Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел XVII. Организация рассмотрения обращений граждан и организация личного приема в Администрации
86. Организация работы по обращениям граждан в Администрации осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и в соответствии с Порядком утвержденным распоряжением Администрации. Заместители Главы Администрации, управляющий делами Администрации, руководители структурных подразделений Администрации, осуществляющие работу с обращениями граждан и проведением личного приема граждан, руководствуются настоящим Регламентом.
Личный прием граждан осуществляется согласно графику приема в Администрации:
- Главой: в первый и третий понедельник каждого месяца с 15 час.00 мин. до 17 час.00 мин.;
- заместителем Главы Администрации, курирующим финансовое направление: во второй вторник каждого месяца с 16 час.00 мин. до 17 час. 30 мин.;
- управляющим делами Администрации: в первый и третий вторник каждого месяца с 15 час.00 мин. до 17 час. 00 мин.;
- заместителем Главы Администрации, курирующим сферу жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и архитектуры: в первый и третий вторник каждого месяца с 15 час.00 мин. до 17 час. 00 мин.;
- заместителем Главы Администрации, курирующим социальную сферу: во второй и четвертый вторник каждого месяца с 15 час.00 мин. до 17 час. 00 мин.;
- должностными лицами Комитета имущественных и земельных отношений Администрации: в понедельник, вторник с 8 час.30 мин. до 13 час. 00 мин.;
- должностными лицами отдела ЗАГС Администрации: в понедельник - четверг с 9 час.00 мин. до 13 час. 00 мин.; последний четверг месяца - не приемный день;
- должностными лицами архивного отдела Администрации: в понедельник - четверг с 9 час.00 мин. до 13 час. 00 мин. и с 14 час.00 мин до 17 час. 00 мин.;
- должностными лицами иных структурных подразделений Администрации:
понедельник - четверг с 08 час.30 мин. до 13 час. 00 мин. и с 14 час.00 мин. до 17 час.30 мин.,
пятница: с 08 час.30 мин. до 13 час. 00 мин. и с 14 час.00 мин. до 16 час.00 мин.
Выдача справок (каб.107) ежедневно с 09 час. 00 мин. до 13 час.00 мин.
87. Стенды, содержащие информацию о графике приема граждан, размещаются в вестибюле здания Администрации, а также на сайте муниципального образования "Бологовский район" Тверской области.
Работа с обращениями граждан в Администрации бесплатно.
Граждане обращаются в Администрацию:
- лично в устной или письменной форме;
- по телефону;
- в письменном виде почтой, электронной почтой, по факсу, посредством официального сайта МО "Бологовский район" Тверской области в сети "Интернет" www.rbologoe.ru.
88. Личный прием граждан осуществляется в порядке очередности согласно предварительной записи. Прием каждого посетителя учитывается в журнале приема граждан.
До начала приема граждан заместителем начальника Управления организационно - контрольной, кадровой работы и связям с общественностью Администрации, составляется список граждан, записавшихся на прием, с указанием краткого содержания вопросов обращения и передается должностному лицу, проводящему прием.
89. Правом на первоочередной личный прием обладают:
а) ветераны Великой Отечественной войны, ветераны боевых действий;
б) граждане, подвергшиеся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС и ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне в связи с исполнением ими трудовых обязанностей;
в) беременные женщины;
г) инвалиды I и II групп;
д) родители (законные представители) ребенка-инвалида;
е) родители (законные представители), явившиеся на личный прием с ребенком в возрасте до 3 лет.
90. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Это может быть любой документ, который должен содержать данные о гражданине, пришедшем на прием, и его фотографию.
91. Заместителем начальника Управления организационно - контрольной, кадровой работы и связям с общественностью Администрации оформляется карточка приема гражданина.
92. При регистрации в карточке приема граждан указываются следующие сведения:
- индекс карточки приема граждан;
- дата приема;
- фамилия, имя и отчество заявителя;
- адрес места жительства (пребывания) заявителя;
- краткое содержание обращения, позволяющее установить суть обращения;
- фамилия должностного лица ведущего прием;
- резолюция;
- подпись лица, осуществляющего личный прием;
- результат рассмотрения обращения.
93. Во время личного приема гражданин может сделать устное заявление либо оставить письменное обращение по существу поставленных им вопросов, в том числе в целях принятия мер по восстановлению или защите его нарушенных прав, свобод и законных интересов.
94. Письменные обращения граждан, принятые в ходе личного приема, подлежат регистрации в журнале регистрации предложений, заявлений и жалоб граждан, и подлежат рассмотрению в порядке, утвержденном распоряжением Администрации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.