Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Рассмотрение документов граждан, подавших заявление, отказ в принятии заявления
13. Наймодатель, по результатам рассмотрения заявления и документов, указанных в пункте 4 раздела II настоящего Порядка, не позднее чем через тридцать календарных дней со дня их подачи, принимает решение о принятии на учет заявления гражданина или об отказе в принятии на такой учет, с указанием причин отказа в соответствии с пунктом 14 настоящего раздела.
14. Основанием для отказа гражданину в приеме у него заявления является:
а) отсутствие решения о постановке гражданина на учет нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования;
б) несоответствие гражданина установленным в соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 91.17 Жилищного кодекса Российской Федерации категориям граждан, которым могут быть предоставлены наймодателем жилые помещения по договорам найма;
в) принятия наймодателем решения о прекращении приема заявлений, в случае если количество заявлений достигло количества жилых помещений, которые могут быть предоставлены наймодателем по договорам найма.
15. Копия решения о принятии на учет заявления гражданина либо об отказе в принятии заявления на такой учет, с указанием причины отказа выдается лично гражданину либо направляется посредством почтовой связи не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения. В случае представления гражданином заявления через многофункциональный центр копия решения о принятии на учет заявления, направляется через многофункциональный центр, если иной способ не указан заявителем.
16. Решение об отказе в принятии на учет заявления может быть обжаловано гражданином в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.