Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 4. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги
10. Для получения муниципальной услуги заявители должны предоставить:
а) заявление о предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению 4 к административному регламенту;
Постановлением Главы города Вышний Волочек Тверской области от 2 сентября 2015 г. N 206 подпункт "б" пункта 10 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
б) перечень документов, прилагаемых к заявлению о предоставлении муниципальной услуги:
подлинник и копия документа, удостоверяющего личность заявителя, являющегося физическим лицом,
подлинник и копия учредительного документа, подтверждающего право заявителя действовать от имени юридического лица;
подлинник и копия документа, удостоверяющего право (полномочия) представителя физического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя;
подлинник и копия документа, удостоверяющего право (полномочия) представителя юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя.
Подлинники документов после сличения их с копией выдаются заявителю.
Требовать от заявителя документы, не предусмотренные настоящим пунктом, не допускается.
в) исключен.
См. текст подпункта "в" пункта 10
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.