В соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, предоставления государственных услуг, утвержденным Постановлением Администрации Тверской области от 13.12.2010 N 612-па "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, предоставления государственных услуг", приказываю:
1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Регистрация и ведение реестра специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Тверской области", утвержденный Приказом Главного управления "Государственная инспекция по ветеринарии" Тверской области от 28.04.2014 N 4-нп "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Регистрация и ведение реестра специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Тверской области" и отмене Приказа Главного управления "Государственная инспекция по ветеринарии" Тверской области от 19.02.2013 N 139-нп" (далее - Административный регламент), следующие изменения:
а) по тексту Административного регламента:
слова "оттиск печати" в соответствующих падежах заменить словами "оттиск печати (при наличии)" в соответствующих падежах;
слова "делопроизводитель филиала ГАУ "МФЦ", "Делопроизводитель филиала ГАУ "МФЦ" в соответствующих падежах заменить словами "старший делопроизводитель филиала ГАУ "МФЦ", "Старший делопроизводитель филиала ГАУ "МФЦ" в соответствующих падежах;
б) в подразделе III раздела I Административного регламента:
в подпункте "а" пункта 7 слова "государственной ветеринарной инспекции и ветеринарно-санитарной экспертизы" заменить словами "государственной ветеринарной инспекции, ветеринарно-санитарной экспертизы и организации противоэпизоотических мероприятий";
в пункте 14 после слов "электронной подписью" дополнить словами "указанных должностных лиц";
в пункте 18:
в подпункте "в" слово "наименование" заменить словом "наименования";
слово "наименование" заменить словом "наименования"; слово "указание" заменить словом "указанием";
в) в разделе II Административного регламента:
подпункт "б" пункта 21 подраздела II изложить в следующей редакции:
Абзац третий подпункта "в" пункта 1 вступает в силу с 1 января 2017 г.
"б) филиалом федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Тверской области - по вопросам подтверждения сведений о наличии у заявителя в собственности или на ином законном основании зданий, строений, сооружений и (или) помещений, заявленных им для осуществления ветеринарной деятельности, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости (далее - выписка из ЕГРН).";
пункт 29 подраздела VII дополнить подпунктом "з" следующего содержания:
"з) Постановлением Правительства Тверской области от 11.11.2014 N 568-пп "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Тверской области, их должностных лиц, государственных гражданских служащих Тверской области" (далее - Постановление Правительства Тверской области N 568-пп).";
в пункте 30:
подпункт "б" изложить в следующей редакции:
"б) копия документа, удостоверяющего личность, в том числе паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, признаваемого в соответствии с законодательством Российской Федерации документом, удостоверяющим личность;";
в подпункте "е" слово "карточку" заменить словом "карточка";
Абзац одиннадцатый подпункта "в" пункта 1 вступает в силу с 1 января 2017 г.
в абзаце первом подпункта "ж" слова "в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП)" заменить словами "в Едином государственном реестре недвижимости (далее - ЕГРН)";
в пункте 31:
подпункт "б" изложить в следующей редакции:
"б) копию документа, удостоверяющего личность, в том числе паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, признаваемого в соответствии с законодательством Российской Федерации документом, удостоверяющим личность;";
Абзац пятнадцатый подпункта "в" пункта 1 вступает в силу с 1 января 2017 г.
в абзаце первом подпункта "з" слова "в ЕГРП" заменить словами "в ЕГРН";
подпункт "б" пункта 32 изложить в следующей редакции:
"б) копию документа, удостоверяющего личность, в том числе паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, признаваемого в соответствии с законодательством Российской Федерации документом, удостоверяющим личность;";
в абзаце первом пункта 33 слово "указанных" заменить словом "указанным";
в пункте 37 слова "электронного документа, заверенного" заменить словами "электронных документов, заверенных";
подпункт "а" пункта 42 подраздела IX изложить в следующей редакции:
Абзац двадцать первый подпункта "в" пункта 1 вступает в силу с 1 января 2017 г.
"а) выписку из ЕГРН,";
в наименовании подраздела XV после слова "запроса" дополнить словом "(заявления)";
в наименовании подраздела XVI слова "запроса заявителя" заменить словами "запроса (заявления)";
подпункт "в" пункта 52 подраздела XVII изложить в следующей редакции:
"в) в здании должны быть созданы условия для беспрепятственного доступа инвалидов к получению государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, включая:
возможность беспрепятственного входа в помещения и выхода из них;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в том числе с использованием кресла-коляски, с помощью сотрудников Главного управления;
возможность самостоятельного передвижения по зданию и прилегающей территории в целях доступа к месту предоставления государственной услуги, передвижения с помощью сотрудников Главного управления, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории Главного управления;
допуск в здание и на прилегающую территорию собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
размещение носителей информации о порядке предоставления государственной услуги инвалидам с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения государственной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
оказание сотрудниками Главного управления необходимой помощи инвалидам, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения государственной услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения государственной услуги;
обеспечение допуска сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
оказание сотрудниками Главного управления иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.";
г) в разделе III Административного регламента:
в абзаце восьмом пункта 74 слова "последовательности действий при предоставлении" заменить словом "предоставления";
в подразделе I:
в абзаце втором подпункта "в" пункта 76 слово "предоставлению" заменить словом "получению";
в абзаце первом подпункта "в" пункта 80 слово "сотрудниками" заменить словом "сотрудника";
в абзаце втором подпункта "в" пункта 87 слово "предоставлению" заменить словом "получению";
абзац первый пункта 94 изложить в следующей редакции:
"94. Результатом выполнения административной процедуры является поступление документов в Главное управление.";
абзац второй пункта 103 подраздела II изложить в следующей редакции:
"Факт направления заявителю уведомления о выявленных недостатках фиксируется в журнале регистрации исходящей корреспонденции Главного управления.";
пункт 104 подраздела III после слова "организаций" дополнить словами ", участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг,";
абзац первый после слов "об отказе в выдаче свидетельства" дополнить словами ", а также направление соответствующих уведомлений в адрес заявителя посредством почтовой связи";
в абзаце втором слова "Результат выполнения административной процедуры" заменить словами "Факт направления заявителю уведомления об отказе в выдаче свидетельства либо уведомления о готовности свидетельства";
абзац первый после слова "свидетельства" дополнить словами ", а также направление данного уведомления в адрес заявителя посредством почтовой связи";
в абзаце втором слова "Результат выполнения административной процедуры" заменить словами "Факт направления заявителю уведомления о прекращении действия свидетельства";
абзац второй подпункта "а" пункта 142 изложить в следующей редакции:
"вносит необходимые записи в реестр специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью (далее - реестр). Форма реестра приведена в приложении 11 к Административному регламенту;";
в абзаце втором пункта 147 слова "в реестре" заменить словами "в журнале регистрации заявлений";
д) в разделе IV Административного регламента:
в наименовании подраздела I слова "исполнительных органов государственной власти Тверской области" заменить словами "Главного управления";
в пункте 155 подраздела II слова "(заведующий филиалом ГАУ "МФЦ")" исключить;
в наименовании слова "исполнительных органов государственной власти Тверской области" заменить словами "Главного управления";
в пункте 164:
подпункт "в" после слов "(при необходимости)" дополнить словами "- в случае, указанном в подпункте "б" настоящего пункта; подписание межведомственных запросов - в иных случаях";
подпункт "г" после слова "срок" дополнить словами "(в случае, указанном в подпункте "б" настоящего пункта)";
подпункт "д" после слов "в Главное управление" дополнить словами "(в случае, указанном в подпункте "б" настоящего пункта)";
в подпункте "ж" слово "филиалов" заменить словом "филиала";
в абзаце первом пункта 165 слово ", несет" заменить словами "несет персональную";
пункт 166 после слов "Главное управление" дополнить словами "порядка и сроков регистрации межведомственных запросов и их направление адресату в электронном виде, порядка и сроков регистрации ответов на межведомственные запросы, поступивших в филиал ГАУ "МФЦ";
пункт 167 изложить в следующей редакции:
"167. Старший делопроизводитель филиала ГАУ "МФЦ" несет персональную ответственность за соблюдение порядка и сроков отправки (передачи) в Главное управление полученных от заявителя документов, копий межведомственных запросов, направленных филиалом ГАУ "МФЦ", а также ответов на межведомственные запросы, направленные филиалом ГАУ "МФЦ".";
е) в разделе V Административного регламента:
в наименовании слова "исполнительных органов государственной власти Тверской области, предоставляющих государственную услугу" заменить словами "Главного управления";
подпункт "б" пункта 177 изложить в следующей редакции:
"б) отказывает в удовлетворении жалобы в случае:
наличия вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подачи жалобы представителем заявителя, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличия решения Главного управления по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Тверской области, их должностных лиц, государственных гражданских служащих Тверской области, утвержденного Постановлением Правительства Тверской области N 568-пп, в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;
подачи жалобы с нарушением требований к ее содержанию, установленных пунктом 173 настоящего раздела.";
дополнить пунктом 177.1 следующего содержания:
"177.1. Главное управление вправе оставить жалобу без ответа в случае:
а) наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.";
ж) приложение 1 к Административному регламенту изложить в новой редакции (прилагается);
з) в наименовании и по тексту приложения 3 к Административному регламенту слова "оттиск печати", "Оттиск печати" в соответствующих падежах заменить словами "оттиск печати (при наличии)", "Оттиск печати (при наличии)" в соответствующих падежах.
2. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением абзацев третьего, одиннадцатого, пятнадцатого и двадцать первого подпункта "в" пункта 1, которые вступают в силу с 1 января 2017 года.
Временно исполняющий обязанности начальника Главного управления "Государственная инспекция по ветеринарии" Тверской области |
Т.В. Чичканева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Главного управления "Государственная инспекция по ветеринарии" Тверской области от 6 декабря 2016 г. N 6-нп "О внесении изменений в приказ Главного управления "Государственная инспекция по ветеринарии" Тверской области от 28.04.2014 N 4-нп"
Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением абзацев третьего, одиннадцатого, пятнадцатого и двадцать первого подпункта "в" пункта 1, которые вступают в силу с 1 января 2017 года
Текст приказа опубликован в газете "Тверская жизнь" от 14 января 2017 г. N 2