Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Техническое задание
на разработку инвестиционной программы Торжокского МУП "Водоканал" по приведению качества питьевой воды в соответствие с установленными требованиями на 2018-2024 годы
(утв. постановлением администрации города Торжка от 6 февраля 2017 г. N 41)
1. Общие положения
1.1. Техническое задание на разработку инвестиционной программы Торжокского МУП "Водоканал" по приведению качества питьевой воды в соответствие с установленными требованиями на 2018-2024 годы (далее - техническое задание) разработано на основании:
1.1.1. Федерального закона от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении";
1.1.2. Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования город Торжок на 2013-2025 г.г., утвержденной Решением Торжокской городской Думы от 26.06.2013 N 184;
1.1.3. Приказа Министерства регионального развития РФ от 10.10.2007 N 100 "Об утверждении Методических рекомендаций по подготовке технических заданий по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса";
1.1.4. СанПиН 2.1.4.1074-01 "Питьевая вода и водоснабжения населенных мест. Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованного водоснабжения. Контроль качества. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы", утвержденного постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 26.09.2001 N 24.
2. Цели и задачи разработки и реализации инвестиционной программы
2.1. Основная цель разработки и реализации инвестиционной программы: выполнение мероприятий, направленных на приведение качества питьевой воды в соответствие с установленными требованиями.
2.2. Задачи разработки инвестиционной программы: обеспечение нормативных требований к качеству питьевой воды.
3. Целевые индикаторы и показатели
3.1. Целевые индикаторы и показатели качества поставляемых услуг водоснабжения:
3.1. доведение качества питьевой воды до требований уровня, соответствующего государственному стандарту, на границе эксплуатационной ответственности абонента по показателям:
- по железу - не более 0,3 мг/дм;
- по мутности - не более 2,6 ЕМФ.
4. Сроки разработки Инвестиционной программы
4.1. Срок разработки инвестиционной программы: в течение трех месяцев с момента утверждения технического задания:
4.2. Мероприятия, указанные в инвестиционной программе, реализуются в течение 2018 - 2024 годов.
5. Разработчик инвестиционной программы
5.1. Разработчик инвестиционной программы - Торжокское МУП "Водоканал".
6. Требования к Инвестиционным программам
6.1. При разработке Инвестиционных программ необходимо:
6.1.1. выполнить анализ существующего состояния систем водоснабжения, с отражением основных проблем, не позволяющих обеспечить необходимый уровень качества питьевой воды в соответствие с установленными требованиями;
6.1.2. разработать план мероприятий по приведению качества питьевой воды в соответствие с установленными требованиями и согласовать его с территориальным отделом федерального органа исполнительной власти, осуществляющим федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, в срок до 1 июля очередного года. План мероприятий по приведению качества питьевой воды в соответствие с установленными требованиями включается в состав инвестиционной программы.
План мероприятий по приведению качества питьевой воды в соответствие с установленными требованиями включаются в состав инвестиционной программы;
6.1.3. определить объем финансовых потребностей на реализацию мероприятий инвестиционной программы. Объем финансовых потребностей на реализацию мероприятий определить посредством суммирования финансовых потребностей на реализацию каждого мероприятия. Финансовые потребности включают весь комплекс расходов, связанных с реализацией мероприятий инвестиционной программы. Финансовые потребности на реализацию мероприятий инвестиционной программы определить на основе укрупненных показателей стоимости строительства и реконструкции, действующей сметной нормативной базы.
6.2. Источниками финансирования инвестиционной программы могут быть:
6.2.1. собственные средства Торжокского МУП "Водоканал";
6.2.2. финансовые средства, полученные от применения установленных тарифов на подключение и надбавки к тарифам;
6.2.3. финансовые средства, определяемые в ходе реализации федеральных, региональных, муниципальных программ.
6.3. Финансовые потребности на реализацию мероприятий инвестиционной программы распределить по определенным источникам финансирования, в том числе с распределением по годам и этапам реализации инвестиционной программы.
6.4. Выполнить расчет надбавок к тарифам и тарифов на подключение.
6.5. Обеспечить согласованность разрабатываемой инвестиционной программы с производственной программой с целью исключения возможного двойного учета реализуемых мероприятий инвестиционной программы в рамках различных программ.
6.6. Инвестиционная программа должна состоять из описательной и табличной частей.
6.7. Инвестиционные программы должна содержать:
6.8.1. паспорт Инвестиционной программы, включающий следующую информацию:
- наименование организации, в отношении которой разрабатывается инвестиционная программа, ее местоположение;
- наименование уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, утвердившего инвестиционную программу, его местонахождение;
- наименование органа местного самоуправления городского округа, согласующего инвестиционную программу, его местонахождение;
- наименование территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственный санитарный эпидемиологический надзор, согласовавшего план мероприятий;
6.8.2. целевые показатели деятельности организации, в том числе показатели энергосбережения и повышения энергетической эффективности, установленные уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченным органом местного самоуправления городского округа, отдельно на каждый год в течение срока реализации инвестиционной программы;
6.8.3. перечень мероприятий по подготовке проектной документации, строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения, краткое описание мероприятий инвестиционной программы, в том числе обоснование их необходимости, описание (место расположения) строящихся, реконструируемых и модернизируемых объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения, обеспечивающее однозначную идентификацию таких объектов, основные технические характеристики таких объектов до и после реализации мероприятия.
6.8.4. график реализации мероприятий инвестиционной программы, включая график ввода объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения в эксплуатацию;
6.8.5. сведения об объеме финансовых потребностей, необходимых для реализации инвестиционной программы, с разбивкой по отдельным мероприятиям инвестиционной программы, с указанием источников финансирования инвестиционной программы. В случае заключения организацией концессионного соглашения, объектом которого является система коммунальной инфраструктуры, источники финансирования инвестиционной программы определяются в соответствии с условиями концессионного соглашения;
6.8.6. расчет эффективности инвестирования средств, осуществляемый путем сопоставления динамики изменения целевых показателей деятельности организации и расходов на реализацию инвестиционной программы в период ее срока действия;
6.8.7. предварительный расчет тарифов в сфере водоснабжения и (или) водоотведения на период реализации инвестиционной программы;
6.8.8. планы мероприятий и программу по энергосбережению и повышению энергетической эффективности.
6.9. Проект инвестиционной программы, расчет необходимых финансовых потребностей, надбавок к тарифам и тарифов на подключение необходимо направить на согласование в территориальный отдел федерального органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор.
6.10. Финансовые потребности включают весь комплекс расходов, связанных с проведением мероприятий инвестиционной программы:
- проектно-изыскательные работы;
- приобретение материалов и оборудования;
- строительно-монтажные работы;
- работы по замене оборудования с улучшением технико-экономических характеристик;
- пусконаладочные работы;
- проведение регистрации объектов;
- расходы, не относимые на стоимость основных средств (аренда земли на срок строительства и т.п.).
6.11. Инвестиционная программа должна содержать источники финансирования по каждому мероприятию.
6.12. Стоимость мероприятий должна приводиться в ценах, соответствующих году реализации мероприятий. Объем финансовых потребностей, необходимых для реализации мероприятий инвестиционной программы, устанавливается с учетом укрупненных сметных нормативов для объектов непроизводственного назначения и инженерной инфраструктуры, утвержденных Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.
8. Срок реализации Инвестиционных программ
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
8.1. Срок реализации Инвестиционных программ: с 2018 по 2024 годы.
9. Порядок согласования Инвестиционных программ
9.1. Проект инвестиционной программы, расчеты финансовых потребностей, надбавок к тарифам и тарифов на подключение необходимо согласовать с администрацией города Торжка.
10. Порядок внесения изменений в техническое задание
10.1. Пересмотр (внесение изменений) в утвержденное Техническое задание осуществляется по инициативе администрации города Торжка, Торжокского МУП "Водоканал".
10.2. Основаниями для пересмотра (внесение изменений) в утвержденное техническое задание могут быть:
10.2.1. принятие или внесение изменений в Программу комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования город Торжок на 2013-2025 годы;
10.2.2. принятие или внесение изменений в программы социально-экономического развития муниципального образования город Торжок и иные программы, влияющие на изменение условий технического задания.
10.2.3. внесение дополнительных и (или) исключение принятых при утверждении технического задания подключаемых к системам коммунальной инфраструктуры строящихся объектов, а также перечня земельных участков, обеспечиваемых инженерной инфраструктурой.
10.3. Пересмотр (внесение изменений) технического задания может производиться не чаще одного раза в год.
10.4. В случае если пересмотр технического задания осуществляется по инициативе Торжокского МУП "Водоканал", заявление о необходимости пересмотра, направляемое в администрацию города Торжка, должно сопровождаться обоснованием причин пересмотра (внесения изменений) с приложением необходимых документов.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Торжка Тверской области от 6 февраля 2017 г. N 41 "Об утверждении технического задания... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.