Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к закону Тверской области
"О внесении изменений в закон Тверской области
"О межбюджетных отношениях в Тверской области"
"Приложение 1
к закону Тверской области
"О межбюджетных отношениях в Тверской области"
Методика
распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением) из областного бюджета
I. Общие положения
1. Исходные данные, используемые для выполнения расчетов, осуществляемых в рамках настоящей методики, и источники их получения перечислены в приложении к настоящей методике.
2. Индекс налогового потенциала и индекс бюджетных расходов муниципальных районов (городских округов) Тверской области (далее в настоящей методике - муниципальные районы (городские округа)), определяемые в рамках настоящей методики, применяются только для сопоставления уровней бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в целях межбюджетного регулирования и не являются прогнозируемыми или рекомендуемыми оценками налоговых доходов и расходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) соответственно на очередной финансовый год и плановый период.
3. В целях настоящей методики муниципальные образования подразделяются на следующие группы:
1 группа - городские округа с численностью населения свыше 100 тыс. чел., за исключением закрытых административно-территориальных образований Тверской области (далее в настоящей методике - ЗАТО);
2 группа - городские округа с численностью населения до 100 тыс. чел., за исключением ЗАТО;
3 группа - муниципальные районы с численностью населения свыше 30 тыс. чел.;
4 группа - муниципальные районы с численностью населения свыше 20 тыс. чел. до 30 тыс. чел. включительно;
5 группа - муниципальные районы с численностью населения свыше 10 тыс. чел. до 20 тыс. чел. включительно;
6 группа - муниципальные районы с численностью населения до 10 тыс. чел. включительно;
7 группа - ЗАТО.
4. При осуществлении расчетов в рамках настоящей методики допускаются математические округления данных.
II. Определение размера дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением)
1. Размеры дотаций, выделяемых на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода муниципальному району (городскому округу), у которого расчетный размер дотации превышает размер дотации, утвержденный на первый и второй годы планового периода законом об областном бюджете на текущий финансовый год, определяются по формулам:
,
,
,
где
, , - размеры дотаций, выделяемых i-му муниципальному району (городскому округу) j-ой группы на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода;
, , - расчетные размеры дотаций, выделяемых i-му муниципальному району (городскому округу) j-ой группы на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода, определяемые в соответствии с пунктом 3 настоящего раздела.
2. Размеры дотаций, выделяемых на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода муниципальному району (городскому округу), у которого размер дотации, утвержденный на первый и второй годы планового периода законом об областном бюджете на текущий финансовый год, превышает расчетный размер дотации, определяются по формулам:
,
,
,
где
, - размеры дотаций, выделяемых i-му муниципальному району (городскому округу) j-ой группы, утвержденные на первый и второй годы планового периода в соответствии с законом об областном бюджете на текущий финансовый год.
3. Расчетные размеры дотаций, выделяемых i-му муниципальному району (городскому округу) j-ой группы на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода, определяются по формулам:
,
,
,
где
, , - критерии выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением) на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода, определяемые в соответствии с приложением 6 к настоящему закону;
, , - расчетная бюджетная обеспеченность i-го муниципального района (городского округа) j-ой группы на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода, определяемая в соответствии с пунктом 4 настоящего раздела;
- индекс бюджетных расходов муниципальных районов (городских округов) j-ой группы, определяемый в соответствии с разделом IV настоящей методики;
- численность населения i-го муниципального района (городского округа) j-ой группы на 1 января текущего финансового года.
4. Расчетная бюджетная обеспеченность i-го муниципального района (городского округа) j-ой группы на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода определяется по формулам:
,
,
,
где
, , - налоговый потенциал муниципальных районов и городских округов на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода, определяемый в соответствии с пунктом 5 настоящего раздела;
Н - численность населения Тверской области на 1 января текущего финансового года;
, , - индекс налогового потенциала i-го муниципального района (городского округа) j-ой группы на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода, определяемый в соответствии с разделом III настоящей методики.
5. Налоговый потенциал муниципальных районов и городских округов на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода определяется по формулам:
,
,
,
где
, , - налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа) j-ой группы на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода, определяемый в соответствии с разделом III настоящей методики.
6. Объемы дотаций на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода определяются по формулам:
,
,
где
, , - объемы дотаций на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода.
7. В случае внесения федеральными законами изменений, приводящих к увеличению расходов и (или) снижению доходов областного бюджета, размеры дотаций муниципальным районам (городским округам) определяются по формулам, установленным пунктом 1 настоящего раздела.
III. Определение индекса налогового потенциала
1. Индекс налогового потенциала i-го муниципального района (городского округа) j-ой группы на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода определяется по формулам:
,
,
где
, - прогнозные значения индекса потребительских цен на первый и второй годы планового периода по Тверской области, определяемые в соответствии с распоряжением Правительства Тверской области о прогнозе социально-экономического развития Тверской области на очередной финансовый год и плановый период по целевому варианту.
2. Налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа) j-ой группы на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода определяется по формулам:
,
где
, , - налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа) j-ой группы по налогу на доходы физических лиц на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода, определяемый в соответствии с пунктами 3, 4 настоящего раздела;
, , - налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа) j-ой группы по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода, определяемый в соответствии с пунктом 5 настоящего раздела;
, , - налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа) j-ой группы по единому сельскохозяйственному налогу на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода, определяемый в соответствии с пунктами 6, 7 настоящего раздела;
, , - налоговый потенциал i-го городского округа j-ой группы по земельному налогу на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода, определяемый в соответствии с пунктом 8 настоящего раздела;
, , - налоговый потенциал i-го городского округа j-ой группы по налогу на имущество физических лиц на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода, определяемый в соответствии с пунктом 9 настоящего раздела;
, , - налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа) j-ой группы по налогу, взимаемому в связи с применением патентной системы налогообложения, на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода, определяемый в соответствии с пунктом 10 настоящего раздела.
3. Налоговый потенциал i-го муниципального района j-ой группы по налогу на доходы физических лиц на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода определяется по формулам:
где
, , - расчетные поступления налога на доходы физических лиц в бюджетную систему Тверской области с территории городских поселений, входящих в состав i-го муниципального района j-ой группы, без учета поступления налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента, в очередном финансовом году, первом и втором году планового периода;
- норматив отчислений от налога на доходы физических лиц, взимаемого на территориях городских поселений, установленный для зачисления в бюджеты муниципальных районов Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- единый норматив отчислений от налога на доходы физических лиц, установленный для зачисления в бюджеты муниципальных районов настоящим законом. В случае, если настоящим законом не установлены единые нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц для зачисления в бюджеты муниципальных районов, в расчетах, осуществляемых в рамках настоящей методики, используется значение показателя, равное 0;
, , - расчетные поступления налога на доходы физических лиц в бюджетную систему Тверской области с территории сельских поселений, входящих в состав i-го муниципального района j-ой группы, без учета поступления налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента, в очередном финансовом году, первом и втором году планового периода;
- норматив отчислений от налога на доходы физических лиц, взимаемого на территориях сельских поселений, установленный для зачисления в бюджеты муниципальных районов Бюджетным кодексом Российской Федерации;
, , - расчетные поступления налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента, в бюджетную систему Тверской области с территории i-го муниципального района j-ой группы в очередном финансовом году, первом и втором году планового периода;
- единый норматив отчислений от налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента, установленный для зачисления в бюджеты муниципальных районов настоящим законом. В случае, если настоящим законом не установлены единые нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента, для зачисления в бюджеты муниципальных районов, в расчетах, осуществляемых в рамках настоящей методики, используется значение показателя, равное 0.
4. Налоговый потенциал i-го городского округа j-ой группы по налогу на доходы физических лиц на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода определяется по формулам:
,
,
,
где
, , - расчетные поступления налога на доходы физических лиц в бюджетную систему Тверской области с территории i-го городского округа j-ой группы, без учета поступления налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента, в очередном финансовом году, первом и втором году планового периода;
- норматив отчислений от налога на доходы физических лиц, установленный для зачисления в бюджеты городских округов Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- единый норматив отчислений от налога на доходы физических лиц, установленный для зачисления в бюджеты городских округов настоящим законом. В случае, если настоящим законом не установлены единые нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц для зачисления в бюджеты городских округов, в расчетах, осуществляемых в рамках настоящей методики, используется значение показателя, равное 0;
, , - - расчетные поступления налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента, в бюджетную систему Тверской области с территории i-го городского округа j-ой группы в очередном финансовом году, первом и втором году планового периода;
- единый норматив отчислений от налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента, установленный для зачисления в бюджеты городских округов настоящим законом. В случае, если настоящим законом не установлены единые нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента, для зачисления в бюджеты городских округов, в расчетах, осуществляемых в рамках настоящей методики, используется значение показателя, равное 0.
5. Налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа) j-ой группы по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода определяется по формулам:
,
,
,
где
, , - расчетные поступления единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности в бюджетную систему Тверской области с территории i-го муниципального района (городского округа) j-ой группы в очередном финансовом году, первом и втором году планового периода;
- норматив отчислений от единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, установленный для зачисления в бюджеты муниципальных районов (городских округов) Бюджетным кодексом Российской Федерации.
6. Налоговый потенциал i-го муниципального района j-ой группы по единому сельскохозяйственному налогу на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода определяется по формулам:
,
,
,
где
, , - расчетные поступления единого сельскохозяйственного налога в бюджетную систему Тверской области с территории городских поселений, входящих в состав i-го муниципального района j-ой группы, в очередном финансовом году, первом и втором году планового периода;
- норматив отчислений от единого сельскохозяйственного налога, взимаемого на территориях городских поселений, установленный для зачисления в бюджеты муниципальных районов Бюджетным кодексом Российской Федерации;
, , - расчетные поступления единого сельскохозяйственного налога в бюджетную систему Тверской области с территории сельских поселений, входящих в состав i-го муниципального района j-ой группы, в очередном финансовом году, первом и втором году планового периода;
- норматив отчислений от единого сельскохозяйственного налога, взимаемого на территориях сельских поселений, установленный для зачисления в бюджеты муниципальных районов Бюджетным кодексом Российской Федерации.
7. Налоговый потенциал i-го городского округа j-ой группы по единому сельскохозяйственному налогу на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода определяется по формулам:
,
,
,
где
, , - расчетные поступления единого сельскохозяйственного налога в бюджетную систему Тверской области с территории i-го городского округа j-ой группы в очередном финансовом году, первом и втором году планового периода;
- норматив отчислений от единого сельскохозяйственного налога, установленный для зачисления в бюджеты городских округов Бюджетным кодексом Российской Федерации.
8. Налоговый потенциал i-го городского округа j-ой группы по земельному налогу на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода определяется по формулам:
,
,
,
где
, , - расчетные поступления земельного налога в бюджетную систему Тверской области с территории i-го городского округа j-ой группы в очередном финансовом году, первом и втором году планового периода;
- норматив отчислений от земельного налога, установленный для зачисления в бюджеты городских округов Бюджетным кодексом Российской Федерации.
9. Налоговый потенциал i-го городского округа j-ой группы по налогу на имущество физических лиц на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода определяется по формулам:
,
,
,
где
, , - расчетные поступления налога на имущество физических лиц в бюджетную систему Тверской области с территории i-го городского округа j-ой группы в очередном финансовом году, первом и втором году планового периода;
- норматив отчислений от налога на имущество физических лиц, установленный для зачисления в бюджеты городских округов Бюджетным кодексом Российской Федерации.
10. Налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа) j-ой группы по налогу, взимаемому в связи с применением патентной системы налогообложения, на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода определяется по формулам:
,
,
,
где
, , - расчетные поступления налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения, в бюджетную систему Тверской области с территории i-го муниципального района (городского округа) j-ой группы в очередном финансовом году, первом и втором году планового периода;
- норматив отчислений налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения, установленный для зачисления в бюджеты муниципальных районов (городских округов) Бюджетным кодексом Российской Федерации.
IV. Определение индекса бюджетных расходов
1. Если иное не предусмотрено настоящим разделом, индекс бюджетных расходов муниципальных районов (городских округов) j-ой группы определяется по формуле:
,
где
- объем расходов, осуществляемых за счет стабильных доходов, в расчете на душу населения в текущем финансовом году муниципального района (городского округа), имеющего наименьший в текущем финансовом году среди муниципальных районов (городских округов) j-ой группы объем расходов, осуществляемых за счет стабильных доходов, в расчете на душу населения, определяемый в соответствии с пунктом 2 настоящего раздела;
- прогнозное значение индекса потребительских цен на очередной финансовый год по Тверской области, определяемое в соответствии с распоряжением Правительства Тверской области о прогнозе социально-экономического развития Тверской области на очередной финансовый год и плановый период по целевому варианту;
- средний объем расходов, осуществляемых за счет стабильных доходов, в расчете на душу населения в текущем финансовом году, определяемый в соответствии с пунктом 3 настоящего раздела.
Под стабильными доходами в расчете на душу населения в целях настоящей методики понимается суммарный объем налогового потенциала по налогу на доходы физических лиц, единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности, единому сельскохозяйственному налогу, земельному налогу, налогу на имущество физических лиц, налогу, взимаемому в связи с применением патентной системы налогообложения, дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), дотаций на сбалансированность местных бюджетов в расчете на душу населения.
2. Объем расходов, осуществляемых за счет стабильных доходов, в расчете на душу населения в текущем финансовом году муниципального района (городского округа), имеющего наименьший в текущем финансовом году среди муниципальных районов (городских округов) j-ой группы объем расходов, осуществляемых за счет стабильных доходов, в расчете на душу населения, определяется по формуле:
,
где
- налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа) j-ой группы на текущий финансовый год, определяемый в соответствии с пунктом 5 настоящего раздела;
- объем выравнивающих и балансирующих межбюджетных трансфертов бюджету i-го муниципального района (городского округа) j-ой группы на текущий финансовый год, включающий:
дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) бюджету i-го муниципального района (городского округа) j-й группы, определяемый в соответствии с настоящим законом;
дотации на сбалансированность бюджету i-го муниципального района (городского округа) j-й группы на текущий финансовый год, распределенные законом о бюджете на текущий финансовый год;
- налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа) j-й группы по поступлению государственной пошлины на текущий финансовый год, определяемый в соответствии с пунктом 14 настоящего раздела;
- численность населения i-го муниципального района (городского округа) j-й группы на 1 января отчетного финансового года.
Показатель используется для определения объема расходов, осуществляемых за счет стабильных доходов, в расчете на душу населения в текущем финансовом году муниципального района (городского округа), имеющего наименьший в текущем финансовом году среди муниципальных районов (городских округов) j-й группы объем расходов, осуществляемых за счет стабильных доходов, в расчете на душу населения, в соответствии с настоящей методикой исключительно при формировании проекта закона Тверской области об областном бюджете Тверской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.
3. Средний объем расходов, осуществляемых за счет стабильных доходов, в расчете на душу населения в текущем финансовом году, определяется по формуле:
где
- количество групп муниципальных образований, установленных в соответствии с разделом I настоящей методики.
4. При отсутствии в j-й группе муниципальных образований сопоставимых по численности населения, значение показателя для такой группы принимается равным минимальному среди объемов расходов, осуществляемых за счет стабильных доходов, в расчете на душу населения в текущем финансовом году по всем группам, определенных в соответствии с пунктом 2 настоящего раздела.
5. Налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа) j-ой группы на текущий финансовый год определяется по формуле:
где
- налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа) j-ой группы по налогу на доходы физических лиц на текущий финансовый год, определяемый в соответствии с пунктами 6, 7 настоящего раздела;
- налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа) j-ой группы по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности на текущий финансовый год, определяемый в соответствии с пунктом 8 настоящего раздела;
- налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа) j-ой группы по единому сельскохозяйственному налогу на текущий финансовый год, определяемый в соответствии с пунктами 9, 10 настоящего раздела;
- налоговый потенциал i-го городского округа j-ой группы по земельному налогу на текущий финансовый год, определяемый в соответствии с пунктом 11 настоящего раздела;
- налоговый потенциал i-го городского округа j-ой группы по налогу на имущество физических лиц на текущий финансовый год, определяемый в соответствии с пунктом 12 настоящего раздела;
- налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа) j-ой группы по налогу, взимаемому в связи с применением патентной системы налогообложения, на текущий финансовый год, определяемый в соответствии с пунктом 13 настоящего раздела;
Показатель используется для определения налогового потенциала на текущий финансовый год в соответствии с настоящей методикой исключительно при формировании проекта закона Тверской области об областном бюджете Тверской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.
6. Налоговый потенциал i-го муниципального района j-ой группы по налогу на доходы физических лиц на текущий финансовый год определяется по формуле:
где
- расчетные поступления налога на доходы физических лиц в бюджетную систему Тверской области с территории городских поселений, входящих в состав i-го муниципального района j-ой группы, без учета поступления налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента, в текущем финансовом году;
- норматив отчислений от налога на доходы физических лиц, взимаемого на территориях городских поселений, установленный для зачисления в бюджеты муниципальных районов Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- единый норматив отчислений от налога на доходы физических лиц, установленный для зачисления в бюджеты муниципальных районов настоящим законом. В случае, если настоящим законом не установлены единые нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц для зачисления в бюджеты муниципальных районов, в расчетах, осуществляемых в рамках настоящей методики, используется значение показателя, равное 0;
- расчетные поступления налога на доходы физических лиц в бюджетную систему Тверской области с территории сельских поселений, входящих в состав i-го муниципального района j-ой группы, без учета поступления налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента, в текущем финансовом году;
- норматив отчислений от налога на доходы физических лиц, взимаемого на территориях сельских поселений, установленный для зачисления в бюджеты муниципальных районов Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- расчетные поступления налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента, в бюджетную систему Тверской области с территории i-го муниципального района j-ой группы в текущем финансовом году;
- единый норматив отчислений от налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента, установленный для зачисления в бюджеты муниципальных районов настоящим законом. В случае, если настоящим законом не установлены единые нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента, для зачисления в бюджеты муниципальных районов, в расчетах, осуществляемых в рамках настоящей методики, используется значение показателя, равное 0.
7. Налоговый потенциал i-го городского округа j-ой группы по налогу на доходы физических лиц на текущий финансовый год определяется по формуле:
,
где
- расчетные поступления налога на доходы физических лиц в бюджетную систему Тверской области с территории i-го городского округа j-ой группы, без учета поступления налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента, в текущем финансовом году;
- норматив отчислений от налога на доходы физических лиц, установленный для зачисления в бюджеты городских округов Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- единый норматив отчислений от налога на доходы физических лиц, установленный для зачисления в бюджеты городских округов настоящим законом. В случае, если настоящим законом не установлены единые нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц для зачисления в бюджеты городских округов, в расчетах, осуществляемых в рамках настоящей методики, используется значение показателя, равное 0;
- расчетные поступления налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента, в бюджетную систему Тверской области с территории i-го городского округа j-ой группы в текущем финансовом году;
- единый норматив отчислений от налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента, установленный для зачисления в бюджеты городских округов настоящим законом. В случае, если настоящим законом не установлены единые нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента, для зачисления в бюджеты городских округов, в расчетах, осуществляемых в рамках настоящей методики, используется значение показателя, равное 0.
8. Налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа) j-ой группы по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности на текущий финансовый год определяется по формуле:
,
где
- расчетные поступления единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности в бюджетную систему Тверской области с территории i-го муниципального района (городского округа) j-ой группы в текущем финансовом году;
- норматив отчислений от единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, установленный для зачисления в бюджеты муниципальных районов (городских округов) Бюджетным кодексом Российской Федерации.
9. Налоговый потенциал i-го муниципального района j-ой группы по единому сельскохозяйственному налогу на текущий финансовый год определяется по формуле:
,
где
- расчетные поступления единого сельскохозяйственного налога в бюджетную систему Тверской области с территории городских поселений, входящих в состав i-го муниципального района j-ой группы, в текущем финансовом году;
- норматив отчислений от единого сельскохозяйственного налога, взимаемого на территориях городских поселений, установленный для зачисления в бюджеты муниципальных районов Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- расчетные поступления единого сельскохозяйственного налога в бюджетную систему Тверской области с территории сельских поселений, входящих в состав i-го муниципального района j-ой группы, в текущем финансовом году;
- норматив отчислений от единого сельскохозяйственного налога, взимаемого на территориях сельских поселений, установленный для зачисления в бюджеты муниципальных районов Бюджетным кодексом Российской Федерации.
10. Налоговый потенциал i-го городского округа j-ой группы по единому сельскохозяйственному налогу на текущий финансовый год определяется по формуле:
,
где
- расчетные поступления единого сельскохозяйственного налога в бюджетную систему Тверской области с территории i-го городского округа j-ой группы в текущем финансовом году;
- норматив отчислений от единого сельскохозяйственного налога, установленный для зачисления в бюджеты городских округов Бюджетным кодексом Российской Федерации.
11. Налоговый потенциал i-го городского округа j-ой группы по земельному налогу на текущий финансовый год определяется по формуле:
,
где
- расчетные поступления земельного налога в бюджетную систему Тверской области с территории i-го городского округа j-ой группы в текущем финансовом году;
- норматив отчислений от земельного налога, установленный для зачисления в бюджеты городских округов Бюджетным кодексом Российской Федерации.
12. Налоговый потенциал i-го городского округа j-ой группы по налогу на имущество физических лиц на текущий финансовый год определяется по формуле:
,
где
- расчетные поступления налога на имущество физических лиц в бюджетную систему Тверской области с территории i-го городского округа j-ой группы в текущем финансовом году;
- норматив отчислений от налога на имущество физических лиц, установленный для зачисления в бюджеты городских округов Бюджетным кодексом Российской Федерации.
13. Налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа) j-ой группы по налогу, взимаемому в связи с применением патентной системы налогообложения, на текущий финансовый год определяется по формуле:
,
где
- расчетные поступления налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения, в бюджетную систему Тверской области с территории i-го муниципального района (городского округа) j-ой группы в текущем финансовом году;
- норматив отчислений налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения, установленный для зачисления в бюджеты муниципальных районов (городских округов) Бюджетным кодексом Российской Федерации.
14. Налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа) j-ой группы по поступлению государственной пошлины на текущий финансовый год определяется по формуле:
,
где
- расчетные поступления государственной пошлины в бюджетную систему Тверской области с территории i-го муниципального района (городского округа) j-ой группы в текущем финансовом году;
- норматив отчислений от государственной пошлины, установленный для зачисления в бюджеты муниципальных районов (городских округов) Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Приложение
к методике распределения дотаций
на выравнивание бюджетной обеспеченности
муниципальных районов (городских округов,
городских округов с внутригородским
делением) из областного бюджета
Исходные данные, используемые для выполнения расчетов,
осуществляемых в рамках методики распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением) из областного бюджета
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Источник |
1. |
Численность населения на 1 января отчетного и текущего финансовых лет в разрезе муниципальных районов и городских округов |
чел. |
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Тверской области |
2. |
Расчетные поступления налога на доходы физических лиц в бюджетную систему Тверской области в текущем, очередном финансовом году, первом и втором году планового периода в разрезе муниципальных районов и городских округов |
тыс. руб. |
Министерство финансов Тверской области |
3. |
Расчетные поступления единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности в бюджетную систему Тверской области в текущем, очередном финансовом году, первом и втором году планового периода в разрезе муниципальных районов и городских округов |
тыс. руб. |
Министерство финансов Тверской области |
4. |
Расчетные поступления единого сельскохозяйственного налога в бюджетную систему Тверской области в текущем, очередном финансовом году, первом и втором году планового периода в разрезе муниципальных районов и городских округов |
тыс. руб. |
Министерство финансов Тверской области |
5. |
Расчетные поступления земельного налога в бюджетную систему Тверской области в текущем, очередном финансовом году, первом и втором году планового периода в разрезе городских округов |
тыс. руб. |
Министерство финансов Тверской области |
6. |
Расчетные поступления налога на имущество физических лиц в бюджетную систему Тверской области в текущем, очередном финансовом году, первом и втором году планового периода в разрезе городских округов |
тыс. руб. |
Министерство финансов Тверской области |
7. |
Расчетные поступления налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения, в бюджетную систему Тверской области в текущем, очередном финансовом году, первом и втором году планового периода в разрезе муниципальных районов и городских округов |
тыс. руб. |
Министерство финансов Тверской области |
8. |
Расчетные поступления государственной пошлины в бюджетную систему Тверской области в текущем финансовом году в разрезе муниципальных районов и городских округов* |
тыс. руб. |
Министерство финансов Тверской области |
* Показатель используется для осуществления расчетов в соответствии с настоящей методикой исключительно при формировании проекта закона Тверской области об областном бюджете Тверской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.
<< Статья 2 Статья 2 |
||
Содержание Закон Тверской области от 15 декабря 2016 г. N 83-ЗО "О внесении изменений в закон Тверской области "О межбюджетных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.