Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел I. Прием и регистрация документов ГКУ
65. Прием и регистрация документов, предусмотренных пунктом 28 подраздела VIII раздела II настоящего Административного регламента, осуществляются в ГКУ.
66. Основанием для начала выполнения административной процедуры является:
а) обращение заявителя (его представителя) непосредственно в ГКУ с документами, необходимыми для предоставления государственной услуги;
б) поступление документов заявителя на почтовый адрес ГКУ;
в) поступление документов заявителя в ГКУ в электронном виде через Единый портал.
67. При обращении заявителя (представителя заявителя) непосредственно в ГКУ с документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, сотрудник ГКУ, ответственный за прием документов:
а) удостоверяет личность заявителя (личность представителя заявителя и его полномочия на подачу документов);
б) осуществляет прием документов;
в) при отсутствии у заявителя (представителя заявителя) заполненных заявления, справки-расчета или неправильном их заполнении - помогает заявителю (представителю заявителя) собственноручно заполнить заявление, справку-расчет либо заполняет их с использованием электронного печатного устройства, распечатывает и передает на подпись заявителю (представителю заявителя), который подписывает документы и скрепляет их печатью;
г) проверяет соответствие представленных документов условиям Порядка.
Если заявителем не представлены документы, указанные в пункте 28 подраздела VIII раздела II настоящего Административного регламента, или представленные документы оформлены неправильно (не содержат необходимых реквизитов, документы подписаны не уполномоченным на то лицом, представлены с нарушением сроков подачи документов, заполнены неразборчиво, с сокращениями, имеют подчистки либо приписки, зачеркнутые слова или иные, не оговоренные в них исправления, исполнены карандашом, а также имеют серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание, представлены не по установленной законодательством форме, представлены плохо читаемые копии документов (с пробелами или затемнениями)), - уведомляет заявителя о выявленных недостатках в представленных документах и информирует его о необходимости принятия мер по их устранению или, в случае не устранения недостатков, - о возврате ГКУ документов заявителю. В случае если заявитель настаивает на приеме документов - осуществляет действия, предусмотренные подпунктами "д" - "з" настоящего пункта;
д) регистрирует пакет документов путем внесения записи в журнал регистрации документов;
е) оформляет в двух экземплярах расписку-уведомление о приеме документов (далее - расписка) с отметкой о дате приема документов и указанием своих должности, фамилии и инициалов, ставит свою подпись Один экземпляр расписки передает заявителю. Второй экземпляр расписки приобщает к документам, необходимым для предоставления государственной услуги, и формирует комплект документов заявителя;
ж) информирует заявителя о сроке оказания государственной услуги, порядке и месте получения результата предоставления государственной услуги, заканчивая прием заявителя;
з) передает комплект документов заявителя директору ГКУ для наложения резолюции.
Максимальный срок выполнения действий - 15 минут.
68. Директор ГКУ назначает сотрудника ГКУ, ответственного за рассмотрение документов, накладывая соответствующую резолюцию, и передает ему комплект документов заявителя.
Максимальный срок выполнения действий - 1 рабочий день.
69. При поступлении документов заявителя на почтовый адрес ГКУ делопроизводитель ГКУ осуществляет их регистрацию в журнале регистрации входящих документов и передает сотруднику ГКУ, ответственному за прием документов.
Максимальный срок выполнения действия - 10 минут.
70. Сотрудник ГКУ, ответственный за прием документов:
а) регистрирует документы в журнале регистрации документов;
б) оформляет в двух экземплярах расписку. Один экземпляр расписки приобщает к документам, необходимым для предоставления государственной услуги. Второй экземпляр расписки передает делопроизводителю ГКУ для отправки в адрес заявителя;
в) передает принятые документы директору ГКУ для наложения резолюции.
Максимальный срок выполнения действий - 15 минут.
71. Директор ГКУ выполняет действия, указанные в пункте 68 настоящего подраздела.
72. Делопроизводитель ГКУ регистрирует расписку в журнале регистрации исходящих документов ГКУ, после чего один экземпляр расписки направляет в адрес заявителя почтовым отправлением с уведомлением о вручении, а второй экземпляр передает сотруднику ГКУ, ответственному за рассмотрение документов, который приобщает расписку к комплекту документов заявителя.
Максимальный срок выполнения действий - 1 рабочий день.
73. При поступлении документов заявителя в ГКУ в электронном виде через Единый портал делопроизводитель ГКУ распечатывает направленные заявителем документы, после чего выполняет действия, указанные в пункте 69 настоящего подраздела.
74. Сотрудники ГКУ выполняют действия, указанные в пунктах 70 - 72 настоящего подраздела, при этом скан-копия расписки размещается делопроизводителем ГКУ в "личном кабинете" заявителя на Едином портале, а информация о размещении данного документа в "личном кабинете" направляется на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки.
75. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация ГКУ документов заявителя.
76. Факт поступления в ГКУ документов заявителя фиксируется в журнале регистрации документов и подтверждается распиской, выданной заявителю (направленной в адрес заявителя посредством почтовой связи или в электронном виде).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.