Приказ Министерства Тверской области по обеспечению контрольных функций от 20 января 2017 г. N 1-нп
"О внесении изменений в приказ Министерства Тверской области по обеспечению контрольных функций от 07.11.2014 N 15-нп"
В целях приведения приказа Министерства Тверской области по обеспечению контрольных функций от 07.11.2014 N 15-нп "Об утверждении административного регламента исполнения Министерством Тверской области по обеспечению контрольных функций государственной функции "Осуществление регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Тверской области" в соответствие с законодательством Российской Федерации приказываю:
1. Внести в административный регламент исполнения Министерством Тверской области по обеспечению контрольных функций государственной функции "Осуществление регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Тверской области", утвержденный приказом Министерства Тверской области по обеспечению контрольных функций от 07.11.2014 N 15-нп "Об утверждении административного регламента исполнения Министерством Тверской области по обеспечению контрольных функций государственной функции "Осуществление регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Тверской области" (далее - административный регламент), следующие изменения:
а) в разделе I административного регламента:
дополнить подпунктом "д-1" следующего содержания:
"д-1) постановлением Правительства Российской Федерации от 26.11.2015 N 1268 "Об утверждении Правил подачи и рассмотрения заявления об исключении проверки в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя из ежегодного плана проведения плановых проверок и о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. N 489";";
дополнить подпунктом "з-1" следующего содержания:
"з-1) законом Тверской области от 03.02.2010 N 12-ЗО "О наделении органов местного самоуправления Тверской области отдельными государственными полномочиями Тверской области в сфере осуществления дорожной деятельности";";
дополнить подпунктом "т" следующего содержания:
"т) приказом Министерства Тверской области по обеспечению контрольных функций от 19.03.2014 N 3-нп "Об утверждении перечней должностных лиц Министерства Тверской области по обеспечению контрольных функций, в чьи должностные обязанности входят полномочия по составлению протоколов об административных правонарушениях".";
пункт 7 подраздела IV изложить в следующей редакции:
"7. Предметом регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Тверской области (далее - региональный государственный надзор) является соблюдение юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями, осуществляющими дорожную деятельность (содержание и ремонт) на автомобильных дорогах регионального и межмуниципального значения Тверской области (далее также - юридические лица и индивидуальные предприниматели), требований, установленных международными договорами Российской Федерации, федеральными законами, и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в области использования автомобильных дорог, законами и нормативными правовыми актами Тверской области в области сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Тверской области (далее - обязательные требования).";
в подразделе V:
в пункте 8:
подпункт "в" после слов "автомобильных дорог" дополнить словами "(участков таких дорог)";
подпункт "ж" изложить в следующей редакции:
"ж) выдавать обязательные к исполнению предписания об устранении нарушений обязательных требований и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному и муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами (далее - Предписание), на основании статьи 17 Закона N 294-ФЗ с указанием сроков исполнения. Форма Предписания приведена в приложении 3 к настоящему административному регламенту;";
в пункте 9:
подпункт "в" изложить в следующей редакции:
"в) проводить проверку на основании приказа Министра Тверской области по обеспечению контрольных функций (далее - Министр) о ее проведении и в соответствии с ее назначением";
подпункт "з" изложить в следующей редакции:
"з) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценных, в том числе уникальных документов Архивного фонда Российской Федерации, документов, имеющих особое историческое, научное, культурное значение, входящих в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов проверяемых лиц;";
пункт 12 подраздела VII дополнить подпунктами "д", "е" следующего содержания:
"д) направление юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований (далее - Предостережение) в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации;
е) составление Акта наблюдения за исполнением обязательных требований";
б) в подразделе I раздела II административного регламента:
в пункте 14 слова "официальный сайт Министерства" заменить словом "сайт";
в абзаце первом пункта 18 слова "на официальном сайте Министерства" заменить словами "на сайте";
в пункте 19 слова "адрес официального сайта Министерства" заменить словами "адрес сайта";
в) в разделе III административного регламента:
пункт 33 дополнить подпунктами "г", "д" следующего содержания:
"г) организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований;
д) организация и проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями.";
в подразделе I:
пункт 35 после слова "разработанный" дополнить словами "и утвержденный";
пункт 37 после слов "начальник Отдела" дополнить словами "до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок,";
пункт 38 изложить в следующей редакции:
"38. После получения предложений Прокуратуры Тверской области начальник Отдела до 27 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок, дорабатывает план проверок и передает его на подпись Министру.";
дополнить пунктом 38.1 следующего содержания:
"38.1. Министр утверждает доработанный план проверок в течение 1 рабочего дня со дня его передачи ему начальником Отдела.";
пункт 39 после слова "доработанный" дополнить словами "и утвержденный";
в пункте 40 слова "на официальном сайте Министерства" заменить словами "на сайте";
пункт 43 изложить в следующей редакции:
"43. После подписания Приказа о плановой проверке специалист Отдела, уполномоченный на проведение плановой проверки согласно Приказу о плановой проверке, направляет копию Приказа о плановой проверке в адрес проверяемого лица заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты проверяемого лица, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен проверяемым лицом в Министерство, или иным доступным способом с учетом, чтобы проверяемое лицо было уведомлено не позднее чем за 3 рабочих дня до начала проверки.";
пункт 52 дополнить предложением следующего содержания:
"При проведении выездной проверки запрещается требовать от проверяемых лиц, представления документов и (или) информации, которые были представлены ими в ходе проведения документарной проверки.";
дополнить пунктом 56.1 следующего содержания:
"56.1. В случае, если проведение плановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо Министерства составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае Министерство в течение 3 месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких юридического лица, индивидуального предпринимателя плановой выездной проверки без внесения плановой проверки в план проверок и без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя.";
подпункт "б" пункта 69 изложить в следующей редакции:
"б) мотивированное представление должностного лица Министерства по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в Министерство обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;";
дополнить пунктами 69.1-69.6 следующего содержания:
"69.1. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Министерство, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпункте "б" пункта 69 настоящего подраздела, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. В случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с подпунктом "б" пункта 69 настоящего подраздела являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо Министерства при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.
69.2. При рассмотрении обращений и заявлений, информации о фактах, указанных в подпункте "б" пункта 69 настоящего подраздела, должны учитываться результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении соответствующих юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
69.3. При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в подпункте "б" пункта 69 настоящего подраздела, Министерством может быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющихся в распоряжении Министерства, при необходимости проводятся мероприятия по контролю, осуществляемые без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и без возложения на указанных лиц обязанности по представлению информации и исполнению требований Министерства (в соответствии с положениями подраздела V настоящего раздела). В рамках предварительной проверки у юридического лица, индивидуального предпринимателя могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.
69.4. При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение обязательных требований, получении достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в подпункте "б" пункта 69 настоящего подраздела, начальник Отдела, специалисты Отдела подготавливают и направляют в письменной форме заместителю Министра мотивированное представление (служебную записку) о назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным в подпункте "б" пункта 69 настоящего подраздела. По результатам предварительной проверки меры по привлечению юридического лица, индивидуального предпринимателя к ответственности не принимаются.
69.5. По решению Министра, заместителя Министра предварительная проверка, внеплановая проверка прекращаются, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении.
69.6. Министерство вправе обратиться в суд с иском о взыскании с гражданина, в том числе с юридического лица, индивидуального предпринимателя, расходов, понесенных Министерством в связи с рассмотрением поступивших заявлений, обращений указанных лиц, если в заявлениях, обращениях были указаны заведомо ложные сведения.";
пункт 75 изложить в следующей редакции:
"75. Если основанием проведения внеплановой выездной проверки являются случаи, указанные в подпункте "б" пункта 69 настоящего подраздела, специалист Отдела, подготовивший проект Приказа о внеплановой проверке, готовит в день его подготовки заявление о согласовании органом государственного контроля (надзора) с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя по типовой форме, утвержденной Приказом N 141 (далее - Заявление), и передает его на подпись Министру.";
пункт 78 изложить в следующей редакции:
"78. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер Министерство вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по надзору посредством направления заявления о согласовании внеплановой проверки в органы прокуратуры в течение 24 часов.";
пункт 79 изложить в следующей редакции:
"79. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в подпункте "б" пункта 69 настоящего подраздела, специалисты Отдела, уполномоченные в соответствии с Приказом о внеплановой проверке на ее проведение, уведомляют проверяемое лицо не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты проверяемого лица, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен проверяемым лицом в Министерство.";
пункт 80 изложить в следующей редакции:
"80. В случае, если в результате деятельности проверяемого лица причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление проверяемого лица о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.";
пункт 88 дополнить предложением следующего содержания:
"При проведении выездной проверки запрещается требовать от проверяемых лиц, представления документов и (или) информации, которые были представлены ими в ходе проведения документарной проверки.";
дополнить пунктом 92.1 следующего содержания:
"92.1. В случае, если проведение внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо Министерства составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае Министерство в течение 3 месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких юридического лица, индивидуального предпринимателя внеплановой выездной проверки без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя.";
дополнить подразделами IV, V следующего содержания:
"Подраздел IV. Организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований
129.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является ежегодная программа профилактики нарушений (далее - Программа).
129.2. Начальник Отдела формирует перечень нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом регионального государственного надзора.
Максимальный срок выполнения административного действия - в соответствии с Программой.
129.3. Начальник Управления и начальник Отдела осуществляют информирование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами.
Максимальный срок выполнения административного действия - в соответствии с Программой.
129.4. В случае изменения обязательных требований начальник Отдела организует работу по подготовке и распространению комментариев о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендаций о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований.
Максимальный срок выполнения административного действия - в соответствии с Программой.
129.5. Начальник Отдела обеспечивает регулярное (не реже одного раза в год) обобщение практики осуществления регионального государственного надзора, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в целях недопущения таких нарушений.
Максимальный срок выполнения административного действия - в соответствии с Программой.
129.6. Специалист отдела бухгалтерского учета и организационно-кадровой работы Министерства, уполномоченный на размещение информации на сайте, обеспечивает размещение на сайте перечня нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом регионального государственного надзора, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов, информации об обобщении практики осуществления регионального государственного надзора.
Максимальный срок выполнения административного действия - в соответствии с Программой.
129.7. При наличии у Министерства сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований, полученных в ходе реализации мероприятий, предусмотренных подразделом V настоящего раздела, либо содержащихся в поступивших обращениях и заявлениях (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено), информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации в случаях, если отсутствуют подтвержденные данные о том, что нарушение обязательных требований, причинило вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры)
народов Российской Федерации, безопасности государства, а также привело к возникновению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера либо создало непосредственную угрозу указанных последствий, и если юридическое лицо, индивидуальный предприниматель ранее не привлекались к ответственности за нарушение соответствующих требований, начальник Отдела, специалисты Отдела объявляют юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю Предостережение и предлагают юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований и уведомить об этом Министерство в установленный в Предостережении срок.
129.8. Предостережение должно содержать указания на соответствующие обязательные требования, нормативный правовой акт, их предусматривающий, а также информацию о том, какие конкретно действия (бездействие) юридического лица, индивидуального предпринимателя могут привести или приводят к нарушению этих требований.
129.9. Порядок составления и направления Предостережения, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на Предостережение и их рассмотрения, порядок уведомления об исполнении Предостережения определяются Правительством Российской Федерации.
129.10. В случае объявления юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю Предостережения начальник Отдела, специалисты Отдела вносят запись об объявлении Предостережения в Журнал учёта объявленных предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований, который хранится у начальника Отдела, в течение 1 рабочего дня с даты объявления юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю Предостережения.
129.11. Результатом исполнения административной процедуры является:
а) ежегодное формирование перечня нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом регионального государственного надзора;
б) информация об обобщении практики осуществления регионального государственного надзора;
в) объявление юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю Предостережения.
129.12. Способом фиксации выполнения административной процедуры является: а) размещение на сайте перечня нормативных правовых актов или их отдельных
частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом регионального государственного надзора, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов, информации об обобщении практики осуществления регионального государственного надзора;
в) внесение записи об объявлении юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю Предостережения в Журнал учёта объявленных предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований (в случае его объявления юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю).
Подраздел V. Организация и проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями
129.13. Мероприятием по контролю, при проведении которого не требуется взаимодействие Министерства с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, относится систематическое наблюдение за исполнением обязательных требований, анализ и прогнозирование состояния исполнения обязательных требований при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями (далее - наблюдение за исполнением обязательных требований).
129.14. Основанием для начала выполнения административной процедуры является утверждаемое заместителем Министра задание на проведение наблюдения за исполнением обязательных требований (далее - Задание).
129.15. Наблюдение за исполнением обязательных требований проводятся начальником Отдела, специалистами Отдела.
129.16. Максимальный срок выполнения административного действия - в соответствии с утвержденным заместителем Министра Заданием.
129.17. По результатам наблюдения за исполнением обязательных требований начальник Отдела, специалисты Отдела составляют Акт наблюдения за исполнением обязательных требований по форме, приведенной в приложении 4 к настоящему административному регламенту, а также направляют в письменной форме заместителю Министра отчет о выполнении задания на проведение наблюдения за исполнением обязательных требований (служебную записку) с приложением Акта наблюдения за исполнением обязательных требований.
129.18. В случае выявления при проведении наблюдения за исполнением обязательных требований нарушений обязательных требований начальник Отдела, специалисты Отдела принимают в пределах своей компетенции меры по пресечению таких нарушений, а также направляют в письменной форме заместителю Министра мотивированное представление (приложение к служебной записке - отчету о выполнении задания на проведение наблюдения за исполнением обязательных требований) с информацией о выявленных нарушениях для принятия при необходимости решения о назначении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя по основаниям, указанным в подпункте "б" пункта 69 подраздела II настоящего раздела.
129.19. В случае получения в ходе проведения наблюдения за исполнением обязательных требований сведений о готовящихся нарушениях или признаках нарушения обязательных требований, указанных в пункте 129.7 подраздела IV настоящего раздела, начальник Отдела, специалисты Отдела направляют юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю Предостережение в соответствии с пунктами 129.8-129.10 подраздела IV настоящего раздела.
129.20. Результатом исполнение административной процедуры является:
а) составление Акта наблюдения за исполнением обязательных требований;
б) направление Предостережения юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю;
в) мотивированное представление с информацией о выявленных нарушениях.
129.21. Способом фиксации выполнения административной процедуры является:
а) направление заместителю Министра отчета о выполнении задания на проведение наблюдения за исполнением обязательных требований;
б) приобщение Акта наблюдения за исполнением обязательных требований к отчету о выполнении задания на проведение наблюдения за исполнением обязательных требований;
в) приобщение Предостережения к отчету о выполнении задания на проведение наблюдения за исполнением обязательных требований;
г) приобщение мотивированного представления с информацией о выявленных нарушениях к отчету о выполнении задания на проведение наблюдения за исполнением обязательных требований;
г) внесение записи об объявлении юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю Предостережения в Журнал учёта объявленных предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований (в случае его объявления юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю).";
в) в подразделе III раздела IV административного регламента:
пункт 140 изложить в следующей редакции:
"140. Специалист отдела бухгалтерского учета и организационно-кадровой работы Министерства, уполномоченный на размещение информации на сайте, несет ответственность за размещение на сайте:
а) плана проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;
б) перечня нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом регионального государственного надзора, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов, информации об обобщении практики осуществления регионального государственного надзора.";
пункт 141 дополнить подпунктами "п", "р" следующего содержания:
"п) направление юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю Предостережения;
р) составление Акта наблюдения за исполнением обязательных требований.";
пункт 142 дополнить подпунктами "е" - "л" следующего содержания:
"е) формирование перечня нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом регионального государственного надзора;
ж) информирование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами;
з) организацию работ по подготовке и распространению комментариев о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендаций о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований (в случае изменения обязательных требований);
и) регулярное обобщение практики осуществления регионального государственного надзора, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в целях недопущения таких нарушений;
к) направление юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю Предостережения;
л) составление Акта наблюдения за исполнением обязательных требований.";
пункт 143 дополнить подпунктом "д" следующего содержания:
"д) информирование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами.";
пункт 144 дополнить подпунктом "в" следующего содержания:
"в) утверждение задания на проведение наблюдения за исполнением обязательных требований.";
г) в приложении 1 к административному регламенту:
пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4) Сайт Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.минконтроль.тверскаяобласть.рф.";
пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5) Контактные телефоны:
Министерство: тел. (4822) 49-34-98, 39-44-16, факс 39-44-17;
Отдел: тел./факс (4822) 49-31-72, 49-34-79.";
подпункт "а" пункта 8 изложить в следующей редакции:
"а) на сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.минконтроль.тверскаяобласть.рф";
д) приложение 2 к административному регламенту изложить в новой редакции (приложение 1 к настоящему приказу);
е) приложение 3 к административному регламенту изложить в новой редакции (приложение 2 к настоящему приказу);
ж) дополнить приложением 4 к административному регламенту (приложение 3 к настоящему приказу).
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Министр Тверской области по обеспечению контрольных функций |
В.А. Шафорост |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства Тверской области по обеспечению контрольных функций от 20 января 2017 г. N 1-нп "О внесении изменений в приказ Министерства Тверской области по обеспечению контрольных функций от 07.11.2014 N 15-нп"
Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Тверская жизнь" от 4 февраля 2017 г. N 11
Приказом Министерства Тверской области по обеспечению контрольных функций от 18 ноября 2021 г. N 6-НП настоящий документ признан утратившим силу с 24 ноября 2021 г.