Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел II. Конкурсный отбор
29. Конкурсный отбор проводится в сроки, установленные организатором.
30. Конкурсная комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с положением, утвержденным нормативным правовым актом организатора.
31. Конкурсная комиссия в сроки, установленные организатором, рассматривает конкурсную документацию в соответствии с настоящим Порядком и принимает решения:
а) о соответствии/несоответствии конкурсной документации требованиям, установленным настоящим Порядком, и достоверности документов, входящих в состав конкурсной документации;
б) об итоговой балльной оценке конкурсной документации;
в) о муниципальных образованиях - победителях конкурсного отбора и размерах предоставляемых им субсидий.
32. Конкурсная комиссия осуществляет рассмотрение и оценку конкурсной документации в соответствии с критериями конкурсного отбора (далее - критерии).
33. По направлению, указанному в подпункте "а" пункта 3 раздела I настоящего Порядка, применяются следующие критерии:
а) доля финансирования расходов муниципального образования;
Подпункт "б" изменен с 1 января 2018 г. - Постановление Правительства Тверской области от 29 декабря 2017 г. N 478-пп
б) количество экземпляров книг, приобретенных в предыдущем году, на 1000 жителей.
34. По направлению, указанному в подпункте "б" пункта 3 раздела I настоящего Порядка, применяются следующие критерии:
а) доля финансирования расходов муниципального образования
б) наличие или отсутствие в общедоступной библиотеке муниципального образования Тверской области подключения к сети Интернет, а также оборудования и программного обеспечения, необходимого для проведения мероприятий, направленных на развитие системы библиотечного дела с учетом задачи расширения информационных технологий и оцифровки;
в) количество читателей в общедоступной библиотеке муниципального образования Тверской области.
35. По направлениям, указанным в подпунктах "в", "г" пункта 3 раздела I настоящего Порядка, применяются следующие критерии:
а) культурно-досуговая деятельность:
удельный вес населения, участвующего в культурно-досуговых мероприятиях;
количество клубных формирований, развитие самодеятельного художественного творчества (количество коллективов, их жанровое многообразие и художественный уровень, процент населения, участвующего в систематических занятиях художественным творчеством);
количество проводимых культурно-массовых мероприятий;
количество культурно-досуговых мероприятий, рассчитанных на обслуживание социально менее защищенных групп людей: с ограниченными возможностями здоровья, пенсионеров;
количество культурно-просветительских мероприятий, ориентированных на детство и юношество;
средняя заполняемость зрительных залов на культурно-досуговых мероприятиях;
уровень материально-технической базы (оснащенность техническим оборудованием, пополнение музыкального инструментария и обновление сценических костюмов, создание условий для посетителей в соответствии с их интересами и запросами (наличие игровых и спортивных комнат);
художественно-эстетический уровень оформления помещений, состояние прилегающей территории (планировка, благоустройство, освещение, озеленение);
поиск и внедрение инновационных форм и методов работы с учетом особенностей различных категорий населения;
взаимодействие с муниципальными и региональными учреждениями культуры, образования, молодежи, социального обеспечения;
участие в региональных, межрегиональных, всероссийских и международных фестивалях, конкурсах, праздниках и других массово-зрелищных мероприятиях;
работа со средствами массовой информации, информационная и PR-деятельность;
достижения в работе по изучению, сохранению и возрождению фольклора, национальных костюмов, художественных промыслов, народной традиционной культуры;
работа по развитию жанров народного творчества, в том числе вокального, хореографического, музыкального, семейного, циркового, театрального и других;
наличие проектов по изучению и пропаганде истории и культуры "малой Родины", краеведческой работе;
наличие дипломов, благодарностей, почетных грамот региональных или федеральных органов управления культурой (исполнительных органов государственной власти, реализующих полномочия в социальной сфере), других учреждений;
б) библиотечное дело:
число посещений библиотеки за год;
процент охвата населения библиотечным обслуживанием;
количество культурно-просветительных мероприятий, в том числе ориентированных на детей и молодежь, социально незащищенных групп населения, с ограниченными возможностями здоровья;
применение информационных технологий в работе библиотеки;
наличие краеведческих проектов в деятельности библиотеки;
наличие проектов по развитию библиотечного дела;
участие в муниципальных, региональных и общероссийских проектах по развитию библиотечного дела;
взаимодействие с муниципальными и региональными органами власти, учреждениями культуры, образования, молодежной политики, социального обеспечения;
работа со средствами массовой информации, информационная и PR-деятельность;
наличие дипломов, благодарностей, почетных грамот региональных или федеральных органов управления культуры (исполнительных органов государственной власти, реализующих полномочия в социальной сфере), других учреждений;
в) музейное дело:
художественно-эстетический уровень экспозиций музея;
количество посетителей музея за год;
количество выставок, в том числе передвижных, за год;
количество культурно-просветительных мероприятий, в том числе ориентированных на детей и молодежь, социально незащищенных групп населения, с ограниченными возможностями здоровья, за год;
поиск и внедрение инновационных форм и методов работы с населением;
популяризация культурного наследия "малой Родины", краеведческая работа;
работа со средствами массовой информации, PR-деятельность;
количество новых поступлений предметов музейного фонда за год;
применение информационных технологий в учетно-хранительской работе музея;
количество научных публикаций на основе изучения фондовых коллекций;
проведение повышения квалификации музейных кадров;
наличие дипломов, благодарностей, почетных грамот региональных или федеральных органов управления культуры (исполнительных органов государственной власти, реализующих полномочия в социальной сфере), других учреждений.
Подраздел II дополнен пунктом 35.1 с 1 января 2018 г. - Постановление Правительства Тверской области от 29 декабря 2017 г. N 478-пп
35.1. По направлению, указанному в подпункте "д" пункта 3 раздела I настоящего Порядка, применяются следующие критерии:
а) доля финансирования расходов муниципального образования;
б) объем средств, выделяемых на проведение творческих мероприятий для детей, обучающихся в детских школах искусств;
в) процент изношенности музыкальных инструментов;
г) реализация дополнительных предпрофессиональных общеобразовательных программ в области искусства.
Подраздел II дополнен пунктом 35.2 с 1 января 2018 г. - Постановление Правительства Тверской области от 29 декабря 2017 г. N 478-пп
35.2. По направлению, указанному в подпункте "е" пункта 3 раздела I настоящего Порядка, применяются следующие критерии:
а) доля финансирования расходов муниципального образования;
б) количество посадочных мест в зрительном зале;
в) удовлетворительное состояние зрительного зала;
г) удаленность муниципального образования от городского округа город Тверь;
д) наличие вычислительной техники и аудиооборудования для формирования видеосигнала и трансляции звукового сопровождения концертных программ, предполагаемых к демонстрации.
Пункт 36 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление Правительства Тверской области от 29 декабря 2017 г. N 478-пп
36. Значения критериев конкурсного отбора муниципальных образований Тверской области по предоставлению из областного бюджета Тверской области бюджетам муниципальных образований Тверской области субсидий на поддержку отрасли культуры по направлениям, указанным в пункте 3 раздела 1 настоящего Порядка, соответствующие им весовые коэффициенты устанавливаются соответственно приложениями 8-10.2 к настоящему Порядку.
37. Итоговая оценка конкурсной документации участника конкурсного отбора определяется как сумма произведения баллов, полученных по каждому критерию, на весовой коэффициент критерия.
В случае равенства числового значения критерия рейтинг участников выстраивается с учетом даты подачи заявок участников.
38. Конкурсная комиссия при проведении конкурсного отбора вправе в установленном порядке привлекать специалистов исполнительных органов государственной власти Тверской области и независимых экспертов для проведения ими экспертизы представленной конкурсной документации.
39. По итогам конкурсного отбора Конкурсная комиссия принимает решения, предусмотренные пунктом 31 настоящего подраздела в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом об областном бюджете Тверской области на текущий финансовый год и плановый период для предоставления субсидий.
40. По итогам конкурсного отбора организатор в течение 15 рабочих дней с даты проведения конкурсного отбора на основе протокола Конкурсной комиссии готовит и вносит на рассмотрение Правительства Тверской области проект постановления Правительства Тверской области о распределении субсидий муниципальным образованиям.
41. Конкурсная документация, представленная на конкурсный отбор, не возвращается муниципальным образованиям, за исключением случаев, установленных пунктами 25, 27 подраздела I настоящего раздела.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.