Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II.
Условия и порядок предоставления субсидии
Пункт 6 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление Правительства Тверской области от 29 декабря 2017 г. N 459-пп
6. Отбор работодателей, претендующих на получение субсидии, осуществляется комиссией центра занятости по решению вопросов о предоставлении субсидии из областного бюджета Тверской области на возмещение затрат работодателей, связанных с трудоустройством инвалидов (далее - Комиссия), образованной приказом центра занятости, по мере поступления от них заявлений.
Состав Комиссии формируется из сотрудников центра занятости, а также представителей органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, общественных и иных заинтересованных организаций или лиц, имеющих опыт работы в соответствующей сфере деятельности.
Порядок работы и состав Комиссии определяются приказом центра занятости.
Пункт 7 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление Правительства Тверской области от 29 декабря 2017 г. N 459-пп
7. Условием предоставления субсидии является выполнение требований, которым должны соответствовать работодатели, на день подачи документов в центр занятости с целью заключения договора о предоставлении субсидии из областного бюджета Тверской области на возмещение затрат работодателей, связанных с трудоустройством инвалидов (далее - договор о предоставлении субсидии):
а) работодатель - юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а работодатель - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
б) работодатель не должен иметь просроченной задолженности по выплате заработной платы;
в) работодатель должен быть поставлен на налоговый учет в качестве налогоплательщика на территории Тверской области;
г) работодатель не должен иметь неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (по состоянию на дату не ранее 30 рабочих дней до даты подачи документов в центр занятости);
д) у работодателя должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет Тверской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе, в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом бюджетной системы Тверской области;
е) работодатель не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
ж) работодатель не должен получать средства из областного бюджета Тверской области в соответствии с иными нормативными правовыми актами в целях возмещения затрат работодателей, связанных с трудоустройством инвалидов;
з) утратил силу с 1 января 2018 г. - Постановление Правительства Тверской области от 29 декабря 2017 г. N 459-пп
Пункт 8 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление Правительства Тверской области от 29 декабря 2017 г. N 459-пп
8. Работодатель в целях получения субсидии предоставляет в центр занятости следующие документы:
а) заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
б) заверенную работодателем копию трудового договора, заключенного на неопределенный срок в соответствии с нормами трудового законодательства между инвалидом и работодателем, не более чем за десять рабочих дней до рассмотрения заявления;
в) информацию о выполнении квоты для приема на работу инвалидов и имеющихся вакансиях для трудоустройства инвалидов по форме, утвержденной приказом Главного управления от 28.01.2014 N 20 "Об утверждении типовых форм отчетности и договора по квотированию рабочих мест для трудоустройства граждан, особо нуждающихся в социальной защите" (для работодателей, численность работников которых составляет 35 и более человек);
г) справку налогового органа об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, выданную по состоянию на дату не ранее 30 рабочих дней до даты подачи документов в центр занятости, или ее копию, заверенную работодателем.
д) заверенную копию документов о государственной регистрации юридического лица, физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
е) справку-расчет для предоставления субсидии по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
Работодатели несут ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представленных в центр занятости документах, в соответствии с законодательством.
Требования к предоставлению работодателями документов, указанных в настоящем пункте, применяются с учетом положений Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Пункт 9 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление Правительства Тверской области от 29 декабря 2017 г. N 459-пп
9. Комиссия в течение 4 рабочих дней со дня поступления от работодателя документов, указанных в пункте 8 настоящего раздела, рассматривает их, определяет соответствие работодателей требованиям, указанным в пункте 7 настоящего раздела, готовит протокол с рекомендациями о предоставлении или отказе в предоставлении субсидии, ее размере.
Центр занятости на основании протокола Комиссии в течение 1 рабочего дня принимает решение, о котором извещает работодателя, направив ему соответствующее уведомление посредством почтовой, факсимильной или электронной связи.
10. Утратил силу с 1 января 2018 г. - Постановление Правительства Тверской области от 29 декабря 2017 г. N 459-пп
Пункт 11 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление Правительства Тверской области от 29 декабря 2017 г. N 459-пп
11. Основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении субсидии являются:
а) несоответствие работодателя критериям, установленным в пункте 5 раздела I настоящего Порядка, и требованиям, определенным пунктом 7 настоящего раздела;
б) непредставление (предоставление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 8 настоящего раздела;
в) недостоверность представленной работодателем информации;
г) численность инвалидов, указанная в заявлении, превышает 50 % от среднесписочной численности работников работодателя (за исключением организаций, образованных общественными объединениями инвалидов).
12. Размер субсидии (Sинв) рассчитывается по формуле:
Sинв = Nинв Х Cзп Х Pинв,
где:
Nинв - численность трудоустроенных инвалидов;
Cзп - размер возмещения работодателю затрат на оплату труда трудоустроенного инвалида, составляющий в месяц не более одного установленного законодательством Российской Федерации минимального размера оплаты труда, увеличенного на страховые взносы в государственные внебюджетные фонды, за одного инвалида;
Ринв- средний период возмещения затрат на заработную плату инвалидов, равный не более шести месяцев с даты трудоустройства инвалида.
Пункт 13 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление Правительства Тверской области от 29 декабря 2017 г. N 459-пп
13. Центр занятости в течение 3 рабочих дней со дня принятия положительного решения о предоставлении субсидии заключает с работодателем договор о предоставлении субсидии.
Типовая форма договора о предоставлении субсидии утверждается Министерством финансов Тверской области.
14. Направлением затрат, на возмещение которых представляется субсидия, является оплата труда инвалидов.
Субсидия предоставляется путем возмещения фактически произведенных расходов на оплату труда инвалидов.
15. Утратил силу с 1 января 2018 г. - Постановление Правительства Тверской области от 29 декабря 2017 г. N 459-пп
Пункт 16 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление Правительства Тверской области от 29 декабря 2017 г. N 459-пп
16. Работодатель в соответствии с договором о предоставлении субсидии ежемесячно (не более шести месяцев с даты заключения договора о предоставлении субсидии) предоставляет в центр занятости следующие документы, подписанные руководителем, главным бухгалтером и заверенные печатью получателя субсидии (при наличии):
а) документы, подтверждающие факт выплаты заработной платы по каждому инвалиду;
б) документы, подтверждающие перечисление страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, с указанием суммы по каждому инвалиду.
Пункт 17 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление Правительства Тверской области от 29 декабря 2017 г. N 459-пп
17. Перечисление субсидии работодателю осуществляется центром занятости в срок не позднее 10 рабочих дней со дня предоставления работодателем документов, указанных в пункте 16 настоящего раздела, на расчетный счет работодателя, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, на основании приказа центра занятости.
18. Утратил силу с 1 января 2018 г. - Постановление Правительства Тверской области от 29 декабря 2017 г. N 459-пп
19. Утратил силу с 1 января 2018 г. - Постановление Правительства Тверской области от 29 декабря 2017 г. N 459-пп
Пункт 20 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление Правительства Тверской области от 29 декабря 2017 г. N 459-пп
20. Показателем результативности предоставления субсидии является численность инвалидов, трудовую занятость которых должен обеспечить работодатель не менее чем на 12 месяцев с даты трудоустройства инвалида.
Работодатель не вправе уволить инвалида по своей инициативе (за исключением ликвидации организации) в течение 12 месяцев с даты трудоустройства инвалида.
Значение показателя результативности предоставления субсидии (далее - показатель результативности) оценивается на основании документов, подтверждающих факт выплаты заработной платы по каждому инвалиду, ежемесячно (в течение 12 месяцев с даты трудоустройства инвалида) предоставляемых работодателем в центр занятости.
В случае увольнения инвалида по собственному желанию или по обстоятельствам, не зависящим от воли сторон, показатель результативности, установленный в данном пункте, считается выполненным.
<< Раздел I. Общие положения |
Раздел III. >> Требования к отчетности |
|
Содержание Постановление Правительства Тверской области от 6 мая 2017 г. N 131-пп "О Порядке предоставления субсидии из областного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.