В целях приведения нормативных правовых актов муниципального образования город Торжок в соответствие с положениями действующего законодательства, постановляю:
1. Внести в Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов, утвержденному постановлением администрации города Торжка от 26.05.2011 N 255 (в редакции постановлений администрации города Торжка от 15.01.2013 N 11, от 15.03.2013 N 157, от 01.08.2013 N 442, от 16.10.2014 N 449, от 08.12.2014 N 559, от 25.08.2015 N 367, от 12.02.2016 N 73, от 14.03.2016 N 140, от 14.09.2016 N 493), следующие изменения:
1.1. пункт 1.5 изложить в следующей редакции:
"1.5. При получении информации о возникновении у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, в том числе в случае установления подобного факта комиссией, Глава города, исполняющий полномочия Главы администрации города либо руководитель самостоятельного структурного подразделения администрации города, наделенного статусом юридического лица, (представитель нанимателя (работодатель) муниципального служащего) обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.
В целях предотвращения или урегулирования конфликта интересов Глава города (представитель нанимателя (работодателя) муниципального служащего) должен исключить возможность участия муниципального служащего в принятии решений по вопросам, с которым связан конфликт интересов.
Глава города, исполняющий полномочия Главы администрации города либо руководитель самостоятельного структурного подразделения администрации города, наделенного статусом юридического лица, (представитель нанимателя (работодатель) муниципального служащего) вправе отстранить муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы (не допускать к исполнению должностных обязанностей) в период урегулирования конфликта интересов.";
1.2. в пункте 2.1:
1.2.1. подпункт "а" после слов "(заместители Главы администрации города)," дополнить словами "управляющий делами администрации города,";
1.2.2. подпункт "б" изложить в следующей редакции:
"б) представители научных организаций, высших и средних образовательных организаций, приглашаемых в качестве независимых экспертов-специалистов по вопросам, связанным с муниципальной службой, без указания персональных данных экспертов.";
1.3. в пункте 3.1:
1.3.1. в подпункте "а" слова "представителя нанимателя (работодателя)" изложить в дательном падеже;
1.3.2. в подпункте "а" абзац третий исключить;
1.3.3. первый абзац подпункта "б" изложить в следующей редакции:
"б) поступившее в адрес кадровой службы органа местного самоуправления либо должностного лица кадровой службы органа местного самоуправления, ответственного за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, представителя нанимателя (работодателя), в порядке, определенном правовым актом администрации города:";
1.3.4. в пунктах 5.8, 6.3, 6.4 и 6.5 слово "работодателя" изложить в соответствующих падежах по тексту указанных пунктов.
2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его подписания, подлежит официальному опубликованию и размещению в свободном доступе на официальном сайте администрации муниципального образования город Торжок в информационной телекоммуникационной сети Интернет.
Глава города |
А.А. Рубайло |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Торжка Тверской области от 28 апреля 2017 г. N 190 "О внесении изменений в постановление администрации города Торжка от 26.05.2011 N 255"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления опубликован в газете "Новоторжский вестник" от 19 мая 2017 г. N 20; в газете "Торжокская неделя" от 10 мая 2017 г. N 18
Текст постановления размещен на официальном сайте г. Торжок в Internet (www.torzhok-adm.ru)