Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел III
Требования к порядку информирования
о предоставлении государственной услуги
5. Информацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить в Министерстве имущественных и земельных отношений Тверской области (далее - Министерство, уполномоченный орган), филиалах государственного автономного учреждения Тверской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее, соответственно, - филиалы ГАУ "МФЦ", ГАУ "МФЦ"), Центре телефонного обслуживания населения на базе ГАУ "МФЦ" (далее - Центр телефонного обслуживания населения), на сайтах Министерства и ГАУ "МФЦ" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее, соответственно, - сайт Министерства, сайт ГАУ "МФЦ"), с помощью федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
Сведения о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах электронной почты Министерства, ГАУ "МФЦ" и его филиалов, адресах сайтов Министерства и ГАУ "МФЦ" указаны в приложении 1 к административному регламенту.
6. В Министерстве, филиалах ГАУ "МФЦ" информацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить при личном или письменном обращении, обращении по телефону, электронной почте, на информационных стендах в помещениях Министерства и филиалов ГАУ "МФЦ". При обращении по телефону информацию также можно получить в Центре телефонного обслуживания населения.
7. Информирование осуществляется по следующим вопросам:
а) источники получения информации о порядке предоставления государственной услуги (включая телефоны Министерства, филиалов ГАУ "МФЦ", Центра телефонного обслуживания населения, адреса сайтов Министерства и ГАУ "МФЦ", адреса электронной почты Министерства, ГАУ "МФЦ" и его филиалов, адрес Единого портала);
б) сведения о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги (наименования, принявшие органы, номера, даты принятия);
в) перечни документов, необходимых для получения государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных (представляемых) документов;
г) порядок заполнения заявления о предоставлении государственной услуги;
д) источники получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (органы, организации и их местонахождение);
е) процедуры предоставления государственной услуги;
ж) время и место приема заявителей;
з) сроки предоставления государственной услуги;
и) информация о возмездности (безвозмездности) предоставления государственной услуги;
к) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги;
л) иные вопросы, имеющие отношение к порядку предоставления государственной услуги.
8. Информирование ведется:
а) специалистами отдела управления и распоряжения земельными участками Министерства (в части земельных участков, зарегистрированных в государственную собственность Тверской области, расположенных на территории муниципальных образований Тверской области) и сектора оформления прав на земельные участки управления земельных отношений Министерства (в части земельных участков, зарегистрированных в государственную собственность Тверской области, расположенных на территории города Твери) согласно графику работы Министерства (приложение 1 к административному регламенту);
б) ведущими администраторами филиалов ГАУ "МФЦ" в соответствии с графиками работы филиалов ГАУ "МФЦ" (приложение 1 к административному регламенту);
Подпункт "в" изменен с 19 октября 2017 г. - Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Тверской области от 18 октября 2017 г. N 12-нп
в) сотрудниками Центра телефонного обслуживания населения в соответствии с графиком работы центрального офиса ГАУ "МФЦ" в городе Твери (приложение 1 к административному регламенту).
9. Специалисты Министерства, сотрудники филиалов ГАУ "МФЦ" информируют заявителей по интересующим их вопросам, при необходимости - сообщают контактную информацию, указанную в приложении 1 к административному регламенту, перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, а также разъясняют требования к ним.
10. При ответах на телефонные звонки специалисты Министерства, сотрудники филиалов ГАУ "МФЦ", Центра телефонного обслуживания населения подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа (организации), в который (которую) поступил телефонный звонок, а также информации о фамилии, имени, отчестве и должности специалиста (сотрудника), принявшего телефонный звонок.
11. В случае если у специалиста (сотрудника), принявшего звонок, отсутствует возможность самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста (сотрудника) органа (организации), участвующего в предоставлении государственной услуги, или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
12. При информировании о государственной услуге по письменным запросам заявителей ответ направляется почтой по адресу заявителя, указанному в запросе, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации письменного запроса в Министерстве или филиале ГАУ "МФЦ".
13. При информировании о государственной услуге в форме ответов по электронной почте, ответ на обращение направляется на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации обращения в Министерстве или филиале ГАУ "МФЦ".
14. На информационных стендах в Министерстве, филиалах ГАУ "МФЦ" размещается следующая информация:
а) извлечения из правовых актов, содержащих положения, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
б) блок-схема и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
в) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
г) образец заполнения заявления для предоставления государственной услуги;
д) сроки предоставления государственной услуги;
е) время приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
ж) основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
з) порядок получения консультаций и записи на прием к должностным лицам Министерства, филиалов ГАУ "МФЦ";
и) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих;
к) раздаточные материалы, содержащие перечень документов, необходимых для получения государственной услуги; сведения о Министерстве и филиалах ГАУ "МФЦ";
л) сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления государственной услуги.
15. Бланк заявления о предоставлении государственной услуги заявители могут получить непосредственно у специалистов Министерства или сотрудников филиалов ГАУ "МФЦ", либо в электронном виде на сайтах Министерства и ГАУ "МФЦ", на Едином портале.
16. На сайтах Министерства, ГАУ "МФЦ" размещается следующая информация:
а) полный текст административного регламента;
б) извлечения из правовых актов, содержащих положения, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
в) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
г) образец оформления заявления для предоставления государственной услуги;
д) форма заявления о предоставлении государственной услуги;
е) сроки предоставления государственной услуги;
ж) ответы на часто задаваемые вопросы;
з) схемы проезда до Министерства, филиалов ГАУ "МФЦ";
и) режим работы сотрудников Министерства, филиалов ГАУ "МФЦ";
к) порядок записи на прием к должностным лицам Министерства, филиалов ГАУ "МФЦ";
л) сведения возмездности (безвозмездности) предоставления государственной услуги.
17. На Едином портале размещается следующая информация:
а) наименование государственной услуги;
б) наименование Министерства;
в) наименования органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги;
г) наименования нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, с указанием их реквизитов;
д) наименование административного регламента с указанием реквизитов утвердившего его нормативного правового акта;
е) сведения об информировании по вопросам предоставления государственной услуги;
ж) категории заявителей, которым предоставляется государственная услуга;
з) требования к местам предоставления государственной услуги;
и) максимально допустимые сроки предоставления государственной услуги;
к) документы, подлежащие представлению заявителями для получения государственной услуги, способы получения документов заявителями и порядок представления документов с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы;
л) формы заявления и иных документов, заполнение которых заявителями необходимо для обращения в целях получения государственной услуги;
м) сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления государственной услуги;
н) информация об административных процедурах, подлежащих выполнению Министерством, филиалами ГАУ "МФЦ" при предоставлении государственной услуги, в том числе информация о максимальной длительности административных процедур;
о) адреса сайтов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет органов (организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги, адреса их электронной почты, телефоны;
п) сведения о способах и формах обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, его должностных лиц, государственных гражданских служащих, а также сведения о должностных лицах, уполномоченных на рассмотрение жалоб, их контактные данные;
р) текст административного регламента;
с) сведения о дате вступления в силу административного регламента;
т) сведения о внесении изменений в административный регламент с указанием реквизитов нормативных правовых актов, которыми такие изменения внесены;
у) дата, с которой действие административного регламента временно приостановлено, и продолжительность такого приостановления (при наличии временного приостановления действия административного регламента);
ф) дата прекращения действия административного регламента (признания его утратившим силу).
18. При информировании по вопросам получения государственной услуги на Едином портале ответы размещаются в "личных кабинетах" заявителей, обратившихся за информацией, а информация о размещении ответов в "личных кабинетах" направляется на адреса электронной почты, указанные заявителями в качестве адресов для ведения переписки, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации обращений в Министерстве.
19. Ответы на запросы должны содержать ответы на поставленные вопросы, фамилии, инициалы имен, отчеств и номера телефонов исполнителей. Письменные ответы подписываются Министром имущественных и земельных отношений Тверской области (далее - Министр); ответы, направляемые в электронном виде, подписываются электронной подписью Министра.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.