Постановление Администрации города Твери от 31 октября 2016 г. N 1886
"О внесении изменений в постановление администрации города Твери от 17.05.2012 N 901 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства"
Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом города Твери, постановляю:
1. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства", утвержденный постановлением администрации города Твери от 17.05.2012 N 901 (далее - Административный регламент), следующие изменения:
1.1. пункт 1.2.2 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"1.2.2. Департамент находится по адресу: 170100, Российская Федерация, Тверская область, город Тверь, улица Советская, дом 11.
Государственное автономное учреждение Тверской области "Многофункциональный центр предоставления государственный и муниципальных услуг" (далее - ГАУ "МФЦ") Тверской филиал находится по адресу: 170100, Российская Федерация, Тверская область, город Тверь, улица Трехсвятская, дом 6.";
1.2. пункт 1.2.3 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"1.2.3. График работы Департамента:
понедельник - четверг с 09-00 до 18-00;
пятница - с 09-00 до 16-45;
перерыв на обед с 13-00 до 13-45;
выходные дни - суббота и воскресенье;
телефон: 8(4822) 32-09-30.
Адрес электронной почты: E-mail: arh@adm.ru.
График работы ГАУ "МФЦ":
понедельник - пятница - с 8.00 до 20.00;
суббота - с 9.00 до 14.00;
без перерыва на обед;
воскресенье - выходной;
телефон: 8 (4822) 33-98-24, 33-98-23, 33-98-09.
телефон горячей линии 8 800 450 00 20.
Адрес электронной почты ГАУ "МФЦ": E-mail: tver-c@mfc-tver.ru.
Адрес официального сайта ГАУ "МФЦ": http://www.mfc-tver.ru.";
1.3. пункт 1.2.6 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"1.2.6. Сведения о местонахождении Департамента, ГАУ "МФЦ", графике (режиме) их работы, контактных телефонах (телефонах для справок) и информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляются:
- при личном обращении;
- с использованием современных средств коммуникации: телефонной связи или посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в информационно-телекоммуникационной сети Интернет), на Едином портале государственных и муниципальных услуг, а также региональном портале государственных и муниципальных услуг;
- путем размещения на информационных стендах в Департаменте.
Адрес официального сайта администрации города Твери: http://www.tver.ru.
Адрес официального сайта Единого портала государственных услуг: http://www.gosuslugi.ru.";
1.4. абзацы второй и третий подраздела 2.2 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Твери в лице департамента архитектуры и строительства администрации города Твери, являющегося отраслевым (функциональным) органом администрации города Твери, расположенным по адресу: 170100, Российская Федерация, Тверская область, город Тверь, улица Советская, дом 11.
За получением муниципальной услуги заявитель вправе обратиться непосредственно в орган, предоставляющий муниципальную услугу, либо через ГАУ "МФЦ".";
1.5. в подразделе 2.5 Административного регламента:
1.5.1. абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ (опубликован в "Российской газете" от 30.12.2004 N 290);";
1.5.2. дополнить абзацем седьмым следующего содержания:
"- Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (опубликован в "Российской газете", N 234, 02.12.1995);";
1.6. в подразделе 2.6 Административного регламента:
1.6.1. подпункт 11 пункта 2.6.1 Административного регламента исключить;
1.6.2. в абзаце втором подпункта 2.6.1.2 Административного регламента после слова "указанные в" дополнить словом "подпунктах";
1.6.3. подпункт 2.6.1.3 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.6.1.3. Департамент при предоставлении муниципальной услуги не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.";
1.7. дополнить Административный регламент пунктом 2.16.8 следующего содержания:
"2.16.8. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны удовлетворять требованиям об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и к предоставляемым в них услугам в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.";
1.8. подраздел 2.18 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.18.1. Предоставление муниципальной услуги может осуществляться в ГАУ "МФЦ", с которым администрацией города Твери заключено соглашение о взаимодействии.
2.18.2. В случае обращения заявителя с запросом о предоставлении муниципальной услуги в ГАУ "МФЦ" порядок и сроки приема и регистрации запроса, а также выдачи заявителю результата предоставления муниципальной услуги определяется в соответствии с регламентом деятельности ГАУ "МФЦ".
2.18.3. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", регионального портала государственных и муниципальных услуг (при его наличии) заявителю предоставляется:
- возможность знакомиться с информацией о муниципальной услуге;
- доступ к формам заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, с возможностью их копирования и заполнения в электронном виде;
- возможность представлять заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в электронном виде;
- возможность осуществлять мониторинг хода предоставления муниципальной услуги;
- возможность получения результатов предоставления муниципальной услуги в электронном виде в случаях, не запрещенных федеральным законом.
Заявление, подаваемое в форме электронного документа, подписывается заявителем простой электронной подписью, а прилагаемые к нему электронные документы должны быть подписаны должностными лицами органов (организаций), выдавших эти документы, усиленной квалифицированной электронной подписью (если законодательством Российской Федерации для подписания таких документов не установлен иной вид электронной подписи).";
1.9. наименование раздела 3 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме,
а также особенности выполнения административных процедур
в многофункциональных центрах";
1.10. пункт 3.1.1 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"3.1.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является:
- личное обращение заявителя в Департамент с заявлением и приложенными к нему документами;
- направление в адрес Департамента заявления и приложенных к нему документов с использованием почтовой связи;
- направление заявления и приложенных к нему документов через ГАУ "МФЦ";
- направление заявления и приложенных к нему документов в электронной форме.
При обращении заявителя через ГАУ "МФЦ" специалист ГАУ "МФЦ" принимает документы от заявителя и передает в Департамент в порядке и сроки, установленные заключенным между ГАУ "МФЦ" и администрацией города Твери соглашением о взаимодействии.";
1.11. подпункт 3.1.2.4 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"3.1.2.4. регистрирует заявление в установленном порядке.
В случае получения заявления и приложенных к нему документов из ГАУ "МФЦ" должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов заявителя регистрирует их не позднее дня получения заявления Департаментом;";
1.12. пункт 3.3.6 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"3.3.6. В случае, если заявитель при подаче заявления изъявил желание получить результат предоставления муниципальной услуги с использованием средств почтовой или электронной связи, должностное лицо, ответственное за формирование личного дела заявителя и экспертизу документов, направляет три экземпляра копий разрешения на ввод объекта в эксплуатацию почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа с использованием информационных систем общего пользования.
В случае, если заявление поступило в ГАУ "МФЦ" и результат муниципальной услуги не выдан заявителю лично, то результат муниципальной услуги направляется специалистом Департамента в ГАУ "МФЦ" для последующей выдачи заявителю.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.";
1.13. в грифе приложения N 1 к Административному регламенту слова "к административному регламенту по оказанию муниципальной услуги по выдаче разрешений на ввод объектов в эксплуатацию" заменить словами "к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства";
1.14. дополнить Административный регламент приложением N 2 (прилагается).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Временно исполняющий полномочия Главы |
А.В. Огоньков |
Начальник департамента архитектуры |
Е.В. Бокарев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Твери от 31 октября 2016 г. N 1886 "О внесении изменений в постановление администрации города Твери от 17.05.2012 N 901 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Вся Тверь" от 1 ноября 2016 г. N 132
Постановлением Администрации города Твери от 1 февраля 2021 г. N 110 настоящий документ признан утратившим силу с 5 февраля 2021 г.