Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению
Правительства Тверской области
от 21.04.2017 N 105-пп
"Приложение 6
к государственной программе "Физическая
культура и спорт Тверской области" на 2017 - 2022 годы
Программа
"Развитие инфраструктуры физической культуры и спорта Тверской области на 2017 - 2019 годы"
Паспорт
программы "Развитие инфраструктуры физической культуры и спорта Тверской области на 2017 - 2019 годы"
Наименование программы |
Программа "Развитие инфраструктуры физической культуры и спорта Тверской области на 2017 - 2019 годы" (далее - Программа) |
Орган исполнительной власти Тверской области ответственный за реализацию Программы |
Комитет по физической культуре и спорту Тверской области (далее также - Комитет) |
Ответственные исполнители Программы |
1. Комитет по физической культуре и спорту Тверской области 2. Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тверской области 3. Органы местного самоуправления муниципальных образований Тверской области |
Цель Программы |
Создание условий, обеспечивающих возможность гражданам систематически заниматься физической культурой и спортом, через развитие инфраструктуры физической культуры и спорта Тверской области |
Задачи Программы |
1. Строительство новых и реконструкция действующих объектов инфраструктуры физической культуры и спорта на территории муниципальных образований Тверской области. 2. Укрепление материально-технической базы организаций, оказывающих населению услуги в сфере физической культуры и спорта |
Целевые индикаторы и показатели реализации Программы |
1. Увеличение единовременной пропускной способности объектов спорта, введенных в эксплуатацию в рамках Программы по направлению, касающемуся совершенствования условий для развития массового спорта. 2. Повышение эффективности использования существующих объектов спорта |
Сроки реализации Программы |
2017 - 2019 годы |
Плановый объем и источники финансирования Программы |
Объем финансирования Программы на 2017 - 2019 годы составляет 465 928,0 тыс. руб., в том числе: за счет средств областного бюджета Тверской области - 386 534,8 тыс. руб.; за счет средств местных бюджетов муниципальных образований Тверской области - 79 393,2 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности |
1. Увеличение единовременной пропускной способности объектов спорта, введенных в эксплуатацию в рамках Программы по направлению, касающемуся совершенствования условий для развития массового спорта до 1 169 человек. 2. Повышение эффективности использования существующих объектов спорта до 63 % |
Раздел I.
Общая характеристика состояния отрасли "Физическая культура и спорт" в Тверской области, основные проблемы
1. Наличие развитой и востребованной инфраструктуры физической культуры и спорта в Тверской области (далее - спортивная инфраструктура) является необходимым условием динамичного развития сферы физической культуры и спорта, выступает основой для формирования физического здоровья нации и роста качества жизни населения.
В целях реализации государственной политики в сфере физической культуры и спорта распоряжением Правительства Российской Федерации N 1101-р от 07.08.2009 утверждена Стратегия развития физической культуры и спорта на период до 2020 года (далее - Стратегия). При этом Стратегией определено, что ключевой показатель "Доля граждан Российской Федерации, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения" к 2020 году - 40 %. По состоянию на 1 января 2017 года значение данного целевого показателя по Тверской области составляет 32,3 % от общей численности населения тверского региона.
2. В этой связи одним из приоритетных направлений деятельности Правительства Тверской области является создание условий для вовлечения максимального количества жителей региона в систематические занятия физической культурой и массовым спортом и, в первую очередь, за счет создания современной спортивной инфраструктуры.
3. По состоянию на 1 января 2017 года сеть спортивных сооружений Тверской области насчитывает 3 611 объектов физической культуры и спорта (в том числе 2 024 плоскостных спортивных сооружений, 819 спортивных залов, 58 плавательных бассейнов, 17 стадионов, 36 лыжных базы, 10 спортивных комплексов с искусственным льдом).
Среди спортивных объектов доля объектов, находящихся:
в муниципальной собственности составляет 80,5 %;
в областной собственности - 8,9 %;
в федеральной собственности - 2,5 %;
в частной собственности - 8,1 %.
По итогам мониторинга загруженности спортивных сооружений Тверской области в 2016 году средняя загруженность объектов физической культуры и спорта региона составила 64,6 %. При этом средняя загруженность стадионов составила 54,9 %, плоскостных спортивных сооружений - 60,1 %, спортивных залов - 67,9 % (при этом загрузка физкультурно-оздоровительных комплексов - 73,3 %), плавательных бассейнов - 59,6 %, сооружений для стрелковых видов спорта - 29,8 %.
Наименьшая загруженность наблюдается в плоскостных спортивных сооружениях, школьных спортивных залах и сооружениях для стрелковых видов спорта. Однако если загрузка тиров может быть обусловлена сложностями организации учебно-тренировочного процесса, то повышение загруженности площадок и спортивных залов обусловлена только недостаточной активностью работы собственников объектов спортивной инфраструктуры и администраций муниципальных образований Тверской области по пропаганде здорового образа жизни и привлечению местного населения к систематическим занятиям физической культурой и спортом.
В настоящее время на территории региона действует 2 024 плоскостных спортивных сооружения. Большинство имеют грунтовое или асфальтовое покрытие, и только 206 из них (или 10,2 % от общего количества) являются модернизированными и отвечают современным требованиям. Среди них полногабаритные футбольные поля с искусственной травой, универсальные спортивные площадки с наливным покрытием, мини-футбольные поля с искусственной травой и скейт-парки.
В результате мониторинга выявлено, что в летний период 2016 года модернизированные плоскостные спортивные сооружения региона были загружены в среднем на 77,0 %, в иные периоды загруженность не превышает 45,0 %. Наибольшая загруженность плоскостных спортивных сооружений отмечена в городе Твери, Краснохолмском, Лесном, Торжокском районах и Удомельском городском округе, наименьшая загруженность отмечена в Нелидовском, Лихославльском, Бологовском и Селижаровском районах.
По итогам 2016 года на территории региона действует 644 спортивных зала размерами 24х12 и 18х9 метров. В большинстве данные залы расположены при общеобразовательных организациях и их средняя загруженность составляет 65,0 %. Данные объекты используются исключительно для осуществления учебного процесса и недоступны для использования жителями муниципального образования Тверской области, не обучающимися в общеобразовательных организациях (исключение составляют спортивные школы).
4. Уровень обеспеченности населения Тверской области основными видами спортивных сооружений из расчета на 10 тыс. жителей по итогам 2016 года составлял:
а) плоскостными спортивными сооружениями - 46,4 %;
б) спортивными залами - 77,5 %;
в) плавательными бассейнами - 12,8 %.
В соответствии со значениями данных показателей проблема обеспеченности населения Тверской области основными видами спортивных сооружений остается одной из приоритетных на среднесрочную перспективу.
Характеристика
обеспеченности населения муниципальных образований Тверской области спортивными объектами
N п/п |
Муниципальное образование |
Численность занимающихся физкультурно-оздоровительной деятельностью, человек |
Число спортивных сооружений, единиц |
в том числе |
Едино-временная пропускная способность спортивных сооружений, человек |
||||
всего |
из них женщин |
стадионы |
спортивные залы |
плавательные бассейны |
из них крытые |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
г. Тверь |
127818 |
61912 |
925 |
2 |
190 |
27 |
25 |
18821 |
2 |
г. Вышний Волочек |
13475 |
3621 |
130 |
2 |
27 |
1 |
1 |
2846 |
3 |
г. Кимры |
14802 |
5344 |
119 |
2 |
26 |
0 |
0 |
2447 |
4 |
г. Ржев |
16754 |
4818 |
114 |
3 |
33 |
2 |
2 |
2889 |
5 |
г. Торжок |
13993 |
7024 |
112 |
0 |
27 |
2 |
2 |
2534 |
6 |
ЗАТО Озерный |
3103 |
716 |
18 |
1 |
8 |
1 |
1 |
442 |
7 |
ЗАТО Солнечный |
625 |
265 |
15 |
0 |
2 |
2 |
2 |
359 |
8 |
Андреапольский район |
3198 |
777 |
52 |
0 |
8 |
2 |
2 |
1091 |
9 |
Бежецкий район |
10095 |
3559 |
66 |
1 |
20 |
0 |
0 |
1471 |
10 |
Бельский район |
1578 |
758 |
33 |
0 |
3 |
0 |
0 |
596 |
11 |
Бологовский район |
10172 |
3200 |
128 |
1 |
19 |
1 |
1 |
2388 |
12 |
Весьегонский район |
3267 |
779 |
48 |
0 |
10 |
0 |
0 |
1031 |
13 |
Вышневолоцкий район |
7264 |
2233 |
60 |
0 |
15 |
0 |
0 |
1430 |
14 |
Жарковский район |
1469 |
531 |
21 |
0 |
3 |
0 |
0 |
474 |
15 |
Западнодвинский район |
4004 |
1183 |
63 |
0 |
10 |
0 |
0 |
1349 |
16 |
Зубцовский район |
4902 |
2145 |
61 |
0 |
16 |
0 |
0 |
1357 |
17 |
Калининский район |
14026 |
2327 |
99 |
0 |
26 |
0 |
0 |
2497 |
18 |
Калязинский район |
6141 |
3070 |
59 |
0 |
13 |
0 |
0 |
1199 |
19 |
Кашинский район |
7952 |
2780 |
54 |
0 |
23 |
0 |
0 |
1359 |
20 |
Кесовогорский район |
2300 |
922 |
26 |
0 |
5 |
0 |
0 |
549 |
21 |
Кимрский район |
3606 |
1050 |
48 |
0 |
8 |
1 |
1 |
865 |
22 |
Конаковский район |
24614 |
9538 |
225 |
1 |
103 |
7 |
7 |
6215 |
23 |
Краснохолмский район |
3126 |
1021 |
71 |
0 |
8 |
0 |
0 |
1560 |
24 |
Кувшиновский район |
4022 |
1010 |
83 |
0 |
12 |
1 |
1 |
2069 |
25 |
Лесной район |
1344 |
437 |
21 |
0 |
2 |
0 |
0 |
426 |
26 |
Лихославльский район |
8147 |
4266 |
60 |
0 |
11 |
1 |
1 |
1262 |
27 |
Максатихинский район |
4495 |
1957 |
41 |
0 |
15 |
0 |
0 |
1070 |
28 |
Молоковский район |
1061 |
371 |
21 |
0 |
5 |
0 |
0 |
466 |
29 |
Нелидовский район |
8265 |
2667 |
74 |
0 |
13 |
1 |
1 |
1427 |
30 |
Оленинский район |
3492 |
1348 |
63 |
0 |
9 |
0 |
0 |
1029 |
31 |
Осташковский район |
6840 |
1794 |
94 |
1 |
18 |
3 |
3 |
1895 |
32 |
Пеновский район |
1633 |
806 |
17 |
0 |
3 |
0 |
0 |
376 |
33 |
Рамешковский район |
4765 |
2277 |
49 |
0 |
11 |
0 |
0 |
1019 |
34 |
Ржевский район |
3612 |
1189 |
48 |
0 |
10 |
0 |
0 |
1074 |
35 |
Сандовский район |
1693 |
951 |
32 |
0 |
5 |
0 |
0 |
689 |
36 |
Селижаровский район |
3278 |
642 |
43 |
1 |
4 |
0 |
0 |
819 |
37 |
Сонковский район |
2603 |
795 |
30 |
0 |
7 |
0 |
0 |
752 |
38 |
Спировский район |
3159 |
1246 |
24 |
1 |
5 |
0 |
0 |
578 |
39 |
Старицкий район |
7381 |
3424 |
102 |
0 |
19 |
2 |
2 |
1933 |
40 |
Торжокский район |
6207 |
1593 |
51 |
0 |
20 |
0 |
0 |
1243 |
41 |
Торопецкий район |
5893 |
2429 |
56 |
0 |
17 |
0 |
0 |
1265 |
42 |
Удомельский городской округ |
11189 |
3992 |
120 |
1 |
24 |
4 |
4 |
2455 |
43 |
Фировский район |
2235 |
962 |
35 |
0 |
6 |
0 |
0 |
771 |
|
Всего по области |
389598 |
153729 |
3611 |
17 |
819 |
58 |
56 |
78387 |
5. За период с 2006 по 2015 годы за счет привлечения средств из федерального бюджета, областного бюджета Тверской области, муниципальных бюджетов Тверской области, а также внебюджетных средств введены в эксплуатацию 32 объекта спорта капитального типа, отвечающих современным стандартам. Среди них спортивные комплексы с многофункциональными залами, крытые катки с искусственным льдом, плавательные бассейны и др. Проведена реконструкция 8 стадионов с укладкой на футбольных полях покрытий из искусственной травы. В рамках модернизации плоскостных спортивных сооружений на территории Тверской области при государственных учреждениях образования, здравоохранения, социальной защиты, физической культуры и спорта возведено 118 универсальных спортивных площадок с искусственным покрытием.
В 2016 году в 9 муниципальных образованиях Тверской области за счет средств субсидии из областного бюджета Тверской области были установлены мини-футбольные поля с искусственным покрытием (Луковниковское с/п Старицкого района, Бурашевское с/п Калининского района, Аввакумовское с/п Калининского района, Каблуковское с/п Калининского района, пос. Красномайский Вышневолоцкого района, Мирновское с/п Торжокского района, пос. Пено Пеновского района, пос. Новозавидовский Конаковского района, пос. Фирово Фировского района).
За счет средств субсидии из областного бюджета Тверской области был осуществлен ремонт спортивных залов в спортивных школах 5 муниципальных образований Тверской области: г. Ржев, Лихославльский район, Фировский район, Рамешковский район, Вышневолоцкий район.
В рамках реализации федеральной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации" на 2016 - 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 21.01.2015 N 30 (далее - Федеральная программа), Тверской области была выделена субсидия на приобретение спортивного оборудования инвентаря и оборудования для специализированных детско-юношеских спортивных школ олимпийского резерва. Спортивное оборудование и инвентарь на сумму 9 563,9 тыс. рублей (за счет средств субсидии из федерального бюджета и средств областного бюджета) приобретено для государственного бюджетного учреждения дополнительного образования Тверской области "Комплексная специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва N 1" (г. Тверь) и муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей "Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва "Юность" (г. Торжок).
6. Несмотря на позитивные изменения, произошедшие за последние годы, имеется ряд проблем, влияющих на развитие физической культуры и спорта, и требующих неотложного решения:
а) недостаточный уровень привлечения населения тверского региона к систематическим занятиям физической культурой и массовым спортом. По итогам 2016 года численность населения Тверской области, систематически занимающегося физической культурой и спортом, составила 389 598 человек, или 32,3 % от численности населения региона в возрасте 3 - 79 лет.
Такая ситуация вызвана несколькими факторами: износ основных фондов спортивных учреждений, невысокий уровень благосостояния населения Тверской области, низкий уровень развития спортивной инфраструктуры в муниципальных образованиях Тверской области, недостаточный объем средств, выделяемых на проведение массовых физкультурно-спортивных мероприятий на муниципальном уровне, недостаточное информационное обеспечение и пропаганда физической культуры и спорта;
б) недостаточное количество модернизированных спортивных объектов, приспособленных для занятий адаптивной физической культурой и спортом; низкая мотивация лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов на занятия спортом; отсутствие специализированных учреждений адаптивной физической культуры и спорта, в том числе подготовленных кадров.
По итогам 2016 года численность лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, составила 8 667 человека, что составляет 8,0 % от общей численности в данной категории населения. В соответствии со Стратегией данный целевой показатель в 2020 году должен составлять не менее 20 %;
в) недостаточное обеспечение тренировочного процесса по подготовке спортсменов высокого класса, в том числе на этапах подготовки спортивного резерва.
Основными причинами, тормозящими развитие спорта высших достижений, являются высокая стоимость спортивной формы, спортивного инвентаря и оборудования, медицинских средств контроля и оказания медицинской помощи во время тренировочных занятий и соревнований, ежегодный рост тарифов на транспортные услуги, услуги по размещению спортсменов и питанию;
г) недостаточное развитие сети спортивных сооружений и объектов - ограниченные возможности их материально-технической базы.
7. С учетом данной общей характеристики может быть сделан вывод о том, что одной из ключевых проблем развития отрасли "Физическая культура и спорт" в Тверской области является развитие спортивной инфраструктуры в тверском регионе.
Раздел II.
Цели и задачи Программы
8. Развитие спортивной инфраструктуры является одним из важнейших условий для успешного выполнения задачи по созданию условий, обеспечивающих возможность для жителей Тверской области вести здоровый образ жизни, систематически заниматься физической культурой и спортом.
9. Целью Программы является создание условий, обеспечивающих возможность гражданам систематически заниматься физической культурой и спортом, путем развития спортивной инфраструктуры физической культуры и спорта Тверской области.
10. Программа предусматривает решение следующих задач:
а) строительство новых и реконструкция действующих объектов спортивной инфраструктуры физической культуры и спорта на территории муниципальных образований Тверской области;
б) укрепление материально-технической базы организаций, оказывающих населению услуги в сфере физической культуры и спорта.
11. В рамках реализации Программы планируется реализация мероприятий по следующим направлениям:
а) строительство новых объектов спортивной инфраструктуры физической культуры и спорта на территории муниципальных образований Тверской области;
б) реконструкция действующих объектов спортивной инфраструктуры физической культуры и спорта муниципальных образований Тверской области;
в) укрепление материально-технической базы спортивных школ тверского региона (закупка спортивного инвентаря и оборудования, проведение ремонтных работ на объектах, используемых в качестве тренировочной базы спортивных школ).
В целях обеспечения успешной реализации Программы к финансированию мероприятий наряду со средствами из областного бюджета Тверской области и бюджетов муниципальных образований Тверской области планируется привлечь средства Федеральной программы.
Раздел III.
Мероприятия Программы
12. В рамках реализации мероприятий по строительству новых объектов спортивной инфраструктуры физической культуры и спорта на территории муниципальных образований Тверской области планируется строительство и реконструкция следующих объектов:
а) стадион "Химик" (г. Тверь);
б) многофункциональный спортивный центр - гребная база (г. Тверь);
в) физкультурно-оздоровительный комплекс открытого типа (г. Торжок);
г) спортивный тренировочный центр стрелковых видов спорта "Березино" (дер. Березино, Бурашевское сельское поселение, Калининский район);
д) спортивный центр по видам гребли (г. Тверь).
Строительство данных объектов позволит создать необходимые условия для занятий физической культурой и спортом в муниципальных образованиях, а также позволит решить вопрос обеспечения необходимой современной тренировочной базой государственных и муниципальных спортивных школ Тверской области.
В рамках развития спортивной инфраструктуры в муниципальных образованиях Тверской области, и в первую очередь в сельской местности, планируется предоставлять субсидии из областного бюджета Тверской области бюджетам муниципальных образований Тверской области на приобретение и установку плоскостных спортивных сооружений, а также оборудования на соответствующие плоскостные спортивные сооружения. По итогам реализации Программы в муниципальных образованиях Тверской области планируется установить не менее 30 спортивных площадок с искусственным покрытием и не менее 45 комплектов уличных тренажеров.
13. В рамках реализации мероприятий по укреплению материально-технической базы спортивных школ планируется проведение закупок спортивного инвентаря и оборудования для спортивных школ олимпийского резерва тверского региона. В целях повышения качества работы муниципальных спортивных школ в 2018 - 2019 годах планируется выделение субсидий из областного бюджета Тверской области бюджетам муниципальных образований Тверской области на проведение ремонтных работ в спортивных залах этих школ.
14. Содержание мероприятий Программы определяется перечнем мероприятий Программы "Развитие инфраструктуры физической культуры и спорта Тверской области на 2017 - 2019 годы", установленным в приложении к Программе.
Раздел IV.
Финансовое обеспечение Программы
15. Финансовое обеспечение Программы предусматривается за счет средств областного бюджета Тверской области, бюджетов муниципальных образований Тверской области, федерального бюджета, а также внебюджетных средств.
16. Контроль за использованием средств на реализацию Программы осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Тверской области.
17. Объемы финансирования Программы приведены в приложении к Программе.
Раздел V.
Механизм реализации Программы
18. Координатором Программы является Комитет.
19. Ответственные исполнители Программы отвечают за ее реализацию и конечные результаты, эффективное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, определяют формы и методы управления для ее реализации.
20. Оперативная информация о ходе выполнения Программы, принятых нормативных актах, касающихся управления реализацией Программы, размещается на официальном сайте координатора Программы.
21. Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тверской области обеспечивает реализацию следующих мероприятий в части строительства объектов спортивной инфраструктуры:
а) вносит в Правительство Тверской области проекты правовых актов, необходимых для выполнения Программы;
б) разрабатывает и принимает в пределах своих полномочий правовые акты, необходимые для выполнения Программы;
в) осуществляет контроль за проведением строительных работ объектов спортивной инфраструктуры;
г) обеспечивает контроль за эффективным использованием финансовых средств, выделяемых на реализацию Программы в части строительства объектов спортивной инфраструктуры.
22. Комитет обеспечивает реализацию мероприятий по достижению запланированных результатов реализации Программы:
а) предлагает объекты для включения в Программу;
б) обеспечивает разработку проектно-сметной документации на строительство объектов спортивной инфраструктуры, планируемых к строительству за счет средств областного бюджета Тверской области;
в) осуществляет планирование, организацию и контроль реализации Программы, инициирует предложения по своевременному внесению необходимых изменений;
г) вносит в Правительство Тверской области проекты правовых актов, необходимых для выполнения Программы;
д) составляет детализированный организационно-финансовый план реализации Программы, утверждаемый правовым актом Комитета;
е) разрабатывает перечень целевых показателей (индикаторов) для мониторинга реализации мероприятий Программы, утверждаемый правовым актом Комитета;
ж) обеспечивает контроль за эффективным использованием финансовых средств, выделяемых на реализацию Программы.
Приложение
к Программе "Развитие инфраструктуры физической
культуры и спорта Тверской области на 2017 - 2019 годы"
Перечень
мероприятий Программы "Развитие инфраструктуры физической культуры и спорта Тверской области на 2017 - 2019 годы"
N п/п |
Наименование Мероприятия |
Единица измерения |
Годы реализации программы |
|||||
2017 |
2018 |
2019 |
||||||
областной бюджет Тверской области |
бюджет муниципального образования Тверской области |
областной бюджет Тверской области |
бюджет муниципального образования Тверской области |
областной бюджет Тверской области |
бюджет муниципального образования Тверской области |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Строительство новых объектов инфраструктуры физической культуры и спорта на территории муниципальных образований Тверской области | ||||||||
1 |
Строительство областного объекта "г. Тверь - многофункциональный спортивный центр - гребная база" |
тыс. рублей |
75 768,8 |
0,0 |
27 864,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2 |
Строительство малобюджетного спортивного сооружения "Физкультурно-оздоровительный комплекс открытого типа" в г. Торжок |
тыс. рублей |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
7 337,4 |
0,0 |
0,0 |
3 |
Строительство спортивного тренировочного центра стрелковых видов спорта "Березино" в деревне Березино, Бурашевское сельское поселение, Калининский район |
тыс. рублей |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4 000,0 |
0,0 |
0,0 |
4 |
Строительство областного объекта "Спортивный центр по видам гребли в г. Твери" |
тыс. рублей |
0,0 |
0,0 |
54 051,5 |
0,0 |
49 770,9 |
0,0 |
5 |
Содействие муниципальным образованиям Тверской области в приобретении и установке плоскостных спортивных сооружений на территории Тверской области (субсидия из областного бюджета Тверской области бюджетам муниципальных образований Тверской области) |
тыс. рублей |
29 662,3 |
8 687,7 |
28 398,9 |
7 001,1 |
55 131,1 |
15 668,9 |
6 |
Содействие муниципальным образованиям Тверской области в приобретении и установке оборудования на плоскостные спортивные сооружения на территории Тверской области |
тыс. рублей |
11 495,6 |
3 289,4 |
6 495,6 |
1 904,4 |
6 495,6 |
1 904,4 |
Реконструкция действующих объектов инфраструктуры физической культуры и спорта муниципальных образований Тверской области | ||||||||
7 |
Реконструкция спортивного центра стадиона "Химик" (г. Тверь) |
тыс. рублей |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
25 000,0 |
0,0 |
0,0 |
Укрепление материально-технической базы спортивных школ Тверской области |
|
|
|
|
|
|||
8 |
Содействие муниципальным образованиям Тверской области в укреплении материально-технической базы муниципальных спортивных школ, в том числе закупка для спортивных школ олимпийского резерва спортивного оборудования, сертифицированного на соответствие государственным стандартам. |
тыс. рублей |
13 800,0 |
1 533,3 |
13 800,0 |
1 533,3 |
13 800,0 |
1 533,3 |
Всего |
|
|
130 726,7 |
13 510,4 |
130 610,5 |
46 776,2 |
125 197,6 |
19 106,6 |
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
465 928,0 |
".
<< Приложение 1 Приложение 1 |
||
Содержание Постановление Правительства Тверской области от 21 апреля 2017 г. N 105-пп "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.