Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел III. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
4. Информацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить в Главном управлении по государственной охране объектов культурного наследия Тверской области (далее - Главное управление), филиалах государственного автономного учреждения Тверской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее, соответственно, - филиалы ГАУ "МФЦ", ГАУ "МФЦ"), Центре телефонного обслуживания населения на базе ГАУ "МФЦ" (далее - Центр телефонного обслуживания населения), на сайтах Главного управления и ГАУ "МФЦ" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее, соответственно, - сайт Главного управления, сайт ГАУ "МФЦ"), с помощью федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
5. Сведения о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах электронной почты Главного управления, ГАУ "МФЦ" и его филиалов, адресах сайтов Главного управления и ГАУ "МФЦ" указаны в приложении 1 к административному регламенту.
6. В Главном управлении, филиалах ГАУ "МФЦ" информацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить при личном или письменном обращении, обращении по телефону, электронной почте, на информационных стендах в помещениях Главного управления и филиалов ГАУ "МФЦ".
7. Информирование осуществляется по следующим вопросам:
а) источники получения информации о порядке предоставления государственной услуги (включая телефоны Главного управления, филиалов ГАУ "МФЦ", Центра телефонного обслуживания населения, адреса сайтов Главного управления, ГАУ "МФЦ", адреса электронной почты Главного управления, ГАУ "МФЦ" и его филиалов, адрес Единого портала);
б) сведения о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги (наименование, принявший орган, номер, дата принятия);
в) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных (представляемых) документов;
г) порядок заполнения заявления о предоставлении государственной услуги (далее также - заявление);
д) источники получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (органы, организации и их местонахождение);
е) процедура предоставления государственной услуги;
ж) время и место приема заявителей;
з) сроки предоставления государственной услуги;
и) информация о бесплатности предоставления государственной услуги;
к) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги;
л) иные вопросы, имеющие отношение к порядку предоставления государственной услуги.
8. Информирование ведется:
а) специалистами отдела государственного учета и историко-культурной экспертизы Главного управления (далее также - Отдел) в соответствии с графиком работы Главного управления (приложение 1 к административному регламенту);
б) ведущими администраторами филиалов ГАУ "МФЦ" в соответствии с графиками работы филиалов ГАУ "МФЦ" (приложение 1 к административному регламенту);
в) сотрудниками Центра телефонного обслуживания населения в соответствии с графиком работы центрального офиса ГАУ "МФЦ" в городе Твери (приложение 1 административному регламенту).
9. Специалист Отдела, сотрудник Центра телефонного обслуживания населения, ведущий администратор филиала ГАУ "МФЦ" подробно и в вежливой (корректной) форме информирует заявителя по интересующим его вопросам; в случае личного обращения заявителя в Главное управление или филиал ГАУ "МФЦ" - вручает бланк заявления о предоставлении государственной услуги (формы заявлений приведены в приложениях 2 и 3 к административному регламенту), а также разъясняет требования к ним.
10. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа (организации), в который (которую) поступил телефонный звонок, а также информации о фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.
11. В случае если у сотрудника, принявшего звонок, отсутствует возможность самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого сотрудника Главного управления, филиала ГАУ "МФЦ" или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
12. При информировании о государственной услуге по письменным запросам заявителей ответ направляется почтой по адресу заявителя, указанному в запросе, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации письменного запроса в Главном управлении или филиале ГАУ "МФЦ".
13. При информировании о государственной услуге в форме ответов по электронной почте, ответ на обращение направляется на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации обращения в Главном управлении или филиале ГАУ "МФЦ".
14. На информационных стендах в Главном управлении, филиалах ГАУ "МФЦ" размещается следующая информация:
а) извлечения из правовых актов, содержащих положения, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
б) блок-схема и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
в) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
г) образцы заполнения заявлений;
д) сроки предоставления государственной услуги;
е) сведения о бесплатности предоставления государственной услуги;
ж) время приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
з) основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
и) порядок получения информации и записи на прием к должностным лицам Главного управления;
к) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Главного управления, а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих;
л) раздаточные материалы, содержащие перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, сведения о Главном управлении и филиалах ГАУ "МФЦ".
15. Бланки заявлений заявители могут получить непосредственно у сотрудников Отдела или филиалов ГАУ "МФЦ", либо в электронном виде на сайтах Главного управления и ГАУ "МФЦ", а также на Едином портале.
16. На сайтах Главного управления, ГАУ "МФЦ" размещается следующая информация:
а) полный текст административного регламента;
б) извлечения из нормативных правовых актов, содержащих положения, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
в) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
г) образцы оформления заявлений;
д) формы заявлений;
е) сроки предоставления государственной услуги;
ж) сведения о бесплатности предоставления государственной услуги;
з) ответы на часто задаваемые вопросы;
и) режим работы сотрудников Главного управления, филиалов ГАУ "МФЦ";
к) порядок записи на прием к должностным лицам Главного управления.
17. На Едином портале размещается следующая информация:
а) наименование государственной услуги;
б) наименование Главного управления;
в) наименования органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги;
г) наименования нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги с указанием их реквизитов;
д) наименование административного регламента с указанием реквизитов утвердившего его нормативного правового акта;
е) описание результатов предоставления государственной услуги;
ж) сведения об информировании по вопросам предоставления государственной услуги;
з) категории заявителей, которым предоставляется государственная услуга;
и) требования к местам предоставления государственной услуги;
к) максимально допустимые сроки предоставления государственной услуги;
л) документы, подлежащие представлению заявителем для получения государственной услуги, способы получения документов заявителем и порядок представления документов с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы;
м) формы заявлений;
н) сведения о бесплатности предоставления государственной услуги;
о) информация об административных процедурах, подлежащих выполнению Главным управлением при предоставлении государственной услуги, в том числе информация о максимальной длительности административных процедур;
п) адреса сайтов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет органов (организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги, адреса их электронной почты, телефоны;
р) сведения о способах и формах обжалования решений и действий (бездействия) Главного управления, его должностных лиц, государственных гражданских служащих, а также сведения о должностных лицах, уполномоченных на рассмотрение жалоб, их контактные данные;
с) текст административного регламента;
т) сведения о дате вступления в силу административного регламента;
у) сведения о внесении изменений в административный регламент с указанием реквизитов нормативных правовых актов, которыми такие изменения внесены;
ф) дата, с которой действие административного регламента временно приостановлено, и продолжительность такого приостановления (при наличии временного приостановления действия административного регламента);
х) дата прекращения действия административного регламента (признания его утратившим силу).
18. При информировании по вопросам получения государственной услуги на Едином портале ответ размещается в "личном кабинете" заявителя, обратившегося за информацией, а также направляется на адрес электронной почты, указанный заявителем, в качестве адреса для ведения переписки, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации обращения в Главном управлении.
19. Ответ на запрос должен содержать ответ на поставленные вопросы, фамилию, инициалы имени и отчества и номер телефона исполнителя. Письменный ответ подписывается начальником Главного управления либо его заместителем, курирующим соответствующее направление (далее - заместитель начальника Главного управления); ответ, направляемый в электронном виде, подписывается электронной подписью начальника Главного управления либо заместителя начальника Главного управления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.