Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5. Составление бюджета
5.1. Основы составления проекта бюджета.
5.1.1. Проект бюджета составляется на основе прогноза социально-экономического развития города Торопца и поступления доходов в бюджет в целях финансового обеспечения расходных обязательств города Торопца.
5.1.2.Проект бюджета составляется в порядке, установленном администрацией города Торопца в соответствии с Бюджетным кодексом Российской федерации и настоящего Положения.
5.1.3.Проект бюджета составляется и утверждается сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период).
5.1.4. Составление проекта бюджета основывается на:
а) положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;
б) Ежегодном послании Губернатора Тверской области Законодательному Собранию Тверской области на очередной финансовый год и плановый период;
в) прогнозе социально-экономического развития города Торопца;
г) основных направлениях бюджетной политики и основных направлениях налоговой политики города Торопца;
д) бюджетном прогнозе города Торопца (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период в случае, если Совет депутатов города Торопца принял решение о его формировании;
е) муниципальных программах (проектах муниципальных программ, проектах изменений указанных программ).
5.2. Прогноз социально-экономического развития города Торопца района.
5.2.1. Прогноз социально-экономического развития города Торопца разрабатывается в порядке, определённом администрацией города Торопца на период не менее трех лет (очередной финансовый год и плановый период), на основе данных социально-экономического развития города Торопца за последний отчетный год, оценки социально-экономического развития до конца текущего финансового года и тенденций развития экономики и социальной сферы на соответствующий период.
5.2.2. Порядок разработки прогноза социально-экономического развития города Торопца, состав и перечень показателей, необходимых для составления бюджета и сроки его формирования устанавливаются постановлением администрации города Торопца.
5.2.3. Прогноз социально-экономического развития города Торопца на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.
Изменение прогноза социально-экономического развития города Торопца в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета.
5.2.4. Прогноз социально-экономического развития города Торопца одобряется администрацией города Торопца одновременно с принятием решения о внесении проекта решения о бюджете в Совет депутатов города Торопца.
5.3. Формирование доходной части бюджета.
Формирование доходной части бюджета осуществляется на основе показателей прогноза социально-экономического развития города Торопца, необходимых для составления проекта бюджета, прогнозов доходов главных администраторов (администраторов) доходов, планируемых поступлений межбюджетных трансфертов из областного бюджета Тверской области, бюджета Торопецкого района, информации о планируемых поступлениях доходов от оказания платной деятельности муниципальными казёнными учреждениями.
5.4. Реестр расходных обязательств города Торопца.
5.4.1. Реестр расходных обязательств города Торопца используется при составлении проекта бюджета в целях оценки объёмов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения включенных в реестр обязательств.
5.4.2. Ведение реестра расходных обязательств города Торопца осуществляется в порядке, установленном администрацией города Торопца.
5.5. Формирование проекта решения о бюджете, материалов и документов для представления в Совет депутатов города Торопца.
5.5.1. На основании прогноза доходов бюджета, планируемого объёма бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ в очередном финансовом году и плановом периоде, планируемого объёма дефицита (профицита) бюджета и планируемых расходов главных распорядителей средств бюджета финансовый орган готовит проект решения о бюджете.
Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства за счёт средств местного бюджета осуществляются в соответствии с адресной инвестиционной программой, порядок формирования и реализации которой устанавливается постановлением администрации города Торопца.
5.5.2. Проект решения о бюджете должен содержать следующие показатели:
а) общий объем доходов бюджета;
б) общий объем расходов бюджета;
в) дефицит (профицит) бюджета;
г)прогнозируемые доходы бюджета по группам, подгруппам, статьям, подстатьям и элементам доходов классификации доходов бюджетов Российской Федерации;
д) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов на очередной финансовый год и плановый период, а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;
е) ведомственная структура расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
ж) общий объём условно утверждаемых (утверждённых) расходов на первый год планового периода в объёме не менее 2,5 процента общего объёма расходов местного бюджета (без учёта расходов бюджета, предусмотренных за счёт межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объёме не менее 5 процентов общего объёма расходов местного бюджета (без учёта расходов бюджета, предусмотренных за счёт межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);
з) перечень главных администраторов доходов бюджета;
и) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации;
к)источники финансирования дефицита бюджета;
л) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
м) объёмы бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ и непрограммных направлений деятельности в очередном финансовом году и плановом периоде в разрезе главных распорядителей средств бюджета;
н) верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода с указанием, в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
о) программа муниципальных гарантий;
п) программа муниципальных внутренних заимствований;
р) размер резервного фонда;
с) бюджетные ассигнования и цели, на которые могут быть предоставлены бюджетные кредиты из бюджета;
т) иные показатели в соответствии с бюджетным законодательством;
5.6. Состав документов и материалов, представляемых для рассмотрения и утверждения вместе с проектом решения о бюджете.
Одновременно с проектом решения о бюджете представляются:
а) основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики города Торопца;
б) предварительные итоги социально-экономического развития города Торопца за истёкший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития города Торопца за текущий финансовый год;
в) прогноз социально - экономического развития города Торопца;
г) проект бюджетного прогноза города Торопца (проект изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период (за исключением показателей финансового обеспечения муниципальных программ) в случае, если Совет депутатов города Торопца принял решение о его формировании;
д) оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;
е) прогнозный план (проект) приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год.
ж) сводный годовой доклад о ходе реализации и об оценке эффективности муниципальных программ в отчетном финансовом году;
з) утверждённые в установленном порядке муниципальные программы (либо их паспорта) и проекты постановлений администрации города Торопца о внесении изменений в ранее утверждённые муниципальные программы, планируемый объём бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации которых изменяется в очередном финансовом году и плановом периоде.
и) верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода);
к) пояснительная записка к проекту бюджета.
5.7. Определение порядка и сроков составления проекта бюджета.
Порядок и сроки составления проекта бюджета, а также порядок работы над документами и материалами, обязательными для представления одновременно с проектом бюджета, помимо тех сроков и того порядка, которые определены Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) настоящим Положением, определяются администрацией города Торопца.
5.8. Публичные слушания по проекту о бюджете.
5.8.1.После внесения проекта решения о бюджете в Совет депутатов города Торопца, проект решения о бюджете подлежит официальному обнародованию и размещению на официальном сайте администрации города Торопца по истечении трёх дней со дня его внесения в Совет депутатов города Торопца.
5.8.2. Публичное слушание по проекту решения о бюджете проводится в порядке, установленном решением Совета депутатов города Торопца.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.