Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению администрации
кимрского района
от 8 сентября 2016 г. N 243
Методические рекомендации
по формированию главными распорядителями средств бюджета муниципального образования Кимрского района Тверской области фрагментов Реестра расходных обязательств Кимрского района Тверской области
1. Общие положения
1.1. Настоящие Методические рекомендации по формированию главными распорядителями средств местного бюджета Кимрского района фрагментов Реестра расходных обязательств Кимрского района (далее - Методические рекомендации) разработаны в соответствии с Порядком ведения реестра расходных обязательств Кимрского района Тверской области, утвержденным настоящим Постановлением (далее - Порядок ведения реестра), и определяют основные подходы и механизмы формирования главными распорядителями средств местного бюджета Кимрского района фрагментов реестра расходных обязательств Кимрского района (далее - фрагмент Реестра).
1.2. Ведение реестра расходных обязательств Кимрского района Тверской области (далее - Реестр) осуществляется управлением финансов администрации Кимрского района Тверской области путем сведения (обобщения) фрагментов Реестра, представляемых главными распорядителями средств местного бюджета Кимрского района Тверской области (далее - ГРБС).
1.3. Формирование фрагментов Реестра осуществляется ГРБС по форме согласно приложению к настоящим Методическим рекомендациям.
1.4. При формировании фрагментов Реестра ГРБС используют справочник кодов и наименований расходных обязательств для подготовки реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации (далее - справочник кодов и наименований расходных обязательств), размещенный на официальном сайте Министерства финансов Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http:/www.minfin.ru/ru/perfomance/regions/methodology/.
1.5. Фрагмент Реестра должен отвечать требованиям, указанным в п. 2 Порядка ведения реестра.
1.6. Фрагмент Реестра ведется ГРБС самостоятельно и (или) составляется на основе данных о расходных обязательствах Кимрского района Тверской области (далее - расходные обязательства), формируемых подведомственными ему получателями средств местного бюджета Кимрского района Тверской области (далее - ПБС).
1.7. Порядок взаимодействия ГРБС и подведомственных ему ПБС по вопросам ведения фрагментов Реестра устанавливается ГРБС с учетом требований Порядка ведения реестра и настоящих Методических рекомендаций.
1.8. ГРБС обязаны обеспечить идентичность информации, представляемой на бумажном носителе и в электронном виде.
1.9. На бумажном носителе фрагмент Реестра представляется в управление финансов администрации Кимрского района Тверской области с сопроводительным письмом, подписанным руководителем или уполномоченным должностным лицом ГРБС, с обязательным указанием должностного лица, ответственного за ведение фрагмента Реестра, и указанием его номера телефона.
1.10. В электронном формате фрагмент Реестра по каждому ГРБС должен быть представлен путем занесения данных в программный комплекс, предусмотренный для ведения Реестра.
1.11. Несоответствие представленного в управление финансов Кимрского района Тверской области фрагмента Реестра требованиям настоящих Методических рекомендаций является основанием для возвращения такого фрагмента Реестра на доработку.
Доработанный фрагмент Реестра должен быть представлен в управление финансов Кимрского района Тверской области в течение трех рабочих дней со дня его направления на доработку.
2. Требования к заполнению формы фрагмента Реестра
2.1. Для целей заполнения фрагментов Реестра все расходные обязательства Кимрского района Тверской области делятся на следующие группы:
а) раздел 1 - расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов Кимрского района Тверской области, договоров, соглашений, заключенных от имени Кимрского района Тверской области;
б) раздел 2 - расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов городского поселения Кимрского района Тверской области, заключения договоров, соглашений, заключенных от имени городского поселения Кимрского района Тверской области;
в) раздел 3 - расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов сельских поселений Кимрского района Тверской области, заключения договоров, соглашений, заключенных от имени сельских поселений Кимрского района Тверской области.
2.2. В графе 1 "Наименование расходного обязательства, вопроса местного значения, полномочия, права муниципального образования" отражается следующая информация:
а) в разделе 1 указывается перечень расходных обязательств, возникших в результате принятия нормативных правовых актов Кимрского района Тверской области, договоров, соглашений, заключенных от имени Кимрского района Тверской области, в том числе:
подраздел 1.1 - в рамках реализации вопросов местного значения Кимрского района Тверской области;
подраздел 1.2 - в рамках реализации полномочий органов местного самоуправления Кимрского района Тверской области по решению вопросов местного значения Кимрского района Тверской области;
подраздел 1.3 - в рамках реализации органами местного самоуправления Кимрского района Тверской области прав на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения, в том числе:
по перечню, предусмотренному Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
по участию в осуществлении государственных полномочий (не переданных в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"), если это участие предусмотрено федеральными законами;
по реализации вопросов, не отнесенных к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенных из их компетенции федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации;
подраздел 1.4 - в рамках реализации органами местного самоуправления Кимрского района Тверской области отдельных государственных полномочий, переданных органами государственной власти Российской Федерации и (или) органами государственной власти Тверской области, в том числе:
за счет субвенций, предоставленных из федерального бюджета или областного бюджета Тверской области;
за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита районного бюджета Кимрского района.
В случае отсутствия в справочнике кодов и наименований расходных обязательств необходимого наименования и кода расходного обязательства по полномочиям, указанным в данном подразделе, ГРБС по согласованию с управлением финансов администрации Кимрского района Тверской области вводит новое наименование расходного обязательства, на основании которого было осуществлено делегирование полномочий, в данном случае код строки присваивается в произвольной последовательности по нарастающей;
подраздел 1.5 - предусматривающих предоставление межбюджетных трансфертов из районного бюджета Кимрского района другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации;
б) в разделе 2 указывается перечень расходных обязательств, возникших в результате принятия нормативных правовых актов городского поселения Кимрского района Тверской области, заключения договоров, соглашений, заключенных от имени городского поселения Кимрского района Тверской области, в том числе:
подраздел 2.1 - в рамках реализации вопросов местного значения городского поселения Кимрского района Тверской области;
подраздел 2.2 - в рамках реализации полномочий органов местного самоуправления городского поселения Кимрского района Тверской области по решению вопросов местного значения городского поселения Кимрского района Тверской области;
подраздел 2.3 - в рамках реализации органами местного самоуправления городского поселения Кимрского района Тверской области прав на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения городского поселения Кимрского района Тверской области, в том числе:
по перечню, предусмотренному Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
по участию в осуществлении государственных полномочий (не переданных в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"), если это участие предусмотрено федеральными законами;
по реализации вопросов, не отнесенных к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенных из их компетенции федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации;
подраздел 2.4 - в рамках реализации органами местного самоуправления городского поселения Кимрского района Тверской области отдельных государственных полномочий, переданных органами государственной власти Российской Федерации и (или) органами государственной власти Тверской области, в том числе:
за счет субвенций, предоставленных из федерального бюджета или областного бюджета Тверской области;
за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита бюджета городского поселения Кимрского района Тверской области.
В случае отсутствия в справочнике кодов и наименований расходных обязательств необходимого наименования и кода расходного обязательства по полномочиям, указанным в данном подразделе, ГРБС по согласованию с управлением финансов администрации Кимрского района Тверской области вводит новое наименование расходного обязательства, на основании которого было осуществлено делегирование полномочий, в данном случае код строки присваивается в произвольной последовательности по нарастающей;
подраздел 2.5 - предусматривающих предоставление межбюджетных трансфертов из бюджета городского поселения Кимрского района Тверской области другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации;
в) в разделе 3 указывается перечень расходных обязательств, возникших в результате принятия нормативных правовых актов сельских поселений Кимрского района Тверской области, заключения договоров, соглашений, заключенных от имени сельских поселений Кимрского района Тверской области, в том числе:
подраздел 3.1 - в рамках реализации вопросов местного значения сельских поселений Кимрского района Тверской области;
подраздел 3.2 - в рамках реализации полномочий органов местного самоуправления сельских поселений Кимрского района Тверской области по решению вопросов местного значения сельских поселений Кимрского района Тверской области;
подраздел 3.3 - в рамках реализации органами местного самоуправления сельских поселений Кимрского района Тверской области прав на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения сельских поселений Кимрского района Тверской области, в том числе:
по перечню, предусмотренному Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
по участию в осуществлении государственных полномочий (не переданных в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"), если это участие предусмотрено федеральными законами;
по реализации вопросов, не отнесенных к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенных из их компетенции федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации;
подраздел 3.4 - в рамках реализации органами местного самоуправления сельских поселений Кимрского района Тверской области отдельных государственных полномочий, переданных органами государственной власти Российской Федерации и (или) органами государственной власти Тверской области, в том числе:
за счет субвенций, предоставленных из федерального бюджета или областного бюджета Тверской области;
за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита бюджета сельских поселений Кимрского района Тверской области.
В случае отсутствия в справочнике кодов и наименований расходных обязательств необходимого наименования и кода расходного обязательства по полномочиям, указанным в данном подразделе, ГРБС по согласованию с Управлением финансов администрации Кимрского района Тверской области вводит новое наименование расходного обязательства, на основании которого было осуществлено делегирование полномочий, в данном случае код строки присваивается в произвольной последовательности по нарастающей;
подраздел 3.5 - предусматривающих предоставление межбюджетных трансфертов из бюджетов сельских поселений Кимрского района Тверской области другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации.
2.3. При формировании фрагмента Реестра по расходному обязательству, связанному с привлечением Кимрским районом Тверской области заемных средств, отражаются только расходы на обслуживание долговых обязательств, заключенных в договоре по привлечению заемных средств.
2.4. Обязательства, связанные с финансовым обеспечением деятельности ГРБС, отражаются по соответствующему расходному обязательству в зависимости от отраслевой принадлежности ГРБС и содержания обязательства.
2.5. Обязательства, связанные с финансовым обеспечением деятельности муниципальных казенных учреждений Кимрского района Тверской области, а также предоставлением субсидий муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям Кимрского района Тверской области (далее - муниципальные учреждения) согласно пункту 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, отражаются по соответствующему расходному обязательству в зависимости от отраслевой принадлежности муниципального учреждения и содержания обязательства.
2.6. В случае отсутствия расходных обязательств, входящих в раздел, необходимо по группе расходных обязательств отражать нулевые значения объемов средств на их исполнение. Если по расходному обязательству, входящему в справочник кодов и наименований расходных обязательств, не предусмотрены средства на их исполнение, то по указанным расходным обязательствам отражаются нулевые значения.
2.7. В графе 2 "Код строки" указывается код строки расходного обязательства из справочника кодов и наименований расходных обязательств.
2.8. В графах 3 - 5 по каждому расходному обязательству последовательно приводится информация о федеральных нормативных правовых актах (далее - федеральные НПА), договорах, соглашениях, заключенных от имени Российской Федерации, обуславливающих полномочия Кимрского района Тверской области, вследствие реализации которых возникают расходные обязательства Кимрского района Тверской области, и (или) определяющих порядок исполнения и финансового обеспечения указанных полномочий.
По расходным обязательствам, относящимся к подгруппе расходных обязательств, возникших в результате принятия нормативных правовых актов Кимрского района Тверской области, договоров, соглашений, заключенных от имени Кимрского района Тверской области в рамках реализации вопросов местного значения Кимрского района, в графах 3 - 5 приводится информация о соответствующем подпункте пункта 1 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", которым устанавливается расходное обязательство.
По расходным обязательствам, относящимся к подгруппе расходных обязательств, возникших в результате принятия нормативных правовых актов городского поселения Кимрского района Тверской области, договоров, соглашений, заключенных от имени городского поселения Кимрского района Тверской области в рамках реализации вопросов местного значения городского поселения Кимрского района, в графах 3 - 5 приводится информация о соответствующем подпункте пункта 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", которым устанавливается расходное обязательство.
По расходным обязательствам, относящимся к подгруппе расходных обязательств, возникших в результате принятия нормативных правовых актов сельских поселений Кимрского района Тверской области, договоров, соглашений, заключенных от имени сельских поселений Кимрского района Тверской области в рамках реализации вопросов местного значения сельских поселений Кимрского района, в графах 3 - 5 приводится информация о соответствующем подпункте пункта 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", которым устанавливается расходное обязательство.
2.9. По каждому расходному обязательству рекомендуется приводить до 2 - 3 федеральных НПА, договора, соглашения Российской Федерации, обуславливающих полномочия Кимрского района Тверской области, вследствие реализации которых возникают расходные обязательства Кимрского района Тверской области, и (или) определяющих порядок исполнения и финансового обеспечения указанных полномочий.
При этом рекомендуется по возможности соблюдать следующую последовательность приведения информации о федеральных НПА, договорах, соглашениях:
а) ссылка на Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
б) ссылка на закон Российской Федерации (федеральный закон, основы законодательства Российской Федерации) и (или) указ Президента Российской Федерации, регулирующие правоотношения в соответствующей отрасли.
2.10. В графе 3 необходимо последовательно указать:
а) тип федерального НПА и его полное официальное наименование;
б) дату принятия федерального НПА, дату заключения договора, соглашения (дату необходимо указывать в формате дд.мм.гггг.);
в) номер федерального НПА, договора, соглашения (при введении номера необходимо обеспечивать полное соответствие содержания, регистров (заглавная или прописная буква) и последовательности цифровых, буквенных и знаковых (дефис, косая черта и т.п.) обозначений фактическому номеру документа.
2.11. В графе 4 необходимо указать абзац, подпункт, пункт, статью федерального НПА, в котором содержатся нормы, обуславливающие полномочия Кимрского района Тверской области, вследствие реализации которых возникают расходные обязательства Кимрского района Тверской области, и (или) определяющие порядок исполнения и финансового обеспечения указанных полномочий.
Если основанием возникновения расходного обязательства является федеральный НПА в целом и (или) указать абзац, подпункт, пункт, статью федерального НПА не представляется возможным, то в графе 4 по данному федеральному НПА должно быть указано "в целом". Наличие незаполненных ячеек, а также ячеек без указания реквизитов федерального НПА не допускается.
2.12. В графе 5 необходимо указать дату вступления в силу федерального НПА, договора, соглашения.
Кроме того, в графе 5 необходимо указать срок действия федерального НПА, а именно дату прекращения действия федерального НПА, договора, соглашения. Если дата прекращения действия федерального НПА, договора, соглашения не установлена, в графе после сведений о дате вступления федерального НПА, договора, соглашения в силу приводится формулировка "не установлена".
2.13. Не подлежат указанию в качестве оснований возникновения расходных обязательств в графах 3 - 5:
а) Конституция Российской Федерации;
б) Гражданский кодекс Российской Федерации, за исключением норм главы 59 "Обязательства вследствие причинения вреда" (как нормативный правовой акт, определяющий правовое положение участников гражданского оборота, основания возникновения и порядок осуществления права собственности и других вещных прав, исключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности (интеллектуальной собственности), регулирующий договорные и иные обязательства, а также другие имущественные и связанные с ними личные неимущественные отношения, основанные на равенстве, автономии воли и имущественной самостоятельности их участников, однако не устанавливающий конкретных обязательств по осуществлению расходов из бюджетов);
в) Бюджетный кодекс Российской Федерации (как нормативный правовой акт, устанавливающий общие принципы бюджетного законодательства Российской Федерации, организации и функционирования бюджетной системы Российской Федерации, правовое положение субъектов бюджетных правоотношений, определяющий основы бюджетного процесса и межбюджетных отношений в Российской Федерации, порядок исполнения судебных актов по обращению взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, основания и виды ответственности за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации, однако не устанавливающий конкретных обязательств по осуществлению расходов из бюджетов);
г) Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (как нормативный правовой акт, регулирующий отношения, связанные с осуществлением закупок товаров, работ, услуг для государственных или муниципальных нужд, в том числе устанавливающий единый порядок осуществления закупок товаров, работ, услуг, однако не устанавливающий конкретных обязательств по осуществлению расходов из бюджетов);
д) проекты нормативных правовых актов Российской Федерации;
е) нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти (например, приказы министерств), за исключением случаев, когда отсутствуют иные нормативные правовые акты, в соответствии с которыми расходное обязательство осуществляется;
ж) акты ненормативного характера органов государственной власти Российской Федерации;
з) государственные контракты (договоры).
2.14. В графах 6 - 8 по каждому расходному обязательству последовательно приводится информация о нормативных правовых актах Тверской области (далее - НПА Тверской области), договорах, соглашениях, заключенных от имени Тверской области, являющихся основанием возникновения расходных обязательств и (или) определяющих порядок исполнения и финансового обеспечения расходных обязательств.
По каждому расходному обязательству рекомендуется приводить до 2 - 3 НПА Тверской области, договора, соглашения, заключенных от имени Тверской области, являющихся основанием возникновения расходных обязательств и (или) определяющих порядок исполнения и финансового обеспечения расходных обязательств. При этом рекомендуется по возможности соблюдать следующую последовательность приведения информации о НПА Тверской области, договорах, соглашениях, заключенных от имени Тверской области:
а) ссылка на закон Тверской области, регулирующий правоотношения в соответствующей отрасли;
б) ссылка на 1 - 2 правовых акта Правительства Тверской области, регулирующих процедуры распределения соответствующих средств.
2.15. В графе 6 необходимо последовательно указать:
а) тип НПА Тверской области и его полное официальное наименование;
б) дату принятия НПА Тверской области, дату заключения договора, соглашения от имени Тверской области (дату необходимо указывать в формате дд.мм.гггг);
в) номер НПА Тверской области, договора, соглашения, заключенных от имени Тверской области (при введении номера необходимо обеспечивать полное соответствие содержания, регистров (заглавная или прописная буква) и последовательности цифровых, буквенных и знаковых (дефис, косая черта и т.п.) обозначений фактическому номеру документа).
2.16. В графе 7 необходимо указать абзац, подпункт, пункт, статью НПА Тверской области, в которых содержатся нормы, являющиеся основанием возникновения соответствующих расходных обязательств и (или) определяющие порядок исполнения и финансового обеспечения расходных обязательств.
Если основанием возникновения расходного обязательства является нормативный правовой акт Тверской области в целом и (или) указать абзац, подпункт, пункт, статью нормативного правового акта Тверской области не представляется возможным, то в графе 7 по данному нормативному правовому акту Тверской области должно быть указано "в целом". Наличие незаполненных ячеек, а также ячеек без указания реквизитов нормативного правового акта Тверской области не допускается.
2.17. В графе 8 необходимо указать дату вступления в силу НПА Тверской области, договора, соглашения, заключенных от имени Тверской области.
Кроме того, в графе 8 необходимо указать дату прекращения действия НПА Тверской области, договора, соглашения, заключенного от имени Тверской области. Если дата прекращения действия НПА Тверской области, договора, соглашения, заключенного от имени Тверской области, не установлена, в графе после сведений о дате вступления НПА Тверской области, договора, соглашения, заключенного от имени Тверской области, в силу приводится формулировка "не установлен".
2.18. Не подлежат указанию в качестве оснований возникновения расходных обязательств в графах 6 - 8:
а) Устав Тверской области;
б) Закон Тверской области от 18.01.2006 N 13-ЗО "О бюджетном процессе в Тверской области";
в) Закон Тверской области от 28.02.2002 N 12-ОЗ-3 "О схеме управления Тверской областью";
г) Закон Тверской области от 02.08.2011 N 44-ЗО "О Правительстве Тверской области";
д) закон Тверской области об областном бюджете Тверской области на соответствующий финансовый год и плановый период (за исключением расходных обязательств по предоставлению межбюджетных трансфертов);
е) постановления Правительства Тверской области, утверждающие положения об исполнительном органе государственной власти Тверской области;
ж) проекты нормативных правовых актов Тверской области;
з) нормативные правовые акты исполнительных органов государственной власти Тверской области, за исключением случаев, когда отсутствуют иные нормативные правовые акты, в соответствии с которыми осуществляется расходное обязательство;
и) акты ненормативного характера исполнительных органов государственной власти Тверской области;
к) государственные контракты (договоры), заключенные ГРБС, ПБС, государственными бюджетными и (или) автономными учреждениями Тверской области в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
2.19. В графе 9 указываются коды раздела классификации расходов соответствующего бюджета Кимрского района Тверской области в соответствии с бюджетной классификацией, действующей на дату представления фрагмента Реестра.
2.20. В графе 10 указываются коды подраздела классификации расходов соответствующего бюджета Кимрского района Тверской области в соответствии с бюджетной классификацией, действующей на дату представления фрагмента Реестра.
2.21. В графах 11 - 16 следует указать объем средств, необходимых на исполнение расходного обязательства, в тыс. рублей (с одним десятичным знаком), который определяется:
а) для граф 11 - 12 - в соответствии с отчетом об исполнении соответствующего бюджета Кимрского района Тверской области (ф. 0503127) за отчетный финансовый год (n - 1), утвержденным Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 N 191н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации", за отчетный финансовый год (итоговые значения по указанным графам должны соответствовать указанному отчету, представленному в Федеральное казначейство);
б) для графы 13 - на основании объемов финансирования, предусмотренных решением муниципального образования Кимрского района Тверской области о бюджете муниципального образования Кимрского района Тверской области на текущий финансовый год в редакции на 1 мая текущего финансового года (n);
в) для граф 14 - 15 - в соответствии с решением муниципального образования Кимрского района Тверской области о бюджете муниципального образования Кимрского района Тверской области на очередной финансовый год (n + 1), плановый период (n + 2);
г) для графы 16 - в соответствии с законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Тверской области, договорами, соглашениями, заключенными от имени Тверской области, обуславливающими расходные обязательства на плановый период (n + 3), одним из следующих методов:
нормативный метод - определение объема расходов местного бюджета Кимрского района Тверской области на исполнение расходных обязательств в плановом периоде осуществляется исходя из нормативов, утвержденных в соответствующих НПА Кимрского района Тверской области;
метод индексации - определение объема расходов местного бюджета Кимрского района Тверской области на исполнение расходных обязательств в плановом периоде путем индексации объемов расходов текущего периода;
плановый метод - установление объема расходов местного бюджета Кимрского района Тверской области на исполнение расходных обязательств в плановом периоде непосредственно в соответствующих НПА Кимрского района Тверской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.