Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к приказу Министерства транспорта
Тверской области
от 9 января 2017 г. N 6-нп
Методика оценки конкурсной документации
муниципального образования Тверской области на участие
в конкурсном отборе объектов муниципальных образований
Тверской области на предоставление из областного бюджета
Тверской области бюджетам муниципальных образований
Тверской области субсидий на капитальный ремонт и ремонт
автомобильных дорог общего пользования местного значения
1. Для определения приоритетности объектов муниципальных образований и формирования рейтинга конкурсной документации муниципальных образований Тверской области на участие в конкурсном отборе объектов на предоставление из областного бюджета Тверской области бюджетам муниципальных образований Тверской области субсидий на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения конкурсная комиссия руководствуется критериями конкурсного отбора.
2. Критериями конкурсного отбора являются:
а) социальная эффективность - К1;
б) транспортно-эксплуатационное состояние - К2;
в) востребованность транспортных услуг - К3;
г) наличие права собственности - К4;
д) стоимость работ - К5;
е) интенсивность движения - К6;
ж) реализация объектов в предыдущем периоде - К7.
3. Коэффициент социальной эффективности (К1) определяется путем суммирования баллов исходя из соответствия объекта критериям конкурсного отбора (за каждое соответствие - 1 балл).
N п/п |
Критерий |
Количество баллов |
1 |
Реализация объекта направлена на сохранение и улучшение транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог местного значения, имеющих особую социальную значимость: - подъезды к объектам социальной инфраструктуры (школы, больницы, детские сады, спортивные комплексы, кладбища); - подъезды к жилым микрорайонам, в том числе строящимся; - подъезды к местам проведения публично-массовых мероприятий |
1 |
2 |
Реализация мероприятия направлена на формирование доступной среды лицам с ограниченными возможностями в части адаптации объектов транспортной инфраструктуры. В случае наличия в обязательном порядке указывается ссылка на часть (том) проектной документации |
1 |
3 |
Реализация объекта направлена на обеспечение безопасности дорожного движения: - на объекте имеются значительные дефекты покрытия проезжей части; - отсутствуют технические средства организации безопасности движения; - отмечены участки концентрации дорожно-транспортных происшествий; - имеются предписания ГИБДД об устранении аварийного состояния объекта и письма жителей |
1 |
4. Критерий транспортно-эксплуатационного состояния (К2) автомобильной дороги общего пользования местного значения определяется состоянием объекта до начала производства работ по результатам комиссионного обследования.
N п/п |
Критерий |
Количество баллов |
1 |
Аварийное |
3 |
2 |
Неудовлетворительное |
2 |
3 |
Удовлетворительное |
1 |
5. Критерий востребованности транспортных услуг (К3) определяется количеством жителей, проживающих в населенном пункте.
N п/п |
Критерий |
Количество баллов |
1 |
Количество жителей более 50 тыс. чел. |
3 |
2 |
Количество жителей от 25 тыс. чел. до 50 тыс. чел. |
2 |
3 |
Количество жителей менее 25 тыс. чел. |
1 |
6. Критерий наличия права собственности муниципального образования Тверской области на объект (К4) определяется выпиской из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество из сделок с ним, которая в качестве подтверждения для присвоения баллов предоставляется в виде копии заверенной в установленном порядке.
N п/п |
Критерий |
Количество баллов |
1 |
Имеется |
5 |
2 |
Не имеется |
-5 |
7. Критерий стоимости работ (К5) определяется общей стоимостью затрат на основании разработанной проектной документации и сводного сметного расчета, согласованного с государственным учреждением Тверской области в сфере ценообразования в строительстве.
N п/п |
Критерий |
Количество баллов |
1 |
Стоимость работ более 10 млн руб. |
1 |
2 |
Стоимость работ от 5 млн руб. до 10 млн руб. |
2 |
3 |
Стоимость работ менее 5 млн руб. |
3 |
8. Критерий интенсивности движения (К6).
N п/п |
Критерий |
Количество баллов |
1 |
Интенсивность движения более 3,0 тыс. авт./сут. |
3 |
2 |
Интенсивность движения от 1,0 до 3,0 тыс. авт./сут. |
2 |
3 |
Интенсивность движения менее 1,0 тыс. авт./сут. |
1 |
9. Реализация объектов в предыдущем периоде (К7).
N п/п |
Критерий |
Количество баллов |
1 |
Невыполнение муниципальным образованием Тверской области взятых на себя обязательств по реализации объекта и недостижение количественных результатов от реализации объекта в предыдущем финансовом году |
-3 |
10. Итоговый коэффициент К итог., на основании которого конкурсной комиссией рассматривается возможность включения объекта в рейтинг, рассчитывается по формуле:
К итог.=К1+К2+К3+К4+К5+К6+К7.
По величине итогового коэффициента составляется рейтинг объектов в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период на предоставление из областного бюджета Тверской области бюджетам муниципальных образований Тверской области субсидий на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения.
11. Победителями признаются объекты, набравшие наибольшее количество баллов.
В случае равенства баллов приоритетными считаются объекты, имеющие большую сумму баллов по коэффициенту (К6), в случае равенства этих баллов приоритет отдается объектам, имеющим большее значение коэффициента (К3).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.