Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Положению о порядке и условиях
оплаты труда в муниципальных учреждениях
торгово-оздоровительной сферы
Примерный перечень показателей
для установления поощрительных выплат работникам
муниципальных учреждений торгово-оздоровительной сферы
1. Для директора учреждения:
1.1. отсутствие замечаний проверяющих органов по результатам проверок деятельности учреждения;
1.2. достижение плановых показателей социальной и экономической эффективности деятельности учреждения;
1.3. отсутствие вакансий по основному персоналу;
1.4. отсутствие нарушений санитарно-эпидемиологического режима в учреждении;
1.5. отсутствие обоснованных жалоб на качество обслуживания в учреждении;
1.6. отсутствие нарушений штатной и финансовой дисциплины;
1.7. своевременная подготовка учреждения к осенне-зимнему периоду.
2. Для работников бухгалтерии и экономических служб, в том числе главного бухгалтера:
2.1. своевременное и качественное представление отчетности;
2.2. освоение новых технических средств и методов работы;
2.3. соблюдение финансово-бюджетной дисциплины;
2.4. недопущение нецелевого использования бюджетных средств;
2.5. выполнение объема муниципального задания.
3. Для служащих:
3.1. соблюдение санитарно-эпидемиологического режима;
3.2. разработка и внедрение организационных и (или) технологических решений, оптимизирующих процесс оказания услуг и создающих предпосылки для существенной экономии электроэнергии, расходных материалов и иных ресурсов;
3.3. разработка и внедрение организационных и (или) технологических решений, позволяющих обеспечить более высокий уровень контроля за качеством услуг;
3.4. отсутствие претензий со стороны потребителей к качеству оказываемых услуг.
4. Для рабочего персонала - обеспечение нормативного санитарного состояния помещений, бесперебойной, безаварийной работы автотранспорта, оборудования, техники и различной аппаратуры, отсутствие нарушений санитарно-эпидемиологического режима и замечаний других служб учреждения, отсутствие претензий со стороны потребителей к качеству оказываемых услуг.
5. В муниципальном бюджетном учреждении в зависимости от особенностей деятельности могут вводиться дополнительные и (или) иные показатели оценки качества работы подразделений и отдельных работников.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.