Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел XIX. Иные требования к предоставлению государственной услуги
58. Помимо подачи документов, необходимых для получения государственной услуги, непосредственно в ТОСЗН или направления указанных документов в адрес ТОСЗН посредством почтовой связи заявители могут обратиться за получением государственной услуги через филиалы ГАУ "МФЦ" или через Единый портал.
59. Филиалами ГАУ "МФЦ" осуществляются информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги и прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
60. Предоставление государственной услуги филиалами ГАУ "МФЦ" осуществляется в соответствии с заключенным в установленном порядке соглашением о взаимодействии между ГАУ "МФЦ", Министерством и ТОСЗН.
61. В случае обращения заявителя (представителя заявителя) для получения государственной услуги в филиал ГАУ "МФЦ" сотрудники филиала ГАУ "МФЦ" выполняют административные действия, предусмотренные пунктами 74 - 77, 94 - 97, 99 - 101, 104, 106 административного регламента.
62. При предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием Единого портала заявителю предоставляется возможность:
а) ознакомления с формой заявления и обеспечение доступа к ней для копирования и заполнения в электронном виде;
б) представлять заявление в электронном виде;
в) осуществлять мониторинг хода предоставления услуги.
63. Заявление, направляемое в электронном виде, должно быть представлено в форме электронного документа (электронного образа документа), удостоверенного электронной подписью заявителя (представителя заявителя) или электронной подписью нотариуса.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.