Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел IV Прием граждан по личным вопросам
27. Отдел организует личный прием граждан в соответствии с графиком личного приема должностными лицами.
28. График личного приема граждан должностными лицами составляется Отделом и утверждается Министром образования.
Информация о днях и часах приема доводится до сведения граждан через информационные системы общего пользования и размещается на информационном стенде.
29. Прием граждан по личным вопросам в Министерстве образования Тверской области осуществляется в порядке очередности.
Правом на внеочередной прием обладают отдельные категории граждан в соответствии с законодательством.
В целях обеспечения дополнительной возможности реализации права на личное обращение заявителей в Министерство образования Тверской области по решению Министра образования осуществляется предварительная запись заявителей наличный прием.
30. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина на бланке установленного образца по форме согласно приложению к Порядку.
При необходимости гражданам предлагается изложить суть вопроса в письменном виде. Письменное обращение регистрируется и рассматривается в соответствии с законодательством и настоящим Порядком.
31. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем должностное лицо, ведущее прием, делает запись в карточке личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
32. По окончании приема должностное лицо доводит до сведения гражданина свое решение, информирует о том, кому будет поручено рассмотрение и принятие мер по существу его обращения.
В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию должностного лица, ведущего прием, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
Должностное лицо по итогам приема граждан принимает решение о постановке на контроль поручений, данных в ходе приема.
33. Контроль за исполнением поручений, данных должностным лицом в ходе приема, осуществляет Отдел.
Организация работы с устными обращениями граждан осуществляется в том же порядке, что и с письменными обращениями.
34. Гражданину в ходе личного приема может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ранее ему был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов и в новом обращении отсутствуют основания для пересмотра ранее принятого решения.
35. В случае если гражданин был принят должностными лицами, но не согласен с результатами рассмотрения обращения и настаивает на приеме Министром образования, его прием Министром образования осуществляется по предварительной записи в соответствии с рабочим графиком Министра образования.
При этом гражданин обращается в письменном виде к Министру образования, излагает существо вопроса, прикладывает результаты рассмотрения предыдущих обращений, с которыми он не согласен, и просьбу о личном приеме Министром образования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.