Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел I. Прием, регистрация и проверка документов, представленных заявителем
65. Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляются в ГКУ.
66. Основанием для начала выполнения административной процедуры является:
а) личное обращение гражданина непосредственно в ГКУ с документами, необходимыми для предоставления государственной услуги в соответствии с пунктами 34 - 35 Административного регламента;
б) поступление документов от заявителя в ГКУ в электронном виде через Единый портал.
67. При личном обращении заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги непосредственно в ГКУ специалист ГКУ:
а) удостоверяет личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя;
б) осуществляет прием заявления о предоставлении государственной услуги и документов;
в) при отсутствии у заявителя заполненного заявления о предоставлении государственной услуги или неправильном его заполнении помогает заявителю собственноручно заполнить заявление о предоставлении государственной услуги либо заполняет заявление о предоставлении государственной услуги с использованием электронного печатающего устройства, распечатывает заявление о предоставлении государственной услуги и передает его на подпись заявителю;
г) в случае, если заявителем не представлены копии документов, указанных в подпунктах "а" пунктов 34, 35 Административного регламента, изготавливает копии указанных документов (при наличии подлинников этих документов);
д) проверяет полноту сведений, указанных в заявлении о предоставлении государственной услуги, и комплектность представленных документов.
Если заявителем не представлены документы, относящиеся к категории лично предоставляемых документов, или если документы оформлены неправильно, уведомляет заявителя о выявленных недостатках в представленных документах и информирует его о необходимости принятия мер по их устранению или о возможном отказе ГКУ в предоставлении государственной услуги. В случае, если заявитель настаивает на приеме документов, осуществляет действия, предусмотренные подпунктами "е" - "л" настоящего пункта;
е) заверяет копии документов путем внесения записи об их соответствии подлинникам с указанием даты, должности, фамилии и инициалов лица, сделавшего запись;
ж) регистрирует заявление о предоставлении государственной услуги в журнале регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги (далее - журнал регистрации заявлений), проставляя на нем входящий номер и дату регистрации;
з) копирует заявление о предоставлении государственной услуги с присвоенным входящим номером и датой регистрации и передает его копию заявителю;
и) информирует заявителя о сроке оказания государственной услуги, порядке и месте получения результата предоставления государственной услуги;
к) оригинал заявления приобщает к документам, необходимым для предоставления государственной услуги, и формирует персональное дело заявителя, которое подлежит хранению в течение 3 лет с момента прекращения предоставления государственной услуги;
л) переходит к выполнению действий, указанных в пункте 70 настоящего подраздела.
Максимальный срок выполнения действий - 15 минут.
68. При поступлении документов заявителя в ГКУ в электронном виде через Единый портал специалист ГКУ, ответственный за регистрацию документов:
а) выводит заявление о предоставлении государственной услуги и документы на бумажный носитель;
б) регистрирует заявление о предоставлении государственной услуги в журнале регистрации заявлений, а документы - в электронном журнале регистрации входящих запросов;
в) делает на заявлении о предоставлении государственной услуги отметку о дате приема и регистрационном номере;
г) размещает в "личном кабинете" заявителя на Едином портале скан-копию заявления о предоставлении государственной услуги с присвоенным входящим номером и уведомление о необходимости предоставления в ГКУ подлинников документов, направленных в электронном виде, направляет сообщение на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки;
д) передает документы специалисту ГКУ, который выполняет действия, указанные в подпунктах "к", "л" пункта 67 настоящего подраздела.
Максимальный срок выполнения действий - 30 минут.
69. Специалист ГКУ осуществляет проверку:
а) соответствия заявителя требованиям законодательства, предъявляемым к получателям государственной услуги;
б) правильности оформления заявления о представлении государственной услуги;
в) представленных заявителем документов на предмет их соответствия требованиям, установленным пунктами 34 - 35 Административного регламента;
г) полноты и достоверности указанных в документах сведений, полноты комплекта документов.
70. Если все документы, необходимые для предоставления государственной услуги, находятся в распоряжении специалиста ГКУ, он переходит к выполнению дальнейших действий, указанных в настоящем Административном регламенте.
71. При установлении факта отсутствия необходимых документов, обязанность по предоставлению которых лежит на заявителе, либо несоответствия представленных документов установленным требованиям специалист ГКУ переходит к выполнению действия, указанного в подпункте "б" пункта 74 Административного регламента.
72. Результатом выполнения административной процедуры являются прием ГКУ документов заявителя и формирование персонального дела заявителя.
Результат выполнения административной процедуры фиксируется в журнале регистрации заявлений и журнале регистрации входящих запросов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.