Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел VI. Работа с обращениями, поставленными на контроль
38. В обязательном порядке осуществляется контроль за рассмотрением обращений, поступивших от граждан в Министерство образования Тверской области.
39. После рассмотрения обращения, поставленного на контроль, исполнитель готовит проект ответа гражданину и при необходимости - ответ в органы государственной власти.
40. Отдел еженедельно готовит и направляет в электронном виде информацию о нарушении контрольных сроков рассмотрения обращений и предупредительную информацию о приближающихся сроках рассмотрения обращений исполнителям.
41. Ответы направляются за подписью Министра образования, и обращение считается исполненным и снятым с контроля.
42. Должностное лицо по результатам рассмотрения обращения, поставленного на контроль, принимает решение об окончании рассмотрения обращения и снятии с контроля либо продолжении работы с проведением дополнительных проверок.
В случае, если Министр образования дает поручение исполнителю о продлении срока рассмотрения обращения, гражданин, направивший обращение, обязательно уведомляется о продлении срока рассмотрения.
43. К оформлению ответа на обращения граждан предъявляются следующие требования:
а) ответ должен содержать конкретную и четкую информацию по всем вопросам, поставленным в обращении со ссылкой на законодательство (с указанием реквизитов правовых актов);
б) при подтверждении фактов, изложенных в обращении, в тексте следует указывать, какие меры приняты, кем и когда или что будет предпринято для разрешения проблем с указанием конкретных сроков;
в) в случае если вопрос, изложенный в обращении, не может быть решен положительно, указывают причины, по которым принимается такое решение;
г) в ответе указывается, в какой форме проинформирован гражданин о результатах рассмотрения;
д) ответ на обращение подписывается Министром образования;
е) ответ оформляется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Министерстве образования Тверской области.
ж) ответ печатается на бланке установленного образца;
з) в случае если на обращение гражданина дается промежуточный ответ, в тексте указывается срок подготовки окончательного ответа;
и) на коллективное обращение ответ направляется в адрес заявителя, стоящего по списку первым, если не определено лицо, на чье имя необходимо направить ответ;
к) на коллективное обращение работников организаций и других коллективов граждан ответ направляется их руководителю (за исключением случаев обжалования действий руководителя) с просьбой сообщить о результатах рассмотрения обратившимся работникам;
л) ответ на резолюцию митинга, собрания и других массовых мероприятий направляется руководителю инициативной группы.
44. По результатам рассмотрения обращения может быть принят правовой акт. Копия правового акта направляется заявителю.
45. По результатам рассмотрения обращения специалисты Отдела проверяют правильность оформления документов и вносят необходимые записи в регистрационно-контрольные карточки в электронной базе данных.
46. После подписания Министром образования ответ на обращение передается в Отдел на регистрацию. Исходящим индексом при регистрации ответа указывается входящий номер обращения.
После регистрации ответ передается для отправки посредством почтовой связи.
47. Работа с обращением считается завершенной, если рассмотрены все поставленные вопросы, приняты необходимые меры, гражданину дан ответ в письменной или устной форме (с его согласия).
Датой снятия обращения с контроля считается дата отправки ответа гражданину.
48. После завершения рассмотрения обращения и оформления ответа подлинник обращения и все материалы, относящиеся к рассмотрению, передаются в Отдел.
49. Отдел ежеквартально анализирует тематику поступающих обращений, размещает данную информацию на сайте Министерства образования Тверской области.
50. Отдел ежеквартально на основании запроса отдела по работе с жалобами и обращениями граждан управления общественных связей аппарата Правительства Тверской области готовит и направляет информацию о количестве и характере обращений, поступающих в Министерство образования Тверской области, по установленным формам, в соответствии с Общероссийским тематическим классификатором, утвержденным распоряжением Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций 22.03.2013 N 44.
См. Типовой общероссийский тематический классификатор обращений граждан, организаций и общественных объединений
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.