Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел XVIII
Показатели доступности и качества государственной услуги
69. Показатели доступности государственной услуги:
а) расширение источников получения информации о порядке предоставления государственной услуги (получение информации о государственной услуги по телефону "горячей линии" Центра телефонного обслуживания населения, в филиалах ГАУ "МФЦ", на сайтах Министерства и ГАУ "МФЦ", на Едином портале);
Подпункт "б" изменен с 19 октября 2017 г. - Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Тверской области от 18 октября 2017 г. N 12-нп
б) расширение альтернативных способов получения государственной услуг (в филиалах ГАУ "МФЦ", через сайт Министерства или Единый портал;
в) увеличение на территории Тверской области количества точек доступа к информации о государственной услуге и к местам предоставления государственной услуги (развитие сети филиалов ГАУ "МФЦ", установка информационных киосков);
г) снижение количества взаимодействий заявителей с сотрудниками Министерства, филиалов ГАУ "МФЦ" при предоставлении государственной услуги до двух.
70. Показателями качества государственной услуги являются:
а) сокращение фактических сроков предоставления государственной услуги относительно сроков, установленных административным регламентом;
б) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
в) отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) сотрудников Министерства, филиалов ГАУ "МФЦ" при предоставлении государственной услуги;
г) увеличение доли получателей государственной услуги, удовлетворенных качеством их предоставления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.