Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел III. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги и уведомление заявителя о принятом решении
95. Основанием для начала выполнения административной процедуры является наличие у специалиста Отдела документов (сведений) необходимых для принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги.
96. Специалист Отдела изучает нормативные правовые акты, архивные материалы, документы (сведения), после чего:
а) при наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 41 подраздела XI раздела II административного регламента, - готовит в двух экземплярах проект письма об отказе в предоставлении информации об объекте культурного наследия с обоснованием причин отказа;
б) при отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 41 подраздела XI раздела II административного регламента, - готовит в двух экземплярах проект информационного письма об объекте культурного наследия;
в) передает документ, указанный в подпункте "а" или подпункте "б" настоящего пункта для визирования начальнику Отдела, а затем - на подпись начальнику Главного управления (в его отсутствие - заместителю начальника Главного управления).
Максимальный срок выполнения действий - 2 рабочих дня.
97. Начальник Главного управления (заместитель начальника Главного управления) подписывает соответствующий документ (в случае подачи заявления через Единый портал - электронной подписью), после чего передает (направляет) его делопроизводителю.
Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день.
98. Делопроизводитель:
а) регистрирует соответствующий документ в журнале регистрации исходящей документации, после чего один его экземпляр передает специалисту Отдела для приобщения к документам заявителя и формирования архивного дела.
Максимальный срок выполнения действий, указанных в настоящем подпункте - 15 минут;
б) документ, подписанный электронной подписью начальника Главного управления (заместителя начальника Главного управления) размещает в "личном кабинете" заявителя на Едином портале, а сообщение о его размещении в "личном кабинете" направляет на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки.
Максимальный срок выполнения действий, указанных в настоящем подпункте - 15 минут;
в) информирует заявителя (представителя заявителя) по указанному в заявлении контактному телефону или путем направления уведомления на адрес электронной почты заявителя о готовности и возможности получения документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, в Главном управлении в течение 4 рабочих дней после получения данного уведомления. В случае отсутствия в комплекте документов заявителя информации о номере телефона или адресе электронной почты, - направляет документ, являющийся результатом предоставления государственной услуги, в адрес заявителя (представителя заявителя) простым почтовым отправлением.
Максимальный срок выполнения действий, указанных в настоящем подпункте - 1 рабочий день;
г) при личном обращении заявителя (представителя заявителя) в Главное управление за получением результата предоставления государственной услуги:
удостоверяет личность заявителя (представителя заявителя), проверяет полномочия представителя заявителя;
выдает заявителю (представителю заявителя) документ, являющийся результатом предоставления государственной услуги;
сведения о выдаче заявителю (представителю заявителя) соответствующего документа вносит в журнал учета исходящей документации.
Максимальный срок выполнения действий, указанных в настоящем подпункте - 15 минут;
д) в случае неявки заявителя (представителя заявителя) в Главное управление для получения документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, в срок, указанный в подпункте "в" настоящего пункта - направляет указанный документ в адрес заявителя (представителя заявителя) простым почтовым отправлением.
Максимальный срок выполнения действий, указанных в настоящем подпункте - 1 рабочий день.
99. Результатом выполнения административной процедуры является выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги.
Результат выполнения административной процедуры фиксируется в журнале исходящей документации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.