Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
к государственной программе Тверской области
"Управление общественными финансами и совершенствование
региональной налоговой политики" на 2017 - 2022 годы
Анализ
рисков реализации государственной программы Тверской области "Управление общественными финансами и совершенствование региональной налоговой политики" на 2017 - 2022 годы и меры по их управлению
N п/п |
Наименование риска |
Вероятность наступления (высокая, низкая) |
Влияния риска на достижение цели государственной программы (высокое, низкое) |
Группа риска * |
Меры по преодолению негативных последствий рисков |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
К внешним рискам, влияющим на достижение цели государственной программы, относятся: |
|
|||
1.1 |
принятие на федеральном уровне решений, обязательных к исполнению, но не обеспеченных финансированием |
высокая |
высокое |
проведение регулярного анализа информации о дополнительных расходах областного бюджета Тверской области, связанных с выполнением приоритетных задач, поставленных на федеральном уровне |
|
1.2 |
сокращение поступлений в областной бюджет Тверской области дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации из федерального бюджета, не компенсируемой соответствующим ростом доходов областного бюджета Тверской области |
высокая |
высокая |
|
|
1.3 |
сокращение налоговых доходов областного бюджета Тверской области в результате перераспределения налогов по консолидированным группам налогоплательщиков |
высокая |
высокая |
осуществление мониторинга изменений законодательства о налогах и сборах Российской Федерации в части региональных налогов и сборов; осуществление контроля за выполнением прогноза налоговых и неналоговых доходов областного бюджета Тверской области; проведение оценки эффективности предоставления налоговых льгот по региональным налогам. |
|
1.4 |
принятие на федеральном уровне решений по увеличению налоговых вычетов, введению новых налоговых льгот, понижению налоговых ставок, оказывающих влияние на уменьшение доходной части консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации |
высокая |
высокая |
|
|
1.5 |
рост процентных ставок по привлечению кредитных ресурсов и, как следствие, рост затрат на обслуживание государственного долга Тверской области |
высокая |
высокая |
проведение мониторинга процентных ставок по привлеченным кредитам коммерческих банков субъектами Российской Федерации (при сопоставимых условиях заимствований) |
|
2 |
К внутренним рискам, влияющим на достижение цели государственной программы, относятся: |
|
|||
2.1 |
сокращение поступлений доходов в консолидированный бюджет Тверской области, вызванное замедлением темпов роста экономики Тверской области и наличием неформальной занятости населения Тверской области |
высокая |
высокая |
проведение мероприятий по мобилизации доходного потенциала Тверской области |
|
2.2 |
неэффективная финансовая политика органов местного самоуправления в ряде муниципальных образований Тверской области, приводящая к росту просроченной кредиторской задолженности, принятию необеспеченных расходных обязательств, отсутствию финансового планирования и эффективного муниципального управления |
высокая |
высокая |
реализация комплексных программ финансового оздоровления муниципальных образований Тверской области, достигших критического уровня кредиторской задолженности и муниципального долга; проведение оценки качества финансового менеджмента в муниципальных образованиях Тверской области; |
|
2.3 |
неэффективное управление сетью государственных учреждений социальной сферы Тверской области, обусловленное отсутствием экономически обоснованных нормативов затрат на оказание государственных услуг, избыточной мощностью и слабой наполняемостью учреждений, неэффективной работой учредителей и учреждений в рамках оказания платных услуг юридическим и физическим лицам |
высокая |
высокая |
реализация общей методологии, регламентирующей отдельные положения федерального законодательства, регулирующие деятельность государственных учреждений Тверской области; реализация общей методологии эффективного финансового планирования деятельности государственных учреждений Тверской области, управления планом финансово-хозяйственной деятельности; определение возможности привлечения негосударственных организаций на оказание государственных услуг (работ) |
|
2.4 |
неэффективное управление реализацией государственной программы |
низкая |
высокое |
распределение обязанностей между структурными подразделениями и исполнителями администратора государственной программы при ее реализации в соответствии с ведомственным правовым актом; своевременная актуализация планов реализации государственной программы на среднесрочную перспективу, в том числе корректировка состава и сроков исполнения мероприятий с сохранением предельных сроков реализации мероприятий государственной программы; оперативное принятие решений и обеспечение согласованности взаимодействия всех структурных подразделений и исполнителей администратора государственной программы при реализации государственной программы; обобщение опыта работы, анализ предложений и инициатив в сфере реализации государственной программы; повышение квалификации сотрудников администратора государственной программы |
* группа рисков 1 - низкая вероятность наступления риска и низкое влияние риска на достижение целей государственной программы;
группа рисков 2 - высокая вероятность наступления риска, но низкое влияние риска на достижение целей государственной программы;
группа рисков 3 - низкая вероятность наступления риска, но высокое влияние риска на достижение целей государственной программы.
группа рисков 4 - высокая вероятность наступления риска и высокое влияние риска на достижение целей государственной программы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.