Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 19. Планировочная и архитектурно-пространственная структура
19.1. Генеральный план не предусматривает каких-либо кардинальных изменений в планировочной и архитектурно-пространственной структуре города Торжок.
19.2. В пределах Исторического ядра планируется полностью сохранить исторически сложившуюся планировочную и архитектурно-пространственную структуру.
19.3. В Историческом ядре Генеральный план предусматривает:
19.3.1. развитие с усилением соответствующих акцентов городского центра с общественно-деловыми функциями (площадь 9-го Января);
19.3.2. развитие с усилением соответствующих акцентов городского центра с торговыми функциями (Ильинская площадь);
19.3.3. формирование городского туристического центра (площадь Революции);
19.3.4. формирование зон развития объектов системы социально-бытового обслуживания жителей и гостей города;
19.3.5. улично-дорожная сетка сохраняется в современном виде.
19.4. С целью повышения пропускной способности улично-дорожной сети городского центра в левобережной части города, с одной стороны, и формирования здесь благоприятных условий развития туризма, с другой стороны, Генеральным планом предусматривается:
19.4.1. изменение схемы дорожного движения транспорта, основанной на реконструкции улиц Дзержинского и Пролетарской и организации на них одностороннего движения автотранспорта: по ул. Пролетарской от ул. Мира до пересечения с ул. Дзержинского - в сторону Ленинградского шоссе; по ул. Дзержинского от пересечения с ул. Пролетарской до пл. Героя России Воробьева - в сторону пл. Героя России Воробьева;
19.4.2. формирование во внутриквартальном пространстве между улицами Пролетарской и Дзержинского системы автомобильных парковок, принимающих автотуристов и посетителей торгового подцентра, формирующегося в районе Ильинской площади.
19.5. В пределах современной застройки (за пределами Исторического ядра) Генеральным планом предполагается сохранение в целом существующей конфигурации улично-дорожной сети: в правобережной части - радиально-полукольцевой, в левобережной части - линейной.
19.6. При этом подлежат формированию новые направления (новые элементы градостроительного каркаса территории города):
19.6.1. среднее полукольцо, которое практически оконтуривает существующую селитебную застройку правобережной части города и соединяет радиальные вылетные магистрали - улицы Старицкую, Ржевскую, Кожевников, Володарского, Луначарского и по северному мосту через р. Тверца замыкается на Ленинградское шоссе (с обустройством регулируемого перекрестка в месте примыкания). Эта магистраль возьмет на себя функцию распределения автомобильных потоков, обеспечит транспортное сообщение между районами города, минуя центр города, освободит исторический центр от транзитного движения;
19.6.2. большое полукольцо также соединяет радиальные магистрали - выходы из города, обслуживает размещаемые вдоль нее новые жилые образования и существующую застройку. Полукольцевая магистраль имеет выход на Ленинградское шоссе в створе ул. Чехова. Строительство этой магистрали потребует устройства нового мостового перехода через р. Тверца. Помимо собственно обслуживания прилегающей территории и осуществления транспортных связей с другими районами города, эта магистраль позволит снять автомобильные потоки через центральную часть города с направления Санкт-Петербург - Кувшиново, Осташков;
19.6.3. ул. Энгельса с выходом на проектируемую автодорогу Торжок - Лихославль (со строительством путепровода через линию Октябрьской железной дороги), что даст для городского округа еще один выход на внешнюю сеть автомобильных дорог.
Решением Торжокской городской Думы Тверской области от 18 мая 2017 г. N 86 пункт 19.6 статьи 19 настоящего приложения дополнен подпунктом 19.6.4, вступающим в силу со дня подписания названного решения
19.6.4. автодорога "Южный обход г. Торжок с подъездом к заводу по производству плит OSB", проходящая по территории города Торжка и Борисцевского сельского поселения. В границах города автодорога "Южный обход г. Торжок с подъездом к заводу по производству плит OSB" представлена участком автодороги от Калининского шоссе до границы с Борисцевским сельским поселением, участком автодороги км от границы с Борисцевским сельским поселением до автодороги "Торжок-Осташков". Строительство автодороги "Южный обход г. Торжок с подъездом к заводу по производству плит OSB" снимет транзитное движение через центральную часть города Торжка. Также с этой автодороги будет устроен подъезд к заводу по производству ориентировано-стружечных плит ООО "СТОД";
19.7. В планировочном отношении в границах современной застройки Генеральный план предполагает развивать большую структуризацию: формирование в пределах современной застройки явно выраженных общественно-деловых и социально-бытовых подцентров разного таксономического уровня.
19.8. Формирование подцентров должно происходить за счет компактного размещения нового строительства объектов социально-бытового обслуживания населения, недостаток в которых испытывают соответствующие территории, и сопутствующих им объектов общественно-делового назначения.
19.9. Генеральным планом предполагается также формирование такого специализированного подцентра городского значения, как вокзальный комплекс, включающий реконструируемое и благоустраиваемое здание железнодорожного вокзала и предлагаемое к строительству современного здания автовокзала, а также весь необходимый комплекс обслуживающих объектов и территорий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.