Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Заключение договоров аренды муниципального имущества без проведения торгов в случаях, когда заключение таких договоров установлено законодательством"
(утв. постановлением администрации города Торжка от 30 апреля 2014 г. N 161)
(в редакции постановления администрации города Торжка от 15 августа 2016 г. N 437)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Заключение договоров аренды муниципального имущества без проведения торгов в случаях, когда заключение таких договоров установлено законодательством" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих в ходе предоставления муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур).
1.2. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются физические лица (в том числе индивидуальные предприниматели), а также юридические лица, независимо от их организационно - правовой формы (далее - заявитель).
1.3. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Информацию о порядке и правилах предоставления муниципальной услуги можно получить:
- в Комитете по управлению имуществом города Торжка (далее - Комитет). Место нахождения Комитета: город Торжок, Новгородская набережная, д. 1а. Почтовый адрес Комитета: 172002 город Торжок, Новгородская набережная, д. 1а. График работы: понедельник - пятница с 8.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00, выходные дни: суббота и воскресенье. Телефон для справок: 8 (48251) 9-23-50, 5-25-33;
- с помощью федеральной государственной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал);
- в Торжокском филиале государственного автономного учреждения Тверской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГАУ "МФЦ", многофункциональный центр) по адресу: 172003, Тверская область, г. Торжок, ул. Металлистов, д. 7. Телефон для справок: 8 (48251) 4-19-09;
1.3.2. Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги включает в себя информирование непосредственно в Комитете, в ГАУ "МФЦ", с помощью федеральной государственной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также с использованием средств телефонной, почтовой и электронной связи.
1.3.3. Телефоны для справок - 8 (48251) 5-25-33, 9-23-50.
1.3.4. Адреса официальных сайтов:
- администрации города Торжка в информационной телекоммуникационной сети Интернет www.torzhok-adm.ru/ торжок.рф.;
- ГАУ "МФЦ" http://www.mfc-tver.ru.;
- Единый портал https://www.gosuslugi.ru/.
1.3.5. Получение заявителем информации о муниципальной услуге может осуществляться путем индивидуального информирования в устной и письменной форме.
Индивидуальное устное информирование по предоставлению муниципальной услуги осуществляется специалистами Комитета и ГАУ "МФЦ" при обращении заявителя лично или по телефону.
Информация о предоставлении муниципальной услуги должна представляться заявителю оперативно, быть четкой, достоверной, полной.
При консультировании по телефону специалисты Комитета и ГАУ "МФЦ" по запросу заявителя должны назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим вопросам.
При консультировании посредством индивидуального устного информирования специалисты Комитета и ГАУ "МФЦ" дают заявителю полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы.
При консультировании по письменным обращениям заявителю дается четкий и понятный ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия и инициалы, а так же номер телефона исполнителя.
При консультировании заявителей по электронной почте, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, ответ должен быть направлен в течение 30 дней, со дня, следующего за днем поступления соответствующего запроса.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Заключение договоров аренды муниципального имущества без проведения торгов в случаях, когда заключение таких договоров установлено законодательством".
2.2. Прием заявителей осуществляется по адресу: 172002, Тверская область, г. Торжок, Новгородская наб., д. 1а, каб. N 4.
Режим работы: понедельник - пятница с 8.00 до 17.00 час. Перерыв с 12.00 до 13.00 час.
2.3. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги, прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги, выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется также в ГАУ "МФЦ" или через Единый портал.
2.4. Для предоставления муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для предоставления муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами городского самоуправления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, утвержденных постановлением администрации города Торжка от 28.01.2014 N 18 "Об утверждении реестра муниципальных услуг в муниципальном образовании город Торжок".
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача (направление) заявителю договора аренды муниципального имущества или уведомления об отказе в заключении договора аренды муниципального имущества.
2.5. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 дней.
2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
- Положение о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования город Торжок, утвержденное решением Торжокской городской Думы от 19.12.2013 N 219;
- Положение о порядке передачи в аренду имущества, находящегося в собственности муниципального образования город Торжок, утвержденное решением Торжокской городской Думы от 24.12.2012 N 150.
2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.7.1. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и предоставляемых заявителем самостоятельно:
- заявление установленной формы (приложение 1 к настоящему административному регламенту).
К заявлению прилагаются:
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя);
- документ или его копия, подтверждающий полномочия представителя, если от имени заявителя действует представитель;
- копии учредительных документов юридического лица;
- копия документа о назначении руководителя юридического лица;
- информационное письмо с банковскими реквизитами, для юридических лиц.
Заявление может быть:
- полностью рукописным;
- изготовленным с использованием распечатанного с официального сайта администрации города Торжка или заполненного рукописно бланка заявления;
- полностью изготовленным с использованием компьютерной техники.
Общие требования к заявлению и приложениям:
- тексты документов должны быть написаны разборчиво;
- фамилии, имена и отчества (при наличии) физических лиц, указанных в заявлении, адреса их мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных исправлений;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание, указывается телефон для связи.
Установленный выше перечень документов является исчерпывающим.
2.7.2. В случае если заявление и документы направляются в адрес Комитета или в ГАУ "МФЦ" посредством почтовой связи, копии документов должны быть удостоверены в порядке, установленном законодательством.
2.7.3. При подаче документов, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента, в электронной форме, такие документы должны быть удостоверены усиленной неквалифицированной электронной подписью.
2.7.4. Перечень документов и сведений, находящихся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных им организаций, подлежащих предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, если заявителем является юридическое лицо;
-выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, если заявителем является индивидуальный предприниматель.
Перечисленные документы выдаются Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы N8 по Тверской области.
Установленный выше перечень документов является исчерпывающим.
2.7.5. Оригиналы документов, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента, предоставляются заявителем лично или через представителя одновременно с копиями и подлежат возврату после просмотра и подтверждения подлинности предоставленных документов.
Заявитель вправе предоставить полный пакет документов, необходимый для предоставления муниципальной услуги, самостоятельно.
2.8. Перечень оснований для отказа в приеме заявления:
- ненадлежащее оформление заявления (отсутствие сведений о заявителе, подписи заявителя);
- несоответствие прилагаемых документов документам, указанным в заявлении;
- отсутствие у лица полномочий на подачу заявления.
Перечень оснований для отказа в приёме заявления является исчерпывающим.
2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- несоответствие заявителя либо испрашиваемого объекта условиям, позволяющим заключить договор без проведения торгов, в соответствии с законодательством о защите конкуренции;
-отсутствие свободных объектов, предназначенных для сдачи в аренду, соответствующих характеристикам, испрашиваемым заявителем;
- испрашиваемый в аренду объект не является муниципальной собственностью города Торжка;
- испрашиваемый в аренду объект принадлежит на праве хозяйственного ведения муниципальному унитарному предприятию или на праве оперативного управления муниципальному бюджетному, казенному или автономному учреждению;
- в отношении одного и того же объекта, предназначенного для сдачи в аренду, подано два или более заявлений от лиц, в отношении которых требования федерального законодательства о защите конкуренции об обязательном характере проведения торгов не распространяются;
- не предоставление документов, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента.
Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги является исчерпывающим.
2.10. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления - 10 минут. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги - 10 минут. Максимальный срок регистрации заявления - 1 день.
2.12. Срок для исправления ошибок и (или) опечаток в документе, являющемся результатом муниципальной услуги, не должен превышать 5 рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления от заявителя.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, и местам для заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги:
2.13.1. вход в здание должен быть оборудован с учетом потребностей лиц с ограниченными возможностями включая:
- возможность беспрепятственного входа в помещения и выхода из них;
- возможность самостоятельного передвижения по зданию и прилегающей территории в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, передвижения с помощью сотрудников;
- допуск в здание и на прилегающую территорию собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
2.13.2. в помещении должен быть оборудован стенд, содержащий информацию о наименовании и графике работы структурного подразделения администрации муниципального образования город Торжок, предоставляющего муниципальную услугу;
2.13.3. помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам;
2.13.4. помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, включает места для ожидания, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места для приема заявителей;
2.13.5. места для информирования и заполнения необходимых документов оборудуются стульями и столами для оформления документов, обеспечиваются бланками заявлений и необходимыми канцелярскими принадлежностями;
2.13.6. в целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя, обратившегося за предоставлением одной муниципальной услуги;
2.13.7. каждое рабочее место должностного лица должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающему устройству;
2.13.8. при оборудовании помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается возможность беспрепятственной эвакуации всех заявителей и должностных лиц в случае возникновения чрезвычайной ситуации.
2.14. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- получение муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
- получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
- соотношение количества полученных обжалований деятельности органа, уполномоченного на предоставление муниципальной услуги, по обеспечению информирования и осуществлению консультирования заинтересованных лиц о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги к количеству принятых заявлений о предоставлении муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, первичная проверка и регистрация заявления и документов;
- рассмотрение заявления и документов;
- принятие уполномоченным должностным лицом решения о заключении договора аренды муниципального имущества либо об отказе в заключении договора аренды муниципального имущества;
- выдача (направление) заявителю договора аренды муниципального имущества или уведомления об отказе в заключении договора аренды муниципального имущества.
3.2. Прием, первичная проверка и регистрация заявления и документов.
Основанием для начала административной процедуры приема заявления и документов заявителя является обращение заявителя в администрацию муниципального образования город Торжок или в ГАУ "МФЦ" с заявлением о предоставлении муниципальной услуги и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, предусмотренными пунктом 2.7 настоящего административного регламента, либо поступление указанных документов по почте, по информационным телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая Единый портал.
Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Комитета.
По желанию заявителя заявление может быть предоставлено в двух экземплярах, один из которых возвращается заявителю с отметкой специалиста Комитета о приеме заявления.
Специалист Комитета:
- проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя, либо полномочия представителя;
- проводит первичную проверку представленных документов;
- сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов, выполняет на копиях надпись об их соответствии подлинным экземплярам (ставит штамп "копия верна"), заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, оригиналы возвращает заявителю.
При наличии оснований, указанных в пункте 2.8 настоящего административного регламента, специалист Комитета возвращает документы заявителю и разъясняет причину возврата. По желанию заявителя причина возврата указывается специалистом Комитета на заявлении письменно.
При отсутствии оснований, указанных в пункте 2.8 настоящего административного регламента, специалист Комитета в установленном порядке регистрирует заявление.
В этот же день зарегистрированное заявление и документы ведущий специалист Комитета передает на рассмотрение первому заместителю Главы администрации города, председателю Комитета по управлению имуществом города Торжка (далее председатель Комитета).
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет один день.
3.3. Рассмотрение заявления и документов.
Основанием для начала административной процедуры является получение председателем Комитета зарегистрированного заявления и документов.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются председатель Комитета, заместитель председателя Комитета, специалист Комитета.
Председатель Комитета в течение одного дня рассматривает заявление и документы, налагает резолюцию с соответствующим поручением заместителю председателя Комитета.
При получении заявления и документов заместитель председателя Комитета в течение 1 часа налагает резолюцию и передает специалисту Комитета для работы.
При получении заявления и документов специалист Комитета в течение 19 дней:
- проводит проверку наличия всех документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента;
- заказывает отчет об оценке рыночной величины ежемесячной арендной платы за объект, предполагаемый к сдаче в аренду;
- при не предоставлении заявителем документов, которые Комитет получает по межведомственным запросам, готовит в течение одного дня межведомственный запрос в Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы N8 по Тверской области по месту регистрации заявителя о предоставлении необходимых документов в рамках межведомственного взаимодействия;
- проводит проверку полноты и достоверности сведений, содержащихся в предоставленных документах;
- устанавливает, является ли испрашиваемое в аренду имущество муниципальной собственностью города Торжка, не принадлежит ли оно на праве хозяйственного ведения муниципальному унитарному предприятию или на праве оперативного управления муниципальному учреждению, предназначено ли муниципальное имущество для сдачи в аренду, имеются ли в составе имущества, предназначенного для сдачи в аренду, свободные объекты, соответствующие характеристикам, испрашиваемым заявителем, имеются ли в Комитете на рассмотрении иные заявления о передаче в аренду того же объекта, который испрашивается заявителем;
- устанавливает, соответствует ли заявитель и испрашиваемый объект условиям, позволяющим заключить договор аренды без проведения торгов, в соответствии с законодательством о защите конкуренции;
- ознакамливает заявителя с объектом, который может быть предоставлен в аренду, путем выезда и показа объекта в согласованное по телефону, указанному в заявлении, время.
В случае если в результате выполненных административных действий выявились основания, предусмотренные пунктом 2.10 настоящего административного регламента для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист Комитета в течение двух дней подготавливает в двух экземплярах уведомление об отказе в заключении договора аренды муниципального имущества, с указанием в нем конкретного основания для отказа, предусмотренного пунктом 2.10 настоящего административного регламента. Если такие основания не установлены, специалист Комитета в течение двух дней подготавливает проект распоряжения администрации города Торжка, проект договора аренды муниципального имущества и акт приема-передачи.
После этого специалист Комитета в течение двух дней, с приложением документов, обосновывающих подготовленное решение, согласовывает проект договора аренды муниципального имущества и акта приема-передачи либо уведомления об отказе в заключении договора аренды муниципального имущества с юрисконсультом Комитета, заместителем председателя Комитета.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 20 дней.
3.4. Принятие уполномоченным должностным лицом решения о заключении договора аренды муниципального имущества либо об отказе в заключении договора аренды муниципального имущества.
Основанием для начала административной процедуры является получение председателем Комитета проекта договора аренды муниципального имущества и акта приема-передачи либо уведомления об отказе в заключении договора аренды муниципального имущества и приложенных к ним документов.
Ответственным за выполнение административной процедуры является председатель Комитета.
Председатель Комитета в течение пяти дней рассматривает проект договора аренды муниципального имущества и акта приема-передачи либо уведомления об отказе в заключении договора аренды муниципального имущества и документы, на основании которых они подготовлены, передает их специалисту Комитета. При наличии замечаний специалист Комитета устраняет их незамедлительно.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет пять дней.
3.5. Выдача (направление) заявителю договора аренды муниципального имущества или уведомления об отказе в заключении договора аренды муниципального имущества.
Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Комитета договора аренды муниципального имущества и акта приема-передачи либо уведомления об отказе в заключении договора аренды муниципального имущества.
Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Комитета.
Специалист Комитета в день поступления к нему договора аренды муниципального имущества и акта приема-передачи либо уведомления об отказе в заключении договора аренды муниципального имущества по телефону, указанному в заявлении, приглашает заявителя явиться в Комитет для подписания договора аренды муниципального имущества либо получения уведомления об отказе в заключении договора аренды муниципального имущества, согласовывает с ним дату и время в пределах срока административной процедуры.
Явившийся в согласованное время заявитель подписывает договор аренды муниципального имущества и акт приема-передачи либо забирает его для ознакомления и подписания, при этом специалист Комитета в течение пяти минут регистрирует в журнале договор и выдает его заявителю.
После подписания договоров и актов приема передачи со стороны арендатора, документы направляются для подписания председателю Комитета, затем в тот же день специалист Комитета проставляет на договоре аренды муниципального имущества и акте приема-передачи печать Комитета таким образом, чтобы оттиск занимал часть подписи председателя Комитета и передает арендатору его экземпляры договора и акты приема - передачи.
3.6. В случае отказа в заключении договора аренды муниципального имущества специалист Комитета в течение одного дня регистрирует уведомление об отказе в заключении договора аренды муниципального имущества. Явившемуся в согласованное время заявителю специалист Комитета выдает один экземпляр уведомления, о чем заявитель ставит подпись на втором экземпляре уведомления. Если заявитель не явился за уведомлением в согласованное время, специалист Комитета в течение одного дня передает уведомление специалисту Комитета, в должностные обязанности которого входит отправка корреспонденции, для направления заявителю в течение одного дня заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет пяти дней.
3.7. В случае подачи заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги через Единый портал - специалист информационно-технического отдела администрации муниципального образования город Торжок размещает соответствующее уведомление в "личном кабинете" заявителя на Едином портале, а сообщение о размещении уведомления в "личном кабинете" и о возможности получения в администрации муниципального образования город Торжок результата предоставления муниципальной услуги направляет на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки.
Если заявитель в течение пяти рабочих дней не обратится в администрацию города для получения документов, на следующий рабочий день по истечении указанного срока документы направляются в адрес заявителя почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
3.8. В случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги непосредственно в ГАУ "МФЦ" либо направления его на почтовый адрес ГАУ "МФЦ" порядок и срок приема и регистрации запроса, а также выдачи заявителю результата предоставления муниципальной услуги определяются в соответствии с соглашением о взаимодействии, нормативными правовыми актами, регламентом деятельности ГАУ "МФЦ".
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется председателем Комитета непосредственно при предоставлении муниципальной услуги, а также путем организации проведения проверок в ходе предоставления муниципальной услуги. По результатам проверок председатель Комитета дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.
Текущий контроль может включать рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащих жалобы на решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.2. Оценка качества предоставления муниципальной услуги, последующий контроль за исполнением административного регламента осуществляется юридическим отделом города Торжка и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц, оформление актов проверок, подготовку предложений по повышению качества предоставления муниципальной услуги и недопущению выявленных нарушений.
Плановые проверки качества предоставления муниципальной услуги, исполнения настоящего административного регламента осуществляются юридическим отделом администрации города Торжка в соответствии с графиком проверок, но не реже чем раз в два года.
Внеплановые проверки могут осуществляться по поручению Главы города Торжка или при наличии жалоб на исполнение административного регламента.
4.3. По результатам проверок лица, допустившие нарушения административного регламента, могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, законодательством о муниципальной службе.
За неправомерные решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, являющиеся административными правонарушениями или преступлениями, виновные лица могут быть привлечены к административной или уголовной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны заявителей обеспечивается посредством открытости деятельности Комитета при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.
Заявитель имеет право обжаловать решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги в порядке, установленном разделом 5 настоящего административного регламента.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на судебное и досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов у заявителя, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области, муниципальными правовыми актами;
- требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области, муниципальными правовыми актами;
- отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Заявитель имеет право на получение в Комитете информации и документов, необходимых для обоснования жалобы.
Необходимая информация и документы должны быть предоставлены заявителю не позднее трех рабочих дней со дня поступления в Комитет письменного запроса заявителя.
5.3. Жалоба подается в Комитет в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме по адресам, указанным в пункте 1.3 настоящего административного регламента.
Жалоба на решения, принятые председателем Комитета, подаётся в администрацию города Торжка на имя Главы города Торжка. Почтовый адрес: 172002 город Торжок, Новгородская набережная, д.1-а. График работы: понедельник - пятница с 8.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00, выходные дни: суббота и воскресенье, адрес электронной почты: admtorzhok@yandex.ru).
5.4. Жалоба может быть направлена:
- по почте,
- с использованием информационной телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта города Торжка,
- единого портала либо портала государственных и муниципальных услуг Тверской области (www.gosuslugi.ru);
- а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
- наименование должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностных лиц Комитета;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием должностного лица. Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя либо их копии.
5.6. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
- об отказе в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме (по желанию заявителя в электронной форме) направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочием по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.5 настоящего административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1
к административному регламенту
"Заключение договоров аренды
муниципального имущества без
проведения торгов в случаях, когда
заключение таких договоров
установлено законодательством"
В Комитет по управлению имуществом города Торжка
______________________________________________
(ФИО, наименование, адрес заявителя, телефон)
________________________________________________
________________________________________________
Заявление
Прошу предоставить мне без проведения торгов по договору аренды муниципальное имущество:
наименование:_______________________________________
(здание, помещение, вид движимого имущества, и т.п.)
характеристика*:____________________________________________________ _________
(этаж, уровень благоустроенности, состояние и т.п.)
площадь*:___________________________________________
(для недвижимого имущества)
адрес*:______________________________________________
(для недвижимого имущества)
цель использования:__________________________________________________________
(назначение, вид деятельности)
срок договора:_______________________________________
Право на заключение договора аренды без проведения торгов имею, поскольку
_________________________________________
(указать основание в соответствии со статьей 17.1 Федерального закона "О защите конкуренции")
_________________________________________
О дате и времени явки для осмотра муниципального имущества, для получения результата муниципальной услуги прошу информировать меня по телефону ____________________________________________
(номер контактного телефона)
Перечень прилагаемых документов:
1._______________________________________
2._______________________________________
3._______________________________________
4._______________________________________
5._______________________________________
6._______________________________________
7._______________________________________
8._______________________________________
9._______________________________________
10._______________________________________
____________ ____________________ _____________________________
(дата) (подпись) (Ф.И.О.)
-------------------------------------------------------------------- ----------------------------------------------
Позиции, отмеченные знаком *, заполняются при наличии у заявителя данных сведений, в ином случае - указываются ориентировочно (желаемая площадь, район города и т.п.)
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Торжка Тверской области от 15 августа 2016 г. N 437 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.