Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
Правительства Тверской области
от 28 октября 2016 г. N 337-пп
"Приложение 2
к постановлению Правительства
Тверской области
от 27 ноября 2012 г. N 721-пп
Методика
определения размера субсидии из областного бюджета Тверской области организациям железнодорожного транспорта в целях возмещения недополученных доходов, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на услуги по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении на территории Тверской области
1. Настоящая Методика предназначена для определения размера субсидии конкретному перевозчику в целях возмещения недополученных доходов, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на услуги по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении на территории Тверской области.
2. Источниками данных для выполнения расчетов, осуществляемых в рамках настоящей Методики, являются данные тарифного регулирования Главного управления "Региональная энергетическая комиссия" Тверской области (далее - ГУ РЭК Тверской области) и данные, указанные в отчете об оказании транспортных услуг за отчетный год.
Размер субсидии i-му перевозчику в текущем году (Qio) определяется по формуле:
Qio |
= { |
Si x Vio , (1), Us |
где:
i - текущий номер перевозчика;
Si - расчетный размер субсидии i-му перевозчику на 1 вагонокилометр транспортной работы;
Vio - общий объем вагонокилометровой работы i-го перевозчика, указанный в отчете об оказании транспортных услуг, но не более объема вагонокилометровой работы, указанной в договоре на организацию перевозок;
Us - сумма убытков i-го перевозчика, указанная в отчете об оказании транспортных услуг.
В соответствии с формулой (1) размер субсидии конкретному перевозчику не может превышать сумму убытков, указанную в отчете об оказании транспортных услуг.
При этом расчетный размер субсидии i-му перевозчику на 1 вагонокилометр транспортной работы (Si) определяется по формуле:
Si = Ri - Di , (2),
где:
i - текущий номер перевозчика;
Ri - эксплуатационные затраты i-го перевозчика при транспортном обслуживании населения на 1 вагонокилометр транспортной работы (принимаются по данным ГУ РЭК Тверской области по факту последнего тарифного регулирования i-перевозчика), рублей/ваг. км;
Di - доходы i-го перевозчика при транспортном обслуживании населения на 1 вагонокилометр транспортной работы (рублей/ваг. км) которые определяются по формуле:
Di = (Pi x Ti) / Vi ,
где:
i - текущий номер перевозчика;
Pi - величина пассажирооборота i-го перевозчика (принимается по данным ГУ РЭК Тверской области по факту последнего тарифного регулирования i-го перевозчика), пасс. км;
Vi - объем вагонокилометровой работы i-го перевозчика по данным последнего тарифного регулирования i-перевозчика;
Ti - величина тарифа на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении, установленная для i-го перевозчика в текущем году (принимается на основании приказов ГУ РЭК Тверской области для i-го перевозчика об установлении предельных тарифов на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении), рублей/пасс. км.
В случае наличия тарифов, установленных на один и тот же вид перевозок в разные периоды времени, и (или) тарифов, установленных на разные виды перевозок, в расчете применяется средневзвешенная величина тарифа Ti , которая:
а) при наличии двух тарифов, установленных на один и тот же вид перевозок в разные периоды времени, определяется исходя из времени действия таких тарифов по формуле:
Ti = (Ti1 x ti1+Ti2 x ti2 ) / (ti1+ti2),
где:
i - текущий номер перевозчика;
Ti1 - тариф, действовавший для i-го перевозчика с 1 января текущего года (принимается на основании приказов ГУ РЭК Тверской области для i-го перевозчика об установлении предельных тарифов на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении), рублей/пасс. км;
ti1 - количество дней в течение которых действовал Ti1;
Ti2 - тариф, действовавший для i-го перевозчика после окончания действия тарифа Ti1 до 31 декабря текущего года (принимается на основании приказов ГУ РЭК Тверской области для i-го перевозчика об установлении предельных тарифов на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении), рублей/пасс. км;
ti2 - количество дней в течение которого действовал Ti2;
б) при наличии тарифов, установленных на разные виды перевозок, определяется исходя из объема вагонокилометровой работы по каждому виду перевозок по формуле:
Ti = (Ti1 x Vi1+Ti2 x Vi2)/ (Vi1 + Vi2),
где:
i - текущий номер перевозчика;
Ti1 - тариф, установленный для пригородных поездов (принимается на основании приказов ГУ РЭК Тверской области для i-го перевозчика об установлении предельных тарифов на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении), рублей/пасс. км;
Vi1 - объем вагонокилометровой работы пригородных поездов по данным последнего тарифного регулирования i-перевозчика;
Ti2 - тариф, установленный для скоростных пригородных поездов (принимается на основании приказов ГУ РЭК Тверской области для i-го перевозчика об установлении предельных тарифов на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении), рублей/пасс. км;
Vi2 - объем вагонокилометровой работы скоростных пригородных поездов по данным последнего тарифного регулирования i-перевозчика.
В случае наличия двух тарифов, установленных на один и тот же вид перевозок в разные периоды времени, Ti1 и Ti2 настоящего пункта определяются в соответствии с подпунктом "а" пункта 2 настоящей Методики.".
<< Приложение 1 Приложение 1 |
||
Содержание Постановление Правительства Тверской области от 28 октября 2016 г. N 337-пп "О внесении изменений в отдельные постановления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.