Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел IV. Состав Комиссии
5. В состав Комиссии входят председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии, секретарь Комиссии и члены Комиссии.
6. Председатель Комиссии:
а) руководит деятельностью Комиссии, проводит заседания, распределяет обязанности между членами Комиссии, дает им поручения;
б) определяет место, время проведения и утверждает повестку дня заседания Комиссии;
в) подписывает от имени Комиссии все документы, связанные с выполнением возложенных на Комиссию задач;
г) организует работу по подготовке проектов правовых актов Тверской области по внесению изменений в Перечень.
7. Заместитель председателя Комиссии организует деятельность членов Комиссии по определенным направлениям в соответствии с решением председателя Комиссии.
8. Секретарь Комиссии, ответственный за документационное обеспечение деятельности Комиссии:
а) осуществляет контроль за выполнением плана работы и представлением установленной отчетности Комиссии;
б) оформляет протоколы заседаний;
в) осуществляет контроль за выполнением принятых Комиссией решений и поручений председателя Комиссии;
г) вносит предложения о необходимости внесения изменения в состав Комиссии;
д) формирует проект повестки дня очередного заседания;
е) организует сбор и подготовку материалов к заседаниям;
ж) информирует членов Комиссии о месте, времени и повестке дня очередного заседания, обеспечивает их необходимыми справочно-информационными материалами;
з) организует участие в заседаниях Комиссии представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Тверской области и органов местного самоуправления, а также представителей организаций, деятельность которых связана с рассматриваемыми вопросами.
9. Члены Комиссии имеют право:
а) доступа к информации и другим материалам, рассматриваемым на заседаниях;
б) в случае несогласия с принятым решением - изложить письменно свое особое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания.
10. В случае отсутствия председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.