Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации города Кимры
от 23.06.2016 года N 304-па
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и включение в список молодых семей участников подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015-2020 годы"
22 июля 2016 г.
1. Общие положения
1.1 Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и включение в список молодых семей участников подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" (далее административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при принятии заявлений и включении в список молодых семей участников подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы (далее - молодые семьи). Административный регламент определяет сроки и последовательность действий административных процедур при принятии заявлений и включении в список молодых семей - участников подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы (далее - принятие заявлений). Оказание муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
1.2 Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) Конституцией Российской Федерации;
2) Жилищным кодексом Российской Федерации;
3) Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 года N 1050 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2011-2015 годы" (с последними изменениями от 25.08.2015 N 889);
4) Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
5) Постановлением Администрации Тверской области от 02.12.2008 г. N 445-па "О Порядке представления молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома за счет средств областного бюджета Тверской области и местных бюджетов муниципальных образований Тверской области в рамках реализации подпрограммы "Содействие в обеспечении жильем молодых семей" государственной программы Тверской области "Молодежь Верхневолжья" на 2013 -2018 годы (в редакции постановлений Администрации Тверской области от 18.11.2009 г. N 489-па, от 18.04.2011 г. N 168-па, от 01.09.2011 N 30-пп, от 30.11.2011 N 215-пп, от 30.05.2012 N 284-пп, от 13.11.2012 N 684-пп, от 02.04.2013 N 112-пп, от 19.12.2013 N 667-пп, от 30.09.2014 N 486-пп, от 23.12.2014 N 676-пп, от 25.08.2015 N 406-пп).
6) Постановлением Администрации города Кимры от 21.11.2013 г. N 1051-па "О муниципальной программе города Кимры Тверской области "Молодежь города Кимры Тверской области" на 2014 -2018 годы.
1.3. Наименование органа, осуществляющего муниципальную услугу.
Муниципальную услугу оказывает отдел по молодежной политике и культуре Администрации муниципального образования "Город Кимры Тверской области" (далее по тексту - отдел). При исполнении муниципальной услуги в целях получения информации и необходимых сведений осуществляется взаимодействие со структурными подразделениями администрации города Кимры, а также с учреждениями, организациями и физическими лицами. Решение о признании либо отказ в признании молодой семьи участницей подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015-2020 годы утверждается Постановлением Администрации города Кимры.
1.4. Описание заявителей.
Заявителями могут быть молодые семьи, в том числе молодая семья, имеющая одного и более детей, где один из супругов не является гражданином Российской Федерации, а также неполные молодые семьи, состоящие из одного молодого родителя, являющегося гражданином Российской Федерации, и одного и более детей, за исключением семей, ранее воспользовавшихся правом на предоставление государственных социальных выплат, компенсаций, субсидий и прочих выплат, связанных с приобретением (строительством) жилья и обслуживание кредита (займа) за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, постоянно зарегистрированные по месту жительства в городе Кимры, соответствующая следующим условиям:
1) возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье на день принятия решения о признании молодой семьи участницей подпрограммы не превышает 35 лет;
2) молодая семья в установленном законом порядке признана нуждающейся в жилом помещении;
3) наличие у семьи доходов либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты. Условием участия в программе является согласие совершеннолетних членов молодой семьи на обработку органами местного самоуправления, органами исполнительной власти субъекта РФ, федеральными органами исполнительной власти персональных данных о членах молодой семьи.
2. Требования к порядку оказания муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о порядке оказания муниципальной услуги
2.1.1. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить в администрации города Кимры Тверской области (далее - Уполномоченный орган), на сайте администрации города Кимры Тверской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сайт) www.adm-kimry.ru, Информация о порядке оказания муниципальной услуги предоставляется с использованием средств телефонной связи, при личном или письменном обращении заявителя в отдел и публикаций в средствах массовой информации.
2.1.2. Местонахождение отдела:
Тверская область, г. Кимры, ул. Кирова, д. 18, кабинет N 16-17.
График (режим) приема граждан в отделе:
понедельник, среда с 09.00 до 18.00, перерыв: 13.00 - 13.48
2.1.3. Справочный телефон отдела: (48236) 3-64-76.
2.1.4. Информирование заявителей о порядке осуществления муниципальной услуги проводит начальник или заместитель начальника отдела (при личном обращении, по телефону, письменно).
2.1.5. Консультации (справки) по вопросам осуществления муниципальной услуги осуществляет начальник или заместитель начальника отдела.
2.1.6. Консультации (справки) предоставляются по вопросам:
2.1.6.1. Перечня документов, необходимых для осуществления муниципальной услуги, комплектности представленных документов.
2.1.6.2. Источника получения документов, необходимых для осуществления муниципальной услуги.
2.1.6.3. Времени приема документов в отделе.
2.1.6.4. Сроков осуществления муниципальной услуги.
2.1.7. При ответах на устные обращения начальник или заместитель начальника отдела, ответственный за осуществление муниципальной услуги, подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. При ответе на телефонный звонок начальник либо заместитель начальника отдела должен назвать свою фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и предложить гражданам представиться и изложить суть вопроса. Время разговора не должно превышать 10 минут.
2.1.8. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди. Время предоставления муниципальной услуги до 15 минут.
2.2. Описание конечного результата оказания муниципальной услуги Описание последовательности процедуры предоставления муниципальной услуги отражено в блок-схеме (Приложение N 3 к Административному регламенту).
2.2.1. Конечным результатом оказания муниципальной услуги является решение о признании молодых семей участниками подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015 2020 годы" либо об отказе.
2.2.2. Письменное уведомление заявителя о принятом решении по признанию молодых семей участниками подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015 2020 годы" и включение в списки молодых семей - претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году. Уведомление может быть направлено заявителю почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении, либо передано лично под роспись.
2.2.3. Постановление администрации города Кимры о признании молодых семей участниками подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015 2020 годы".
2.3. Требования к составу документов, необходимых для оказания муниципальной услуги
2.3.1. Для участия в подпрограмме молодая семья подаёт в Уполномоченный орган следующие документы:
а) заявление по форме согласно приложению N 2 к Правилам предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительства) жилья и их использования, утвержденных постановлением Правительства РФ от 17.12. 2010 г. N 1050, в 2 экземплярах (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов), предоставляется в оригинале (копия заявления не принимается и не рассматривается).
См. приложение N 1 к регламенту
б) документы, удостоверяющие личность каждого члена молодой семьи;
в) свидетельство о браке (на неполную семью не распространяется);
г) документ, подтверждающий признание молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях;
д) документы, подтверждающие признание молодой семьи, имеющей доходы либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты;
2.3.2. Документы, указанные в подпунктах "б", "в" Административного регламента, представляются в копиях с одновременным представлением оригинала. Копии заверяются должностным лицом, принявшим документы, а оригиналы возвращаются заявителю.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "в подпунктах "б", "в" подпункта 2.3.1 пункта 2.3"
2.4. Перечень оснований для отказа при оказании муниципальной услуги
2.4.1. Основаниями для отказа при осуществлении муниципальной услуги являются:
а) несоответствие молодой семьи требованиям, указанным в пункте 1.4. Административного регламента;
б) непредставление или представление не в полном объёме документов, указанных в пункте 2.3.1. Административного регламента;
в) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
Постановлением Администрации города Кимры Тверской области от 22 июля 2016 г. N 359-па подпункт "г" пункта 2.4.1 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня подписания названного постановления
г) наличие ранее реализованного права у молодой семьи на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты или иной формы государственной поддержки за счёт средств бюджетов всех уровней, за исключением средств (части средств) материнского (семейного) капитала.
Постановлением Администрации города Кимры Тверской области от 22 июля 2016 г. N 359-па пункта 2.4.2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня подписания названного постановления
2.4.2. Должностное лицо, которому направлено обращение, вправе не рассматривать его по существу, если:
а) в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления муниципального образования "Город Кимры Тверской области" или одному и тому же должностному лицу. Гражданин, направивший обращение, уведомляется о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу;
б) в обращении обжалуется вступившее в законную силу судебное решение, такое обращение в течение 7 дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
в) в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, в этом случае гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
г) в обращении не указана фамилия обратившегося гражданина и почтовый адрес для ответа. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
д) текст письменного обращения не поддается прочтению. В этом случае ответ на обращение не дается, о чем в течение 7 дней со дня обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
е) ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. В этом случае гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Постановлением Администрации города Кимры Тверской области от 22 июля 2016 г. N 359-па пункт 2.4.3 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня подписания названного постановления
2.4.3. Повторное обращение с заявлением на участие в подпрограмме допускается после устранения оснований для отказа, установленных подпунктами "а"- "г" пункта 2.4.1. и подпунктами "а"- "ж" пункта 2.4.2. Административного регламента. При этом молодая семья включается в список очерёдности по дате подачи повторного заявления.
Постановлением Администрации города Кимры Тверской области от 22 июля 2016 г. N 359-па настоящее приложение дополнено пунктом 2.4.4, вступающим в силу со дня подписания названного постановления
2.4.4. "В случае, если причины, по которым ответ по существу, поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в орган местного самоуправления муниципального образования "Город Кимры Тверской области"соответствующему должностному лицу.
2.5. Условия и сроки оказания муниципальной услуги
2.5.1. Начальник или заместитель начальника отдела принимает от заявителей документы для оказания муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.3. Административного регламента.
2.5.2. Общий срок по результатам выполнения услуги составляет 15 дней.
2.6. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, услуга предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
2.6.1. Требования к зданию (помещению) Уполномоченного органа:
а) Уполномоченный орган должен быть расположен в пределах десятиминутной пешей доступности взрослого здорового человека от остановки общественного транспорта (при его наличии);
б) центральный вход в здание должен быть оборудован вывеской, содержащей информацию о наименовании, месте нахождения и режиме работы Уполномоченного органа;
в) доступ в здание должен быть оборудован с учетом потребностей лиц с ограниченными возможностями включая:
возможность беспрепятственного входа в помещения и выхода из них;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в том числе с использованием кресла-коляски, с помощью сотрудников Уполномоченного органа;
возможность самостоятельного передвижения по зданию и прилегающей территории в целях до ступа к месту предоставления муниципальной услуги, передвижения с помощью сотрудников Уполномоченного органа, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
допуск в здание и на прилегающую территорию собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
обеспечение сопровождения инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по зданию и прилегающей территории сотрудниками Уполномоченного органа.
2.6.2. В помещении Уполномоченного органа должны быть размещены носители информации о порядке предоставления муниципальной услуги инвалидам с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе обеспечено дублирование необходимой для получения муниципальной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической ин формации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне.
2.6.3. Уполномоченным органом обеспечивается допуск в помещение сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.
2.6.4. Уполномоченным органом обеспечивается оказание помощи инвалидам, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления муниципальной услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, последовательностью действий, необходимых для получения муниципальной услуги.
2.6.5. Сотрудниками Уполномоченного органа оказывается иная необходимая инвалидам помощь в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
2.6.6. При наличии соответствующей возможности возле здания Уполномоченного органа организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с заявителей плата не взимается.
2.6.7. Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на стоянке (парковке) выделяется не менее 10 % мест (но не менее одного места), которые не должны занимать иные транспортные средства.
2.6.8. Для удобства заявителей помещения, в которых осуществляется непосредственное взаимодействие заявителей с сотрудниками Уполномоченного органа, предоставляющими муниципальную услугу, размещаются по возможности на первом этаже здания.
2.6.9. Помещение Уполномоченного органа должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям, предусмотренным для общественных помещений.
2.6.10. Места ожидания приема для предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы сидячими местами для посетителей. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании Уполномоченного органа.
2.6.11. В местах ожидания и непосредственного предоставления муниципальной услуги должны быть соблюдены требования по освещенности и вентиляции, для посетителей должен быть обеспечен свободный доступ в санитарно-бытовые помещения.
2.6.12. Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материала ми, оборудуются информационными стендами, стульями и столами. На столах должны быть ручки, бумага для оформления документов, на информационных стендах образцы и бланки заявлений.
2.6.13. Кабинеты сотрудников Уполномоченного органа, непосредственно предоставляющих муниципальную услугу, должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
а) номера кабинета;
б) фамилии, имени, отчества и должности сотрудника, осуществляющего прием заявителей;
в) времени приема заявителей.
2.6.14. Рабочее место сотрудника Уполномоченного органа, осуществляющего прием заявите лей, оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием его фамилии, имени, отчества и должности.
2.6.15. Уполномоченный орган должен быть оснащен рабочими местами для сотрудников, непосредственно предоставляющих муниципальную услугу, с доступом к автоматизированным информационным системам, обеспечивающим:
а) регистрацию и обработку запросов, поступивших через Единый портал;
б) ведение и хранение дела заявителя в электронной форме;
в) предоставление по запросу заявителя сведений о ходе предоставления муниципальной услуги.
2.6.16. Уполномоченный орган обязан обеспечить защиту сведений о фактах, событиях и обстоятельствах жизни заявителя, позволяющих идентифицировать его личность, в том числе путем обеспечения конфиденциальности информации на всех этапах взаимодействия с заявителем. Сведения о факте обращения за получением муниципальной услуги, содержании представленных данных и полученного результата могут быть предоставлены заявителю, его представителю либо правопреемнику при предъявлении документов, подтверждающих их полномочия.
3. Административные процедуры
3.1. Последовательность и сроки административных действий (процедур)
Осуществление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием в отделе по молодежной политике и культуре. Проверка соответствия представленных документов предъявляемым требованиям в отделе по молодежной политике и культуре;
гражданину, подавшему заявление о предоставлении муниципальной услуги, выдается 2-ой экземпляр заявления;
заявление гражданина регистрируется в Журнале регистрации подачи заявлений молодых семей участников подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей";
оформление распорядительного акта о признании (отказе в признании) молодой семьи, имею щей достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, который определяется в соответствии с порядком и условиями, установленными органом государственной власти субъекта Российской Федерации;
распорядительный акт о признании (отказе в признании) молодой семьи, имеющей достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, выдается или направляется заявителю не позднее чем через 3 рабочих дня со дня его подписания;
оформление распорядительного акта о признании (отказе в признании) молодой семьи участницей подпрограммы;
распорядительный акт о признании (отказе в признании) молодой семьи участницей подпрограммы выдается или направляется заявителю не позднее чем через 3 рабочих дня со дня его подписания;
формирование списков молодых семей - участников подпрограмм, изъявивших желание получить социальную выплату (далее - списки);
оформление распорядительного акта об утверждении списка молодых семей - участников под программ, изъявивших желание получить социальную выплату
3.2. Прием документов от заявителей и принятие решений
3.2.1. Начальник или заместитель начальника отдела принимает заявление и документы, указанные в пункте 2.3.1. Административного регламента до 1 августа года, предшествующего планируемому, и организует работу по проверке сведений, содержащихся в этих документах:
устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя;
проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что копии документов соответствуют оригиналам, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
3.2.2. Признание молодой семьи, имеющей достаточные доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, определяется в соответствии с порядком и условиями, установленными органом государственной власти субъекта Российской Федерации.
3.2.3. При предоставлении неполного пакета документов, а также при наличии оснований, указанных в п. 2.4. настоящего регламента, начальник или заместитель начальника отдела принимает заявление и прилагаемые к нему документы. В этом случае заявитель предупреждается о возможном отказе в рассмотрении заявления.
3.2.4. Начальник или заместитель начальника отдела формирует дело заявителя.
3.2.5. Орган местного самоуправления организует работу по проверке сведений, содержащихся в документах, предусмотренных пунктом 2.3.1., и в 10-дневный срок с даты представления этих документов принимает решение о признании либо об отказе в признании молодой семьи участницей программы. О принятом решении молодая семья письменно уведомляется органом местного самоуправления в 5-дневный срок.
3.2.6. Начальник или заместитель начальника отдела готовит проект постановления администрации города Кимры на основании принятого решения.
3.3. Формирование списков молодых семей - участников подпрограммы
3.3.1. Списки молодых семей участников подпрограмм, изъявивших желание получить социальную выплату (далее списки), формируются начальником отдела, утверждаются администрацией города Кимры и до 1 сентября года, предшествующего планируемому, представляются в Комитет по делам молодежи Тверской области на бумажном носителе и в электронном виде.
3.3.2. Порядок формирования органом местного самоуправления списка молодых семей - участников программы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, и форма этого списка определяются органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации. В первую очередь в указанные списки включаются молодые семьи участники программы, постав ленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года, а также молодые семьи, имеющие 3 и более детей. Далее включаются семьи, признанные органами местного самоуправления нуждающимися в улучшении жилищных условий после 1 марта 2005 года по основаниям, которые установлены статьёй 51 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, представляемых по договорам социального найма, исходя из даты представления молодыми семьями заявления и документов. Молодые семьи, подавшие документы в один день, включаются в данный список в хронологической последовательности, в соответствии с датой признания молодой семьи участницей программы. Молодые семьи, не получившие социальные выплаты в текущем году, подлежат включению в начало списков на последующий год.
3.3.3. Начальник или заместитель начальника отдела в письменном виде доводит до сведения молодых семей - участников подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, решение органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации по вопросу о включении их в списки молодых семей-претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1 Текущий контроль над соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником отдела по молодежной политике и культуре.
4.2 Начальник или заместитель начальника отдела по молодежной политике и культуре несет ответственность за действия (бездействие), осуществляемые (принятые) в ходе исполнения услуги.
4.3 Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником отдела по молодежной политике проверок соблюдения и исполнения положений данного Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации и правовых актов органов местного самоуправления при совершении им действий в ходе исполнения муниципальной услуги.
4.4 Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником отдела по молодежной политике.
4.5 Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы органа, предоставляющего муниципальную услугу) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.6 Отдел по молодежной политике и культуре несет ответственность за:
соблюдение сроков и порядком рассмотрения заявлений молодых семей;
направление в 5-дневный срок письменных уведомлений молодым семьям;
формирование списка молодых семей-участников подпрограммы;
формирование учетных дел молодых семей.
5. Порядок обжалования действий (бездействий) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги
Постановлением Администрации города Кимры Тверской области от 22 июля 2016 г. N 359-па пункт 5.1 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня подписания названного постановления
5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование действий или бездействий муниципальных служащих в досудебном порядке. Заинтересованное лицо может обратиться с устным заявлением или жалобой на действия (бездействия) и решения должностного лица непосредственно к заместителю Главы администрации города Кимры, курирующего данное направление.
Письменное заявление (жалоба) на имя Главы города Кимры может быть подана в ходе личного приема, направлена по почте или факсимильной связью.
Жалоба, поданная в письменном виде, подлежит обязательной регистрации в день поступления.
Жалоба рассматривается должностным лицом в соответствии с его компетенцией в течение 30 дней со дня регистрации.
5.2. Заявители муниципальной услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействия муниципальных служащих в судебном по рядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.