Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Мероприятия подпрограммы
Решение задачи 1 "Развитие инфраструктуры туризма" осуществляется посредством комплекса мероприятий подпрограммы 3 и административных мероприятий:
Мероприятие 1.001. Создание городского туристско-информационного центра.
Показатель 1. Расходы на создание туристского информационного центра и его материально-технической базы.
Мероприятие 1.002. Разработка новых туристских продуктов и инвестиционных проектов.
Показатель 1. Количество разработанных туристско-экскурсионных маршрутов, программ, мероприятий, объектов, продукции, инвестиционных проектов и презентаций,
Мероприятие 1.003. Участие в инвестиционных форумах и других мероприятиях различного уровня.
Показатель 1. Объем и количество привлеченных инвестиций в инфраструктуру туризма.
Показатель 2. Общее количество койко-мест в объектах проживания.
Административное мероприятие 1. Создание благоприятных условий для развития внутреннего и въездного туризма.
Показатель 1. Количество нормативно-правовых актов, регулирующих деятельность в сфере туризма.
Решение задачи 2 "Увеличение туристского потока в город":
Мероприятие 2.001. Издание рекламно-информационных материалов о туристских ресурсах города.
Показатель 1. Количество, тираж, уровень разработанных и выпущенных рекламных, краеведческих и информационных изданий.
Мероприятие 2.002. Участие в международных и российских туристских выставках-ярмарках.
Показатель 1. Информированность потенциальных туристов и гостей города о туристских ресурсах вышневолоцкой дестинации. Количество туристов, въехавших на территорию города.
Мероприятие 2.003. Проведение рекламных туров, праздников, фестивалей, конференций, презентаций города.
Показатель 1. Количество проведенных массовых мероприятий, ориентированных на привлечение туристского потока.
Административное мероприятие 1. Осуществление межведомственного взаимодействия по развитию сферы туризма.
Показатель 1. Согласованность и координация действий подразделений администрации города и заинтересованных структур по развитию индустрии туризма.
Решение задачи 3 "Улучшение качества предоставляемых туристских услуг"
Мероприятие 3.001. Организация и проведение семинаров, смотров- конкурсов среди учреждений туристской сферы по вопросам улучшения качества предоставляемых туристских услуг.
Показатель 1. Соответствие качества предоставляемых услуг требуемым стандартам по всем направлениям туристской деятельности.
Показатель 2. Увеличение количества туристских услуг и рабочих мест в туристской отрасли.
Административное мероприятие 1. Проведение мониторинга и статистического обследования развития сферы туризма.
Показатель 1. Получение объективной и достоверной информации об уровне и состоянии дел в сфере туризма, его становлении и развитии как одного из приоритетных направлений экономики города.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.