Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 15. Последовательность действий получателя муниципальной услуги и Администрации Торопецкого района
31. Получатель муниципальной услуги предоставляет в Комитет документы, необходимые для получения муниципальной услуги, в соответствии с главой 4 подраздела I раздела II административного регламента.
32. Представленные документы проверяются в присутствии заявителя на предмет полноты и соответствия требованиям, предъявляемым к ним действующим законодательством, а также правильности оформления заявления о представлении муниципальной услуги.
33. В случае если заявление о представлении муниципальной услуги было оформлено ненадлежащим образом, заявителю указываются ошибки, подлежащие исправлению, и предоставляется возможность повторного оформления заявления на месте, не выходя из приемного кабинета.
34. В случае если представлен неполный комплект документов или документы оформлены с нарушением установленных требований действующего законодательства, документы возвращаются заявителю.
35. Причины отказа, перечень недостающих документов, а также перечень недостатков, выявленных в представленных документах, оформляются в письменном виде.
36. После устранения заявителем указанных недостатков повторный отказ в принятии документов по причине наличия недостатков в оформлении документов не допускается, за исключением случаев, когда недостатки были исправлены не полностью или содержатся в документах, которые при предыдущем обращении не были представлены.
37. Заявление подлежит регистрации с присвоением регистрационного номера, указанием даты и времени приема заявления. Сотрудник Комитета выдает гражданину расписку в получении заявления и документов с указанием даты и времени приема заявления.
38. Прошедшие регистрацию заявления направляются председателю Комитета. Рассмотрение заявлений в Комитете производится в следующем порядке:
а) председатель Комитета изучает заявление и прилагаемые к нему документы и материалы;
б) рассматривается заявление Комиссией по постановке граждан, имеющих трех и более детей и проживающих на территории Торопецкого района не менее пяти лет, на учет в целях бесплатного предоставления в собственность земельных участков (далее -Комиссия);
в) решение Комиссии (об отказе или постановке на учет) направляется на подпись Главе Торопецкого района.
39. Решение о постановке на учет гражданина или об отказе в постановке на учет принимается в течение десяти дней со дня регистрации заявления.
О принятом решении заявитель уведомляется в трехдневный срок в письменной форме.
В случае принятия решения о постановке на учет в уведомлении указывается информация об очередности гражданина, поставленного на учет.
В случае принятия решения об отказе в постановке на учет в уведомлении указываются основания такого отказа.
40. Заявитель имеет право:
- представлять дополнительные документы и материалы в связи с рассмотрением заявления;
- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения заявления, если это не затрагивает права и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
- получать на свое заявление письменный ответ по существу поставленных в нем вопросов;
- обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.
41. Должностные лица обеспечивают:
- объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение заявлений, при необходимости - с участием заявителя, направившего заявление;
- получение необходимых для рассмотрения заявления документов и материалов в других государственных органах, органах местного самоуправления и иных организациях, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
- подготовку и направление заявителю письменных ответов по существу поставленных в заявлениях вопросов.
42. При рассмотрении заявлений не допускается разглашение содержащихся в них сведений. Не является разглашением сведений, содержащихся в заявлении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления, иную организацию, в компетенцию которых входит решение поставленных в заявлении вопросов.
При рассмотрении повторных заявлений тщательно выясняются причины их поступления и, в случае установления фактов неполного рассмотрения ранее поставленных вопросов, принимаются меры к их всестороннему рассмотрению.
43. Заявления считаются рассмотренными, если принято решение о постановке на учет в целях предоставления в собственность земельного участка или решение об отказе в предоставлении.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.