Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел I. Прием, регистрация и рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
65. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляются в ТОСЗН и филиалах ГАУ "МФЦ".
66. Основанием для начала выполнения административной процедуры является:
а) обращение заявителя (представителя заявителя) в ТОСЗН, филиал ГАУ "МФЦ" с заявлением и комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
б) поступление заявления и документов в ТОСЗН, филиал ГАУ "МФЦ" посредством почтовой связи;
в) поступление заявления в ТОСЗН в электронном виде через Единый портал.
67. При личном обращении заявителя (представителя заявителя) в ТОСЗН специалист ТОСЗН, ответственный за прием документов:
а) удостоверяет личность заявителя (представителя заявителя) и его полномочия по подаче заявления, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя (личность и полномочия представителя заявителя);
б) осуществляет прием заявления и документов. При отсутствии заполненного заявления или неправильном его заполнении - помогает заявителю (представителю заявителя) собственноручно заполнить заявление либо заполняет заявление с использованием электронного печатающего устройства, распечатывает заявление и передает его на проверку и подпись заявителю (представителю заявителя);
в) проверяет полноту сведений, указанных в заявлении, и комплектность представленных документов.
Если не представлены документы, относящиеся к категории документов, подлежащих получению в рамках межведомственного (внутриведомственного) информационного взаимодействия, сообщает заявителю (представителю заявителя) о том, что данные документы будут запрошены ТОСЗН самостоятельно. Формирование и направление межведомственных (внутриведомственных) запросов осуществляются в порядке, установленном подразделом II настоящего раздела.
Если не представлены документы, относящиеся к категории лично предоставляемых документов, сообщает заявителю (представителю заявителя) о необходимости предоставления недостающих документов и о возможном получении отказа в предоставлении государственной услуги по этому основанию. Если заявитель (представитель заявителя) настаивает на приеме документов, выполняет действия, указанные в подпунктах "г" - "з" настоящего пункта;
г) выявляет документы, которые содержат технические ошибки. В случае, если представленные копии документов не заверены в установленном законодательством порядке, - сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом и выполняет на копиях документов надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
д) регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений;
е) оформляет и выдает заявителю (представителю заявителя) расписку-уведомление о приеме (регистрации) заявления;
ж) информирует заявителя (представителя заявителя) о сроке оказания государственной услуги, порядке и месте получения результата предоставления государственной услуги;
з) передает зарегистрированный пакет документов начальнику ТОСЗН для наложения резолюции.
Максимальный срок выполнения действий - 15 минут.
68. При поступлении документов заявителя в ТОСЗН посредством почтовой связи их регистрация осуществляется делопроизводителем ТОСЗН в журнале учета входящей корреспонденции ТОСЗН, затем документы передаются специалисту ТОСЗН, ответственному за прием документов.
Максимальный срок выполнения действий - 5 минут.
69. При получении документов заявителя от делопроизводителя ТОСЗН специалист ТОСЗН, ответственный за прием документов:
а) регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений;
б) оформляет расписку-уведомление о приеме (регистрации) заявления и передает ее делопроизводителю ТОСЗН для отправки заявителю;
в) передает зарегистрированный пакет документов начальнику ТОСЗН для наложения резолюции.
Максимальный срок выполнения действий - 15 минут.
70. Делопроизводитель ТОСЗН регистрирует расписку-уведомление о приеме (регистрации) заявления в журнале учета исходящей корреспонденции ТОСЗН, после чего направляет ее в адрес заявителя простым почтовым отправлением.
Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день.
71. При поступлении заявления в ТОСЗН в электронном виде через Единый портал специалист ТОСЗН, ответственный за прием документов:
а) распечатывает заявление;
б) регистрирует заявление в электронном журнале регистрации входящих запросов и в журнале регистрации заявлений;
в) размещает сообщение о регистрации ТОСЗН заявления и о необходимости представить в ТОСЗН документы, указанные в пункте 29 административного регламента (а также возможности по собственной инициативе представить документы, указанные в пункте 36 административного регламента, в течение двух рабочих дней после получения данного сообщения.
Максимальный срок выполнения действий - 15 минут.
72. При представлении заявителем (представителем заявителя) в ТОСЗН документов, указанных в подпункте "в" пункта 71 административного регламента, специалист ТОСЗН, ответственный за прием документов:
а) удостоверяет личность заявителя (личность и полномочия представителя заявителя);
б) проверяет полноту комплекта представленных документов.
Если заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе не представлены документы, относящиеся к категории документов, подлежащих получению в рамках межведомственного (внутриведомственного) информационного взаимодействия, сообщает заявителю (представителю заявителя) о том, что данные документы будут запрошены ТОСЗН самостоятельно. Формирование и направление межведомственных (внутриведомственных) запросов осуществляются в порядке, установленном подразделом II настоящего раздела.
Если не представлены документы, относящиеся к категории лично предоставляемых документов, сообщает заявителю (представителю заявителя) о необходимости предоставления недостающих документов и о возможном получении отказа ТОСЗН в предоставлении государственной услуги по этому основанию. Если заявитель (представитель заявителя) настаивает на приеме документов, выполняет действия, указанные в подпунктах "в" - "д" настоящего пункта;
в) осуществляет прием документов;
г) информирует заявителя (представителя заявителя) о сроке оказания государственной услуги, порядке и месте получения результата предоставления государственной услуги;
д) приобщает к документам заявителя ранее зарегистрированное ТОСЗН заявление и передает пакет документов заявителя начальнику ТОСЗН для наложения резолюции.
Максимальный срок выполнения действий - 15 минут.
73. В случае непредставления заявителем в срок, указанный в подпункте "в" пункта 71 административного регламента, недостающих документов специалист ТОСЗН, ответственный за прием документов, передает зарегистрированное заявление с пометкой "Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, заявителем не представлены" начальнику ТОСЗН для наложения резолюции.
Максимальный срок выполнения действий - 5 минут.
74. При личном обращении заявителя (представителя заявителя) в филиал ГАУ "МФЦ" главный специалист филиала ГАУ "МФЦ":
а) удостоверяет личность заявителя (личность и полномочия представителя заявителя);
б) осуществляет прием документов;
в) проверяет полноту комплекта представленных документов.
Если не представлены документы, относящиеся к категории документов, подлежащих получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, сообщает заявителю (представителю заявителя) о том, что данные документы будут запрошены филиалом ГАУ "МФЦ" самостоятельно. Формирование и направление межведомственных запросов осуществляются в порядке, установленном подразделом II настоящего раздела.
Если не представлены документы, относящиеся к категории лично предоставляемых документов, сообщает заявителю (представителю заявителя) о необходимости предоставления недостающих документов и о возможном получении отказа ТОСЗН в предоставлении государственной услуги по этому основанию. Если заявитель (представитель заявителя) настаивает на приеме документов, - выполняет действия, указанные в подпунктах "г" - "з" настоящего пункта;
г) выявляет документы, которые содержат технические ошибки. В случае неправильного оформления заявления оказывает помощь в оформлении нового заявления;
д) информирует заявителя (представителя заявителя) о сроке оказания государственной услуги, порядке и месте получения результата предоставления государственной услуги;
е) регистрирует документы в автоматизированной информационной системе ГАУ "МФЦ" (далее - АИС МФЦ);
ж) оформляет в двух экземплярах расписку-уведомление о приеме (регистрации) заявления, один экземпляр которой передает заявителю (представителю заявителя), а второй приобщает к пакету документов, принятых от заявителя (представителя заявителя);
з) передает пакет документов заявителя ведущему документоведу филиала ГАУ "МФЦ" для формирования электронного дела заявителя.
Максимальный срок выполнения действий - 15 минут.
75. Ведущий документовед филиала ГАУ "МФЦ" в течение рабочего дня по окончании каждого часа самостоятельно отслеживает поступление документов от главных специалистов филиала ГАУ "МФЦ" и принимает зарегистрированные в АИС МФЦ документы с целью их дальнейшей обработки, в том числе:
а) изготавливает электронные копии всех представленных документов, включая заявление, посредством сканирования бумажных носителей и сохраняет электронные копии документов в АИС МФЦ;
б) формирует в двух экземплярах перечень документов, передаваемых филиалом ГАУ "МФЦ" в ТОСЗН, и приобщает его к пакету документов заявителя;
в) регистрирует пакет документов заявителя в журнале регистрации исходящей документации филиала ГАУ "МФЦ";
г) передает пакет документов заявителя старшему делопроизводителю филиала ГАУ "МФЦ" для передачи (направления) в ТОСЗН.
Максимальный срок выполнения действий - 20 минут.
76. При поступлении документов заявителя посредством почтовой связи в филиал ГАУ "МФЦ" заведующий филиалом ГАУ "МФЦ":
а) регистрирует заявление и документы в журнале регистрации входящей документации филиала ГАУ "МФЦ";
б) оформляет расписку-уведомление о приеме (регистрации) заявления в двух экземплярах. Регистрирует расписку-уведомление в журнале регистрации исходящей документации филиала ГАУ "МФЦ", после чего один экземпляр расписки направляет посредством почтовой связи заявителю, второй - приобщает к пакету документов заявителя;
в) вносит в АИС МФЦ сведения о приеме заявления и документов;
г) проверяет полноту комплекта документов. Если заявителем не представлены документы, относящиеся к категории документов, подлежащих получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, формирует и направляет по принадлежности межведомственные запросы в порядке, установленном подразделом II настоящего раздела;
д) выполняет действия, указанные в подпунктах "а" - "г" пункта 75 настоящего подраздела.
Максимальный срок выполнения действий - 40 минут.
77. Старший делопроизводитель филиала ГАУ "МФЦ" в течение одного рабочего дня со дня поступления документов заявителя в филиал ГАУ "МФЦ" представляет их в ТОСЗН лично или направляет их в ТОСЗН в электронном виде и посредством почтовой связи.
78. В случае личного представления в ТОСЗН пакета документов заявителя старшим делопроизводителем филиала ГАУ "МФЦ" сотрудник ТОСЗН, ответственный за прием документов:
а) осуществляет прием документов;
б) передает старшему делопроизводителю филиала ГАУ "МФЦ" перечень документов с отметкой о получении документов ТОСЗН;
в) регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений;
г) передает пакет документов заявителя начальнику ТОСЗН для наложения резолюции.
Максимальный срок выполнения действий - 15 минут.
79. В случае поступления в ТОСЗН пакета документов заявителя от филиала ГАУ "МФЦ" в электронном виде специалист ТОСЗН, ответственный за прием документов:
а) распечатывает полученные документы;
б) на перечне документов проставляет отметку о получении документов ТОСЗН, делает его скан-копию и направляет ее на адрес электронной почты филиала ГАУ "МФЦ";
в) регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений;
г) передает пакет документов заявителя начальнику ТОСЗН для наложения резолюции.
Максимальный срок выполнения действий - 15 минут.
80. В случае поступления пакета документов заявителя от филиала ГАУ "МФЦ" в ТОСЗН посредством почтовой связи делопроизводитель ТОСЗН передает пакет документов заявителя специалисту ТОСЗН, ответственному за прием документов.
Максимальный срок выполнения действия - 5 минут.
81. Начальник ТОСЗН назначает специалиста ТОСЗН, ответственного за рассмотрение заявления (далее - специалист ТОСЗН), и передает ему пакет документов заявителя.
Максимальный срок выполнения действия - 10 минут.
82. Специалист ТОСЗН:
а) формирует персональное дело заявителя, которое подлежит хранению в течение трех лет с момента окончания предоставления государственной услуги;
б) осуществляет проверку правильности оформления заявления, а также соответствия представленных заявителем документов требованиям, указанным в подразделе VIII раздела II административного регламента.
Максимальный срок выполнения действий - 15 минут.
83. Если заявителем не представлены документы, подлежащие получению в рамках межведомственного (внутриведомственного) информационного взаимодействия, специалист ТОСЗН переходит к выполнению действий, указанных в подразделе II настоящего раздела.
В иных случаях специалист ТОСЗН переходит к выполнению действий, указанных в подразделе III настоящего раздела.
84. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления ТОСЗН.
85. Результат выполнения административной процедуры фиксируется в журнале регистрации заявлений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.