исполнено 14614,9 тыс.руб. Средства областного бюджета в сумме 14970,9 тыс.руб. на софинансирование расходов по переселению граждан из аварийного жилищного фонда поступили в доход бюджета города Торопца в последний рабочий день отчетного года.
Дефицит
Превышение доходов над расходами (профицит) бюджета города Торопца составило за 2015 год 16264,5 тыс. руб.
Муниципальный долг, согласно выписки из муниципальной долговой книги, на 01.01.2016 года составляет 4000,0 тыс. руб.
Приватизация муниципального имущества
В соответствии с Порядком приватизации муниципального имущества города Торопца, утвержденным Советом депутатов города Торопца 17.07.2007 г. N 25, на основании решения Совета депутатов города Торопца от 20.11.2014 г. N 67 "Об утверждении Прогнозного плана (Программы) приватизации муниципального имущества города Торопца на 2015 год" Администрацией города Торопца были проведены мероприятия по подготовке к приватизации 1 (одного) объекта недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности города Торопца.
Начальная цена продажи объекта - нежилого помещения (подвала), являющегося памятником федерального значения, Дом жилой, 2-ая пол. XVIII в. с обременением, расположенного по адресу: г. Торопец, ул. Некрасова, д. 3 установлена на основании отчета об оценке рыночной стоимости муниципального имущества с сумме 760 000,00 рублей.
Продажа данного объекта не состоялась, т.к. объявленный аукцион был признан несостоявшимся в связи с отсутствием поданных заявок на участие в аукционе.
Доходы от продажи недвижимого имущества с рассрочкой платежа при реализации преимущественного права субъектами малого и среднего предпринимательства составили 7319,1 тыс. руб., что на 1122,2 тыс. руб. больше плана (6196,9 тыс. руб.), доходы поступили сверх графиков платежей за приобретаемое в рассрочку имущество субъектами малого и среднего предпринимательства.
Вне плана приватизации продано 2 (два) объекта с преимущественным правом (ст. 250 Гражданского кодекса) по адресу:
- 2/3 доля жилого дома с земельным участком по адресу г. Торопец, ул. Шевченко, д. 66 - доход составил 9,5 тыс. рублей;
- 1/2 доля квартиры, расположенной по адресу: г. Торопец, ул. Гоголя, д. 4, кв. 16 - доход составил 450,0 тыс. рублей.
Бесхозяйное имущество
В соответствии с постановлением администрации города Торопца от 16.03.2010 г N 45 "Об утверждении Порядка по выявлению объектов бесхозяйного имущества на территории города Торопца и подготовки документов для постановки его на учет" администрацией города Торопца до 01.07.2015 г. велась работа по выявлению и последующему оформлению права муниципальной собственности на бесхозяйные объекты недвижимого имущества, которые не имеют собственника или собственник которых не неизвестен.
В 2015 году выдано 38 дубликата свидетельств на право собственности на землю.
Размещение закупок
На основании Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Администрация города Торопца своими силами (без участия специализированных организаций) осуществляет функции по размещению закупок путем проведения открытых конкурсов, электронных аукционов, запросов котировок на право заключения муниципальных контрактов. Созданная единая комиссия по осуществлению закупок действует в соответствии с порядком, установленным законодательством.
Проведено торгов |
На сумму |
Заключено контрактов |
На сумму |
Экономия |
16 |
6 633 605,58 |
15 |
6 629 184,63 |
4 420,95 |
Из них электронных аукционов - 2 на сумму 774 090,00 рублей
Запросов котировок -5 на сумму 1 054 553,50 рублей
Из них без проведения конкурентных способов определения поставщика - 7 на сумму 2 020 000,00
В ходе осуществления закупок экономия бюджетных средств составила 4 420,95 рублей
Жилищно-коммунальное хозяйство
Одним из важнейших направлений деятельности администрации города Торопца является жилищно-коммунальное хозяйство, к полномочиям администрации города Торопца относится организация и обеспечение населения города услугами теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, электроснабжения, вывоз ТБО, а также контроль за тем, чтобы эти услуги предоставлялись качественно и в полном объеме.
Теплоснабжение
Услуги теплоснабжения предоставляют ООО "Торопецинвест" и ООО "ЭМО +", на территории города 16 котельных, отапливаемая площадь жилого фонда составляет 90,8 тыс. кв.м. протяженность теплотрасс 17,5 км.
Отопительный сезон 2014-2015 гг. (октябрь - апрель) проходил без срывов, имели место аварийные ситуации, время ликвидации которых не превышало нормативные сроки.
С целью качественной подготовки объектов жилищно-коммунального комплекса к работе в осенне-зимний период 2014-2015 годов, был утвержден план мероприятий по подготовке объектов жилищно-коммунального комплекса к отопительному периоду и создана комиссия по контролю за ходом подготовки и прохождения отопительного сезона.
Были проведены следующие основные работы:
- ремонт технологического оборудования котельных;
- чистка, ремонт и обмуровка котлов и дымоходов;
- ревизия и текущий ремонт запорной арматуры.
Водоснабжение
Услуги водоснабжения и водоотведения предоставляет МУП ГТ "Водоканал-Сервис".
Подъем воды осуществляется из 15 артезианских скважин, обеспечивающих 49% потребности в воде потребителей, имеющих доступ к централизованному водоснабжению.
Общая длина водопроводной сети составляет 30,2 км. Качество воды, добываемой из артскважин каждого водозабора, соответствует требованиям СанПиН 2.1.4. "Питьевая вода и водоснабжение населенных мест". Протяженность городских сетей хозяйственно-бытовой канализации составляет 13,6 км.
Энергетический комплекс
Имущественный энергетический комплекс города Торопца находится в краткосрочной аренде ООО "Тверьоблэлектро" (сдан по результатам конкурса в соответствии с законодательством). ООО "Тверьоблэлектро" для обслуживания сетей города создала Торопецкое отделение, в котором работает до 37 человек.
За счет средств местного бюджета производится замена ламп и фонарей уличного освещения. В 2015 году был заключен муниципальный контракт на сумму 360 000,00 рублей.
Жилой фонд
На территории города по данным статистики 536 многоквартирных домов общей площадью 186,9 тыс.кв.м., в том числе дома относящиеся к домам блокированной застройки составляют - 378 ед.
Многоквартирный жилой фонд без учета домов блокированной застройки составляют - 156 ед. общей площадью 151,4 тыс.кв.м., которые распределены следующим образом:
- в управлении управляющей компании ООО "УО "ИнвестТрейд" - 84 ед.
- в управлении управляющей компании ООО " Энерго-БАГ" - 27 ед.
- ТСЖ - 27ед.
- самоуправление - 18 ед.
Большинство многоквартирных домов не зависимо от способа управления требует капитального ремонта.
В соответствии с Законом Тверской области от 28.06.2013 года N 43-ЗО "Об организации проведен6ия капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Тверской области", установлен новый Порядок и условия предоставления государственной поддержки на проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов.
Постановлением администрации области с 1.07.2014 года, установлен минимальный размер взноса на капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов, в зависимости благоустроенности в размере 5,60 руб. 4,40 руб. за каждый кв.м общей площади.
Утверждена региональная программа по проведению капитального ремонта на 2014-2043 годы.
Государственная поддержка в 2015 году долевого финансирования капитального ремонта многоквартирных домов осуществлялась за счет средств местного, областного, бюджетов и за счет Фонда содействия и реформирования.
Администрация города в рамках участия в программных мероприятиях, в целях создания безопасных и благоприятных условий проживания граждан города Торопца, была подана заявка на проведение капитального ремонта 4 многоквартирных жилых домов, общая стоимость работ -5275,4 тыс.руб.
В срок до 1 апреля 2015 года были проведены работы по капитальному ремонту следующих многоквартирных домов:
N п/п |
Адрес объекта |
Вид капитального ремонта |
Стоимость работ всего |
Средства Фонда |
Средства областного бюджета |
Средства местного бюджета |
Средства собственников |
1. |
ул. 1-Мая, д. 50 |
Ремонт кровли |
647,5 |
336,2 |
155,7 |
155,7 |
0 |
2. |
ул. Мусоргского, д. 90 |
Ремонт кровли |
1 192,4 |
619,1 |
286,6 |
286,6 |
0 |
3. |
ул. Советская, д. 45 |
Ремонт кровли |
2 012,4 |
1 044,8 |
483,8 |
483,8 |
0 |
4. |
ул. Некрасова, д. 4 |
Ремонт кровли |
1 423,1 |
738,9 |
342,1 |
342,1 |
0 |
|
ИТОГО: |
|
5 275,4 |
2 739,0 |
1 268,2 |
1 268,2 |
0 |
Жилищная политика
На 1 января 2016 года стояло в очереди на улучшение жилищных условий 306 семей, за истекший год поставлено на учет в качестве нуждающихся -7 семей
в том числе:
- участники ВОВ - 3 чел.
- молодые семьи - 5 семей
- малоимущие граждане - 4 семей.
В 2015 году улучшили жилищные условия 17 семей, состоящие на учете в качестве нуждающихся, обеспечены жильем из муниципального жилого фонда города.
В соответствии с Указом Президента РФ от 7 мая 2008 г. N 714 "Об обеспечении жильем ветеранов Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов", Федеральным законом от 12 января 1995 г. N 5-ФЗ "О ветеранах" обеспечены жильем за счет средств федерального бюджета уч. ВОВ - 7 чел.
Кроме этого администрацией города Торопца проводится работа с председателями уличных комитетов, председателями ТСЖ и старшими по домам.
За 1 полугодие проведено 1 совещание с уличкомами. Рассмотрены следующие вопросы:
- обеспечение противопожарной безопасности;
- о проведенных работах по благоустройству города.
За работу председателям уличных комитетов были произведены поощрительные выплаты в сумме 80,0 тыс.руб.
Услуги городской бани
Деятельность по оказанию услуг бани для жителей города осуществляет МУП ГТ "Жилкоммунуслуги".
За 2015 год общее число помывок в городской бане составило 10525 ед.
Общая величина доходов полученных от населения составила 842,0 тыс.руб..
Плата за помывку составила 80 руб. с 1 человека.
Для обеспечения обслуживания населения по оказанию услуг бани из бюджета города на возмещение убытков было выделено 1800,0 тыс.руб.
С целью повышения качества оказываемых услуг в истекшем году был произведен текущий ремонт на сумму 96,1 тыс. руб., в т.ч.
- ремонт водопровода;
- ремонт электропроводки в котельной;
- замена колосников и задвижек;
- покраска стояков в моечном отделении;
- прочие работы.
Транспортное обслуживание
Во исполнение полномочий по созданию условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в границах поселения администрацией города был заключен муниципальный контракт на осуществление регулярных пассажирских перевозок по городским социальным маршрутам на территории города Торопца "Вокзал - ул.Комсомольская", "ул. Плавная - Первомайская площадь".
Автотранспортному предприятию ООО "Торопецкое АТП" предоставлена субсидия на компенсацию убытков от пассажирских перевозок. Сумма выплаченной субсидии за 2015 год составила 457,2 тыс.руб.
Перевезено пассажиров по данным маршрутам за 2015 год - 157, 9 тыс. человек, По сравнению с прошлым город на 3,7 тыс. человек меньше.
Благоустройство
Одним из основных направлений в работе администрации является благоустройство территории города. В соответствии с проведенными торгами, были заключены муниципальные контракты на выполнение работ на 1 полугодие 2015 г. по благоустройству с МУП ГТ "Жилкоммунуслуги" сумму 4501,5 тыс.руб. в том числе:
В целях благоустройства города были проведены работы по установке и замене дорожных знаков на территории города Торопца на сумму 200,0 тыс. руб.
В 2015 году проведены работы по благоустройству городского сада на сумму 471,7 тыс. руб. Произведен ремонт воинских захоронений на сумму 115,8 тыс.руб.
Кроме текущего содержания объектов благоустройства, проводились работы по улучшению внешнего облика города. В весенний период осуществлялась посадка саженцев цветов на городских клумбах, обрезка кустарников, уборка больных и аварийных деревьев. Жителям города были выданы разрешения на спиливание деревьев.
В целях обеспечения должного санитарного состояния территорий города с 25.04.2015 г. по 25.05.2015 г. проведён месячник по благоустройству и улучшению санитарного состояния города Торопца.
Развитие сети автомобильных дорог общего пользования
Одной из самых приоритетных направлений администрации является решение задач по текущему содержанию и ремонту городских улиц и дорог.
Всего в городском поселении имеется 120 улиц, общая протяженность городских дорог составляет 117,0 км., из них с асфальтобетонным покрытием 41,1 км., с грунтовым покрытием 75,9 км.
Из бюджета города в 2015 году МУП ГТ "Жилкоммунуслуги" на текущее содержание дорог было выделено 6517,8 тыс.руб. в том числе:
- содержание дорог - 5003,4 тыс.руб.;
- ремонт участка дороги (переулок Октябрьский) - 1514,4 тыс.руб. (100,0% от годовых бюджетных ассигнований)
Работа по обращениям граждан
В администрации города Торопца имеется положение о приеме граждан.
Общее количество поступивших за 2015 год писем, жалоб, заявлений граждан составило - 293
Характер обращений:
- Жилищные вопросы за 1 полугодие 2015 г.- 31
- Жилищно-коммунальные услуги за 1 полугодие 2015 г - 67.
- Вопросы благоустройства -35.
- Вопросы торговли -15
- Присвоение и уточнение адресов - 17
- Вопросы, связанные с предоставлением земельных участков - 47;
- Выдача дубликатов свидетельств на право собственности на землю - 28
- Иные - 20
Глава администрации города, заместитель Главы, заведующие отделами в 1 полугодии 2015 года вели прием граждан, в том числе по личным, а также по другим общегородским вопросам. К Главе администрации города за год обратилось 33 жителя. По всем обращениям вопросы решены положительно, даны разъяснения по каждому из них.
Главной темой обращений граждан в 1 полугодии 2015 года являлись вопросы по благоустройству города Торопца (спиливание деревьев, очистка сточных канав, по затоплению земельных участков, засыпка луж в частном секторе, грейдирование дорог по улицам города, уборка стихийных свалок). По данным обращениям даны ответы и разъяснения по каждому обращению, приняты меры по устранению выявленных нарушений.
Вторым, по количеству обращений, вопросом является вопрос по жилищно-коммунальным услугам (создание комиссий по обследованию жилых домов, в отопительный сезон по температурному режиму в жилых домах, по капитальному ремонту кровли, печных труб и жилых домов, перепланировка квартир в жилом секторе, по установлению уличного освещения по улицам города Торопца). Даны ответы и разъяснения по каждому обращению. Приняты все возможные меры по решению этих вопросов.
Также решались вопросы по предоставлению жилой площади, постановке на учет на в качестве нуждающихся в жилых помещениях, выдачи копии ордеров на жилую площадь
К иным вопросам можно отнести обращения по поводу выдачи дубликатов свидетельств на землю, по приватизации, о приобретении и продлении договоров на арендуемые помещения, о незаконных постройках, об узаконивании строительства, о включении в перечень мест отбывания исправительных работ, ввод в эксплуатацию жилых помещений и другие. По данным вопросам даны ответы, разъяснения и приняты все возможные меры по их решению.
Во 2 полугодии 2015 года основным вопросом являлось предоставление гражданам и юридическим лицам земельных участков на территории города Торопца. По всем вопросам даны ответы, в настоящее время ведутся работы по приведению в соответствие с классификатором, утвержденным приказом Минэкономразвития России от 01.09.2014 г. N 540 "Об утверждении классификатора видов разрешённого использования земельных участков" Правил землепользования и застройки городского поселения города Торопца.
Потребительский рынок города
Наибольший объем в группе отраслей, оказывающих услуги потребительского рынка приходится на торговлю. Являясь неотъемлемой составной частью экономики города, эта сфера способствует созданию новых рабочих мест, насыщению потребительского рынка товарами и услугами, формированию конкурентной среды.
Состояние потребительского рынка города в 2015 году характеризуется сохранением положительных тенденций развития, сложившихся в последние годы, о чем свидетельствует динамика основных показателей: рост физической массы оборота розничной торговли, укрепление позиций организованного рынка и ряда других позитивных тенденций. Рост объемов розничной торговли обусловлен развитием конкурентной среды и совершенствованием инфраструктуры.
Организация ритуальных услуг
Администрация города Торопца на основании п. 22 ст.14 ФЗ N 131 "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" осуществляет организацию ритуальных услуг и содержание мест захоронений. В соответствии со ст. 29 ФЗ N 8 "О погребении о похоронном деле", администрацией города Торопца создана специализированная служба по вопросам похоронного дела, на которую возложена обязанность по погребению умерших на основании гарантированного перечня услуг на безвозмездной основе, это ИП Самойлов А.Ш. Кроме того частично ритуальные услуги оказываются
1. МУП ГТ "Жилкоммунуслуги" (отведение и содержание мест захоронений)
2. РАЙПо (изготовление памятников и продажа ритуальных товаров)
3. ИП Монахов (изготовление памятников)
4. ООО "Луксор"
Заключение:
В целом прошедший год был непростым, но результативным. Цели, поставленные перед администрацией города, выполнены. Все усилия администрации были направлены на решение главной задачи - улучшение условий жизни торопчан, создание комфортных и благоприятных условия для их проживания, путем обеспечения устойчивой работы городского хозяйства, стабильного предоставления жилищно-коммунальных услуг, создания условий для удовлетворения потребности в услугах культуры и спорта для реализации творческого потенциала и приобщения к культурному наследию. Хочется поблагодарить руководителей организаций и предприятий, депутатский корпус, бизнес-сообщество, руководителей общественных объединений за понимание и конструктивную позицию в решении задач, оставленных перед исполнительным органом местного самоуправления.
Спасибо Вам за помощь и доброе участие в делах города Торопца. Вместе мы способны многое сделать для развития и процветания нашего родного края, а значит, и для каждого из нас.
Спасибо за внимание!
<< Назад |
||
Содержание Решение Совета депутатов города Торопца Тверской области от 5 мая 2016 г. N 135 "Об отчете о деятельности Администрации города... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.