Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1 изменено с 10 ноября 2017 г. - Постановление Администрации города Твери от 10 ноября 2017 г. N 1505
Приложение 1
к постановлению администрации
города Твери
от 15 декабря 2016 г. N 2134
(с изменениями от 10 ноября 2017 г.)
Российская Федерация
Утвержден
постановлением администрации города Твери
от "___" _________ 2017 N _______
Глава администрации города Твери
______________________ А.В. Огоньков
(подпись, Ф.И.О.)
УСТАВ
муниципальное автономное учреждение
"Агентство социально-экономического развития"
(новая редакция)
Новое местонахождение учреждения: 170000, г. Тверь, ул. Вагжанова, д. 8.
г. Тверь, 2017
Устав
муниципального автономного учреждения
"Агентство социально-экономического развития"
1. Общие положения
1.1. Муниципальное автономное учреждение города Твери "Агентство социально-экономического развития" (далее - "Учреждение") является некоммерческой организацией, созданной собственником для оказания услуг, осуществления предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления города Твери в сферах образования, культуры, средств массовой информации, занятости населения на основании постановления администрации города Твери от __________ N ____ "____________________________________".
1.2. Собственником имущества Учреждения является муниципальное образование "Город Тверь".
1.3. Функции и полномочия учредителя Учреждения осуществляет администрация города Твери (далее - Учредитель). От имени Учредителя взаимодействие с Учреждением осуществляет департамент экономики, инвестиций и промышленной политики администрации города Твери.
1.4. Функции и полномочия собственника имущества Учреждения в установленном порядке осуществляет администрация города Твери в лице департамента управления имуществом и земельными ресурсами администрации города Твери (далее - Собственник).
1.5. Официальное полное наименование Учреждения - Муниципальное автономное учреждение "Агентство социально-экономического развития".
Официальное сокращенное наименование Учреждения - МАУ "АСЭР".
1.6. Учреждение является юридическим лицом. Учреждение имеет самостоятельный баланс, штампы, бланки, фирменную символику.
1.7. Учреждение вправе в установленном порядке открывать счета в кредитных организациях и (или) лицевые счета в департаменте финансов администрации города Твери.
1.8. Учреждение от своего имени приобретает имущественные и личные неимущественные права, исполняет обязанности, выступает в качестве истца и ответчика в суде и арбитражном суде в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
1.9. Учреждение отвечает по своим обязательствам имуществом, находящимся у него на праве оперативного управления, за исключением недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением Собственником этого имущества или приобретенного Учреждением за счет выделенных Собственником имущества Учреждения средств на приобретение этого имущества.
По обязательствам Учреждения, связанным с причинением вреда гражданам, при недостаточности имущества Учреждения, на которое в соответствии с абзацем первым настоящего пункта может быть обращено взыскание, субсидиарную ответственность несет собственник имущества Учреждения.
1.10. Изменения в устав Учреждения утверждаются Учредителем по согласованию с курирующем отрасль заместителем Главы администрации города Твери.
1.11. Местонахождение учреждения: 170000, г. Тверь, ул. Вагжанова, д. 8.
2. Предмет, цели и виды деятельности
2.1. Предметом деятельности Учреждения является деятельность в следующих сферах:
- занятость населения;
- образование;
- культура;
- средства массовой информации.
2.2. Цель создания Учреждения - выполнение работ, оказание услуг в целях осуществления предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления в сферах образования, культуры, средств массовой информации, занятости населения.
2.3. Для достижения поставленной цели Учреждение осуществляет следующие основные виды деятельности:
- консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления;
- оказание услуг в области бухгалтерского учета, финансового анализа, налогового консультирования, юридического сопровождения;
- оказание услуг в проведении маркетинговых исследований;
- поиск потенциальных инвесторов, посредничество в контактах с потенциальными деловыми партнерами;
- оказание информационных и консультационных услуг отечественным и зарубежным инвесторам по вопросам реализации инвестиционных проектов;
- исследование конъюнктуры рынка с целью создания благоприятных условий для привлечения инвестиций;
- участие в подготовке соглашений и договоров, направленных на реализацию инвестиционных проектов;
- оказание содействия субъектам предпринимательства при решении административных и правовых проблем;
- формирование паспортов городских инвестиционных площадок на базе свободных земельных участков и обеспечение их размещения на электронной карте города Твери на официальном сайте администрации города Твери в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства путем предоставления в аренду помещений, в том числе помещений бизнес-инкубатора на льготных условиях;
- организация и проведение обучающих лекций и семинаров;
- реализация мероприятий, связанных с политикой развития муниципального образования город Тверь в части развития самозанятости населения;
- содействие в освоении новых технологий, инновационных подходов, в том числе их финансирование и внедрение в производственную сферу на базе технопарков/индустриальных парков;
- создание системы информационного обеспечения субъектов предпринимательства;
- оказание содействия субъектам предпринимательства в продвижении производимых ими товаров (работ, услуг), результатов интеллектуальной деятельности на рынок Российской Федерации и рынки иностранных государств;
- обеспечение реализации мероприятий, направленных на поддержку инновационной, производственной и иной деятельности субъектов предпринимательства в муниципальном образовании город Тверь;
- обеспечение выполнения информационно-аналитических работ, связанных с оценкой состояния и перспективного развития субъектов предпринимательства на территории города Тверь, и предоставление данной информации органам местного самоуправления, Координационному совету по развитию малого и среднего предпринимательства и туризма при администрации города Тверь, другим заинтересованным структурам и объединениям;
- участие в публичных консультациях при проведении оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления хозяйственной и инвестиционной деятельности;
- обеспечение широкого информирования субъектов предпринимательства и населения города Тверь о мерах по поддержке и развитию инфраструктуры города;
- содействие органам местного самоуправления в разработке и реализации муниципальных программ развития и поддержки субъектов предпринимательства;
- приглашение и прием иностранных делегаций и отдельных представителей иностранных деловых кругов и общественных организаций, направление за границу своих представителей и делегации;
- содействие деловому и культурному туризму, организация и проведение деловых встреч, симпозиумов, конференций;
- содействие развитию экспорта российских товаров и услуг, оказание практической помощи российским организациям и предпринимателям в установлении деловых связей с иностранными партнерами, проведении операций на внешнем рынке и освоении новых форм торгово-экономического и научно- технического сотрудничества;
- установление и развитие связей с иностранными деловыми и общественными кругами, а также с объединяющими или представляющими их организациями, участие в работе различных международных организаций;
- сбор статистических данных и проведение социологических исследований по вопросам развития туризма в городе Твери;
- информационно-консультационное обслуживание туристов;
- разработка, изготовление и распространение информационных и рекламных материалов о культурно-массовых мероприятиях, туристском потенциале и инвестиционных возможностях города Твери;
- создание и внедрение туристских продуктов;
- мониторинг, формирование информационных баз данных, ведение реестра туристских ресурсов, анализ туристских потоков;
- презентация историко-культурного, туристского потенциала и инвестиционных возможностей города Твери в средствах массовой информации и на специализированных мероприятиях регионального, всероссийского и международного уровней;
- организация и проведение тематических выставок, "круглых столов", семинаров;
- организация и проведение фестивалей, ярмарок и других культурно-массовых мероприятий;
- аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом;
- создание и администрирование главного сайта города Твери по поддержке предпринимательства и работе с инвесторами в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, ссылка на который размещается на официальных сайтах Учредителя;
- создание и администрирование главного туристского сайта города Твери в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, ссылка на который размещается на официальных сайтах Учредителя;
- предоставление информации по актуальным вопросам (специализированная печатная продукция, электронные издания и сервисы);
- обеспечение подготовки земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков, находящихся в муниципальной собственности города Твери, к торгам, в том числе обеспечение проведения работ по формированию и постановке указанных земельных участков на государственный кадастровый учет;
- обеспечение сбора и анализа информации, предварительная подготовка документации, необходимой для проведения торгов по продаже земельных участков или права аренды земельных участков;
- проверка достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство, реконструкция и (или) техническое перевооружение (если такое перевооружение связано со строительством или реконструкцией) которых осуществляется с привлечением средств бюджета города Твери, в отношении которых подготовка проектной документации и (или) ее государственная экспертиза не являются обязательными.
2.4. Для достижения целей, ради которых создано Учреждение, Учреждение вправе осуществлять иные виды деятельности, соответствующие указанным целям:
- осуществление технического обслуживания зданий и помещений;
- доступ к информационным базам данных;
- полиграфическая деятельность;
- создание, развитие и поддержка туристских брендов города Твери;
- стимулирование деятельности по разработке новых туристских маршрутов, повышению качества обслуживания и сервиса в сфере туризма, в том числе посредством организации конкурсов в сфере туризма и сервиса;
- организация информационного сопровождения инвестиционных проектов и проектов, направленных на развитие туризма в городе Твери;
- содействие организации финансирования инвестиционных проектов и мероприятий;
- изготовление и размещение наружной рекламы и навигации для туристских объектов и услуг;
- содействие повышению квалификации специалистов туристской сферы посредством организации информационных программ и семинаров;
- участие в разработке проектов нормативных правовых актов города Твери по вопросам инвестиционной деятельности и поддержки предпринимательства.
2.5. Учреждение вправе осуществлять приносящую доход деятельность лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано, и соответствует этим целям.
2.6. При осуществлении приносящей доход деятельности Учреждение руководствуется законодательством Российской Федерации, Тверской области, муниципальными правовыми актами города Твери.
3. Компетенция учредителя
3.1. К компетенции Учредителя в сфере управления Учреждением относятся:
3.1.1. Формирование и утверждение муниципального задания в соответствии с предусмотренной основной деятельностью и финансовое обеспечение выполнения этого задания.
3.1.2. Утверждение устава Учреждения, внесение в него изменений.
3.1.3. Рассмотрение и одобрение предложений руководителя Учреждения о создании и ликвидации филиалов Учреждения, об открытии и закрытии его представительств.
3.1.4. Реорганизация и ликвидация Учреждения, а также изменение его типа.
3.1.5. Утверждение передаточного акта или разделительного баланса.
3.1.6. Назначение ликвидационной комиссии и утверждение промежуточного и окончательного ликвидационных балансов.
3.1.7. Назначение руководителя Учреждения и прекращение его полномочий, а также заключение и прекращение трудового договора с ним.
3.1.8. Назначение членов Наблюдательного совета Учреждения или досрочное прекращение их полномочий.
3.1.9. Рассмотрение и одобрение предложений руководителя Учреждения о совершении сделок с имуществом Учреждения в случаях, если для совершения таких сделок требуется согласие Учредителя.
3.1.10. Созыв заседания Наблюдательного совета Учреждения, в том числе в обязательном порядке первого заседания Наблюдательного совета Учреждения после создания Учреждения, а также первого заседания нового состава Наблюдательного совета Учреждения в трехдневный срок после его избрания.
3.1.11. Осуществление контроля над деятельностью Учреждения, сбор и обобщение отчетности по формам государственного статистического наблюдения, утвержденным законодательством Российской Федерации, а также формам отчетности, утвержденным Учредителем.
3.1.12. Решение иных предусмотренных законодательством вопросов.
4. Органы учреждения
4.1. Органами Учреждения являются Наблюдательный совет Учреждения и руководитель Учреждения.
5. Наблюдательный совет учреждения
5.1. Наблюдательный совет Учреждения (далее - Наблюдательный совет) создается в составе 6 членов. Решение о назначении членов Наблюдательного совета Учреждения или досрочном прекращении их полномочий принимается Учредителем Учреждения. Решение о назначении представителя работников Учреждения членом Наблюдательного совета или досрочном прекращении его полномочий принимается большинством голосов от числа присутствующих на общем собрании трудового коллектива Учреждения.
5.2. В состав Наблюдательного совета могут входить:
5.2.1. Представители Учредителя Учреждения - 2 человека.
5.2.2. Представители общественности, в том числе лица, имеющие заслуги и достижения в соответствующей сфере деятельности - 2 человека (по согласованию).
5.2.3. Представители работников автономного учреждения - 2 человека.
5.3. Срок полномочий Наблюдательного совета составляет пять лет (не более пяти лет).
5.4. Руководитель автономного учреждения участвует в заседаниях Наблюдательного совета автономного учреждения с правом совещательного голоса.
5.5. Учреждение не вправе выплачивать членам Наблюдательного совета вознаграждение за выполнение ими своих обязанностей, за исключением компенсации документально подтвержденных расходов, непосредственно связанных с участием в работе Наблюдательного совета.
5.6. Полномочия члена Наблюдательного совета могут быть прекращены досрочно:
5.6.1. По просьбе члена Наблюдательного совета.
5.6.2. В случае невозможности исполнения членом Наблюдательного совета своих обязанностей по состоянию здоровья или по причине его отсутствия в местонахождении Учреждения в течение четырех месяцев.
5.6.3. В случае привлечения члена Наблюдательного совета к уголовной ответственности.
5.7. Полномочия члена Наблюдательного совета, являющегося представителем органа местного самоуправления и состоящего с этим органом в трудовых отношениях, прекращаются досрочно в случае прекращения трудовых отношений с органом местного самоуправления, представителем которого данное лицо выступает в Наблюдательном совете, а также по представлению указанного органа местного самоуправления.
5.8. Вакантные места, образовавшиеся в Наблюдательном совете в связи со смертью или с досрочным прекращением полномочий его членов, замещаются на оставшийся срок полномочий Наблюдательного совета.
5.9. Председатель Наблюдательного совета избирается на срок полномочий Наблюдательного совета членами Наблюдательного совета из их числа большинством голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета.
5.10. Председатель Наблюдательного совета организует работу Наблюдательного совета, созывает его заседания, председательствует на них и организует ведение протокола.
5.11. Секретарь Наблюдательного совета избирается на срок полномочий Наблюдательного совета членами Наблюдательного совета большинством голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета.
5.12. Секретарь Наблюдательного совета отвечает за подготовку заседаний Наблюдательного совета, ведение протокола заседания и достоверность отраженных в нем сведений, а также осуществляет рассылку извещений о месте и сроках проведения заседания. Извещения о проведении заседания и иные материалы должны быть направлены членам Наблюдательного совета не позднее чем за три дня до проведения заседания.
5.13. Представитель работников Учреждения не может быть избран председателем Наблюдательного совета.
5.14. Наблюдательный совет в любое время вправе переизбрать своего председателя.
5.15. В отсутствие председателя Наблюдательного совета автономного учреждения его функции осуществляет старший по возрасту член Наблюдательного совета автономного учреждения, за исключением представителя работников автономного учреждения.
5.16. Вопросы, относящиеся к компетенции Наблюдательного совета, не могут быть переданы на рассмотрение другим органам Учреждения.
5.17. По требованию Наблюдательного совета или любого из его членов руководитель Учреждения обязан в двухнедельный срок представить информацию по вопросам, относящимся к компетенции Наблюдательного совета.
5.18. К компетенции Наблюдательного совета относится рассмотрение:
5.18.1. Предложений Учредителя или руководителя Учреждения о внесении изменений в устав Учреждения.
5.18.2. Предложений Учредителя или руководителя Учреждения о создании и ликвидации филиалов Учреждения, об открытии и закрытии его представительств.
5.18.3. Предложений Учредителя или руководителя Учреждения о реорганизации или ликвидации Учреждения.
5.18.4. Предложений Учредителя или руководителя Учреждения об изъятии имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления.
5.18.5. Предложений руководителя Учреждения об участии Учреждения в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам в качестве Учредителя или участника.
5.18.6. Проекта плана финансово-хозяйственной деятельности автономного учреждения.
5.18.7. По представлению руководителя Учреждения проектов отчетов о деятельности Учреждения и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовой бухгалтерской отчетности Учреждения.
5.18.8. Предложений руководителя Учреждения о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым в соответствии с Федеральным законом "Об автономных учреждениях", Учреждение не вправе распоряжаться самостоятельно.
5.18.9. Предложений руководителя Учреждения о совершении крупных сделок.
5.18.10. Предложений руководителя Учреждения о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность.
5.18.11. Предложений руководителя Учреждения о выборе кредитных организаций, в которых Учреждение может открыть банковские счета.
5.18.12. Вопросов проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности Учреждения и утверждения аудиторской организации.
5.19. Вопросы, относящиеся к компетенции Наблюдательного совета, не могут быть переданы на рассмотрение другим органам Учреждения.
5.20. Заседания Наблюдательного совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Для решения процедурных вопросов проведения заседаний, порядка голосования и иных вопросов Наблюдательный совет на первом заседании утверждает регламент, положения которого не могут противоречить действующему законодательству и настоящему уставу.
5.21. Заседание Наблюдательного совета созывается его председателем по собственной инициативе, по требованию Учредителя, члена Наблюдательного совета или руководителя Учреждения.
5.22. Секретарь Наблюдательного совета не позднее чем за 10 дней до проведения заседания Наблюдательного совета уведомляет членов Наблюдательного совета о времени и месте проведения заседания путем направления уведомления с использованием средств электронной связи либо вручения письменного уведомления.
5.23. В заседании Наблюдательного совета могут участвовать приглашенные председателем Наблюдательного совета лица, если против их присутствия не возражает более чем одна треть от общего числа членов Наблюдательного совета.
5.24. Заседание Наблюдательного совета является правомочным, если все члены Наблюдательного совета извещены о времени и месте его проведения и на заседании присутствует более половины членов Наблюдательного совета. Передача членом Наблюдательного совета своего голоса другому лицу не допускается.
5.25. В случае отсутствия по уважительной причине на заседании Наблюдательного совета члена Наблюдательного совета его мнение может быть представлено в письменной форме и учтено Наблюдательным советом в ходе проведения заседания при определении наличия кворума и результатов голосования, а также при принятии решений Наблюдательным советом путем проведения заочного голосования.
5.26. Каждый член Наблюдательного совета имеет при голосовании один голос. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Наблюдательного совета.
5.27. Первое заседание Наблюдательного совета созывается после государственной регистрации Учреждения по требованию Учредителя. Первое заседание нового состава Наблюдательного совета созывается в трехдневный срок после его формирования по требованию Учредителя. До избрания председателя Наблюдательного совета на таком заседании председательствует старший по возрасту член Наблюдательного совета, за исключением представителя работников Учреждения.
6. Руководитель учреждения
6.1. Учреждение возглавляет руководитель (директор), к его компетенции относятся вопросы осуществления текущего руководства деятельностью Учреждения, за исключением вопросов, отнесенных настоящим уставом к компетенции Учредителя и Наблюдательного совета. Руководитель подотчетен в своей деятельности Учредителю и Наблюдательному совету Учреждения.
6.2. Руководитель назначается на должность и освобождается от должности распорядительным документом Учредителя на основании постановления администрации города Твери.
Учредитель на основании постановления Главы администрации города Твери заключает, прекращает трудовой договор с руководителем, а также вносит в него изменения.
6.3. Срок полномочий руководителя определяется трудовым договором с ним.
6.4. Руководитель Учреждения осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения и подотчетен в своей деятельности Учредителю и Наблюдательному совету Учреждения.
6.5. Руководитель Учреждения без доверенности действует от имени Учреждения, в том числе представляет его интересы и совершает сделки от его имени, представляет его годовую бухгалтерскую отчетность Наблюдательному совету для утверждения, утверждает штатное расписание Учреждения, план его финансово-хозяйственной деятельности, регламентирующие деятельность Учреждения внутренние документы, издает приказы и дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками Учреждения.
7. Имущество и финансы
7.1. Имущество Учреждения является муниципальной собственностью города Твери и закрепляется за ним на праве оперативного управления департаментом управления имуществом и земельными ресурсами администрации города Твери.
7.2. Учреждение в отношении закрепленного за ним имущества осуществляет права пользования и распоряжения им в пределах, установленных законодательством.
7.3. Учреждение не вправе без согласия Учредителя распоряжаться недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленными за ним или приобретенными за счет выделенных ему средств на приобретение этого имущества. Остальным имуществом, в том числе недвижимым имуществом, Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не предусмотрено законом.
7.4. Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов Учреждения являются:
7.4.1. Имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления.
7.4.2. Субсидии из бюджета города Твери на выполнение муниципального задания.
7.4.3. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства муниципальной собственности в форме капитальных вложений в основные средства Учреждения.
7.4.4. Средства от оказания платных услуг.
7.4.5. Иные источники, не запрещенные действующим законодательством.
7.5. Собственник имущества Учреждения не имеет права на получение доходов от осуществления Учреждением деятельности и использования закрепленного за Учреждением имущества.
7.6. Учреждение вправе с согласия департамента управления имуществом и земельными ресурсами администрации города Твери вносить недвижимое имущество, закрепленное за Учреждением или приобретенное Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества, а также находящееся у Учреждения особо ценное движимое имущество в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или иным образом передавать это имущество другим юридическим лицам в качестве их учредителя или участника (за исключением объектов культурного наследия народов Российской Федерации, предметов и документов, входящих в состав Музейного фонда Российской Федерации, Архивного фонда Российской Федерации, национального библиотечного фонда).
7.7. Учреждение использует закрепленное за ним имущество и имущество, приобретенное на средства, выделенные ему Учредителем, исключительно для осуществления целей и видов деятельности, закрепленных в настоящем уставе.
7.8. Крупной сделкой признается сделка, связанная с распоряжением денежными средствами, привлечением заемных денежных средств, отчуждением имущества (которым в соответствии с действующим законодательством Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно), а также с передачей такого имущества в пользование или в залог при условии, что цена такой сделки, либо стоимость отчуждаемого и передаваемого имущества превышает 100 000 (сто тысяч) рублей.
7.9. Учреждение ведет налоговый учет, оперативный бухгалтерский учет и статистическую отчетность о результатах хозяйственной и иной деятельности в порядке, установленном законодательством.
7.10. В случае сдачи в аренду с согласия Учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленных за Учреждением или приобретенных Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества Учредителем не осуществляется.
7.11. Учредитель вправе изъять излишнее, неиспользуемое либо используемое не по назначению имущество, закрепленное за Учреждением на праве оперативного управления, и распорядиться им по своему усмотрению.
8. Филиалы и представительства учреждения
8.1. Филиалы и представительства не являются юридическими лицами, действуют на основании утверждаемых Учреждением положений.
Филиалы и представительства наделяются Учреждением имуществом, которое учитывается как на их отдельных балансах, так и на балансе Учреждения.
8.2. Руководители филиалов и представительств назначаются руководителем Учреждения по согласованию с Учредителем и действуют на основании доверенности, выдаваемой Учреждением.
8.3. Филиалы и представительства осуществляют деятельность от имени Учреждения. Ответственность за деятельность филиалов и представительств несет Учреждение.
9. Реорганизация и ликвидация учреждения
9.1. Реорганизация и ликвидация Учреждения осуществляются в соответствии с действующим законодательством в порядке, предусмотренном администрацией города Твери.
9.2. Имущество Учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов и завершения ликвидации, а также имущество, на которое в соответствии с законодательством не может быть обращено взыскание по обязательствам Учреждения, передается департаменту управления имуществом и земельными ресурсами администрации города Твери.
9.3. Ликвидация Учреждения считается завершенной, а Учреждение - прекратившим свою деятельность с момента внесения соответствующей записи в Единый государственный реестр юридических лиц.
9.4. При ликвидации и реорганизации Учреждения увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
9.5. При прекращении деятельности Учреждения (кроме ликвидации) все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и другие) передаются правопреемнику (правопреемникам). При ликвидации Учреждения документы постоянного хранения, имеющие научно-историческое значение, документы по личному составу передаются на хранение в муниципальный архив. Передача и упорядочение документов осуществляются силами и за счет средств Учреждения в соответствии с требованиями архивных органов.
И.о. заместителя Главы администрации города Твери, Начальник департамента экономики, инвестиций и промышленной политики |
А.В. Гаврилин |
Начальник департамента управления имуществом и земельными ресурсами |
П.А. Степанов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.