Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
Утверждено
постановлением администрации муниципального
образования Тверской области Калининский район"
от 24 января 2017 года N15
Положение
о рабочей комиссии по приемке объектов коммунального комплекса Калининского района
1. Общие положения
1.1. Комиссия создается в целях упорядочения процесса приема-передачи объектов коммунального комплекса в муниципальную собственность администрации Калининского района.
1.2. Комиссия в своей работе руководствуется нормативно-правовыми актами РФ, субъектов федерации, местного самоуправления, настоящим Положением.
1.3. Состав Комиссии утверждается постановлением Администрации Калининского района.
1.4. Комиссию возглавляет председатель, который осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии, обеспечивает коллегиальность в обсуждении спорных вопросов, распределяет обязанности и дает поручения членам Комиссии.
1.5. Комиссия осуществляет выезды на места расположения объектов коммунальной инфраструктуры, передаваемых совместно с полномочиями, согласно графика выездов (Приложение 3).
2. Основные задачи и функции Комиссии
2.1. Основной задачей Комиссии является принятие коллегиальных решений по приемке-передаче объектов коммунального комплекса в муниципальную собственность администрации Калининского района.
2.2. Комиссия проводит работу по осмотру объектов коммунального комплекса, планируемых к передаче в муниципальную собственность согласно заявкам, принятым от администраций городских и сельских поселений Калининского района.
2.3. По результатам выездов, а также по результатам рассмотрения предоставленных документов от поселений, комиссия рассматривает следующие вопросы:
- техническое состояние объектов коммунального комплекса;
- соответствие объектов представленным данным;
- документацию на объекты коммунального комплекса;
- устанавливается перечень объектов, которые не могут быть приняты в муниципальную собственность или по которым до их приемки передающей стороной должны быть выполнены определенные работы;
- разногласия сторон, возникающие при передаче объектов.
3. Права комиссии
3.1. В целях реализации поставленных задач комиссия имеет право:
- запрашивать в установленном порядке у должностных лиц и организаций необходимые для ее деятельности документы, материалы, информацию;
- привлекать для подготовки сложных вопросов специалистов соответствующего профиля;
- рассматривать вопросы и давать заключения по приему объектов в муниципальную собственность;
- вносить предложения в проекты нормативно-правовых и распорядительных документов органов местного самоуправления, в объеме, возложенных на комиссию задач.
4. Порядок работы комиссии
4.1. Председатель комиссии осуществляет общее руководство комиссией.
4.2. В отсутствие председателя его полномочия осуществляет заместитель председателя комиссии.
4.3 Комиссия осуществляет выезды на места расположения объектов коммунальной инфраструктуры, передаваемых совместно с полномочиями, согласно графика выездов (Приложение 3).
4.4. Решение комиссии принимается на основании мнения всех ее членов и оформляется протоколом.
Мнение членов комиссии, не согласных с принятым решением, включается в текст акта или оформляется отдельным документом, который составляется в произвольной форме и прилагается к акту.
4.5. При отсутствии членом комиссии по уважительной причине вместо них присутствуют сотрудники по согласованию.
4.6. Решение комиссии может быть обжаловано в установленном законодательством порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.