В соответствии с постановлением администрации города Твери от 01.07.2011 N 1123 "О порядке формирования и ведения реестра муниципальных услуг в городе Твери" постановляю:
1. Внести в постановление администрации города Твери от 18.04.2012 N 778 "Об утверждении реестра муниципальных услуг в городе Твери" (далее - Постановление) изменение, изложив приложение к Постановлению в новой редакции (прилагается).
2. Департаменту финансов администрации города Твери в срок до 22.05.2017:
- разработать и направить на согласование проект административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление письменных разъяснений налогоплательщикам по вопросам применения нормативных правовых актов муниципальных образований о местных налогах и сборах";
- внести изменение в положение о департаменте финансов администрации города Твери в части функции по предоставлению услуги "Предоставление письменных разъяснений налогоплательщикам по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов города Твери о местных налогах и сборах".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации города Твери В.Г. Пашедко.
Отчет об исполнении постановления представить в срок до 01.06.2017 года.
Глава администрации города Твери |
А.В. Огоньков |
Начальник департамента экономики, инвестиций и промышленной политики |
А.В. Гаврилин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Твери от 3 мая 2017 г. N 558 "О внесении изменения в постановление администрации города Твери от 18.04.2012 N 778 "Об утверждении реестра муниципальных услуг в городе Твери"
Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Вся Тверь" от 5 мая 2017 г. N 49