Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел I. Прием, регистрация и рассмотрение заявления
71. Прием, регистрация и рассмотрение заявления осуществляется в Главном управлении.
72. Основанием для начала выполнения административной процедуры является:
а) обращение заявителя (представителя заявителя) непосредственно в Главное управление с заявлением о предоставлении государственной услуги;
б) поступление заявления на почтовый адрес Главного управления;
в) поступление заявления в Главное управление в электронном виде через Единый портал.
73. При обращении заявителя (представителя заявителя) с заявлением непосредственно в Главное управление делопроизводитель:
а) удостоверяет личность заявителя (личность представителя заявителя и его полномочия по подаче заявления);
б) осуществляет прием заявления. В случае неправильного оформления заявления - оказывает помощь в оформлении нового заявления;
в) регистрирует заявление в журнале регистрации входящей документации;
г) оформляет расписку, в которой указывает номер и дату регистрации заявления, и передает ее заявителю (представителю заявителя);
д) информирует заявителя (представителя заявителя) о сроке оказания государственной услуги, порядке и месте получения результата предоставления государственной услуги;
е) передает заявление начальнику Главного управления или (в его отсутствие) заместителю начальника Главного управления для наложения резолюции.
Максимальный срок выполнения действий -15 минут.
74. При поступлении заявления в Главное управление почтой делопроизводитель:
а) регистрирует заявление в журнале регистрации входящей документации;
б) оформляет расписку, в которой указывает номер и дату регистрации заявления, и направляет ее на почтовый адрес заявителя;
в) передает заявление начальнику Главного управления или (в его отсутствие) заместителю начальника Главного управления для наложения резолюции.
Максимальный срок выполнения действий - 10 минут.
75. При поступлении заявления в Главное управление в электронном виде через Единый портал делопроизводитель:
а) выводит заявление на бумажный носитель;
б) регистрирует заявление в журнале регистрации запросов, поступивших в Главное управление в электронном виде;
в) оформляет расписку, в которой указывает номер и дату регистрации заявления, делает скан-копию расписки и размещает ее в "личном кабинете" заявителя на Едином портале, а уведомление о размещении в "личном кабинете" данного документа направляет на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки;
г) передает заявление начальнику Главного управления или (в его отсутствие) заместителю начальника Главного управления для наложения резолюции.
Максимальный срок выполнения действия - 15 минут.
76. Начальник Главного управления (заместитель начальника Главного управления) накладывает резолюцию на заявление, после чего передает его начальнику Отдела.
Максимальный срок выполнения действия - 4 часа.
77. Начальник Отдела принимает решение о назначении специалиста Отдела, ответственного за рассмотрение заявления (далее - специалист Отдела), и передает ему заявление.
Максимальный срок выполнения действия -1 час.
78. Специалист Отдела осуществляет проверку правильности оформления заявления, наличия в нем сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, после чего:
а) если заявителем не представлен документ, подлежащий получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, - переходит к выполнению действий, указанных в подразделе II настоящего раздела административного регламента;
б) в иных случаях - переходит к выполнению действий, указанных в подразделе III настоящего раздела административного регламента.
79. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления в Главном управлении и рассмотрение его специалистом Отдела.
Результат выполнения административной процедуры фиксируется в журнале регистрации входящей документации или в журнале регистрации запросов, поступивших в Главное управление в электронном виде.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.