Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
к постановлению Правительства
Тверской области
от 04.05.2017 N 119-пп
"Приложение 8
к государственной программе Тверской области
"Культура Тверской области" на 2017 - 2022 годы
Порядок
предоставления из областного бюджета Тверской области бюджетам муниципальных образований Тверской области субсидий на материально-техническое обеспечение муниципальных культурно-досуговых учреждений культуры
Раздел I.
Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьями 10, 10.1 закона Тверской области от 26.07.2005 N 94-ЗО "О межбюджетных отношениях в Тверской области" и регламентирует процедуру предоставления субсидий из областного бюджета Тверской области бюджетам муниципальных образований Тверской области на материально-техническое обеспечение муниципальных культурно-досуговых учреждений культуры (далее - субсидии), порядок проведения конкурсного отбора муниципальных образований Тверской области по предоставлению субсидий (далее - конкурсный отбор) и предоставление бюджетам муниципальных образований Тверской области субсидий.
2. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям Тверской области в целях поддержки лучших муниципальных культурно-досуговых учреждений культуры, находящихся на территориях малых городов и сельских поселений Тверской области.
3. Главным распорядителем средств, предусмотренных на предоставление субсидий, является Комитет по делам культуры Тверской области (далее - главный распорядитель).
4. Субсидии предоставляются на конкурсной основе в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом об областном бюджете Тверской области на текущий финансовый год и плановый период.
5. Субсидии предоставляются по следующим направлениям:
а) на проведение текущего ремонта зданий и помещений, находящихся в муниципальной собственности и используемых для размещения культурно-досуговых учреждений культуры;
б) на приобретение специализированного оборудования, технических средств и мебели для культурно-досуговых учреждений культуры;
в) на приобретение одежды сцены и сценических костюмов.
Раздел II.
Порядок конкурсного отбора
6. Организатором конкурсного отбора является Комитет по делам культуры Тверской области (далее - организатор).
7. Участниками конкурсного отбора являются городские округа, городские и сельские поселения Тверской области с численностью населения до 50 тыс. человек (далее - участники конкурсного отбора, муниципальные образования).
8. Организатор осуществляет:
а) определение даты проведения конкурсного отбора в соответствии с настоящим Порядком;
б) оповещение участников конкурсного отбора о предстоящем конкурсном отборе;
в) прием конкурсной документации и ее регистрацию;
г) систематизацию, учет и хранение конкурсной документации;
д) направление конкурсной документации в конкурсную комиссию по проведению конкурсного отбора по предоставлению из областного бюджета Тверской области бюджетам муниципальных образований Тверской области субсидий на материально-техническое обеспечение муниципальных культурно-досуговых учреждений культуры (далее - Конкурсная комиссия);
е) доведение до сведения участников конкурсного отбора его результатов.
9. Проведение конкурсного отбора осуществляется Конкурсной комиссией, образованной нормативным правовым актом главного распорядителя.
10. Целью проведения конкурсного отбора является определение муниципальных образований - победителей конкурсного отбора.
11. Получателями субсидий являются муниципальные образования, которые признаны победителями конкурсного отбора (далее - получатели).
12. Размеры субсидий определяются по результатам конкурсного отбора согласно конкурсной документации.
Подраздел I. Представление конкурсной документации
13. Для участия в конкурсном отборе муниципальные образования в сроки, установленные приказом организатора, направляют организатору конкурсную документацию.
14. Состав конкурсной документации включает:
а) заявку на участие в конкурсном отборе муниципальных образований Тверской области для предоставления из областного бюджета Тверской области субсидий на материально-техническое обеспечение муниципальных культурно-досуговых учреждений культуры согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
б) информацию о соответствии муниципального образования Тверской области критериям конкурсного отбора по предоставлению субсидий на материально-техническое обеспечение муниципальных культурно-досуговых учреждений культуры согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
в) выписку из решения о бюджете муниципального образования на соответствующий финансовый год, подтверждающую наличие бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на реализацию расходного обязательства, в целях софинансирования которого предоставляются субсидии в объеме, необходимом для обеспечения доли финансирования со стороны муниципального образования;
г) сметную документацию на проведение ремонтных работ (текущего ремонта) зданий и (или) помещений, составленную в порядке, предусмотренном законодательством (предоставляется по направлению, предусмотренному подпунктом "а" пункта 5 раздела I настоящего Порядка);
д) обоснование начальной (максимальной) цены контракта в соответствии с приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 02.10.2013 N 567 "Об утверждении методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)" (предоставляется по направлению, предусмотренному подпунктами "б", "в" пункта 5 раздела I настоящего Порядка);
е) опись представленных документов.
15. Муниципальные образования обеспечивают финансирование расходного обязательства, на софинансирование которого предусмотрено предоставление субсидий, в размере не менее 1 % от общего объема расходов местного бюджета на реализацию указанного расходного обязательства муниципального образования.
16. Конкурсная документация, представленная с нарушением сроков, установленных организатором, не принимается.
17. При приеме конкурсной документации организатор регистрирует ее в журнале приема конкурсной документации с присвоением ей номера и указанием даты и времени поступления.
18. Организатор в течение 10 календарных дней после даты регистрации конкурсной документации осуществляет предварительную проверку ее соответствия требованиям настоящего Порядка.
19. В случае несоответствия конкурсной документации требованиям настоящего Порядка организатор в течение 5 календарных дней со дня выявления такого несоответствия направляет муниципальному образованию соответствующее уведомление и возвращает представленную им конкурсную документацию.
20. Муниципальное образование в течение 2 календарных дней со дня получения уведомления, предусмотренного пунктом 19 настоящего подраздела, устраняет выявленные несоответствия конкурсной документации требованиям настоящего Порядка и повторно направляет организатору конкурсную документацию с учетом его замечаний.
21. Муниципальные образования не менее чем за 4 календарных дня до даты проведения конкурсного отбора имеют право отозвать конкурсную документацию и отказаться от участия в конкурсном отборе, сообщив об этом письменно организатору.
22. Организатор не позднее чем за 3 календарных дня до даты проведения конкурсного отбора направляет в Конкурсную комиссию конкурсную документацию, прошедшую предварительную проверку в соответствии с пунктом 18 настоящего подраздела.
Подраздел II. Конкурсный отбор
23. Конкурсный отбор проводится в сроки, установленные организатором.
24. Конкурсная комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с положением, утвержденным нормативным правовым актом организатора.
25. Конкурсная комиссия в сроки, установленные организатором, рассматривает конкурсную документацию в соответствии с настоящим Порядком и принимает решения:
а) о соответствии/несоответствии конкурсной документации требованиям, установленным настоящим Порядком, и достоверности документов, входящих в состав конкурсной документации;
б) об итоговой балльной оценке конкурсной документации;
в) о муниципальных образованиях - победителях конкурсного отбора.
26. Конкурсная комиссия осуществляет рассмотрение и оценку конкурсной документации в соответствии со следующими критериями конкурсного отбора (далее - критерии):
а) удельный вес населения, участвующего в культурно-досуговых мероприятиях, в % от общего числа населения;
б) количество клубных формирований. Развитие самодеятельного художественного творчества (количество коллективов, их жанровое многообразие и художественный уровень, процент населения, участвующего в систематических занятиях художественным творчеством);
в) количество проводимых культурно-массовых мероприятий;
г) количество культурно-досуговых мероприятий, рассчитанных на обслуживание социально менее защищенных групп: людей с ограниченными возможностями, пенсионеров (в % от общего числа проводимых мероприятий);
д) количество культурно-просветительских мероприятий, ориентированных на детство и юношество (в % от общего числа проводимых мероприятий);
е) средняя заполняемость зрительных залов на культурно-досуговых мероприятиях;
ж) участие в региональных, межрегиональных, всероссийских и международных фестивалях, конкурсах, праздниках и других массово-зрелищных мероприятиях;
з) наличие дипломов, благодарностей, почетных грамот региональных или федеральных органов управления культурой (исполнительных органов государственной власти, реализующих полномочия в социальной сфере), других учреждений.
27. Значения критериев конкурсного отбора муниципальных образований Тверской области по предоставлению субсидий, соответствующие им весовые коэффициенты устанавливаются в соответствии с приложением 3 к настоящему Порядку.
28. Итоговая оценка конкурсной документации участника конкурсного отбора определяется как сумма произведения баллов, полученных по каждому критерию, на весовой коэффициент критерия.
В случае равенства числового значения критерия рейтинг участников выстраивается с учетом даты подачи заявок участников.
29. Конкурсная комиссия при проведении конкурсного отбора вправе в установленном порядке привлекать специалистов исполнительных органов государственной власти Тверской области и независимых экспертов для проведения ими экспертизы представленной конкурсной документации.
30. По итогам конкурсного отбора Конкурсная комиссия принимает решения, предусмотренные пунктом 25 настоящего подраздела, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом об областном бюджете Тверской области на текущий финансовый год и плановый период для предоставления субсидий.
31. По итогам конкурсного отбора организатор в течение 15 рабочих дней с даты проведения конкурсного отбора на основе протокола Конкурсной комиссии готовит и вносит на рассмотрение Правительства Тверской области проект постановления Правительства Тверской области о распределении субсидий муниципальным образованиям.
32. Конкурсная документация, представленная на конкурсный отбор, не возвращается муниципальным образованиям, за исключением случаев, установленных пунктами 19, 21 подраздела I настоящего раздела.
Раздел III.
Предоставление субсидий
33. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения о предоставлении и использовании субсидий из областного бюджета Тверской области бюджетам муниципальных образований Тверской области на материально-техническое обеспечение муниципальных культурно-досуговых учреждений культуры, заключаемого между главным распорядителем и муниципальным образованием по форме, установленной главным распорядителем (далее - Соглашение), при соблюдении муниципальным образованием следующих условий:
а) наличие в муниципальном образовании муниципальных программ, на софинансирование мероприятий которых предусмотрено предоставление субсидии;
б) наличие финансирования из бюджета муниципального образования расходного обязательства, в целях софинансирования которого предусмотрено предоставление субсидии, в размере, предусмотренном пунктом 15 подраздела I раздела II настоящего Порядка;
в) предоставление муниципальным образованием копий заключенных муниципальных контрактов с подрядными организациями или поставщиками.
34. Перечисление субсидий осуществляется после предоставления муниципальным образованием актов выполненных работ (актов приема-передачи) и при соблюдении муниципальным образованием заявленной доли финансирования.
35. Получатели после заключения Соглашения о получении субсидии обеспечивают выбор подрядных организаций или поставщиков в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
36. Условием расходования субсидий является обеспечение муниципальными образованиями целевого и эффективного использования полученных субсидий.
Раздел IV.
Порядок перераспределения субсидий
37. В случае уменьшения объема средств, предусмотренного конкурсной документацией, по итогам осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд и в иных случаях, предусмотренных законодательством (далее - уменьшение объема средств, предусмотренного конкурсной документацией), размер субсидии подлежит уменьшению.
38. В случае уменьшения объема средств, предусмотренного конкурсной документацией, размер субсидии определяется по следующей формуле:
,
где
Су - размер субсидии после уменьшения объема средств, предусмотренного конкурсной документацией;
Сс - размер субсидии до уменьшения объема средств, предусмотренного конкурсной документацией;
КДу - объем средств, предусмотренный конкурсной документацией, после уменьшения;
КДд - объем средств, предусмотренный конкурсной документацией, до уменьшения.
39. В случаях, предусмотренных пунктом 37 настоящего раздела, а также в связи с невыполнением и (или) нарушением муниципальными образованиями условий получения субсидий средства субсидий, не перечисленные получателям в течение двух месяцев после распределения субсидий, подлежат перераспределению.
40. Перераспределение субсидий осуществляется в соответствии с настоящим Порядком.
41. Распределение субсидий по итогам перераспределения утверждается Правительством Тверской области путем внесения изменений в утвержденное распределение.
Раздел V.
Контроль за целевым и эффективным использованием субсидий
42. Контроль за целевым и эффективным использованием субсидий и соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления и расходования субсидий осуществляет главный распорядитель.
43. Муниципальные образования в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют главному распорядителю отчеты об использовании субсидий по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.
44. Не использованные в текущем финансовом году остатки средств субсидии подлежат возврату в областной бюджет Тверской области в соответствии с бюджетным законодательством.
45. В случае установления факта нецелевого использования муниципальными образованиями субсидий применяются бюджетные меры принуждения в соответствии с бюджетным законодательством.
46. В случае установления факта несоблюдения требований, установленных настоящим Порядком и Соглашением, представления недостоверных сведений и документов полученные субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета Тверской области.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 1
к Порядку предоставления из областного бюджета Тверской области
бюджетам муниципальных образований Тверской области субсидий
на материально-техническое обеспечение муниципальных
культурно-досуговых учреждений культуры
Заявка
на участие в конкурсном отборе муниципальных образований Тверской области для предоставления из областного бюджета Тверской области субсидий на материально-техническое обеспечение муниципальных культурно-досуговых учреждений культуры
______________________________(наименование органа местного самоуправления муниципального образования Тверской области) заявляет о намерении участвовать в конкурсном отборе муниципальных образований Тверской области для предоставления из областного бюджета Тверской области субсидий на материально-техническое обеспечение муниципальных культурно-досуговых учреждений культуры и просит предоставить в 20__ году субсидию из областного бюджета Тверской области бюджету _____________ (наименование муниципального образования Тверской области) в объеме ____________ тыс. рублей.
Наименование муниципального учреждения культуры муниципального образования Тверской области, адрес |
Проведение текущего ремонта зданий и помещений, находящихся в муниципальной собственности и используемых для размещения культурно-досуговых учреждений культуры * |
|||
Наименование видов ремонтных работ |
Объем финансирования |
|||
Всего |
В том числе: |
|||
субсидия из областного бюджета Тверской области |
субсидия из местного бюджета |
|||
|
|
|
|
|
Итого |
х |
|
|
|
* Заполняется для подпункта "а" пункта 5 раздела I Порядка предоставления из областного бюджета Тверской области бюджетам муниципальных образований Тверской области субсидий на материально-техническое обеспечение муниципальных культурно-досуговых учреждений культуры
Наименование муниципального учреждения культуры муниципального образования Тверской области, адрес |
Приобретение специализированного оборудования, технических средств и мебели, одежды сцены и сценических костюмов для культурно-досуговых учреждений культуры ** |
|||||
Наименование оборудования |
количество (ед.) |
цена за 1 единицу (тыс. руб.) |
Объем финансирования |
|||
Всего |
В том числе: |
|||||
субсидия из областного бюджета Тверской области |
субсидия из местного бюджета |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
х |
х |
х |
|
|
|
** Заполняется для подпунктов "б", "в" пункта 5 раздела I Порядка предоставления из областного бюджета Тверской области бюджетам муниципальных образований Тверской области субсидий на материально-техническое обеспечение муниципальных культурно-досуговых учреждений культуры
Настоящая заявка гарантирует достоверность представленной информации и соответствие требованиям, предъявляемым к участникам конкурсного отбора Порядком предоставления из областного бюджета Тверской области бюджетам муниципальных образований Тверской области субсидий на материально-техническое обеспечение муниципальных культурно-досуговых учреждений культуры, утвержденным Правительством Тверской области.
Руководитель
исполнительно-распорядительного
органа местного самоуправления
муниципального образования Тверской области ________ _______________
(подпись) (расшифровка
подписи)
Руководитель финансового органа
муниципального образования
Тверской области _____________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Исполнитель _______________________
(Ф.И.О. полностью)
Контактный телефон _________________
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 2
к Порядку предоставления из областного бюджета Тверской области
бюджетам муниципальных образований Тверской области субсидий
на материально-техническое обеспечение муниципальных
культурно-досуговых учреждений культуры
Информация
о соответствии муниципального образования Тверской области критериям конкурсного отбора по предоставлению субсидий на материально-техническое обеспечение муниципальных культурно-досуговых учреждений культуры
N п/п |
Наименование критерия конкурсного отбора |
Информация муниципального образования Тверской области |
1 |
Удельный вес населения, участвующего в культурно-досуговых мероприятиях, в % от общего числа населения |
|
2 |
Количество клубных формирований. Развитие самодеятельного художественного творчества (количество коллективов, их жанровое многообразие и художественный уровень, процент населения, участвующего в систематических занятиях художественным творчеством) |
|
3 |
Количество проводимых культурно-массовых мероприятий |
|
4 |
Количество культурно-досуговых мероприятий, рассчитанных на обслуживание социально менее защищенных групп: людей с ограниченными возможностями, пенсионеров (в % от общего числа проводимых мероприятий) |
|
5 |
Количество культурно-просветительских мероприятий, ориентированных на детство и юношество (в % от общего числа проводимых мероприятий) |
|
6 |
Средняя заполняемость зрительных залов на культурно-досуговых мероприятиях |
|
7 |
Участие в региональных, межрегиональных, всероссийских и международных фестивалях, конкурсах, праздниках и других массово-зрелищных мероприятиях |
|
8 |
Наличие дипломов, благодарностей, почетных грамот региональных или федеральных органов управления культурой (исполнительных органов государственной власти, реализующих полномочия в социальной сфере), других учреждений |
|
Руководитель
исполнительно-распорядительного
органа местного самоуправления
муниципального образования
Тверской области ________ _______________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Исполнитель _______________________
(Ф.И.О. полностью)
Контактный телефон ___________________
Приложение 3
к Порядку предоставления из областного бюджета Тверской области
бюджетам муниципальных образований Тверской области субсидий
на материально-техническое обеспечение муниципальных
культурно-досуговых учреждений культуры
Значение критериев конкурсного отбора
муниципальных образований Тверской области по предоставлению из областного бюджета Тверской области бюджетам муниципальных образований Тверской области субсидий на материально-техническое обеспечение муниципальных культурно-досуговых учреждений культуры
N п/п |
Наименование критерия конкурсного отбора |
Значение критерия конкурсного отбора |
Количество баллов |
Весовой коэффициент |
1 |
Удельный вес населения, участвующего в культурно-досуговых мероприятиях, в % от общего числа населения |
от 10% до 40% |
3 |
1,0 |
от 41% до 80% |
6 |
|||
свыше 80% |
10 |
|||
2 |
Количество клубных формирований. Развитие самодеятельного художественного творчества (количество коллективов, их жанровое многообразие и художественный уровень, процент населения, участвующего в систематических занятиях художественным творчеством) |
от 10% до 40% |
3 |
1,0 |
от 41% до 80% |
6 |
|||
свыше 80% |
10 |
|||
3 |
Количество проводимых культурно-массовых мероприятий |
каждые 20 мероприятий |
1 |
1,0 |
4 |
Количество культурно-досуговых мероприятий, рассчитанных на обслуживание социально менее защищенных групп: людей с ограниченными возможностями, пенсионеров (в % от общего числа проводимых мероприятий) |
от 0 до 10% |
3 |
1,0 |
от 11% до 15% |
6 |
|||
свыше 15% |
10 |
|||
5 |
Количество культурно-просветительских мероприятий, ориентированных на детство и юношество (в % от общего числа проводимых мероприятий) |
от 0 до 15% |
3 |
1,0 |
от 16% до 30% |
6 |
|||
свыше 30% |
10 |
|||
6 |
Средняя заполняемость зрительных залов на культурно-досуговых мероприятиях |
от 10% до 30% |
3 |
1,0 |
от 31% до 60% |
6 |
|||
свыше 60% |
10 |
|||
7 |
Участие в региональных, межрегиональных, всероссийских и международных фестивалях, конкурсах, праздниках и других массово-зрелищных мероприятиях |
региональные |
3 |
1,0 |
межрегиональные или всероссийские |
6 |
|||
международные |
10 |
|||
8 |
Наличие дипломов, благодарностей, почетных грамот региональных или федеральных органов управления культурой (органов исполнительной власти социальной сферы), других учреждений |
региональные |
3 |
1,0 |
федеральные |
6 |
|||
региональные и федеральные |
10 |
Руководитель
исполнительно-распорядительного
органа местного самоуправления
муниципального образования Тверской области ________ _______________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Исполнитель _______________________
(Ф.И.О. полностью)
Контактный телефон ___________________
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 4
к Порядку предоставления из областного бюджета Тверской области
бюджетам муниципальных образований Тверской области субсидий
на материально-техническое обеспечение муниципальных
культурно-досуговых учреждений культуры
Отчет
об использовании субсидий из областного бюджета Тверской области бюджетами муниципальных образований на материально-техническое обеспечение муниципальных культурно-досуговых учреждений культуры
___________________________________________________________
(наименование муниципального образования Тверской области),
за __________ квартал/год
Раздел 1
(руб.)
N п/п |
Наименование муниципального учреждения культуры Тверской области |
Наименование мероприятия (видов работ) |
Сроки реализации (месяц и год) |
Утверждено на соответствующий финансовый год |
Перечислено из областного бюджета в местный бюджет (нарастающим итогом) |
Перечислено из местного бюджета на счета муниципальных учреждений культуры (нарастающим итогом) |
Произведено кассовых расходов (нарастающим итогом) |
Остатки на счетах местного бюджета |
Примечание (о причинах формирования остатков) |
||||||||
всего |
в том числе |
всего |
в том числе |
всего |
в том числе |
всего |
в том числе |
||||||||||
за счет средств субсидии из областного бюджета Тверской области |
за счет средств местного бюджета |
за счет средств субсидии из областного бюджета Тверской области |
за счет средств местного бюджета |
за счет средств субсидии из областного бюджета Тверской области |
за счет средств местного бюджета |
за счет средств субсидии из областного бюджета Тверской области |
за счет средств местного бюджета |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 2
N п/п |
Наименование оборудования |
Количество, шт. |
Цена, руб. |
Всего, руб. |
Инвентарный номер |
Дата постановки на учет |
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель исполнительно-распорядительного
органа местного самоуправления муниципального
образования Тверской области ____________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Исполнитель _______________________ Контактный телефон ___________________".
(Ф.И.О. полностью)
<< Приложение 4 Приложение 4 |
Приложение 6 >> Приложение 6 |
|
Содержание Постановление Правительства Тверской области от 4 мая 2017 г. N 119-пп "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.